1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (2011 г.)

Opel Astra j.

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.

Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то. на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены. ))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать. машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)

Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону.

Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле))) В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться — не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)

Почитал другие отзывы — там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она. да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь — машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил. но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.

Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль. Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать.

зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса. нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс. но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь — как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс))

В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает. ))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно. долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))

Попробую найти минусы. Первое — это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие. Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину. но за удовольствие надо платить. с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать. )))

Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно, то только заливай в бак. кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу.

По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км., ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться. музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)

Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)

Opel Astra GTC 1,6S >

Обнаружив, что обновление лишило 1,6-литровый мотор десятка лошадиных сил, не спешите винить инженеров «Опеля». Двигатель «SIDI-Tурбо», как выяснилось, может быть даже живее своего более мощного предшественника.

Opel > Astra

P1080488

Плотный поток машин, только что спокойно и размеренно кативший по 4-полосному шоссе от аэропорта к Вене, вдруг разделился: автомобили в правой полосе стали прижиматься к обочине, а в левой к — разделительному бордюру. Жизнь замерла в пробке, а центр дороги остался свободным. Оказывается, так проще обеспечить проезд полиции и «скорой». Здесь, в Австрии, расступаться полагается именно так.

Читать еще:  Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Тонкая, согласитесь, настройка движения. Только, увы, не для России, где большинство стремится всеми способами занять все свободное пространство дороги. А вот новый 170-сильный турбомотор — для нас. И все его улучшения, по сути, тоже тонкая настройка уже известного 1,6-литрового двигателя в 180 л. с.

P1080535

Итак, во-первых, стараниями изуверов-экологов мотор лишился десятка «лошадок». Зато «SIDI-Турбо» (Spark Ignition Direct Injection) меньше загрязняет природу, выбросы CО2 удалось снизить на 15%. В Европе за это полагается соответственно уменьшенная ставка налога. Но нам с вами что от этого?

Оказалось, инженеры в Руссельсхайме и о нас позаботились! С первых же километров за рулем «Астры-1,6SIDI-Турбо» я не без удовольствия подметил, что мотор начисто лишен едва ли не главного недостатка большинства своих бензиновых современников — с ним машина охотно следует за педалью газа даже на малых оборотах. А с их ростом крутящий момент уверенно нарастает. В результате потери в динамике практически неощутимы: плюс 0,1 с в спруте до сотни. Ускорения же с хода менее мощной «Астре» и вовсе даются легче: 180-сильная машина с 80 до 120 км/ч разгоняется аж на полторы секунды дольше! Теперь ощущение, что управляешь автомобилем не по классу взрослым, стало еще явственней.

P1080526

Но как удалось добиться столь впечатляющих результатов? Прежде всего, ради лучшего смесеобразования двигатель оснастили непосредственным впрыском, а свечи зажигания и топливные форсунки расположили в едином блоке над камерой сгорания (вот откуда аббревиатура SIDI). Клапанный механизм получил новые роликовые толкатели, которые существенно снизили трение.

Новый (хотя и точно такой же по размерам), более прочный блок цилиндров из чугуна выдерживает давление до 130 бар, что позволило поднять степень сжатия с 8,8 до 10,5:1. Наконец, немцы полностью перетряхнули систему наддува, умудрившись уменьшить инерционность единственной турбины так, что ее отклик стал сравним с нагнетателями с двумя «улитками».

untitled

Правда, если худа без добра не бывает, то и наоборот, как известно, редко получается. Да, прежний 1,6T приходилось хорошенько подкручивать снизу. Зато с 2500 об/мин и до красной зоны тахометра он тянул на все свои 230 ньютон-метров. Нынче полка крутящего момента выше — в 280 Нм, но обрывается на отметке 4250 об/мин. А до ограничителя стрелке остается пройти еще две с лишним тысячи. Момент же будет резко падать. Версии с «механикой» такое сужение эффективного рабочего диапазона не очень подходит — переключаться приходится в зоне средних оборотов. Но в России на «Астрах» новый мотор с МКП не сочетается — только с 6-ступенчатой АКП и только с 3-дверным кузовом. И вот как раз «автомату» дизельный характер бензинового мотора пришелся впору.

untitled

Ну и, разумеется, все улучшения придется оплачивать покупателю. При прочих равных новый мотор с заводским индексом 1,6ХНТ потребует добавить порядка 27 000 руб. по сравнению со старым 1,6LET. По нынешним временам вроде деньги и небольшие. Одна беда — продают новинку лишь в самой дорогой комплектации «Спорт» — за 928 000 руб. минимум. А учитывая, что из опций вы все равно что-нибудь закажете, цена машины неумолимо подберется к миллиону. Для трехдверки народной марки, пусть и такой выдающейся, как нынешняя GTC, это уже дорого. Львиную долю продаж по-прежнему будут составлять не столь бойкие, зато на 73 000 более доступные версии 1,4T-AT. А «SIDI-Турбо», увы, как бы ни был хорош, рискует остаться штучным товаром.

A286384 1.6 S >

Мы решили

Отличный мотор — бодрый и экономичный, отрада экологов и гордость инженеров, его создавших. Вот только дорог больно…

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзыв владельца автомобиля Opel Astra 1.6 авт. Enjoy 2011

Автор: afon23
Модель: Opel Astra 1.6 авт. Enjoy
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, хорошая отделка, шумка, управляемость
Недостатки: тесно сзади, автомат не оправдал надежд, движок слабоват

После Альмеры решил изменить японцам. Понятно, что Альмера и не японка вовсе, а вообще Самсунг. Но покупал я ее в салоне Ниссан, обслуживался там же, так что сложился определенный стереотип. Менять хотел тоже на гольф класс, но более современный. Альмера по всем параметрам прошлый век. У Нисана Тиида и Ноут ну очень на любителя, хотя по двум критериям — простору салона и цене довольно привлекательны. Но обратил я свой взор на Фокус3, Круз и Астру. В принципе эта троица оснащена по последнему слову техники, по цене самая доступная, а по размерам полноценный С-класс и выглядят эти машины очень привлекательно. Не могу не упомянуть хиты Солярис и Поло Седан. Тестировал, остался недоволен. Да, дешево в минимальных комплектациях, но во имя удешевления машинки эти получились не айс, да еще и маленькие. В топовых комплектациях вообще будет жаль потраченных денег. Короче решил пусть будет не так дешево, зато не буду жалеть. Круз не понравился своей внешней массивностью, и каким-то несолидным салоном, в частности центральной консолью. Тест-драйв Круза 1,6л на автомате поставил жирную точку, не едет машина. Выбирал в итоге между ФФ3 и Астрой. На тест-драйве Фокус был 1.6 125л.с. на автомате (роботе с двумя сцеплениями), Астра 1,4 турбо на палке. Вот как тут сравнивать. Долго еще ломал голову и читал отзывы. В итоге Астра 1,6л., 115л.с. в средней комплектации на автомате. Нам не гонять. Я уже привык к спокойной езде на Альмере, жена вообще пока из пункта А в пункт Б доберется все маты соберет.

После седана потребовалось некоторое время на привыкание. Обзор хромает, передние стойки с вэновскими форточками закрывают приличные сектора, особенно при повороте налево. Заднее стекло напоминает амбразуру. А за задними стойками есть немаленькие мертвые зоны, и даже хорошие боковые зеркала не решают полностью эту проблему. И как ни странно на хэтче оказалось не просто определить расстояние, до препятствия сдавая назад. Но ко всему вышесказанному привыкаешь буквально через месяц. Багажник в исходном состоянии по объему не большой, но для хозяйственных нужд оптимальный. Но и этому объему цена докатка вместо полноразмерной запаски. После Альмеры у которой заднее сидение не складывалось вообще, трансформация в пропорции 60:40 кажется верхом инженерной мысли. Складываем часть заднего ряда и втроем я, жена, дочь выезжаем на природу, везем с собой все необходимое, даже дрова. Проем задней двери большой складывал задний ряд полностью и спокойно перевозил электроплиту. Отделан салон разным по фактуре и качеству, приятным на ощупь пластиком. Сверчков за полгода не наблюдал, даже зимой. Шумоизоляция на порядок выше, чем у Альмеры, Поло, Соляриса и кажется немного лучше, чем в Фокусе и Крузе. Хотя основной бич — шум через задние арки присутствует. Сама по себе машина широкая, но на заднем ряду троим взрослым тесно. И расстояние между рядами сидений не впечатляет, как впрочем, у всех тестированных мной машин. Но основным пользователем заднего сидения у нас является 9 летняя дочь, поэтому неудобств мы не испытываем. Красная подсветка непривычна и требует привыкания, но как такового раздражения нет. Обилие кнопок на центральной панели сначала приводит в замешательство. Но стоит уделить немного времени и уже понятно что все это вполне удобно и функционально. Зато после Альмеры с несколькими подсвеченными элементами, особенно ночью чувствуешь себя как в кабине самолета. Руль регулируется по углу и вылету. Сидения передние имеют широкий диапазон регулировок. Устроится за рулем довольно легко. Кресла, на мой взгляд, менее удобные, чем в Фокусе, но с Альмерой даже сравнивать не буду. Оборудована машина четырьмя подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, неплохой музыкой с графическим дисплеем. Управление основными функциями магнитолы и круиза вынесены на руль, очень удобно.

Скоростные и динамические характеристики скромные. Для передвижения в пределах города вполне сносно, для трассы с натяжкой. Ускорится после 80-90км/ч проблематично, поэтому обгоны лучше просчитывать заранее и иметь хороший запас. Также заметен недостаток тяги на загруженной машине при движении в горку. Ручной режим в этом случае помогает. Можно также в ручном режиме загоняя стрелку до красной зоны пошустрить и на равнине, но задержки в этом случае смазывают картину. Шестиступенчатая коробка по сути позволяет движку находится в комфортном диапазоне оборотов что экономит топливо, при спокойном вождении, но никак не влияет на динамику. Мало того, автомат как мне кажется, не всегда адекватно реагирует, например на кик-даун. Как будто не может определить, сколько необходимо передач скинуть вниз. Иногда ускорение продолжается на исходной передаче, соответственно момента не хватает. Приходится сбрасывать газ и повторять маневр, а это время.

До пробега примерно 5000км. расход по городу составлял 13л. Потом резко упал до 11л., с потеплением еще упал до 10-10,4л. На трассе сейчас если придерживаться 100-120км/ч и главное без резких перепадов получается 6-6,5л. Это не предел мечтаний, а вполне предсказуемый расход. Ведь собственная масса почти полторы тонны. Но вернемся к истокам и вспомним, что мы получили именно, то, что хотели. Спокойный городской автомобиль. Ходовка жестковата плюс 17″ катки, но зато на дороге как влитая. Нет и намека на валкость или раскачку. Есть небольшая отдача в руль на жестких стыках и выбоинах и не очень приятный звук в задней подвеске. Но это бывает лишь, когда не сопоставляешь скорость и ландшафт. Руль очень легкий и от этого есть малозаметное ощущение недостаточной информативности. Но в целом управляемость на высоте, похожие ощущения были только на тесте Фокуса.

Скоро подойдет время первого ТО, претензий и вопросов у меня по машине нет. Остается посмотреть какова цена вопроса.

Пока машина только радует.

Оценка отзыва — 4.31

Просмотрено 14701 раз
Проголосовало 24 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector