0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев новый рав 4

Toyota RAV4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на

4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Чем новая Тойота Рав 4 пятого поколения разочаровала автомобилистов

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения уже была презентована российским потребителям. Однако у многих молодых автомобилистов машина вызывает массу нареканий. Пользователи отмечают, что не хотят покупать этот автомобиль за такую цену, при этом приводят вполне убедительные аргументы. Выясним, что же не нравится целому ряду потенциальных потребителей и реальных владельцев.

Читать еще:  Отзывы о машине ниссан сани

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.

По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Нюансы с коробкой передач

Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.

У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП

Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.

От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.

Используемые материалы

Претензии есть и к внутреннему оснащению. В версии Рав 4 пятого поколения по цене 2,6 млн рублей салон обтянут искусственной кожей. В базе и вовсе идет ткань. Подобными материалами славятся автомобили классом ниже. О неважном качестве отделки свидетельствуют жалобы водителей на неприятный запах.

В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.

Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.

По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Какие есть альтернативы

Как отечественные, так и западные водители, критикуя RAV4, попутно отмечают потенциальных конкурентов японского концерна, которые по их аргументации все-таки лучше. Среди достоинств альтернативных моделей автомобилисты отмечают экономичность, эргономику и технологичность.

В качестве вариантов замены они обозначают:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Х-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Альтернатива кроссоверу RAV4 – Nissan X-Trail

Заключение

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения, по отзывам водителей, имеет ряд недоработок. В перечне жалоб:

  • плохая управляемость;
  • низкое качество шумоизоляции;
  • недорогие материалы отделки;
  • проблемы с коробкой передач;
  • высокая цена.

А, по-вашему мнению, есть ли реальная альтернатива Тойоте Рав 4 по цене и характеристикам?

Читать еще:  Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Тойота РАВ 4 2019, отзывы владельцев

Toyota – консервативная компания и к обновлению модельного ряда подходит очень осторожно, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей. Новый RAV4 стал исключением из правил фирмы. Потребитель получил полностью переработанную модель. Продажи обновленного автомобиля начались совсем недавно, но отзывы о «Тойота РАВ 4» 2019 года в новом кузове, позволяют составить картину глобальных изменений.

Новый кузов

При создании нового кузова разработчики применили усовершенствованную платформу TNGA – «Тойота Нью Глобал Архитектуре». В результате покупатели получили более устойчивую, динамичную и комфортную модель с улучшенными характеристиками.

Главные направления новой платформы – уменьшение веса автомобиля и снижение центра тяжести. Эти изменения позволили улучшить управляемость и устойчивость на дороге. По заявлениям разработчиков, благодаря применению новшеств, жесткость кузова «РАВ 4» нового поколения увеличилась более чем на 50%.

Комфортность салона

Отзывы реальных владельцев «Тойота РАВ 4» 2019 года говорят о том, что качество отделки салона значительно улучшилось. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Кожаные покрытия стали более гладкими.

Водительское кресло установлено на 1,5 см ниже, но, по мнению владельцев, обзор такое расположение не ухудшило. Линия окон тоже снижена.

Улучшилась регулировка руля и боковая поддержка на сиденьях водителя и переднего пассажира.

У многих автолюбителей вызывает недоумение расположение центрального дисплея планшетной формы. Он выбивается из общей горизонтальной геометрии передней панели автомобиля и не составляет единого целого с нижней приборной частью.

Одобрение вызывает увеличение размера ниши под климат-контролем и установка в ней USB-порта. Всего в новом выпуске пять разъемов:

  • один – в полочке под нижней приборной панелью,
  • два – в пространстве под подлокотником,
  • два – у пассажиров сзади.

По отзывам владельцев недостатком «Тойота РАВ 4» 2019 года является низкое расположение задних пассажирских кресел. Люди с ростом выше среднего упираются коленями в спинку передних сидений.

Технические характеристики

Основным отличием новой линейки является отсутствие дизельной комплектации силового агрегата. Потребителям представлены только бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра и гибридный 2,5. Производители усовершенствовали мотор на бензине. Мощность выросла до 175 л/с. Суммарная мощность гибридного силового агрегата – 222 л/с.

Новый бензиновый двигатель не уменьшил время разгона автомобиля до 100 км/час. Оно осталось на уровне 11 секунд. Производители заявляли, что средний расход топлива составит 6 литров на 100 км. Этот показатель явно уменьшен. Покупатели указывают значение в 10 литров в смешанном режиме.

Бензиновый двигатель выпускается как с вариатором, так и с ручной трансмиссией.

Причем механика только у автомобилей с передним приводом. Полноприводные – автоматы и гибриды. Особых отличий и проблем в работе коробки передач новой модели «РАВ 4» владельцы не отмечают.

Разработчики внесли изменения в подвеску автомобиля. Сзади у RAV4 появились двойные рычаги, изменилось положение передних амортизаторов. Общие настройки подвески были усовершенствованы, потому идет машина мягче.

Минусы автомобиля

Отсутствует дизельная версия. Гибридная, по мнению разработчиков, послужит заменой автомобилям на дизеле. Но это для российского рынка неактуально: гибриды не были сертифицированы, поэтому в продажу не поступят.

А цена гибридных моделей за рубежом довольно высокая.

Новый дизайн автомобиля

Свежие отзывы владельцев «РАВ4» модели 2019 года добавили вопросов к разработчикам дизайна кузова. Пятое поколение было анонсировано еще в 2018 году. Поэтому изображение и тест-драйвы видели многие.

И некоторых автолюбителей смущает угловатость силуэта нового внедорожника, ярко выраженные грани. Кузов стал походить на модели других производителей, что лишило его индивидуальности, свойственной фирме Toyota.

Навигационная система

Водители отмечают слабую штатную навигационную систему в автомобиле. Производители обещают исправить этот минус. Но когда это случится, неизвестно.

Шумоизоляция

RAV4 даже после значительных изменений в конструкции, остался довольно шумным. Это отличие наиболее заметно любителям быстрой и динамичной езды. На высоких оборотах двигателя шум еще больше слышится. При скорости более 120 км/ч усиливается за счет «звучания» зеркал заднего вида.

«Тойота РАВ 4» никогда не занимала бюджетную нишу. И новое поколение стоит недешево. Цена начинается от 1 млн. 756 тыс. рублей.

Достоинства обновленной версии RAV4

Незначительные минусы внедорожника перекрываются достоинствами новой модели.

Главным плюсом владельцы считают улучшенные технические характеристики двигателя автомобиля. Бензиновый силовой агрегат стал более мощным, что улучшило динамичность внедорожника. Увеличение мощности почти на 30 лошадиных сил не повлекло за собой излишний расход топлива. Он остался на уровне прошлых выпусков RAV4.

Усовершенствованный корпус с увеличенной колесной базой положительно повлиял на устойчивость машины на дороге.

Проходимость за счет увеличения клиренса повысилась.

Максимальный размер колес, устанавливаемых на автомобиль, теперь составляет 19 дюймов. Объем багажного отделения достиг почти 600 литров.

Много нареканий было на качество кожаных покрытий на моделях прошлых выпусков. В новой версии кожа стала более гладкой и эластичной. Улучшилось качество пластиковой отделки салона.

Отзывы владельцев RAV4

Основная масса продаж ожидается в 2020 году, когда производители начнут поставку в автосалоны в запланированном объеме. В этом же году покупатели увидят внедорожную версию RAV4 Adventure. Пока она доступна только иностранным автолюбителям.

Продажи обновленной модели только начались в конце октября 2019 г. Автолюбителей, купивших ее, мало. Но в сети уже появились мнения о новом кроссовере. На тематических форумах владельцы ведут обсуждение положительных качеств модели и выявленных в ходе тест-драйвов недостатков.

Негативных отзывов о пятом поколении нет. Нарекания на заводскую сборку машины отсутствуют. Общее мнение автомобилистов – глобальные изменения в конструкции и дизайне RAV4 разработчикам удались.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector