2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

Lexus LX470 2006, 4700 куб.см, 278л.с — отзыв владельца

2006 — отзыв владельца

Двигатель: 4700 куб.см, 278л.с

Расход топлива: 18-20

Ну вот и мне хочется написать про машину на которой ездил и которая увы уже снята с производства.

Выбор на LX 470 пал после того как поездил на Прадо 90.Вот тогда я понял что мне нужна машина побольше и покомфортнее. Шерстил интернет месяц наверное. Начал ездить по Москве смотреть машины 2003 годов. Ну и вроде как присмотрел одну. Но с решением не спешил. И спустя несколько дней увидел в Питере машину 2006г с night vision.Позвонил да есть .Тут же брата в охапку и вечером в поезд а утром уже в Питере. Поскольку я не ездил на таких «дорогих и хороших» авто, то конечно глаза горели ,руки дрожали ,слюна ……Я не стал заморачиваться на все те недостатки которые усмотрел. Постарался выбить как можно больше скидку. Как же я хотел эту машину .И мечта была у меня в руке ,как говориться. крепче за баранку держись шофер.

Ну доехали до Москвы в полном состоянии кайфа. Поверьте 160 км для LX 470 комфортная скорость. Вот отличительная черта хороших машин -к ней не надо привыкать!.Вы знаете, вам удобно ,места хватает, регулировок сидения 4 шт, обзорность отлично .Все кнопочки рядом такое ощущение что ты управляешь машиной лет уже 10.Вот абсолютно все «комильфо».

Ночью когда включаешь свет внутри зажигается слегка светло рыжевато освещение в дверях ,ногах ,свет падает на деревянную отделку это добавляет такого комфорта как будто это какая-то яхта. Ну, супер просто .Кстати только в лексусе я по настоящему заценил 102,1FM(только для москвичей)

Знаете господа когда есть два ощущения которые я испытал став обладателем своего лексуса.

1.находясь в машине чувствуешь определенную защищенность на дороге. Вот дарит машина вам это чувство уверенности, спокойствия и защищенности.

2.Я просто перестал смотреть на машины других. Если раньше я смотрел приглядывался к тачкам оценивал их, критиковал, облизывался, то сейчас ноль внимания.

Радио не устраивало мили и галлоны тоже .Все переделал за 13000 руб.ДВД стало показывать и при езде.

Расход по городу зимой был около 21 л по трассе 18л.Летом 20 по городу на трасе от 15.5 до 18 л

Расходники не дешевые например комплект колодок на 4 колеса обошлись 7500 руб без работы

Стекло лобовое менял нашел за 13500руб

Сгорел генератор новый обошелся в 25000 руб

Передняя левая тяга 5000 руб.

Заменить масло с фильтром обходиться около 7000 руб с работой

Это все ерунда по сравнению с тем во сколько возрастают претензии сот-ов ГИБДД в случае нарушений. До моря доехал отдав 16тыщ.

Я любитель обкатать «коня».Так вот машина на летний резине в грязи ну не едет оно и понятно. Пришлось поменять резину. И тут я сполна получил адреналина. Куда мы только не заглядывали .Конечно застревали не без этого. Но все таки машина отлично ведет себя в тяжелых условиях бездорожья.

Я также соглашусь с тем мнением что LX 470 это прекрасная машина для дальних поездок.

Что касается night vision,то мое мнение такое. Эта прекрасная вещь для незнакомых, неосвещенных дорог на скорости 60км в час.

Поскольку у моего коня было 278 л.с. то включив кнопочку eng(энержи).Машина становилась ну просто шустрой.К этому еще добавлялась одна забавная вещь к которой я до сих пор не привык.

Снаружи машина большая садишься внутрь –легковая! Ну и при таких лошадках управляется как легковая. Есть конечно минусы, но о них писать не буду. Потому как люблю машину. А любовь не критикуют.

Автоотзыв о Lexus LX 470

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Литые колесные диски, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Центральный замок, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники,

Приветствую всех посетителей сайта!

Сам являюсь частым посетителем bizovo.ru. Всегда с интересом читаю отзывы автовладельцев. Большинство отзывов являются очень полезными. Позволяют составить максимально объективную картину, когда задумываешься о покупке той или иной марки автомобиля. Поэтому сегодня оставлю отзыв о своем автомобиле Lexus LX 470 2006 года выпуска.

Приобрел Lexus японской сборки почти два года назад с пробегом около 100 тыс. км по США. Хотел безопасный автомобиль для семьи. Покупать новый или годовалый было тяжеловато по деньгам, да и LC 570 пока еще сильно режет глаз граждан на улицах нашего города. А вот LC 470-й и 100-й уже почти «народный автомобиль». Где-то на форуме прочитал пословицу, считаю ее актуальной: «Хочешь слиться с толпой – купи Land Cruiser».

Когда покупаешь Б/У автомобиль, даже «супер надежный», надо быть готовым к серьезному посещению автосервиса и лучше фирменного. Проверено на личном опыте – скупой заплатит дважды.

Стоимость моей машины после первого похода в автосервис возросла где-то на 4000 у.е. Замена по кругу передних амортизаторов, Наконечников рулевой рейки, рычагов и шаровых, сайлентблоков, роликов, ремней, передних тормозных дисков, всех колодок по кругу, всех дисков, всех фильтров и еще кое какие мелочи. Из-за того, что нервно реагирую на любые неестественные для автомобиля звуки и вибрации еще плюс подушки двигателя.

Читать еще:  Honda city отзывы владельцев

Конечно, некоторые работы можно было бы и отложить, но я предпочитаю не играть в такие игры. Особенно если предпочитаешь ездить далеко не 90/60/90 км.ч. Признаюсь честно, такие затраты на такой бьем работ и такое количество запчастей отчасти порадовали. На мой предыдущий автомобиль Audi allroad quattro затрат на аналогичные работы было бы в 1.5-2 раза больше. Повторюсь, все ремонтные работы только в фирменном сервисе.

А теперь о том, чего я ожидал от этого автомобиля. Безопасность и комфорт автомобиля проявился с первых минут, как только я оказался за рулем. Высокий рамник, редко какой автомобиль, не считая грузовиков и маршруток, достанет до капота. Автомобиль очень мягкий, 4 режима подвески от очень жесткого до «вальяжно-пкраходного». Самая оптимальная езда на 2 и 3 режимах, учитывая качество дорожного покрытия. Если сравнивать шумоизоляцию Lexus LX 470 с Таетой или другими японцами, то она значительно лучше, но уступает по сравнению с Audi и Mersedes. Качество музыки приемлемое, не смотря на то, что установлен марк левинсон. И однозначно звучание лучше, чем у Audi Concert. Салон достаточно комфортный. Сиденья удобные. Как водительское, так и пассажирское сиденья и спинки имеют высоты и угла наклона. Но все таки это не седан и как комфортно не устраивайся будет плохой боковой обзор. Лично я долго привыкал к «автобусной посадке». Расстроило отсутствие в автомобиле двухзонального климат-контроля. И настройки его слишком скромные для машины такого класса, не смотря на то, что автомобиль 2006 года выпуска. Хотя если не придираться, то вполне хватает.

Кто бы, что не говорил и не писал необходимо настраиваться на средний расход топлива в 17,5 л. на 100 км. А если за рулем не девушка и не пенсионерка и водитель иногда слушает Рок или Реп, то готовьтесь к расходу в 20 литров на сотню, потому как езда на крейсерской скорости в 90 км/ч. навряд ли получится. Конечно Lexus LX 470 не предназначен для гонок на высоких скоростях. На скорости выше 140 км/ч. автомобиль становится практически не управляемым. Для себя я определил предельную скорость в 120-140 км/ч. и то только при обгоне. Нет, конечно, автомобиль свободно даст по трассе и 160 и даже больше. Но необходимо четко понимать, что двигатель и тормозная система этой машины для такой езды не предназначены.

Приятный момент в бензобак помещается 100 л. топлива, поэтому порядка 500 км. без дозаправки гарантированно.

Приобретая Lexus LX 470, я ожидал от автомобиля безопасности на разумных скоростях, комфорта для пассажиров, возможности не обращать внимание на качество дорожного покрытия, погодные условия. Конечно не стоит забывать о соответствующей резине, о стиле езды.

Считаю, что в этом классе и ценовом диапазоне достойнее и надежнее автомобиля нет.

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

Читать еще:  Отзывы о нисан тиида

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Читать еще:  Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Lexus LX470 (2005 г.)

Автор отзыва: Dimson Добавлено: 9 апреля 2015 Срок владения: 5 месяцев

Всем доброго времени суток! Вот я стал счастливым обладателем Lexus LX 470 2005 года рождения. Изначально мечтой был Крузак 100, постепенно к нему стремился. Сперва была Волга 3110 1998 года, потом начал свой бизнес и прикупил взамен Волги Форд Транзит 1992 года, работа пошла, и к Транзиту у нас в семье появился Citroen С3 для поездок с семьей (так как двое детей в кабину бусика нельзя). Потом пришло время расставаться с Транзитом — приболел он, а времени на ремонт не было категорически, так и продал больного и прикупил Фиат Дукато 2011 года с салона. Время шло и Ситроен был поменян на Сузуки Гранд Витара 2008 года, это был первый полноприводный авто в эксплуатации. В принципе машина нравилась, но после Дукато все-равно казалась маленькой) Полтора года покатал на Витаре и вот приблизился к своей мечте. Прочитал кучу информации на форумах и понял, что нужно стремиться купить люксовую версию «Сотки» — Лексус.

Рынок продажи авто на тот момент висел (сентябрь-октябрь 2014 года) и долго не мог продать Витару. За это время пересмотрел кучу вариантов на данном ресурсе, приглядывался, но смотреть не было смысла-была не известна судьба продажи Витары. А варианты потихоньку таяли, те машины на которые обращал внимание потихоньку распродавались. Бюджет был заложен 1150 тысяч р., плюс торг и не старше 2003 года, так как до 2003 года это дорестайл с 4-ст. АКПП и без VGRS, да со старой консолью. Изначально рассматривал и американцев и европейцев. До сих пор споры на эту тему не утихают на форумах какой лучше.

Я живу в Калуге, есть друзья в столице, да и по работе там частенько бываю, но решил сначала посмотреть ближайшие регионы. И вот на глаза попался европеец 2005 года в Брянске. Фотки как раз с объявления сохранил (не люблю фоткать свои авто). Написал продавцу и получив номер ПТС пробил информацию по ГИБДД через друзей. Машина была чистая, даже штрафов практически не было (кроме скорости) и не было ДТП. Продана с салона была в 2007 года. С момента продажи машина была в одной семье (последние 5 лет на одном владельце) Решил ехать ее смотреть.

Как только ее увидел — сразу влюбился и решил, что возьму, но нужен был торг. Был у меня толщинометр — прошелся со всех сторон и выяснил, что правое заднее крыло красилось — задел хозяин воротину гаража. Если бы не чудо инструмент никогда б не догадался — так было все четко сделано. Дальнейший осмотр явных косяков не выявил и сторговался с продавцом на 1040 тысячах р.

Если честно, то даже в сервис при покупке не возил — не знаю почему, наверное очень хотелось купить и не упустить эту машину и я ни разу не пожалел.

По месту я конечно загнал ее на сервис, чтоб глянуть что и как. В итоге: замена передних колодок, замена тросика ручника (распушился и клинил), замена задних тяг (рассохлись сайлентблоки), не горят противотуманки, чуть жучки на задней двери с торца (болезнь), чуть вспучился хром вокруг номера и все. В ремонт с работой вложил 14000 р (5 тяг, тросик ручника, колодки, шприцевание).

Магнитола стоит штатная, собираюсь менять, пока пользуюсь ФМ-трансмитером чтобы слушать музыку с флешки. По кузову, в сервисе у друга, собираюсь устранить эти жучки не задней двери. Кто планирует покупать такой себе, обязательно обращайте внимание на верхнюю половину задней двери с торца над знаком-это место часто покрывает коррозия, вплоть до сквозных отверстий.

При движении создается ощущение, что летишь над дорогой на облаке, все это благодаря гидроподвеске с 4 режимами жесткости. Очень комфортный авто. Про расход все уже писали, 20-25 л в зависимости от стиля езды, по трассе 14,7-15,3 литров. Пробеги на нем небольшие-до 10000 км в год, поэтому ставить ГБО не вижу необходимости. Машина абсолютно всем устраивает. В быдлана не превратился, как с некоторыми бывает.

Некоторые могут спросить, зачем такой большой авто в городе. В принципе в городе нужды в нем особо нет, а вот в поездках по трассе в надежности и самое главное бзопасности большому рамному внедорожнику альтернативы нет. Иногда и на природу выезжаю с семьей, поэтому полный привод бывает необходим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector