1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы субару импреза 2007

Отзывы про Subaru Impreza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Impreza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Непонятная она последнее время… вроде Субарик (оппозит, драйв и всё такое… но последние пару поколений – это уже по сути мифология (если говорить о обычных и не касаться WRX)).

Вот и пятая Импреза – ну допустим 150 лошадей… вроде не плохо звучит… но четвёртая с таким же табуном умудрялась эпически тупить, думаю и сейчас будет то же самое.

Внешность – на вкус и цвет конечно, но моё мнение – никакая 🙁 .

Приобрел Импрезу, можно сказать, случайно – просто попалась машина в отличном состоянии за хорошие деньги, да еще и в богатой комплектации. Сразу после покупки поменял все расходники и сделал большое ТО.

У меня автомобиль со 125-сильным мотором, 4АКПП и полным приводом – безусловно, «спортсменом» его не назову, но едет он очень шустро. И вроде мощности немного, но двигатель раскручивается очень легко, а «автомат» переключается тогда, когда того требует ситуация, да еще и имеет уместный режим Power.

Управляется машина отлично на твердую «пятерку», причем на любом покрытии благодаря полному приводу. Подвеска жесткая, особенно на низких скоростях, на пятую точку передают все неровности дороги, но с ростом скорости ехать становится значительно комфортнее.

Вообще, ездил на многих седанах C-класса, и с «Импрезой» мало кто из них может сравниться, и это касается именно ходовых качеств. Да, у этого автомобиля дешевеньких салон, не так много места, как того хотелось бы, частенько проявляется топливный «жор», но, попадая за руль, прощаешь все эти недостатки.

Субару Импрезу купил в 2012 году новой в автосалоне чуть более чем за 900 тысяч рублей.

К ее приобретению шел долго и пересмотрел кучу других вариантов, но: во-первых, Субару всегда была моей мечтой, во-вторых, ни один седан за такие деньги не предлагал полный привод. Хоть практически все одноклассники были дешевле, не пожалел, что переплатил и взял именно Импрезу.

Сразу хочу отметить минусы автомобиля: во-первых, за такие деньги слишком дешево отделан салон; во-вторых, очень низкий клиренс, отчего приходится во многих местах ехать очень осторожно; в-третьих, дорогостоящее обслуживание у официалов.

В остальном это машина-мечта с приятной внешностью, очень просторным салоном, большим багажником и классными ходовыми качествами!

Разгоняется как надо с любых скоростей – и по городу едешь уверенно, и по трассе на обгоны идешь без каких-либо сомнений.

Для 150 «лошадей» нормальный расход: в городе – 12-13 литров, по трассе – 7-8 литров.

Подвеска сбалансированная, но энергоемкая, управляемость классная, полный привод выручает во многих ситуациях, особенно в плохую погоду!

Очень жаль, что из-за высокой цены новый автомобиль не добрался до России, так как прямых конкурентов у него нет!

«Импрезу» купил в прошлом году – искал автомобиль долго и целенаправленно, так как хотел именно универсал на полном приводе и с 2.0-литровым двигателем, чтобы не чувствовать себя на дороге овощем. Машина досталась мне в максимальной комплектации с пробегом 170 тысяч км.

Несмотря на свой возраст, от вождения автомобиль доставляет нереальное удовольствие, и дело тут не в мощности (все-таки 140 «лошадей» не так уж и много), а именно в поведении: на дороге «Импреза» держится как по рельсам, управляется очень азартно, предсказуемо реагирует на все действия водителя. Подвеска у машины сбалансированная и надежная, единственный ее минус – чувствительность к швам и стыкам. Ну и в целом возможностей двигателя хватает для активной езды, благо АКПП работает четко и не тупит.

Салон у машины удобный: все находится на привычных местах, запаса пространства с достатком. Отдельно отмечу надежную электронику, по крайней мере, в моей машине работает все.

Из явных недостатков отмечу: большой расход топлива – по городу, если отжигать, с легкостью переваливает за 15-17 литров; оригинальные запчасти реально дорогие, но многое можно найти на разборках, да и в целом автомобиль надежен.

Катаю Cубару Импрезу ИксВи 2010 года 1 год.
В машине не устраивает завод зимой, из-за заводской прошивки – это ихняя болячка Субару, при плохо прогретом двигателе возможно пробитие верхнего сальника на ГУРе( надо трогаться только после хорошего прогрева зимой), слабая акустика, слабые амортизаторы на перед и зад пробивают до отбоя, нету более жёстких аналогов, туманки трескаются от перепада температуры (болезнь субар), течь заднего фонаря (болезнь данного кузова), толчки в коробке (лечатся перепрошивкой у ОД), передние тормозные диски сразу под замену (болезнь модели) менял на Отто Зимерман (КЛАСС. ).
Кондиционер для лета слаб, а печка нормально работает. Боится диагонального вывешивания (колёса не крутятся, хотя во многих журналах пишут обратное). Слабое лакокрасочное покрытие на внутренней части двери стирается после 20 тыс. км.

Собираюсь успеть до НГ приобрести себе икс ви. У приятеля такой же Субару, мотор зверь, стартует олично. В салоне места много, как спереди, так и сзади, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, на поворотах не валит в сторону. Про акцию слышал, если установят мне мультимедийное устройство, на базе андроид, я не обижусь, штука в машине нужная.

Икс Ви автомобиль хороший, и не из дешёвых, должны мультимедийку во всех комплектациях ставить. Я покупал весной этого года, акции на них не было, устанавливал за свой счет, вещь нужная. В принципе, покупал автомобиль, с качественной сборкой, постоянным полным приводом, и хорошей безопасностью. Доволен Субариком полностью, рулится отлично, комфорт на высоте.

Субарика покупал по принципу цена/качество, и очень остался доволен покупкой. По поводу управляемости, проходимости и качеству реальных конкурентов XV не имеет. Мне повезло, я попал под акцию. В салон был уже встроен абсолютно новый мультимедийный центр на базе андроид с поддержкой навигационных карт с отображением трафика, подключения 3g модема. Качественный звук из колонок так и радует. А с картами я теперь не заблужусь.

Я на икс ви езжу с осени того года, ни сверчков в салоне, ни амортизаторы, тем более, не менял. В салоне пластик стоит изумительный, не из дешевых. У меня в полной комплектации. Все агрегаты работают исправно, стоит мультимедийное устройство на консоли, с навигатором, WI-FI, все фунциклирует в штатном режиме. Плохого слова об этом автомобиле сказать не могу.

На Субару XV езжу с сентября 2012г. Проехал-то 10 300км, машина достала на нет. Застучал задний амортизатор, со сверчками борюсь с первого дня покупки. Пластика в салоне полно. Семь лет езжу на Тойоте королле, хорошо, что не продал…

Читать еще:  Дром отзывы автовладельцев

Езжу на Субару Импреза 2010 года. Хорошая машина, но вот ценовая политика слишком жестокая для потребителя. Посмотрел на новую машину – разочарован. Направление не то…

Всем привет! Читала отзывы Субару Импреза XV до покупки машины. Читаю после. Сравниваю ожидания и ощущения… Товарищи, это песня, лично для меня! Понятно, что всё субъективно, что есть и круче тачки, есть Боинг, в конце концов… Но Субару Импреза XV мне очень! Нравится! Да! Удары были при переключении, не отрицаю. Перепрошили коробку за пять сек в сервисе бесплатно. Сейчас вообще никаких проблем и вопросов. Насчет разгона: 2 литра на автомате положительно дают себя знать, и педаль в пол не обязательно, поиграть газком и – пуля! Вообще есть понятие “твоя машина”, так вот эта – моя. Смотрела кучу всего в этих параметрах и цене. Тест-драйвы довольно прикольная штука…))) Многое становится понятным. Не буду говорить плохо о других авто, не люблю я это дело – антирекламу. Каждый самсебе ГОСТ. Но по итогам почти двухмесячных заездов – импреза победила безапеляционно. Устроило всё: разгон, комфорт, вход в повороты, салон, сиденья (зебест для проблемной спины!), обзор, клиренс (во дворах очень радует, легко разъезжаюсь с газелями и мусорками по пешеходным дорожкам…))), багажник вполне для разных целей, пока не было проблемы места, сиденья сзади (пассажирам удобно: троим не толстым свободно, коленям просторно), минимализм всяких кнопочек и ручек (чукча филолог, а не инженер). К музыке нет вообще никаких вопросов, ибо как фон, а не дансинг-концерт-фанат. До этой машины год была SX4. Ой, не хочу больше…)))Жду снегов и заносов. Интересно. Наш репортаж подошел к концу. Спасибо за внимание)).

Михаилу Иванову с приветом )) Михаил, если еще не разобрались с проблемой: у моей машины было то же самое, в сервисе за считанные минуты и бесплатно проблему решили – она в “мозгах”, что-то “перепрошили”. Если объяснять по-простому, передние колеса уже тормозят, а задние еще нет. Вреда машине это не наносит, только психике ее хозяина )) Если очень раздражает, обратитесь в Субару-центр Вашего города.

Всем привет! машинка мне очень понравилась. Но один неприятный момент: во время торможения, когда авто с АКПП переходит со 2-й на 1-ую передачу, раздается шумный удар и авто немного дергается. Машинке всего один год, может подскажете, в чём причина, к дилеру ехать не хочу – ничего интересного не расскажут, только денег срубят как всегда!?

Добрый день! Купил субару импреза XV август 2011, пробег 1050 км. Очень доволен. После хундая это сказка. мягкая, устойчивая на трассе, отлично повороты держит. Дорожный просвет себя оправдывает, легко передвигается по бездорожью и тд… В салоне довольно стильно и просто, японцы внимание уделяют безопасности, а не “ряженной” кукле.

Добрый день. Субару Импреза XV в эксплуатации с октября 2010 года, пробег 9000 км. Замена по гарантии противотуманок (весной лопнули стекла), средний расход с момента покупки 11,4 л/100км., что выше заявленного. Скрип с левой стороны передней панели. Управляемость хорошая.

купил Субару Импреза XV 2010 г, проехал более 3000км. достал салон-погремуха. даже после установки шумоизоляции скрип утомил. зря экономят. буду смиряться. нравится управляемость и эргономика. аппетит большой, на трассе при 120 выходит 12-13л. в общем с выбором ошибся. поезжу годик и продам. не умеют субару делать достойное качество. очень жаль. экономить нужно с мозгами. впрочем каждому свое. следующая машина будет тойота.

Приобрёл данную машинку в начале марта, на данный момент пробег 1100км. Взял полную комплектацию на механике со скидкой в 70 тыров, т.к. мой Субару Импреза XV 2010 года. Очень нравится-управление, расход в смешанном цикле в среднем 11 литров…Н е знаю почему плохо пишут о музыке-у меня всё отлично играет и саб не нужен (может потому что в моей модели магнитола стоит уже другая – не как в первых двух комплектациях).

Машина супер. Пробег 7000 км. Все устраивает (кроме музыки, но я не фанат). Субару Импреза XV – вариант идеальный за такие деньги, а что еще взять (из такого класса с полным приводом)? Сузуки Sx4? Смотрел… с субару в сравнение не идет.

Купил Субарик в феврале и пока только наилучшие впечатления от неё. Повороты Субару Импреза XV проходит вообще шикарно, крена не ощущается вовсе, клиренс хорош как и для города так и для лёгкого бездорожья пока что ничем не цепанул). Ездил по грязной дороге как раз всё таять начало 110 -120 км/ч, дворники работают на ура, боковые окна и зеркала совсем не испачкались, хотя сама машинка была после этого как из болота). Штатную магнитолу заменил на Навипилот теперь и звук на высоте.. четкий и громкий прибавились хорошие басы. Накатал уже 1200 скоро на нулевое ТО, расход 13-14 ну это ещё при включенном всегда климат контроле, шипах, морозах.. и НЕ экономичном стиле езды:) думаю после обкатки расход немного упадёт.. В целом минусов пока не вижу, очень доволен новой Импрезой!:).

Отзывы Subaru Impreza


Отзывы Subaru Impreza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле Subaru Impreza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Impreza, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Импреза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Impreza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Subaru Impreza 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приличное авто, только один минус: низковата и жесковата.

Отзыв o Subaru Impreza 1.6 оставил: Александр из города Южно-Сахалинск

20 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Subaru Impreza 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: M5

Проехал 206 тыс км. Доволен всем. Расход по трассе 7 л при скорости 120-140 км/ч. В городе по пробкам максимум 10 (Питер). На 140 000 км поменял все ступичные подшипники. Расход зима/лето не отличается (не надо греть-трогайся). Ни разу бампером не цеплялся, напролом не лезу. Машина не первая, жена катается на ML-320. Машину никогда не грузил (пару раз возил детей), может, поэтому такой расход. На 45000 км менял по гарантии катализатор.

6 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый отзыв пишу, так что не судите строго. Субару Импрезу купил, так как понравилась её внешность (фары напоминают лису), спортивный вид. теперь о истории эксплуатации, в момент покупки пробег был 122000 км, сразу поменял все масла, позже выяснилось, что не меняли ГРМ, быстро поменял ГРМ (комплект с роликами 400$).. На пробеге 130 000 км температура охлаждающей жидкости, промывка радиатора (100$) решила проблему, на 13 5000 сдох аккумулятор (150$), на 145 000 км поменял передние тормоза с колодками (120$). пока всё. машиной пока доволен. до этого была Мазда 323 (2001 г.), которая доставила мне немало проблем. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Дима из города Тель-Авив

8 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Проблемы с Check Engine обычны, это как правило катализатор, но если во время зимы и сильных морозов, то возможно, свечи, писал в прошлом отзыве, поставил автономку, проблемы с холодным пуском пропали. Подвеска более мягкая по сравнению с предыдушими, из-за этого порой начинает раскачиваться на грунте — лекарство одно педаль газа и тут, даже грунтовка уже асфальт. Сейчас форь 2,5 по сравнению с ней увалень, хотя хорош, но не сравним. Пластик салона реальный барабан, крайне удивительно для машин этой ценовой категории. Сидения понравились, удобные. Места спереди и сзади достаточно, даже для 190 см экземпляров. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Сергей из города Архангельск

28 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Авто супер, но за всё надо платить, первый мороз -27 бензин от Лукойла -Архангельск — свечи за 5 тыс с пробегом 20 тыс, ресурс 80 тыс. Поставил эбершпехер — 34 тыс. проблемы пропали. Средний расход зима 12-13 л, лето 8-11 л. Управляемость супер, влететь на сотне в заснеженный закрытый поворот (по тупости водителя) и пройти как по асфальту не каждой дано, теперь сравниваю с форем.

Из проблем втулки стоек стабилизатора меняю раз в 1,5 года, на 4 году загремела подушка двигателя. По расходникам у официала обходится где-то 12 тыс. в год, год меньше год больше. Расход 15 -16 л был после истории зимой, накрылись свечи. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

15 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машинкой вполне доволен, расход топлива по пробкам 14-15 л, на трассе порядка 10-11 л. Пробег 80 тыс. км за это время никаких поломок не наблюдалось, проводились только плановые ТО.

Из недостатков пожалуй: маленький багажник и плохая шумка. Появилась ржавчина на задней двери — болезнь всех новых Imprez. Что касается завода автомобиля при низких отрицательных температурах, у меня проблем нет, заводилась в -30. По некоторым «слухам» проблема завода из-за новой прошивки, там что-то не то с топливными картами для холодного пуска. Так что от бесплатной акции от дилера по прошивке мозгов я отказался. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0

Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Дима из города Санкт-Петербург

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 1999

Отличная рабочая и неприхотливая лошадка. Чистая японка. Пробег почти 200 тыс. км. Менять не собираюсь, т.к читая отзывы о других машинах, понимаю, что моя почти идеальная. Комфорта, конечно же, маловато. Но, за все время эксплуатации дважды менял ГРМ, передние стойки — 2 года назад, т.к. одна потекла, один раз ШРУС. Вот в принципе и все. Дорогу держит как будто зубами вгрызается. Зимой вообще сказка — внедорожники стоят, моя, цепляя брюхом проскакивает все сугробы. Одна беда — маленький клиренс. Если не рассчитать высоту колеи, можно просто «повиснуть». Тогда только на буксире выезжать. Читаю отзывы про расход бензина у Импрезы порядка 15-20 л, не могу поверить. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Юрий из города Электросталь

23 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купила в мае 2012 г. с пробегом 27 000 км. Поначалу машина меня устраивала во всём! Летом расход был 9 — 10л. Но наступили холода, и я начала потихоньку расстраиваться. расход поднялся до 15, в -24 машина не заводится. Еще и после того как ее один раз прикурили, из печки начало вонять. Неделю поездила, и снова морозы. Так вот неделю она у меня стояла мерзла, больше не смогла завестись. Сегодня на тросе отогнали машину в теплый бокс, завели. Теперь другая беда, загорелся chek engine и круиз моргает. Завтра еду на диагностику. Не знаю, что скажут. В минус ухожу с ней дико. задумываюсь продавать весной. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza Хэчбэк

Отзыв o Subaru Impreza Хэчбэк оставил: Диана из города Уфа

25 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина надежная и выносливая. За все время эксплуатации менял только расходники. Расход в зимнее время не более 15 л (по городу и в пробках), летом 12 л максимум. Откуда у других берется расход 20 л представить не могу. У меня вторая машина Киа Спортейдж, так на ней расход до 18 л доходит (так она и весит 2 тонны).

Из недостатков, конечно, плохая шумка, слабая комплектация. При серьезных поломках может дорого обойтись ремонт. Расходники ценой не пугают. Это авто покупал целенаправленно, потому что по проходимости и по соотношению «цена-качество» у Субару Импреза мало конкурентов. Мое личное мнение сложилось за 7 лет езды на Субару. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0

Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

20 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Subaru Impreza 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличная машинка, легкая мягкая, экономичная. В общем радует. Езжу 3 года. Из минусов: низенькая (решилось установкой резины повыше), слабовата шумоизоляция, маловат багажник, не складывается задняя сидушка. В обслуживании неприхотливая.

Отзыв владельца Subaru Impreza хэтчбек 1.5 AT (III поколение)

Предисловие.
Когда я первый раз увидел импрезу в новом кузове, снаружи вроде ничего себе. Сел за руль, осмотрелся, постучал по понели и … О ужас. – подумал я. Никогда не куплю такую. Но как говориться зарекалась свинья…

Муки выбора. (может интересно будет кому-нибудь)
Как то спонтанно и в один день было принято решение обновить автомобиль. Нисан Альмеру (не классик) который меня и не подводил ни разу, отлегло от сердца, разлюбил. Думаю согласятся многие не выразительный, нет в нем изюминки. Рабочая лошадка на каждый день. Да и не молодежный он, так скажем.
Рассматривались варианты только из европейских марок. Вольво S40, БМВ 1, Ауди А3, Фольцваген Гольф. БМВ по акции 700, но ждать очень долго, Ауди по акции 818 – дорого. Гольфа нашел за 660, последние машины в предъидущем кузове распродавались, менеджер предложил скидку за нал в 30 тысяч. (скажу, что все рассматриваемые автомобили были с двигателем не более 1,6) Загорелся я им, быстренько подал объявление о его продаже. Продал наконец, а продавал долго, периодически заезжая в салон взглянуть на него. А его уже нет. Расстройству не было предела. Ну и как многие пишут «типо случайно, по пути заехал в к дилерам Субару». Да, так оно и было на самом деле. Опять постучал по понели – дерево. Но с экстерьер вроде ничего, и жена сказала что ей нравиться. Так и решили попробовать полный привод.

Эксплуатация.
Сразу хочу сказать, не берите 1,5 с автоматом, лучше механику. Не совсем адекватно он переключает передачи иногда, уж лучше самому. Типтроник не помогает. Возможно от части можно им что то компенсировать, но все же нет, механика в этом случае будет лучше. Но если для женщины, то нормально.
По динамике. Многие пишут – овощ. Вероятно, эти многие катаются на WRX. Если так, то 1,5 овощ. Но я скажу так. Динамика не хуже и не лучше чем на альмере 1,5. И остальных авто с таким объемом и в этом классе. А если про зиму говорить, то динамике разгона импреза переплюнет конкурентов легко. Со светофоров уходит не напрягаясь (я не гонщик, если только очень – очень редко). Зимой и 2 литровые моноприводные авто остаются позади. Но летом все наоборот. Даже дергаться не стоит и лишний раз напрягать авто. Но поскольку в Сургуте зима по пол года, то это время можно тешить свое тщеславие. Так же очень легко, как летом, можно выехать со второстепенной на главную дорогу. На альмере, ровно как и на другом моноприводе этого не получиться, вернее получиться , но не так быстро.
Про управляемость, прохождение поворотов, «рельсы», мелодичный звук двигателя (в 1,5 только до 4 тыс. оборотов) сказано много. Повторяться не буду, это присутствует. В сравнении с альмерой едет лучше – 100%.
По трассе. 1300 км спина не устала, да и сам тоже. При обгонах крутил до 6 — 7 тыс. оборотов, вернее это автомат так делает. Звук двигателя в таком режиме напоминает металлический лязг, мелодичности нет и в помине. Автомат опускается на 2 передачу и переключается выше только на ровно сотне. Вообщем то обгоны проблем не доставляли. По расходу на трассе (летом) 9 литров АИ 95. НО учитывая то обстоятельство, что 1300 км. я прошел за 15,5 часов с туалетами, перекусами и перекурами. На дворе было 1 мая и на трассе никого и гибддэшников тоже. Наверное на демонстрации народ был. Обратно 9 мая, та же картина. По городу летом 11 – 12. Многовато. Зимой точно сказать не могу т.к. авозапуск и утром бортовой компьютер показывает 50. Он считает количество потраченного бензина и умножает его на скорость, путь. А авто стоит, соответственно на «0». Или как то умножает на те значения которые запомнил с вечерней поездки. Короче врет.
Подведя итог выше сказанному, добавлю, что автомобилем доволен, вот только расход бы поменьше.
Так же есть и минусы. Некоторые очень даже большие.
В -20 не заведется. Маслает, но не схватывает. Хоть заприкуривайся. Альмера в -42 заводилась простояв всю ночь. Спасает автозапуск. Либо автономный подогрев. За зиму попал дважды. Сигналка глюканула. В первый раз помогло обьявление на подъезде – разогрею и заведу в любой мороз. 1100 рублей. Во второй раз она ему не поддалась. Пришлось тащить на сервис. 4500 рублей. Как мне там сказали такая проблема у всех 1,5. Спасает только автозапуск, как уже говорил. Так же слышал, что прошивку новую написали и это должно поменять ситуацию. Но у «Мирай – Сургут» ее еще нет. Так же из минусов. Большой передний свес. В первый же день поцарапал передний бампер. Тут дело привычки. Маленький багажник. Тоже можно привыкнуть, но не практично. Правда если сложить сиденья можно и крупно габаритные предметы перевезти. Покупали стиралку, привез сам. Шумка на уровне альмеры и музыка тоже. Я к этим вещам не особо взыскателен. На шумке экономят все. Опять же сравнивая конкурентов в этом сегменте. По понели больше не стучу, и то что она деревянная меня уже не напрягает. Кстати в БМВ 5 предъидущего кузова она тоже деревянная. И в короле новой тоже самое.

На заправке встретил праворукую импрезу, тоже 1,5. Внешне немного отличаются. Зеркала и решетка радиатора. Но она переднеприводная. Я честно не понимаю зачем нужен субарик переднеприводный?

Пора закругляться и спать ложиться уже. Так что может упустил чего.

Сервис.
За ТО – 0 на 1500 км. в «Мирай – Сургут» с меня содрали около 7 тыс. рублей. После этого стал задумываться. А не забить ли на их гарантию. Но решил пока до пробега в 30 000 подождать. В Сургуте дорого. Для сравнения. ТО – 1 на 15 000 км тут стоит около 11 тыс. рублей, а в Омске я прошел его за 5600. Так что к ТО – 2 хочу подгадать поездку к родственникам, в Омск.
Еще что про «Мирай – Сургут» хочу сказать. Почитали бы японцы у них книгу отзывов. Разрез глаз поменялся бы на всегда и контору бы прикрыли сразу. Там на самом деле все очень не весело. Сервис ужасный. На ТО – 0, час прождал авто. Приемщик отвечал, что им еще занимаются. В итоге оказалось, что она час стоит уже на улице. Кроме того попросил подтянуть водительское кресло, немного люфтило вперел – назад, если не сидеть, а рукой покачать, на глаз будет заметно. Пообещали сделать, в итоге нет. Спрашиваю почему? … дословно не буду передавать разговор. Короче так и не сделали. Гаража теплого нет, так что жду лета. Сам подтяну.

Прокатили меня на WRX.
Прокатили с ветерком. Слов нет одни эмоции. Реально коленки дрожали когда вышел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector