0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы порше кайен дизель

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (2013 г.)

Первый отзыв о Кайне.

После того как мой Суперб «подЪустал» (отзыв есть на маркете) — начал присматривать другой автомобиль. Изначально хотел почему-то только дизель и по факту рассматривал только три автомобиля — туарег, ку7 и х5 — типа «все» — жизнь удалась. хм.

Мониторил сайты (с Cупербом, я, по факту, изучил все проблемные точки немцев), был на тест-драйв всех этих машин и попутно катался на крузаке 200-м ес-но. «Крузак» отпал сразу — уж очень для меня большой «слонопотамм», и после немцев, которые были преимущественно в семье — ну совсем не едет, все же хотелось драйва. Ку7, отпал по причине дороговизны нового кузова —

3,7 млн. — двухгодовалые были норм экземпляры, но бюджет был до трешки — 2,8+- максимум. При этом ПОКУПКА только у ДИЛЕРА. В старом кузове, рассматриваемые КУ7, были в очень приличном состоянии по критериям, которые выставлялись — пробег максимум 50-60, один хозяин и не более одного крашеного элемента, но откровенно старый салон 2006-го года поставил крест на покупке этого авто. Тоже самое, касалось и Х5-го — уж очень все «аскетично» как-то — короче «салон» — «УГ» (по моим меркам) — не вставлял мысли о премиальном автомобиле, хотя ехал огонь — ну и отзывы о х5 (проблем с рейками и т.д.) как-то не способствовали покупке. Туарег был самым доступным на рынке из этой троицы в приличной комплектации и почти новый — за 3,7 млн. новый R-Line-Diesel, но опять же — хотелось чего-то — «не туарега» как у всех — «для души» и поэтому он был, что называется в запасе — «куплю в любой момент».

Разочаровавшись в выборе, стал смотреть в сторону GL, при этом есть коллега, у которого он есть и на котором ездили из МсК в Тулу не раз. GL произвел впечатление очень добротного АВТО (хотя к а-ля «китайскому» салону Мерседеса — тоже есть вопросы) — и опять же отзывы про надежность и дорогущее обслуживание вызывали сомнение. И мой «хороший» коллега говорил всегда — «а что ты хочешь — это же не фольцваген — три копейки — это же Мерседес». И даже приводил суммы на ТО на пробег 75 тыщ км — типа там они пневму чистят и т.д. — под 100 т.р. Выбирая авто такого класса конечно подразумеваешь «недешевое» обслуживание, но платить лишнее тоже не всегда охота.

В итоге, этот самый мой коллега дал телефон менеджера одного из крупнейших дилеров мерседеса в МсК. Я позвонил, сказал параметры. В общем за один из GL я внес предоплату — приехал посмотрел, но черный, черный салон – «уныло», он мне говорит — иди прокатись — на тесте есть. Пошел – норм машина (проехались по МКаД) — очень ХОРОШИЕ впечатления, но как-то сомнения, чего-то не то. В итоге договорились ждать белый на бежевой коже (изначально это было как бы в приоритете). После этого просматривали еще один GL, но опять не срослось.

Я жду ТЕРПЕЛИВО и СУПЕРБ кстати ездит.

Через несколько дней звонок: «нахрен» Вам GL — возьмите КАЙЕН — только сдали в трейд-ин. Я даже был в шоке — от дилера мерса слышать – возьмите КАЙЕН. Не хотел брать Кайен изначально — типа ПОРШ — все вообще «пиз. » КРУТО. Он скинул фотки — понравился, перенесли предоплату за этот ПОРШ, поехал смотреть.

КАЙЕН — белый, салон полный беж — 2013 год, трехлитровый дизель, пробег 52 т.км, один владелец — девушка/женщина, ездила по Мск с номерами А. АА. Но есть момент — ввезен из Америки — «новым» (все документы, CARFAX и т.д., типа очереди — год, а богатых не поймешь).

Когда я его увидел — «охренел» — ни одного скола. Вопрос — он че крашеный — нет — все «заводское». Типа в пленке были основные элементы. Вообщем, излазили его всего — ощущение нового АВТО во всем. Никаких вопросов. Кроме одного — дилер Мерседеса честно сказал — при минусе за бортом загорится «ЧЕК» на подогрев мочевины — у американцев по умолчанию AddBlue, а щас они его просто сбросили. Ну и сказали цену ремонта — минимум 35 т.р. датчик + работа, и еще это может потащить за собой датчик частиц. В итоге ес-но дали «норм» скидку.

Потом я это все отремонтировал за 70 тыщ.

Салон ПОРШЕ — ШЕДЕВР — с БОЛЬШОЙ буквы. Во всех других рассматриваемых авто — ку7 (в новом кузове), х5, GL — это просто салон, а здесь салон «премиального» авто. Простите меня «крузаководы» — тут вообще без комментариев — даже не 90-е — 80-е годы.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Решил прокатиться (манагер мерседеса сам договорился с другим оф. дилером – респект манагерам – дружат друг с другом….), благо в Мск дилеров ПОРШЕ в достатке — прокатился по Мкаду. Ну что — Мерс курит (но по свойски, именно по свойски — есть свои плюсы), КУ7 тоже (тут другое ощущение драйва, настройки не те), БМВ — более отзывчивее, но салон по сравнению с ПОРШЕ — НИКАКОЙ от слова совсем. Ну и Порш — компактный, все собрано, отзывчивый, урчит и едет — и едет как НАДО, вообще ничо слышно, движок как на взлете только дает и все. этот заезд был решающем (кайен был рестайлинговым — салон тот же, кузов маленько другой).

Ночное РАНДЕВУ, по отзывам о Кайне в ИНТЕРНЕТ в принципе расположили к его покупке — типа да — дорогая, но надежная «игрушка» для ДРАЙВА и «статусности».

В итоге, забрал я его. Проехал на данный момент почти 20 т.км. Что могу сказать (без всяких слюней) — это ЛУЧШИЙ автомобиль, которым я владел. Едет, как ты хочешь — как нажал, так и поехал, тормозит тоже (в отличие от крузаков). Момент — «пиз. » — первое время привыкал — ощущение взлета самолета — ощущения именно такое — без всяких — дал на тапку и он . Даже после 200 л.с. AUDI ТТ кватро — в КАЙЕН ощущения совсем другие — монументальность. Даже боюсь представить как разгоняется 385 лошадный дизель (и жалко что порше отказался от дизелей — след мой был бы именно 4.2 дизель — придется брать бенз потом. )

Шумка идеальная — поставил шиповку — как будто и не ставил – шум без изменений. Про салон — все сказано выше — лучше салона просто нет. Качество ЛКП вообще нет смысла обсуждать — у меня на Супербе три скола за 8 лет — немцы в этом в плане не японцы со своей фольгой.

Вообщем, и рассказать-то ОСОБО НЕЧЕГО. Есть КАЙЕН — а есть другие — ТОЖЕ автомобили.

У него по факту один минус — после него только ОН — ПОРШ. И наплевать, сколько стоит его обслуживание и ремонты – если есть возможность — БЕРИ и КАЙФУЙ. На форумах часто можно встретить фразу — «Порш — есть ПОРШ» — поддерживаю.

Два раза ездил к дилеру на ТО — каждые 10 тыщ, масло вожу свое проверенное — масло, кстати, не ест вообще — на 10 тыщ добавил 100 гр. Суперб научил мониторить уровень масла. По обслуживанию — да, не шкода (vw) — не «три копейки» — но это стоит того. Расходники — колодки — все по кругу (при том порш-карбоновые можно взять по очень ДИКОЙ цене) — машина тяжелая и еще и ЕДЕТ как НАДО.

Мониторя форумы кайеноводов – болячки: сальники коленвала и передний и задний. Передний — смена «копейки», задний гемор (коробку снимать) — 50 тыр ремонта. Меня пока обошли. Ну и вообщем все. Дизель — самый надежный трехлитровый немецкий дизель, коробка автомат 8ст., полный привод ТОРСЕН — тоже типа норм все. Ну и готовиться к смене датчиков коих в избытке и они по 20-30 т.р. Да и черт с ними — владея этим авто получаешь КАЙФ от ВОЖДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ.

Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 958

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

Не интуитивно понятное управление в салоне

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять « муки выбора и заказ » скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на « другую » не то что не взглянул, но даже и не подумал о « другой ».

Читать еще:  Отзывы водителей о хендай ай 35

Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в момент я решил, а я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

Porsche Cayenne S 4,2TDI Шальная пуля › Logbook › 5.Почему именно 4.2 tdi ///

Привет всем ! не знаю, но когда искал эту машину…и выбирал из линейки моторов …искал только 4.2…да если не гонять, то и 3,0 гибрида хватит и 3,0д… но хочется иметь запас: прочности…надежности.мощности…
Почему, да первым делом посмотрел кучу отзывов и поехал смотреть Туарег 4,2 тди…ну он меня поразил просто динамикой и просто всем-всем…Потом хозяин начал морозить меня( уехал-приехал-снова уехал…вчера написал кстати, типа давай приезжай забирай…)и начал смотреть и Кайенны…ездил на одном чипованном туареге 4,2 тди, ну это просто пушка ! там 400 л.с…в кайеннах 385 л.с. не знаю, но туарег просто ракетой был ! Начитался статей, посмотрев кучу роликов, отзывов, общался тут с владельцами Туарегов и Кайеннов про моторы… надежность…ломучесть…и решим искать именно 4,2…
В общем собрал компромат про данный мотор 🙂 …Решил поделится ею…
В начале данный мотор появился на автомобилях концерна VW…AUDI Q7 , A8 , PHAETON и TOUAREG.

Немного истории. После того, как в 2005 году двигатель 3,0 л V6 TDI проложил себе дорогу в Phaeton и Touareg, линейка дизельных двигателей пополнилась двигателем 4,2л V8 TDI.
Благодаря этому топовому дизельному двигателю концерн Volkswagen располагает силовым агрегатом, который при максимальной мощности 250кВт при 4000 об/мин и крутящем моменте 800Н·м уже с 1750 об/мин обладает великолепными рабочими характеристиками и обеспечивает солидные тягово/динамические показатели.
Разработанный Audi и известный по моделям A8 и Q7 двигатель с высоким крутящим моментом адаптировали для Touareg. Разработчикам удалось обеспечить соответствие строгим нормам токсичности ОГ Евро 5 при одновременном расходе топлива в 9,4 л/100 км и выбросах CO2 в 239 г/км.
Почему этот мотор хорош в плане тюнинга. Блок цилиндров с расстоянием между осями цилиндров 90мм (V90°) изготовлен из серого чугуна. Коленчатый вал кованный, с пятью опорами. Для прочности шатунные шейки обработаны накатным полированием роликом. Обкатка роликом представляет собой чистовую обработку телами качения, не вызывающую напряжений вматериале, для полировки и упрочнения поверхности материала.
Цепная передача заимствована у двигателя 4,2 л V8 TDI, который ранее применялся Audi, и оптимизирована в отношении трения и крутильных колебаний.
Дополнительные агрегаты, такие как масляный насос, насос ОЖ приводятся цепной передачей через блок звёздочек.
В двигателе 4,2 л V8 TDI применяется масляный насос с двумя режимами давления и регулируемой производительностью. Он представляет собой шиберный насос, производительность которого может изменяться с помощью эксцентрикового поворотного регулирующего кольца. Давление масла воздействует на две управляющие поверхности и кольцо может поворачиваться, сжимая пружину. Вследствие этого объёмный расход насоса изменяется.
Давление измеряется после масляного фильтра в главном масляном канале, и в зависимости от необходимого уровня давления масло подаётся на одну или обе управляющие поверхности.
Клапан регулирования давления масла в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения двигателя и температуры масла переключает давление между обоими режимами давления. Благодаря этому, прежде всего в таких наиболее часто используемых клиентом режимах эксплуатации, как городской режим или междугородние поездки, потребляемая масляным насосом мощность существенно снижается.А по Русски масло практически не ест от ТО до ТО.
По турбинам.
Двигатель 4,2 л V8 TDI оборудован двумя регулируемыми по частоте вращения турбонагнетателями.
● Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением VGT фирмы Garrett;
● высокое давление наддува при низких оборотах двигателя благодаря усовершенствованным насосным колёсам;
● изменяемая геометрия турбины;
● турбонагнетатель с датчиком частоты вращения для отслеживания частоты вращения нагнетателя;
● усовершенствованное ПО блока управления двигателя;
● лучшие значения крутящего момента и мощности;
● функция защиты от превышения допустимой частоты вращения в экстремальных условиях эксплуатации (движение по дорогам с крутыми подъёмами и спусками);
● возврат к исходным параметрам регулирования при большой разности частот вращения обоих турбонагнетателей;
● частота вращения регулируется электронным модулем. Каждая из направляющих лопаток турбинного колеса даёт один импульс. Девять импульсов турбинного колеса дают один оборот турбонагнетателя.

Читать еще:  Отзывы о шинах tunga

Автомобиль с данным двигателем, что седан, что кроссовер обладает достаточно впечатляющей динамикой, низким расходом топлива особенно для дизельного двигателя.А по другому не может быть с 340 л.с. и 800 нм !

Для Porsche Cayenne инжинеры немного решили «поднять» его над другими «продуктами» концерна VW, и подняли мощность до 385 л.с. и 850 нм крутящего момента ! и это мотор 4,2 с заявленным расходом 7/8/10 литров дизельного топлива !

Самое печальное, то что экологические нормы современной Европы и существующего мира начинают «дущить» грязные моторы, которые могут не пройти экологические тесты, в 2015 году Volkswagen Group объявила о прекращении производства некоторых версий больших внедорожников из-за того, что они не отвечают экостандарту Евро-6. Как говорится в сообщении компании, уже сейчас у немецких дилеров невозможно заказать две комплектации Volkswagen Touareg и одну Porsche Cayenne. Их адаптация под более жесткие правила была признана финансово невыгодной.

В модельном ряду Volkswagen «под нож» попал 2015 Touareg с 4,2-литровым турбодизельным V8, развивающим 335 л. с. и 800 Нм. Двухтонный монстр был одним из самых динамичных «Туарегов» — с места до 100 км/ч он разгонялся всего за 5,8 секунды и достигал 242 км/ч максимальной скорости. Тем не менее его выхлоп был сочтен недостаточно чистым.

Еще удивительнее, что второй Touareg, не переживший перехода на Евро-6, — гибрид, причем обновленный к 2015 модельному году. 380-сильное сочетание компрессорного V8 и электромотора производит всего 193 грамма СО 2 на километр (всего на 12 г/км больше, чем у стандартного V6 TDI), но этой крошечной разницы хватило, чтобы оказаться за рамками новых правил.

Ну а в стане Porsche мы недосчитаемся Cayenne S Diesel, экологический класс которого не удалось поднять выше Евро-5. 4,2-литровый V8 с 385 л. с. и фантастическими 850 Нм отдачи уходит в прошлое, и теперь единственным дизельным «Кайеном» останется вариант с 262-сильным 3,0-литровым V6. Отметим, что запрещенные в Европе машины еще остались на складах российских дилеров VW и Porsche, так что при желании можно успеть отхватить себе «грязный», но мощный внедорожник.

На данный момент новый Porsche Cayenne 2017-18 года вообще не имеет дизельного мотора ! только бензиновые…www.zr.ru/content/article…khodstvo-v-tretem-pokole/
На новой панамере поставили 3,0d, но его экологические характеристики не очень устраивают экологов… Обещают что новый Cayenne будет иметь дизельный мотор в скором будущем…

Наверное они пойдут путем которым пошел например БМВ…у которого когда был мотор М67 ,3,9 битурбодизель…но они от него отказались наверное тоже из за экологии и пошли «развивать» свой мотор М57 с обьемом 3,0 , но с добавлением турбин и просто 30d- это 3,0 с одной турбиной…40d- это 3,0 с 2 турбинами и 50d- это 3,0 с 3 турбинами…тем самым усложняя мотор и «напрягая» все его технические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector