0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тигуан 2017 clab

Volkswagen Tiguan 2017: отзывы о недостатках и достоинствах

Имеющиеся Volkswagen Tiguan отзывы владельцев доказывают, что модель в России нашла своего покупателя. Машина у большинства людей, купивших её, вызывает положительные эмоции, однако есть и такие, кому авто не приглянулось.

«Массовый ажиотаж на кроссоверы добрался и до меня: не могу сказать, что я подвержен веяниям моды, однако всё чаще, катаясь по разбитым дорогам, в голову стали закрадываться мысли о необходимости подобной покупки. Не стану рассказывать, как выбирал, какой кроссовер купить: продал нынешнюю машину, здраво оценил финансовые и возможности и остановился на Тигуане.

В итоге приобрел модель с передним приводом и 1,4-литровым двигателем. Возникает вполне закономерный вопрос: «Почему отказался от полного привода?». Во-первых, влезать в кредиты мне не хотелось, во-вторых, сравнив во время тест-драйва первый и второй варианты, пришел к выводу, что для моих потребностей вполне достаточно и переднеприводного варианта. Кроме того, автомобиль отвечал и остальным требованиям: коробка-автомат (мне это не принципиально, но, поскольку на машине планировала еще ездить жена, пришлось подстраиваться под нее), множество дополнительных полезных опций (подогрев сидений, различные датчики и пр.). Полный привод больше рассчитан на тех, кто часто ездит по бездорожью, я же 95% времени провожу в городе.

Уже определившись с выбором, полез искать Фольксваген Тигуан отзывы: в принципе, прочитанным остался доволен, народ жаловался мало.

Пока проехал всего порядка 9 тысяч км – естественно, еще ничего не сломалось. Радует клиренс 20 см, хотя есть мнение, что якобы кто-то замерял, и в самой нижней точке под задними рычагами он на самом деле равняется всего 17 см. Как бы то ни было, но выбраться из глубокой колеи зимой труда не составляет, да и в ямки на дороге по весне заезжать уже не так страшно.

Интерьер салона довольно простой, но удобный. Единственное, места в бардачке маловато, зато есть ящики под сиденьями.

Кстати, когда наткнулся на отзывы владельцев Фольксваген Тигуан все минусы, то люди жаловались, что 1,4-литровый движок не заводится в морозы. Живу в Сибири, поэтому морозы в 30-35 градусов стабильно бывают каждую зиму. Менеджер в салоне меня успокоил, сказав, что Tiguan оснащается электрическим догревателем, благодаря которому проблем с запуском мотора нет. Поверил продавцу и не зря: когда в декабре ударили 30-градусные морозы, а машина всю ночь простояла на открытой уличной стоянке, утром дома представлял, как стану у соседей по парковке просить «прикурить». Но, к моему удивлению, мотор завелся с первого раза! Проехал буквально два светофора – в салоне стало очень тепло, даже снял шапку. Уже только по одному этому моменту можно смело говорить, что модель явно стоит уплаченных за нее денег!».

Василий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

К сожалению, не всем так повезло, как предыдущему оратору: Volkswagen Tiguan 2017 отзывы свидетельствуют, что автомобиль имеет свои «болячки»:

«Купил новый автомобиль, не успел нарадоваться, как после 500 км пробега стал нестабильно работать двигатель на холодную. Еще через 100 км загорелась лампочка Check, после чего начала стабильно загораться уже каждый день и не гаснуть.

Понял, что тянуть нет никакого смысла: поехал к дилеру. Там меня поначалу пытались грузить на тему некачественного бензина, но, настояв на своем, удалось добиться диагностики. Выявили брак в газораспределительной системе — распределительный вал под замену. Хорошо, что авто было на гарантии, а то бы ремонт обошелся мне в копеечку.

Полез на форумы, как оказалось, этот недостаток носит массовый характер. После такого рекомендовать к покупке Тигуан как-то язык не поворачивается…»

Максим (владелец Volkswagen Tiguan).

Тем не менее, положительные отзывы владельцев о Фольксваген Тигуан преобладают над отрицательными:

«Хочу немного рассказать о своем VW Тигуан на полном приводе и с двигателем 1,4 литра.

Выбирая машину, Тигуаном интересовался только в техническом плане: было интересно, что это за двигатель TSI такой. Думал, что выберу что-нибудь из Nissan или Mitsubishi. Чисто ради интереса зашел в салон и увидел Tiguan с механикой (я так уже отвык от нее, захотелось вспомнить молодость) и ксеноном (зрение уже не то, так что качество оптики имеет немаловажное значение). Естественно, менеджеры, заметив, как кручусь вокруг машины, сделали мне предложение, от которого я уже не смог отказаться: и скидку дали, и подарков надарили, и, что самое главное, не навязывались (терпеть не могу, когда по продавцу сразу видно, что для него самое главное – продать авто любой ценой).

Вообще, двигатели TSI в Европе очень распространены, у нас же от них бегут как черт от ладана. Я проехал пока всего порядка 12 тысяч километров, и эксплуатация мотора не вызвала у меня негативных эмоций: напротив, тянет даже на 1000 оборотах! По ощущениям (а мне за мою долгую водительскую практику есть с чем сравнить) агрегат напоминает обычный безнаддувный 2,5-литровый мотор. Движок экономичный (около 10 литров на сотню), но из-за конструктивных особенностей он нуждается в длительном прогревании, да и бензин можно лить только 98-й. А вот динамика оставляет желать лучшего: машина тяжелая, и такого двигателя все же маловато, чтобы сунуться на обгон без тщательной оценки ситуации на дороге.

А вот явный минус для меня – маленький багажник: зимой часто езжу кататься на лыжах, которые в этой машине перевозить не получится без складывания сидений.

Автомобилем доволен, надеюсь, что дальнейшее его использование не доставит неприятностей».

Виталий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

«Перед покупкой перелопатил море информации, пытаясь найти авто, которое подходило бы мне по всем показателям. Читая Volkswagen Tiguan отзывы, обратил внимание, что многие люди, купившие эту машину, не жалеют о покупке, к тому же, технические характеристики меня устраивали, да и в бюджет укладывался. Конечно, немало разговаривал с менеджерами, два раза был на тест-драйве. В конце концов, решил, что хватит тратить время – надо принимать решение.

И вот, Тигуан стоит у меня под окном. Являюсь счастливым владельцем уже более 3 месяцев. Что мне нравится – это динамика: 2,0-литровый мотор позволяет чувствовать себя комфортно на трассе, с легкостью обгоняя тихоходов и других пенсионеров.

Читать еще:  Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

За рулем сидеть удобно – подголовники регулируются, кресла в меру мягкие, комфортные.

Несмотря на все плюсы, не обошлось без недостатков:

  1. Омыватель заднего стекла работает ужасно. Бьет сильной струей вверх, в итоге щетка елозит по сухому стеклу кое-как, а через минуту на уже с грехом пополам очищенное стекло стекает грязная вода с крыши, и процесс можно начинать заново.
  2. АКПП после того, как поездил на авто с вариатором, кажется устаревшим вариантом – постоянно замечаю, как во время переключений теряется мощность.
  3. Маленькие зеркала.

Однако машину всё равно рекомендую. Придраться можно к чему угодно, самое главное всё же – это надежность, а в этом плане авто меня пока не подводило».

Антон (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Будучи в командировке в Европе, обратил внимание на Volkswagen Tiguan нового поколения: эти автомобили то и дело встречались на дороге. Можно сказать, что влюбился в машину с первого взгляда, еще ничего не зная о технических характеристиках.

Вернувшись в родной Ростов-на-Дону, сразу стал звонить дилерам, чтобы поинтересоваться по поводу комплектаций и цен. Оставил заявку на авто, когда еще ни одной машины в городе не было: менеджер позвонил в первый же день поступления кроссовера, пригласил приехать, посмотреть авто поближе.

В общем, решил брать. Комплектация Highline с 2,0-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Заплатил 2,195 млн. рублей – скидку выбить не удалось, поскольку автомобиль новый, спрос на него на данный момент и так большой.

За первую неделю эксплуатации отметил для себя следующие достоинства:

  • очень просторный салон;
  • удобная высокая посадка;
  • великолепный дизайн – другие водители засматриваются на светофорах;
  • обилие электронных помощников, делающих любую поездку максимально простой и комфортной;
  • цифровая приборная панель;
  • небольшой радиус разворота;
  • удобная дверь багажника, закрывающаяся автоматически.

Но есть и минусы (хотя за такие немаленькие деньги их можно было бы и избежать):

  • сиденья с механической регулировкой (и это в максимальной комплектации!);
  • маленький багажник (сумел положить туда только 2 колеса R18, да и это с трудом);
  • машина на летней резине, хотя покупал зимой, что сразу повлекло дополнительные траты.

Во всем остальном автомобиль просто супер! Не жалею, что променял на него 4-годовалую Тойоту Камри.

Евгений (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, 4WD , 150 л.с. › Бортжурнал › Небольшой отзыв о VW Tiguan NF AD 2017 г.в.

Цель была сначала Sportage или Tucson в топе взять 150 сильный…одинаковые машины с разными шильдами и немножко различающиеся комплектацией, покатавшись и на дизеле и на бензинке на автомате…проверив дорожный просвет небольшим бордюром, цепанул бампер думал оторву))) У Киа и Хундай, есть по мимо качества доисторических моторов изобретенных лет 10 назад, один очень серьезный минус, это стоимость любых запасных частей, зеркал (одно зеркало в сборе около 50 тыс руб на оптиму стоит, фонарь светодиодный 45 тыс-это конечно Огонь…купить машину за лям можно смело ее на разбор и выручить больше ляма))) И еще один камень в сторону Кореи…стоимость ТО- в два раза выше чем у VW они там в премиум сегмент что-ли всеми моделями сразу ушли?!))))
У VW, более демократичные цены и на запчасти и на обслуживание плюсом очень много отличных контор по продаже и дооснащению конструктора VW)
Проехав 16000 км, могу сказать что подвеска может быть уже привык, так сильно как первые тысячи не пробивает, коробас DQ-250 работает бесшумно в любых режимах ( проверял в узком пространстве где звук отражается от стен), с лаунча не стартовал, полный привод на Hladex отличное решение, диагональ пролазит незаметно, в отличии от муфт япов и корейцев которым она непреодолима. И еще что хотелось бы отметить про гарантийные обязательсва, в частности ниссан и кия, два раза обращался в ниссан на пробеге 15-20 тыс лопнуло ветровое стекло, крышка багажника стала ржаветь, был мягко послан на экспертизу, посчитал что такое не лояльное отношение к человеку, который 6,5 лет ездил на Ниссан не идет ни в какие ворота, с Киа почти такая же история, пока не докажешь не принесешь бумаг кучу пальцем об палец не ударят, у VW может быть и не самая лучшая гарантия, но отношение совершенно иное, более внимаетельное, да и на гольфе в прошлом году по кулансу ДСГ бесплатно почти обслужили с заменой сцепы и мехатроника, без лишних вопросов.
Интервал замен масла в ДВС выбран 7,5 тыс, за это расстояние масло, если и уходит, то не более 30-50 мл, всегда есть погрешность в измерениях) По уровню на щупе масло от замены до замены уровень не меняет. Понравилась продуманная эргономика все на своих местах ( в принципе если хоть раз был во владении немецкий авто любой марки кроме опеля, все всегда на своих местах), органы управления сделаны максимально удобно, чтоб водитель не отвлекался от дороги, сев в новый икс трайл или кию спортаж, возникают некоторый дискомфорт и вопросы почему все ни как у людей, а через попу.
Минусы в Тигуане, конечно, есть как и в любом авто, легко пачкающаяся ткань на дверных подлокотниках и боковых вставках, на комплектациях до 2 млн. Низкого качества кожа на руле (ее окрас достаточно быстро изнашивается, тут в помощь, либо гарантия, либо перетяжка руля, остекление Тигуана из китайских стекол в круг, у меня не знаю откуда даже на боковых задних стеклах, есть следы мелких сколов от камней))
По поводу стойкости коробок и разных моторов статистика я думаю наберет обороты через 3 года…когда автомобили большинства сегодняшних владельцев переедут во вторые руки.
Качество калужской сборки, конечно, же не всех поголовно Тигуанов тоже имеет место быть, многое сделают по гарантии.
Из плюсов, достаточно хорошая шумка для данного кузова универсал, если сравнить с конкурентами,
отличная острая управляемость, хорошо входит в повороты не кренясь и не раскачиваясь, бокового ветра не чувствуется на скоростях до 130 км/ч. дальше все зависит от скорости самого ветра)
Сравнивал по конкурентам из Кия и Ниссан, но конечно упустил из виду Мазда Cx5 , Рав-4, Suzuki Vitara, Honda CRV. Все не плохи Мазда хорошие моторы, хорошие вариаторы оснащение проигрывает ну и лидер по угонам как и Рав-4, Витара да хороший был Жып в предыдущем кузове с понижайками в трансмиссии и автоматом…сейчас таких нет и перешили на муфты которые, если где застрял, то там и остался, Хонда ту да же…снова вариаторы которые многие не долюбливают) Вариаторы хорошо прижились в » электричках» и ходят там практически без проблем для владельцев. Subaru тоже много чего изменили в своей политики (раньше помню на каждом была гордая надпись симметричный полный привод…сейчас ассиметричный…как у всех… Митсубиси аутлендер…все как у всех японцев, Лкп очень нежное, дизайн, тем кому пофиг или приверженец марки или жертва рекламы) моторы хороши…вариаторы до 100 тыс, точно ездят у сестры такой… багажник огромный.

Читать еще:  Киа сид с роботом отзывы владельцев

В общем спустя год владения этим авто, могу утверждать что он по прежнему радует и приносит удовольствие от эксплуатации как летом так зимой. Всем отличной эксплуатации ярких эмоций и никаких комплексов видео фиксации на вашем пути)))

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4motion 2017 вся правда

Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины.

Хотелось бы рассказать больше о недостатках этой машины потому как у неё их не так много, но потенциальному покупателю будет интересно о них узнать. Если вы уже определились с выбором, своетуем вам прочитать рекомендации специалистов:Какой Volkswagen Tiguan купить?

Ездовые качества

Начнем по порядку главное в автомобиле это его ездовые качества, так что остановимся на этом поподробнее. Самая раздражающая лично меня вещь- это выбор режимов при езде по шоссе. На приводе 4Motion для вас доступен выбор режимов трансмиссии, всего их четыре,это:

Шоссе

Бездорожье

Индивидуальное бездорожье

У режима шоссе ещё свои четыре под режима. Мне больше всего нравится ездить в индивидуальном и экономичном режимах.В индивидуальном вы сами задаете настройки фар, трансмиссии,коробки,а в режиме Эко машина старается как можно больше экономить в большинстве своем работая на переднем приводе.

Остановлюсь поподробнее на режиме ECO, расход в этом режиме действительно чуть ниже, но это не является самым главным для меня .Мне нравится в этом режиме, что машина очень хорошо идет накатом. Коробка старается как можно чаще размыкать связь с двигателем, а трансмиссия чаще работает только на переднем приводе, поэтому при движении с горки машина хорошо набирает скорость.И вот мы подошли к проблеме. Когда вы глушите и заводите мотор заново, то почему-то режим Eco уже не активен, то есть он как бы выбран на табло, но вы чувствуете что коробка не размыкает связь с двигателем и вы не катитесь так хорошо.Поэтому приходится заходить в меню и выбирать повторно режим Эко и это действительно раздражает.

4motion полный привод

Заострю ваше внимание на системе полного привода,так как она здесь не совсем «честная».Тут стоит муфта Haldex, которая в завиимости от дорожых условий может распределять крутящий момент между осями.Так как автомобиль изначально переднеприводный,то и повадки у него переднеприводные, больший крутящий момент, в спокойном режиме езды, кинут на перед, поэтому когда вы резко срываете тигуан в занос, то муфта немного запаздывает.Такой тип полного привода используется во всех современных городских кроссоверах и к сожалению полного привода 4Motion,как например на Volkswagen Touareg GP,мы вряд ли еще увидим(Отзыв владельца Volkswagen Touareg GP).Но стоит замеить,что без полного привода,машина становится совсем бестолковой,вплоть до того,что вы не сможете зимой выехать из своего двора.

Двигатель 1.4 TSI DSG

Самая распространенная проблема этой компоновки двигателя коробки — это небольшая задержка при нажатии на педаль газа. У коробки есть такая особенность, она думает буквально пол секунды иногда это может сыграть плохую шутку при повороте налево или при перестроении перед машинами.

На дороге автомобиль ведет себя неплохо дорогу держит также хорошо, но быстро заходить на нём в повороты я бы не советовал так как задняя ось очень склонна к сносу. Двигатель 1.4 в купе с коробкой DSG работают отлично, в городском режиме тяги всегда хватает для быстрых перестроений или обгонов,но вот на трассе при скоростях свыше 110 км/ч этот подхват теряется ,на обгонах откровенно не хватает тяги. Кстати если вы все еще боитесь роботизированных коробок DSG,советую вам просмотреть эту статью.Также не нравится что система стабилизации на этом автомобиле нельзя отключить полностью.

Зимняя эксплуатация

Также еще одним минусом для себя, отметил эксплуатацию Volkswagen Tiguan в зимний период .Двигатель 1.4 греется очень долго и так как КПД мотора высокий двигатель мало выделяет тепло и поэтому прогреть салон до состояния тропиков бывает очень сложно для этого вам понадобится как минимум час езды в городских пробках.При длительном движении накатом двигатель начинает остывать)

Вспомнить всё так разом очень сложно и поэтому как раз сейчас чуть не забыл рассказать вам о круиз-контроле, не знаю особенность это только этого Tiguan или вообще всех машин, но на своем предыдущим Volkswagen я такого не замечал. Так вот когда вы едете на круизе и дорожное покрытие вдруг резко ухудшается, то есть появляется какие-то ухабы, горки, неровности, то круиз-контроль просто отключается. Он скидывает скорость и катиться, никак не уведомляя вас об этом.Это действительно раздражает, потому как ты не сразу понимаешь,что он перестал давать газ, ведь машина хорошо идет накатом.

Салон нового тигуана

Переходим к салону, здесь больше всего не нравится передние сиденья, особенно место водителя. Всегда можно сесть удобно и практически каждый найдет для себя удобное положение, но меня раздражает регулировка наклона спинки сиденья -это неудобно крутилка! Не знаю почему нельзя было сделать обычный рычаг, как это сделано на месте пассажира. Ну и на месте пассажира не без приключений. Дело в том что спинка переднего сиденья полностью складывается вперёд а вот назад спинка откидывается не до конца и возможность отдохнуть в дальней дороге не предусматривается. А так в целом сидения очень нравятся, на водительском месте есть даже функция массажа (не особо полезная вещь) сиденья Ergonomic с вставкой из алькантары отлично смотрятся.

Читать еще:  Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

Далее я поднимаем голову на вверх и видим: «Ну вроде бы классное диодное точечное освещение» ,но проблема, глубокой ночью при полностью включенном свете в салоне вы не видите что лежит у вас в центральной консоли,свет точечный, каждому пассажиру по отдельности.То же самое касается заднего ряда среднего сиденья.

Основыне недочеты

Моя машина оборудована бесключевым доступом в салон и каково же было моё удивление когда я узнал что датчики бесключевого доступа стоят только на передних дверях, сэкономили, ну да ладно. А вот когда вы выходите из заведенного автомобиля, то Tiguan зачем-то начинает истошно пищать как настоящий японец. Что тоже не добавляет ему очков.

Отдельная тема это полка в багажнике. Она настолько бесполезная и бессмысленная что я вообще не знаю зачем Volkswagen было тратиться на её изготовление. Дело в том что если вы кладете какие-либо вещи, куртки и шапки на неё то в заднее стекло вы не видите абсолютно ничего. Если же вы всё-таки умудрились положить туда допустим какую-нибудь куртку то при открытии багажника всё это скатывается и всё-равно мешает обзору.Если отцепить верёвки то это полка будет мешать просто класть сумки в багажник.Я понимаю если бы это полка была выдвижная как на других машинах, ее можно было убрать вперёд, но она убирается в случае чего под пол.Тоже не совсем удобно, на машине российской сборки так и не смог впендюрить ее в нужное место ,поэтому просто оставил в гараже.

Также заметил не совсем хорошую работу дворников лобового и заднего стекла . На них почему-то всегда налипает снег, превращается в лед и убрать его достаточно проблематично, подогрев лобового стекла не помогает, да и в целом дворники не плотно прилегают к стеклу и оставляют разводы при дожде или снеге.

Очень бесячая тема в салоне этот подстаканники. Когда впервые увидел эту приблуду на журналистских обзорах, очень понравилось.Красивое и интересное решение,ни у кого такого нет, но по факту очень неудобно, особенно когда ты за рулем на скорости наугад пытаешься попасть бутылкой в эту установку.То что они складываются- очень хорошо они не портят внешний вид и также если вам не нужны подстаканники вы всегда можете забить любым другим барахлом вашу нишу. Бутылки в них держатся так же плохо, они очень расхлябанные, то есть при хороших поворотах бутылка объемом 0,5 будет валяться в ногах у пассажира или у вас.

Еще немного раздражает непрактичный бокс под подлокотником.Дело в том что он узкий и глубокий,лучше всего хранить там малоиспользуемые вещи.Кстати я решил эту проблему заказав туда специальный органайзер,который разделяет это пространство на 2 части.так же другие недорогие полезности для Tiguan 2 описаны в этой статье.

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector