0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хаммер н3

Hummer H3 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Автомобили Hummer никогда не считались бюджетными как в плане приобретения, так и эксплуатации. Тем не менее в России немало поклонников этой марки, доказательством чему являются многочисленные отзывы владельцев о модели H3 .

«Хаммер хотелось купить уже давно, но постоянно что-то останавливало: то друзья отговаривали, мол, разоришься на обслуживании, то Hummer H3 отзывы отпугивали. Но, в конце концов, сказал себе, что если есть желание, его надо реализовывать, чтобы потом не жалеть в конце жизни.

На текущий момент времени являюсь владельцем этого внедорожника полгода, поэтому есть чем поделиться.

Для начала минусы:

  • при грозном и внушительном облике внутри не так много места, как это может показаться снаружи. Салон маленький, да и багажник похвастать объемами не может. Габаритным людям будет некомфортно;
  • тяжело продать. Когда выбирал машину, заметил, что одни и те же объявления о продаже висят на сайтах месяцами. Думаю, что при продаже у меня возникнут серьезные проблемы, хотя на любой товар найдется свой покупатель – вопрос времени.

Достоинств, как мне видится, больше:

  • внешний вид – на 5 баллов! Машина выделяется в транспортном потоке, на улицах постоянно смотрят. Для кого-то, может, это и плохо, ибо излишнее внимание не каждому по душе, но мне нравится;
  • в салоне находиться комфортно, несмотря на упомянутые выше размеры. Эргономика продумана до мелочей, от пребывания внутри испытываешь эстетическое удовольствие – уж очень всё красиво сделано (кнопки, подсветка). Кресла оборудованы массой регулировок;
  • потрясающая маневренность, что кажется просто невероятным с такими габаритами! Припарковаться можно даже в условиях ограниченного места, радиус разворота маленький.

Поскольку авто брал б/у, заранее морально был готов к ремонтам, и они не заставили себя долго ждать.

Были поменяны:

  1. передняя ступица (неоригинальная запчасть, цена 9000 рублей) и сайлентблок (2500 р.). Работа обошлась в 7000 р.
  2. Фильтры (воздушный, масляный и в коробке) – итого 2000 р.
  3. Лобовое стекло из-за трещины, которая была изначально (8000 р.).

Дополнительно пришлось купить новую зимнюю 33-дюймовую резину Yokohama ввиду изношенности предыдущего комплекта (26 тысяч рублей). Пока что других расходов не было.

Естественно, самый популярный вопрос – это расход топлива на 100 км. Люди ожидают услышать какую-то чудовищную цифру, иногда, если хорошее настроение, говорю, что ест 50 литров. Потом очень удивляются, узнав, что по городу «кушает» не больше 20 литров летом и 25 зимой».

Павел (опыт эксплуатации Hummer H3 — 6 месяцев).

«Пишу из суровой Якутии, где и дороги не ахти, да и погода не радует теплом. Хаммер покупался в Москве, ибо у нас приличный вариант не найти. Хаммер Н3 отзывы читал внимательно, поэтому нарваться на проблемное авто не боялся (компания имеет солидную репутацию, брака очень мало), да и повезло найти машину всего с 12 тысячами км пробега.

Итак, плюсы:

  • высокий клиренс;
  • короткий и высоко расположенный над землей капот. Благодаря подобной особенности конструкции, обошлось без повреждений, когда провалился в канаву;
  • отличная проходимость по любому типу поверхности;
  • продуманная эргономика – до любой нужной кнопки можно дотянуться, не приподнимаясь с сиденья, показания приборов видны через руль;
  • безупречный внешний облик – внимание на дорогах обеспечено, из соседних автомобилей постоянно смотрят;
  • прочная ходовая часть. За год езды при разнице температур от +30 до -50 градусов по самым разным дорогам и их отсутствию поменял только амортизаторы;
  • если заказывать неоригинальные запчасти, обслуживание недорогое, если же покупать в России, то разоришься.

Минусы:

  • летом при включенном кондиционере потребление топлива превышало 30 литров. Учитывая нынешний ценник на бензин, выходит накладно;
  • в жару очень гудит до головной боли какой-то вентилятор (в обычную погоду он не запускается);
  • в салоне тесновато, втроем на заднем сиденье сидеть неудобно. При отделке используется много пластика, из-за чего смотрится мрачновато;
  • выбираться с заднего сиденья неудобно из-за коротких дверей;
  • обзорность недостаточно хорошая, ладно хоть есть камера заднего вида, встроенная в зеркало, которая не раз помогала;
  • сильно пачкается (после езды по лужам грязь даже на крыше, двери так вообще черные).

В принципе, автомобиль пока что показывает себя достойно, так как в Якутии из-за тяжелых условий транспортные средства быстро приходят в негодность».

Егор (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

«Очень долго не решался на покупку внедорожника подобного класса: изучал Хаммер Н3 отзывы владельцев, смотрел обзоры. В итоге всё же созрел.

Кратко о моем Хаммер 3:

  1. Выглядит брутально, но сборка далеко не идеальна (рама покрашена кое-как, рычаги подвески вовсе не имеют покрытия, ввиду чего уже через пару месяцев езды покрылись ржавчиной). Сразу надо ставить брызговики, иначе все двери будут вечно заляпаны.
  2. Салон классический, хотя и смотрится несколько простовато. Резиновые уплотнители на окнах и дверях провисают. В интерьере чувствуется аскетизм – это далеко не уровень класса люкс.
  3. Посадка, расположение за рулем, эргономика – 5 баллов. Но при этом обзор специфичен – справа имеется мертвая зона, надо быть осторожнее. Очень порадовала качеством звука аудиосистема.
  4. Автомобиль создан явно не для участия в гонках, хотя и отличается хорошей маневренностью. Уровень шумоизоляции высокий, курсовая устойчивость на трассе при скорости 120 км/ч – на пятерку. Практическим путем выяснил, что идеальная скорость передвижения по городу – не выше 60 км/ч (по ощущениям вообще кажется, что едешь все 90 км/ч). Резкие и быстрые перестроения – не для Хаммера.

О своём выборе и покупке не жалею. Hummer – авто с характером!»

Глеб (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

«Скажу честно, что автомобилем недоволен: такое ощущение, что он соткан из сплошных недостатков. Хотя просмотренные на этапе выбора машины Hummer H3 отзывы владельцев сомнений не вызвали.

Из преимуществ по сравнению со всеми моими бывшими транспортными средствами могу выделить надежность: ломается редко, заводится при любой температуре за окном вне зависимости от времени стоянки с выключенным двигателем.

Однако зимой не закрывалась с первого раза пассажирская дверь – приходилось хлопать как на грузовике. Постоянно загорается лампочка неисправности антипробуксовочной системы: останавливаешься, глушишь мотор, заводишь заново – ошибка пропадает (уже даже перестал обращать внимание). При этом во время ТО всё проверили, и проблем с процессором не нашли (видимо, в памяти никаких сообщений об ошибке не осталось, поэтому выявить проблему не так просто).

Однажды зимой стало сочиться масло из-под фильтра. В то же время года заскрипело пассажирское сиденье (летом шума нет).

Не могу сказать, что всё ужасно, но постоянно пребываю в ожидании очередной проблемы – не было еще ни дня, чтобы всё работало идеально. Подумываю о продаже».

Иван (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1.5 года).

«На внедорожниках езжу большую часть времени с момента получения прав. Хаммер H3 отзывы видел всякие, но полагаться на мнение незнакомых мне людей считаю занятием неблагодарным.

Любой автомобиль наделен сильными и слабыми свойствами, и Hummer – не исключение.

Что понравилось:

  • удобная посадка, салон кажется широким;
  • автоматическое выключение света фар при прекращении работы двигателя;
  • умеренное потребление горючего – 11 литров по трассе и около 20 при езде по городу.
Читать еще:  Приора на автомате отзывы владельцев

Что не понравилось:

  • руль регулируется только по высоте;
  • на заднем сиденье не меняется наклон спинки, вследствие чего во время длительных поездок у пассажиров быстрее наступает ощущение усталости;
  • маленький багажник – только в магазин за продуктами ездить;
  • при передвижении по гравийной дороге возникает чувство дискомфорта.

Считаю, что цена на авто завышена: берут за статус и уникальный дизайн. Для повседневного использования лучше выбрать что-нибудь другое».

Борис (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

«Настоящий честный внедорожник для ценителей». Отзыв владельца Hummer H3

«Мне нравится американская культура и все, что связано с США. „Маслкары“, мотоциклы Indian и Harley-Davidson вызывают особенный восторг, — рассказывает владелец Hummer H3 2006 года выпуска. — Hummer — можно сказать, моя детская мечта. Как можно не любить брутальный внешний вид внедорожников Hummer и вообще эти автомобили? У них есть свой характер и неповторимая харизма, чего не скажешь про многие другие машины. Хотя Н3 не такой гламурный и „понтовый“, как H2».

Hummer H3 2006 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hummer H3 2006 года выпуска с самым слабым в линейке 3,5-литровым мотором (Vortec) и редкой для этой модели механической коробкой передач. Автомобиль был ввезен из США в 2010 году и проехал за это время по Беларуси около 50 тысяч миль. Сейчас на одометре — 121 тысяча миль. По словам владельца, с учетом доставки и растаможки автомобиль ему обошелся около 16 000 долларов.

Hummer — у этого автомобиля есть свои неповторимые характер и харизма.

— Я давно обращал внимание на Hummer. Мне он нравился, но не за что-то конкретное, а просто потому что Hummer. И купил я его не для того, чтобы повыпендриваться, а, опять же, просто потому что это Hummer.

Устройство машины очень простое — рама, рессоры сзади, торсионы спереди и кузов. Причем кузова у Hummer отличные: многие элементы выполнены из пластика — и коррозия им не страшна. При этом на металлических дверях ржавчины нет. Качественная краска, отличный металл. Придраться не к чему. Царапины кое-где, конечно, есть, в некоторых местах начал слазить хром. Дорабатывать внешность не буду, в планах довести кузов до ума.

Рама, рессоры сзади, торсионы спереди, двигатель, коробка передач и кузов — устройство автомобиля достаточно примитивное, почти как у грузовика.

Многие не знают, что третий Hummer — это настоящий честный внедорожник. Но, признаюсь, я ни разу не ездил на нем вне дорог. Да и вообще больше 250 километров мне не приходилось ездить на этом Hummer — нет такой необходимости. Кстати, даже после такого небольшого пробега устаешь. В городе сложновато, дают о себе знать специфические габариты, отсутствие камеры заднего вида и парктроников. А если попал в пробку, то быстро нога устает от постоянного нажатия педали сцепления — очень тяжелая педаль. Но это такая машина, не стоит ждать комфорта от этого брутального внедорожника.

Несмотря на внедорожную настройку, злоупотреблять поездками по грязи или преодолевать водные преграды не стоит. Днище автомобиля имеет плохую герметизацию, и это чревато попаданием грязи и воды во всякие уголки салона.

Багажник небольшой для автомобиля такого класса. Очень сильно уменьшают его объем выступающие колесные арки. Но это не страшно, не холодильник же мне там возить.

При складывании спинок сидений ровного пола не образуется

Хотя в случае необходимости спинки сидений можно откинуть и тем самым увеличить размер багажника. Но ровного пола не будет, все равно ступенька останется. Пол тоже очень высокий, особенно это ощущается в салоне.

Внешне Hummer выглядит больше, чем есть на самом деле.

Сзади тоже все очень просто, да и места не очень много. Американский автомобиль, внедорожник. Да еще и с армейским прошлым. Больше ничего объяснять не нужно, и так все понятно, почему такой салон простой.

В салоне все очень простое, но большое и удобное — соответствует статусу авто.

Обычный кондиционер, люк, обивка из кожи (или кожзама) и полный электропакет. Зато все такое большое и крепкое, настоящее, одним словом. Даже руль, ручки дверей и регулировки кондиционера толстые, объемные и очень удобные. Это мне больше всего и нравится в машине.

Обивка водительского кресла уже потрескалась.

Из минусов замечу потрескавшуюся обивку водительского кресла. Думаю, причина в пробеге. Хотя я уверен, что его не отматывали — не тот автомобиль, чтобы заниматься такой ерундой. Сразу после покупки пришлось обновлять магнитолу — были только нечетные диапазоны радиоволн. Это особенность многих машин из США.

Еще не хватает обзора с места водителя. Кажется, что в броневике едешь: высокие и узкие стекла-бойницы и широкие стойки. Но огромные зеркала компенсируют недостаток обзорности, мертвых зон почти нет.

3,5-литровый мотор — самый слабый в линейке.

Обслуживать Hummer стоит не дороже, чем другие похожие автомобили. Фильтры покупаю ACDelco, масло только оригинальное GM. Для масляного сервиса необходимо 5,9 литра масла — для 3,5-литрового мотора это немного. Получается 8 рублей за один литр масла и 12 рублей за фильтр. За работу на СТО отдаю еще около 20 рублей. Итого не больше 100 деноминированных рублей.

Серьезных ремонтов за время эксплуатации не было. Хотя цены на некоторые детали вызывают недоумение. Например, правая передняя ступица на разборке стоила около $ 300, а новая деталь больше $ 450. Недешево, да еще и поискать пришлось. Еще приходилось менять верхний подковообразный рычаг — новый стоил 160 долларов.

Коробка передач и мотор, можно сказать, неубиваемые. МКП самая что ни есть обычная механика, я такую и искал. Двигатель цепной, причем цепь такая, что растянуть ее невозможно. Расхода масла тоже нет. Да и вообще я не слышал, чтобы кто-то на эти двигатели жаловался. Зато расход топлива нескромный — около 14 литров в смешанном цикле. Но бензобак большой, около 90 литров, поэтому вокруг заправки ездить не приходится.

Кстати, о топливной системе. На панели приборов постоянно горит ошибка двигателя. Но называть это неисправностью нельзя — говорят, причина в отличии нашего и американского бензина. Нет, наше топливо не хуже, но что-то в составе отличается и заставляет электронику выдавать ошибку из-за некорректной работы клапана вентиляции паров топлива. Потери динамики или еще чего-то я не заметил. Поэтому и не обращаю внимания на нее.

Мнение специалиста

— Hummer H3 имеет широкую географию производства, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кроме США, его собирали в Калининграде (РФ) и ЮАР, но в 2010 году автомобиль был снят с конвейера. Описанная в материале машина — кровный «американец», а автомобили тех лет из США всегда отличались надежностью и качеством узлов и агрегатов.

Однако не стоит забывать о необходимости своевременной диагностики и технического обслуживания Hummer. Эти работы рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Несмотря на регламент завода-изготовителя, менять свечи зажигания необходимо до 30 тысяч километров. Это обусловлено качеством бензина и наличием в нем различных присадок. Полную замену тормозной жидкости следует проводить через каждые 30−40 тыс. км пробега. Вопреки распространенному мнению, тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс годности, постепенно теряя свои свойства. Масло в коробке передач подлежит полной замене через каждые 60−70 тыс. км, а замена охлаждающей жидкости необходима в среднем через каждые 70 тыс. км. Диагностика, а в случае необходимости замена приводных ремней должна проводиться с интервалами в 50 тыс. км.

Читать еще:  Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

При соблюдении этих правил Hummer долгие годы не потребует дополнительных расходов, связанных с незапланированным ремонтом. Вот перечень наиболее распространенных замечаний владельцев Hummer к своим автомобилям:

  • кузов: лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная обработка, неисправность трапеции стеклоочистителя. Также отмечу слабый свет головной оптики — это, как и запотевание, особенность американских авто;
  • двигатель: в 2006 году был отзыв из-за брака в клапанном механизме, проблемы с кислородным датчиком или катализатором, неисправность бензонасоса, засоряется радиатор системы охлаждения;
  • АКП: проблемы с течью по сальникам передних приводов, АКП и раздаточная коробка не переносят динамических ускорений, часто встречаются повреждения «раздатки» защитой ДВС (особенно у любителей езды в режиме offroad);
  • в передней подвеске чаще всего выходят из строя шаровые опоры (были случаи, когда они не выхаживали даже 100 000 км. Сзади владельцев часто беспокоит скрип рессор;
  • в электронике и электрике у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся под днищем автомобиля.

А вот основные неисправности, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО: не работает центральный замок (ЦЗ) и привод водительского стекла; OIL LIFE RESET — сброс монитора срока службы моторного масла; не работает правый стеклоочиститель; не работают повторители поворотов; глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах; ремонт правого дворника; в ыход из строя подушки переднего редуктора; забился слив люка; люфт трансмиссии; не работает обдув; течет правый сальник; клинит ключ в замке зажигания; плавающая вибрация и посторонний звук при прогреве; контактная группа замка зажигания; в ыход из строя крестовины карданного вала.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hummer H3 2006 года выпуска.

Отзывы владельцев хаммер н3

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об промывке тритон

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector