0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Читать еще:  Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Отзывы на автомобиль Chevrolet Cobalt

Последние отзывы Chevrolet Cobalt

Купил авто в 2013г, только когда они пошли. Огромный салон, приемистый движок, (хоть и для 105 л.с. для города хватает, на трассе тоже ведет себя уверенно), вместительный багажник.. По началу, стал интересоваться запчастям.

Автомобиль был приобретен в августе 2014 года, год выпуска 2013 год. Механическая коробка передач, кондиционер (быстро и хорошо охлаждает летом), АБС, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, электропривод зеркал, пере.

Автомобиль выбирал для семьи. Остановил свой выбор на cobalt, т.к подошёл по всем моим параметрам. Внешность Аля крайслер сзади, сбоку седан с четкими линиями, а спереди добрая тачка с модными фарами. Первая посадка в авто.

Сдал в trade in свой старенькой Logan и взял Chevrolet Cobalt в базовой комплектации. Машина такая же простая, как и Logan, но едет лучше, конкретнее – управляемость интереснее и подвеска энергоемкая. Еще один «жирный» плю.

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2002 года

Поездил на ней недолго — три месяца. Первое, что могу отметить — это подвеска: энергоемкая и не убиваемая, высокий клиренс. За время эксплуатации авто приходилось ездить по местности, где асфальт только по телевизору и вид.

Имея ограниченный бюджет на покупку нового автомобиля выбор у меня был не большой — все что укладывается до 550 тысяч + автомобиль должен быть вместительным, надежным, желательно автомат, и желательно иномарка. Отечественн.

Перед этим автомобилем у меня был старенький первый Ford Focus седан, целенаправленно искал себе замену среди бюджетных иномарок, выбирал между WV Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera. Поло не купил так как этот .

Отзывы на похожие автомобили

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt помогут с определением достоинств и недостатков авто. Внешность Шевроле Кобальт для некоторых автомобилистов является спорной, многие находят ее скучной. Передняя часть авто имеет большие миндалевидные фары, фальшрадиаторную решетку, бампер с воздуховодом. Размеры багажника Кобальта — 563 литра, один из самых огромных в своем классе. Салон машины не отличается роскошью, но достаточно эргономичен и комфортабелен. Водительское сиденье регулируется по всем направлениям и позволяет чувствовать себя комфортно в долгой дороге. Технические характеристики Chevrolet Cobalt сообщают, что автомобиль построен на классической подвеске, спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Подвеска достаточно жесткая, но упругая. Работа двигателя и коробки передач, как отмечают водители, своеобразная — передачи длинные, двигатель работает неспешно. По городу автомобиль перемещается плавно. Среди минусов отмечают неострое рулевое управление. Отзывы владельцев Шевроле Кобальт говорят о том, что машина работает исправно, предсказуемо ведёт себя на трассе, мощности двигателя хватает для совершения маневров и обгона. Владельцы характеризуют подвеску авто, как длинноходную и комфортную, которая с легкостью проглатывает все неровности на дороге. Минусы,которые отмечали владельцы Шевроле Кобальт в своих отзывах — это качество материалов отделки салона, а также посредственное качество сборки. К этому добавляют, что автомобиль привередлив к топливу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector