0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

МЕГАН II — достойный представитель класса С.

Итак, дамы и господа, приветствую Вас. Коротко, автомобиль был приобретен в августе 2008 года, пробег по одометру – 85 км., комплектация «Экспрессион», в подарок была установлена сигнализация, дополнительно – комплект брызговиков, коврики, ветровики и замок «Медведь» на КПП. Двигатель 1,6. Коробка – механическая.

Сразу могу сказать, что выбирал авто в течение трех месяцев на замену «Симболу», который верой и правдой мне служил два года и без поломок особых (рулевые тяги не в счет) откатал 120 т.км. Впечатление осталось сугубо положительным. Итак, в результате тест-драйвов и маркетинговых исследование в Интернете в финал вышло три автомобиля: Меган, Королла и Лансер. Последний был вычеркнут из претендентов в последствии из-за повышенной шумности, жесткости и ощущения – «Японские Жигули». Кроме этого, цена в нормальной комплектации оставляла желать лучшего, плюс относительно дорогая страховка… так же сыграло роль отношение дилера, складывалось впечатление, что им был чем-то обязан. Далее «ушла» Королла. Причина одна – в нормальной комплектации он идет только с «роботом», взял на тест – был просто шокирован, это гораздо хуже традиционного автомата и совсем не «механика», передачи переключаются с рывками, медленно и как-то непредсказуемо. А так вообще я сторонник «механики». Собственно и остался Меган. После теста автомобиля с двигателем 1,6 и автоматом еще раз убедился, что «автомат» тут явно неуместен, брал на тест 2,0 – вот тут еще куда ни шло. Поэтому остановился на 1,6 – механика, да и мое пристрастие к педали сцепления еще сыграло роль.

По началу было желание взять комплектацию «Аутоентик+», т.е. минимум, но с кондиционером, могу сказать сразу, что «база» так же достойна упакована. Менеджер был сама галантность – очень понравилась его работа, профессионально показывал товар лицом… В итоге мне был показан МЕГАН в комплектации «Экспрессион» с климатом и «Экстрим». Собственно разница в цене была минимальной, как и в комплектации (датчик света и дождя на «Экспрессион» отсутствовал), но «Экстрим» оттолкнул несуразной надписью на задней двери и темным салоном, очень порадовал светло-бежевый салон «Экспрессиона», поначалу думал, что очень непрактично, но как оказалось в дальнейшем – очень даже ничего, но внутренний облик заметно улудшает. Автомобиль становится богаче. Кроме этого, понравился мягкий пластик панели, большой багажник (больше, чем у «Симбола»). Четкие переключения передач, мягкий, но не ватный руль, очень хорошие тормоза и нормальная динамика для двигателя 1,6 так же после тест-драйва была отмечена. И как итог – я выехал на своей новом авто из салона. Цена покупки — 551 т.р. Цена на КАСКу также порадовала – без ограничений и франшиз обошлась в 28 т.р. (стаж 9 лет, возраст 27).

После «Симбола» я почувствовал, что это настоящий авто, все было по-другому. И устойчивость, и повороты, и динамика. Долго ждал прохождения процедуры обкатки, после чего устроил настоящий тест-драйв. Как итог – стрелка на спидометре лежит на отметке 200, моментальный расход при этом 22,5 литра и я чувствую, что все еще владею ситуаций – авто «рулится» и очень неплохо, усилитель руля давно уже отключился, и я чувствую ситуацию без вмешательства электроники. Могу сказать, что не ожидал от Мегана такого. До этого ездил на ВАЗ 07,09,10, Тойота Карина Е, Ауди 80, Дэу Нексия, Рено Симбол… однозначно и без преувеличения – Меган просто впечатлил. После пару месяцев эксплуатации случилась первая авария – в меня по касательной к переднему бамперу въехал другой авто (БМВ, 5-ка в последнего поколения). Итог оказался не таким страшным. У меня чуть свезена некрашеная накладка на бампер (она приняла весь удар), у противника – крыло, дверь, дверь и заднее крыло. Господа из ГИБДД даже удивились – как это. Понимаю – дело случая и угла удара, но все же.

Из минусов – сразу убили щетки дворников, да – они «модные» бескаркасные, но звук по относительно сухому стеклу – просто ужасен. Минус – выбор альтернативных с таким креплением минимален и цена от 1500… пока езжу с тем, что есть – привык. Далее – болезнь всех авто 2008 года – это лампы в ближнем свете, перегорели после полугода, причем почти синхронно. Это не гарантийный случай, цена новых у дилера просто поразила, были куплены лампы Филипс +30%, самостоятельно менять не стал, т.к. хитрая процедура это у Мегана, через люк в арке колеса, посмотрел инструкции в Интернете, понял, что лучше пусть делают сервисмены (400 р.). Далее, просто убивает одна мелочь – термозащита выхлопа, она загибается на трубу при езде по лужам, мелочь – отгибается пальцем за 5 секунд, но достает – меньше чем за год отгибал уже 4 раза. Других особых проблем не было замечено, сплошное удовольствие.

Итак, сейчас пробег 38 т.км., что имеем. Вылезла опять же характерная болячка – опорные подшипники. Симптомы – хруст при повороте руля на месте и бренчание при езде по неровностям. И еще один не очень приятный момент – иногда после ночной стоянки двигатель глохнет при запуске без нажатия на педаль акселератора, думаю, что это дрос. датчик. Собственно все это гарантийные случаи и уже записался на след. неделю на ремонт. Как итог, могу сказать, что МЕГАН2 – достойный авто класса С, имеющий все, что нужно современному авто данного сегмента. Главный плюс – это комфорт, отсутствие шума в салоне, плавность хода, удобный салон и т.д. Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.

Все отзывы владельцев о Renault Megane II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Решил написать отзыв после прочтения отзыва про Опель Астру. Человек писал всё как будто про покупку Мегана, и цена и отзыв, за исключением подвески. Предугадывая возмущения любителей конкретных марок скажу — все эти машины Меган, Астра, Фокус, М3, Цивик, Ланцер итд итп, т.е. те которые в цене полумиллиона — ОДИНАКОВЫЕ плюс, минус. Это всё иностранные «жигули», и не стоит от них ждать совершенного. С таким настроем обзавёлся Меганом.

Понравился он мне по трём критериям — внешний вид (но на любителя), подвеска (мягкая), цена (одноклассники при доборе опций получаются чуточку дороже). И конечно должно быть не менее 6 подушек. Кто то писал что в Мегане они плохо открываются — враки, перебрал много фоток с ДТП меганов — УДАР-ПОДУШКА. До покупки читал много отзывов, морально подготавливался, естественно к недостаткам. Повторюсь — они будут у всех марок и моделей. Так вот в отзывах писали про такие недостатки — «слабый движок (1,6), медленно разгоняется, подхватывает после 3000оборотов», опять враки — сейчас прохожу обкатку, не рву, и не смотря на это скажу, что если двигатель не «оживёт» после обкатки, теперешней динамики хватит за глаза (перед покупкой ждал худшей динамики).

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Хочу рассказать Вам Рено Меган 2, куплен в январе 2007 года (а V томобиль декабрь 2006 года). Гарантия 2 года без ограничения пробега. Автомобиль в комплетации Expresetion — есть все кроме, кожанного салона, АКПП, и магнитолы МР3. Автосалон в подарок подарил два комплекта резины на литых дисках: летняя резина — Goodyear Eagle NCT 5 (отличная резина в любых условиях); зимняя резина — Pirelli Winter Carving (Очень мягкая, средне — не плохо держит в гололед, по копательным характеристикам — просто ужасная).
Обошелся он мне в 523 000 рублей.

Читать еще:  Шевроле эпика отзывы владельцев видео

Сразу оговорюсь этот а V томобиль на данный момент мной продан (в июле 2008 года).
Проехал Я, 44000 км, 1,5 года обслуживался только у официального дилера! Бензин только АИ-92, рекомендация автосалона и завода изготовителя!

Про сам а V томобиль:

дизайн кузова — очень красивый, не пестрый, со вкусом;
интерьер практичен ничего лишнего, плюс много ящичков (под передними сиденьями);
Климат-контроль отлично работает в любых условиях;
Сзади сидеть комфортно только вдоем, третий будет лишним это точно;

Про то как эксплуатировался:

ТО каждые 15000 км. Обкатку проходил около 5000 км (сам сознательно), то что договорит автосалон 1000 км это полная ерунда для любого а V томобиля любой марки! Максимальная скорость до 5000 км составляла у меня 120 км/ч. Весной 2007 года (апрель) проехал 8000 км. В одну прекрасную ночь упал в яму (дорожные службы у нас в городе вырезают ямы 1м х 1м и глубиной 30 см, чтобы потом заделовать, но ночью никто не работает) и вот на скорости 90 км/ч я попадаю в яму, удар был такой что, мне показалось что а V томобиль пополам сломался. Колесо сразу спустило. Заменил, поехал домой. Через два дня записываюсь в сервис на осмотр ходовой — результат люфт правой рулевой тяги. Заменили по гарантии. После этого случая ни разу ничего не менял по гарантии. В Автосервисе дают гарантию на ходовую 60000 км.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Доброе время суток!

Решил вот и я написать о своем «меганчике». Машина куплена в октябре 2006 года. Понятное дело, что в это время рассчитывать на некие скидки не приходилось. Покупал в это время силы ряда обстоятельств, но писать собираюсь не про это. Итак год выпуска май 2006, двигатель объемом 1,6, механика, комплектация Expression без климата и подогрева попы. Из допов только сигнализация родная мегановская, с датчикоми удара и объема, с функцией закрытия стекол, брызговики и коврики в салон и багажник. Родная магнитола, опять таки без МР3.

Сразу несколько слов о музыке. Конечно не и тем паче не Hi-End, но достаточно внятные басы при воспроизведении CD, уверенный прием радио, жаль только, что всего 6 программ. Очень удобный подрулевой джойстик, интуитивно все понятно как только садишся за руль. Радует фишка увеличения уровня звука при наборе скорости, до недавнего времени про это и не знал, пока от нечего делать незалез в инструкцию по автомагнитоле. Хотел поменять колонке, поскольку на уровне 12-15 начинают немного дребизжать на низах (опять таки при проигровании CD), но почитав в инете понял, не такое это уж простое дело. В итоге забил на это, и довольствуюсь тем что имею.

Салон. При выборе а V томобиля, смотрел и пробовал много разных а V томобилей, как новых так и б/у, но классом выше. Впервые когда сел за руль «мегаши», показалось все зыбко, серо, вобщем не интересно. Может быть от эмоций когда испытывал после пассата и А4. Но для себя решив, что хочу все же новый а V томобиль, мысли насчет WV и Audi самой собой улетучелись. Через некеторое время, проходя мимо автосалона, решив загленуть еще раз. Устроившись за рулем, а настроек там, скажу вам господа, придостаточно, лифт, поясничный упор, регулировка руля в двух плоскостях — на мой взгляд удовлетворит если не любого, то многих это точно, оглянулся вокруг… и первая мысль — ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Ну вот 65000 км пройдено можно и подвести итог наверно надо и обновится.
Купил зимой он месяц до этого стоял на улице в салоне на морозе, первая ночь на стоянке — крутит, заливает форсунки комп ругается в общем ужас через неделю вздулась крыша хоть плачь не едет, крыша помята. одна отрицаловка и это после 21103 которая заводилась в любые морозы и за всю эксплуатацию 2 года из поломок одна сгоревшая лампочка.
В общем зима под впечатлением, но сервис успокоил на время ремонта дал другой мега все исправил извинилсяподарили ковриви мелоч. а приятно.

Дальше все пошло просто прекрасно две поездки в крым (это из тюмени) 200 чтоб нервы супруге пощекотать, тихо, мягко на 130 прорыв колеса (камень в асфальте) сдулось сразу даже не занесло рулевая 5 баллов да и в управлении приятно работает электроусилитель.
Ходовая вполне комфортна съедает все что подсовывает дорога на 40 т. км поменял рулевые оконечники, 50 т.км опорный подшипник (оба), переднии тормозные диски. И все. ну два раза замена передних и обин раз задних колодок. Тормоза у мегана это вообще сказка в начале подергался теперь на других машинах уже тяжело тормозить.

Двигатель вроде без проблем бесит одно до 3100 оборотах его нет с 3100 до 4000 появляется потом опять нет. 113 л.с. конешно мало но механическая коробка это компенсирует. Салон вообще без замечаний тихо, мягко, места более чем достаточно один косяк начали скрипеть замке на кочках, два впрыска WD в каждый позволяют забыть об этой проблеме на 3-4 месяца. Если-б не было первой зимы от машыны в полном восторге.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

Холодный московский «привет» всем!

Решил в мрачный серо-угрюмо-злой понедельник потратить на отзыв, который создаю с ИБД на лице (Иммитицаия Бурной Деятельности:)).

Итак, Логан был продан, софткан перед продажей, и ключи переданны сотруднику автосалона. Меган брал в начале 2008го со скидкой в 10000р и комплектом зимней резины в подарок (резина стоила в магазинах порядка 13000-15000 р). Итого, сэкономил 23000 — 25000 рублей, чем себя очень утешаю:)

После логана, конечно, до неприлия комфортно все. Датчики кругом напиханы: и свет, и дождь, и климат… Короче, все то, что я на логане отвергал по причине бесполезности стояло в мегане и приносило радость. Трезво если мыслить, то, викинув этот искусственный интеллект из авто, можно ездить с тем же комфортном:) ИМХО.

Проехал уже 23 000 с копейками. Ничего не сломалось. Этот факт никаких эммоций не вызывает, так как в логане за 2 года (68 000 км)тоже ничего не сломалось, и теперь Рено воспринимаю, как серьезного европейского автопроизводителя. Внешне меган очень нравится, симпатишно-хищно-элегантный какой-то:) Прошел два ТО на 7500 и 15 000. После логана дороже раза в два по деньгам.

В салоне мне нравится. «Экстрим» отличается оконтовкой сидений красными никтами и прикольными вставками на спинках и бардачке. Не кожа, конечно, но товарный вид держится. Хотя курю и ем за рулем:) Кстати, сидения удобные, и лифт есть, но боковая поддержка не самая удобная. Я сам плотный довольно, и меня сидение держит так себе. Руль не такой удобный, как в логане: меньше и уже. Но это дело привычки. Большой подлокотник. Толку от него не много: кладу туда презервативы и туалетную воду:) Больше всего нравятся кармашки в дверях и бардачок. Вот там места много!

Во время езды тихо, можно разговаривать и быть услышанным — это точно. Ездил и на астре и на мазде с сидом — у них шуму по-больше. Хотя в сиде не сильно. Что ещё? Сзади места хватает. Сам за собой сажусь номрально (192 на 125 кг). Кстати, в конкурентах (у меня это были: мазда3, сид, астра) места сзади меньше. Честно скажу, мне наплевать на это:) Но, приятно, черт возьми!

Читать еще:  Отзывы о уаз патриот

На ходу мягенько так, ямы отрабатывает хуже, чем логан. Даже не столько хуже, сколько по-другому. Логан был жесче, поэтому там на переездах чувствовал себя верхом на лягушке:) А в мегане приятнее, но тормозить надо чаще перед лежачими иначе бабахнет ощутимо. Как оказалось, это тоже дело привычки:)

Теперь о железках. Коробка — механика. Хотел автомат, но он на мегане медленный (хотя, до этого на автоматах не ездил, но на тестдрайве минус мегановского автомата заметил, что называется, на лицо). Переключение хорошее, четкое, как на фокусах, примерно. Ну и фиг с ней, с механикой. Педали мягкие, особо не страдаю. Топили ж раньше утюги углем — ничего:) Подвеска не греемит. Её и не слышно в салоне. Гремят только: флакон туалетной воды в подлокотнике и зарядка для мобильника в бардачке. Двери открываются, багажник тоже. Вот! На крышке багажника нет ручки изнутри! Вот это бесит. Зимой, когда подмерзают аммортизаторы, хлопать надо так, что, порой, вспоминаешь свое спортивное прошлое:) Собственно, по железкам все.

Из поломок были только перегоревшая один раз лампа ближего. скрипы были несколько раз, и переставала играть колонка в левой двери, но это все пропало. Вообще, складывается впечатление, что французский а V томобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) Залез под магнитолу установить БТ гарнитуру внешнюю. Елки-палки, там все, вроде, и уложенно красиво, но в логику подключения втыкал минут 30 точно:)

Что ещё? Ну, традиционно, пройдусь по конкурентам. Сразу скажу, только о тех, на ком ездил. Мазда3. Красивая. Внутри так себе. Пластик на ощупь, как в логане. Хотя ездит бодро. Вообщем, не ахти, так как я ездить бодро не хочу, а вот комфорт, наоборот, хочется.
СИД. Прикольный и снаружи, и внутри. И пластик нормальный и литые диски идут с завода, но надо было ждать 3 месяца и оптика нелинзованная была. Нафиг она мне нужна? Не знаю, но очень хотелось:) И внешне мне меган больше нравился…

Астра. Вот что не понравилось больше всего, так это именно эта телега. В 3х дверке сзади не видно ничерта, на ходу жесткая, пластик царапается ногтем! Не оценил и большой дисплей. В мегане он крохотный, и инфа вся есть, а в астре он здоровый такой, а инфа выносится стандартная. И на кой черт он такой большой и монохромный нужен? Я первый раз сел, думал, цветной. странно. Плюс очереди и дороже.

Вообще, сложилось мнение, что маркетологи отрабатывают свою зарплату на все 100. Гламурные девочки и мальчики на астрах, полугламурные дамочки и офисные клерки на маздах. Прям движение субкультурное пошло. Ты не настоящий тусовщик, если не ездишь на мазде или астре. Странно, что вне поля зрения остаются такие авто, как меганы. Ничем не хуже, а в некоторых моментах и лучше одноклассников. Я, честно, рад, что заметил эту модель. Чего и всем советую.

Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

1998 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Неприхотливая, надежная, малогабаритная машинка. Езжу 4 года. Купил в очень плохом состоянии. Но всё делал на совесть, поэтому сейчас если и бывают поломки, то лишь от изнашивания элементов. Подвеска ходит довольно долго, но и езжу по плохим дорогам редко (но быстро).

Достоинства

Подвеска ходит довольно долго. Расход по трассе при средней скорости 100-110 — 6 л./100 км. По городу не на много больше. Компактный размер кузова, вместительный багажник, удобный сидения и регулировки.

Недостатки

Не хватает иногда релингов на крыше для перевозки мебели ))

Отличный автомобиль

2011 г., 1.5 л., дизельный, механика

Комфортное авто с мягкой подвеской. По подвеске в обслуживании дешевый, особых проблем с заменой топливного фильтра нет (как пишут многие). Я посмотрел видео и поменял за 15 минут. Большой удобный багажник, о всякими прибомбасами))) Если сложить задний диван, увеличивается почти в 2 раза. В авто возил Сайдинг 10 м. кв

Достоинства

Красивый, довольно высокий клиренс для подобных авто. По подвеске дешевый в обслуживании

Недостатки

Сажевый фильтр, он практически не читится, если забился нужно вырезать, иначе машина почти не едет. Это дорого. Дорогой топливный фильтр. Стоит 2хмассовый маховик, замена, цена вопроса 500$ сцепление.

Меган 2

2008 г., 1.5 л., дизельный, механика

Отличный семейный автомобиль!Удобный в управлении для комфортной поездки! Езжу не один год, очень надежный и экономичный по расходу топлива.

Достоинства

Мощный двигатель, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция.Управление на руле функциями магнитолы и блютуз, круиз-контролем. Устойчивая на трассе.

Недостатки

Недостатков не обнаружили!

Машинка на 100% соответствует показателям цена / качество

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Ездил и на немцах и на корейцах, потом на французах. Сейчас в семье рено и нисаан. Все машины, которые использовались были только в топ оснащениях. Так вот, понравились корейцы и французы. Корейцы за продуманность до мелочей, французы за продуманные мелочи ) О Мегане в универсале — управляемость, мотор, салон, багажник — все отлично, НО мне не хватает классического надежного автомата. Не DSG, не вариатора — автомата! У меня машинка уже 2 года — не нарадуюсь. Дизельный мотор 110 л.с. — это шедевр. Если надо, он в городе рвет асфальт под колесами, а на трассе бесшумно шелестит на 130 и при этом расход по компу — 4,5 -5 литров на такой скорости. Когда покупал — не верилось что 1,5 на такое способен.

Достоинства

Все! Ну может, замена топливного фильтра, находящегося в крыле — затруднительная операция. И кстати, в универсале сзади места для пассажиров вполне дастаточно, не знаю, может в коротыше меньше..

Недостатки

Авто производители! Верните машинам нормальные классические автоматы! Т.к. следующую машину хочу на автомате, меган выпадает из списка потенциальных покупок, а жаль, т.к. в машине не разочаровался.

Оличная машина, проблем нет.

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Отличная машина, мне очень нравится.
Подвеска нормальная. Двигатель немного слабоват, но зато 4.5 л на 100 км — вполне. Меняйте вовремя масло и топливный фильтр — все будет нормально.
Багажник большой, а если задние сидения сложить — вообще просто огромный.

Достоинства

Отличная комплектация, малое потребление топлива, приятный внешний вид. У меня панорамная крыша. 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль ну и много всего вкусного

Недостатки

Немного шумновата, но это решаемо.
Нет полноразмерной запаски, только набор для ремонта
Хотелось бы ауиосистему получше, но всегда есть решение.

Берите, не бойтесь!

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Отличный авто. Мощный с малым расходом.

Достоинства

Мощный с малым расходом. Вместительный и неприхотливый. Надежный.

Кстатити про шатунные вкладыши. поменял только на 225.000

Недостатки

Слишком недоступные места в подкапотном пространстве.

Отличный автомобиль

2010 г., 1500 л., дизельный, механика

В эксплуатации уже год, только положительные впечатления. Ни одной поломки за это время не было.

Достоинства

Надёжный авто с очень маленьким расходом (по трассе 4 л, сам лично проверял, до Москвы и назад, показывает расход ровно 4,0 л/100)

Недостатки

Особо крупных недостатков пока не стретил

Отличный семейный авто

2008 г., 1.5 л., дизельный, механика

Авто надежное и отличное! Резвый мотор и мягкая подвеска!

Достоинства

Приятно что есть в комплектации датчики света, и дождя! А также много других приятных мелочей! Низкий расход топлива даже при езде 150-170 км в ч. например бензиновые съедают обычно 10. а сдесь 5.7-6.0 даже при нагрузке. если же вы ни куда не спишите и будете ехать 90 км. в час то увидите впечатляющий расход 4.9-5.0 л. на сотню! кстати саляру кушает любую и заводится даже в -35 1.5 dci очень надежный и мощьный двигатель. это вам не ТДИ который тянет только после 2000.!

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Недостатки

недостатки не обнаружил!

Наша пантерка))

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Машинка очень приятная о всех отношениях. А как соотношение цена-качество я не вижу ни одного достойного конкурента. Волей судьбы это для нас уже третий меган (до этого были машинки первого и второго поколения). И наша уверенность в правильности выбора непоколебима))

Достоинства

Отличный дизайн у универсала. Очень приятный эстерьер. Ну и конечно расход топлива — просто сказка, особенно после двухлитрового меганчика второго поколения))

Недостатки

Сложность замены салонного и топливного фильтров. Довольно требовательна к топливу — с трактора не советую заливать.

оптимально цена-качество

2011 г., 1.5 л., дизельный, механика

комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Достоинства

хорошие материалы отделки,качество сборки,делать то можно самому.

Недостатки

со временем(при больших пробегах и возрасте авто)владелец будет отдавать довольно внушительные суммы на обслуживание и ремонт,так как запчасти не из дешевых.

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Подводим итоги

Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector