0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot > 208

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

Читать еще:  Отзывы о киа спортейдж

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Peugeot 207 — 2008 — отзыв

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008? Мой опыт и отзыв со всеми плюсами и минусами

Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.

Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008

Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.

Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.

Определились. Автомобиль купили.

Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008

  • Маленькая
  • Симпатичная
  • Приятный цвет (для меня мой)
  • Небольшая и аккуратная

Внешность на этом закончилась.

Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки

До этого я ездила на жигулях.

И так первые километры и ощущения на автомобиле.

Плюсы

  • Большая. По сравнению с жигулями.
  • Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
  • Коробка передач легко и быстро переключается.
  • Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
  • Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
  • О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
  • Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
  • Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона.

Минусы

    ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины.

Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я

  1. По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
  2. Длинные дистанции берет нормально.
  3. По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
  4. В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
  5. Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
  6. Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
  7. Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
  8. Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.

Выводы (мое субъективное мнение)

  • Маленькая. Для девушки подойдет.
  • Мало места.
  • Маленький багажник.
  • Низкая.
  • Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
  • Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный).

Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008

Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .

Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008, здесь решать каждому самому. Но это только то, что увидела я, больше, чем за пол тора года пользования автомобилем. Каждому свое. Машинку я продала. Сейчас катаюсь на другой.

Отзыв владельца Peugeot 207 (Пежо 207) 2007 г.

Peugeot 207 , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Это мой истинный друг, не подвёл меня ни разу за все три с половиной года! Наверно, чувствуя мою к нему любовь, старался отвечать взаимностью.

Через два года после покупки первая поломка — концевик педали тормоза. Да это разве поломка?! Просто стоп сигналы моргали при нажатие на педаль тормоза, да педаль немного туже стала и то по гарантии заменили.

Дважды делал телезагрузку. Эту операцию ещё называют перепрошивкой Программного обеспечения.

Вторая поломка уже через год и снова ерунда, которую исправили за 20 минут. Перегорело 2 лампы (ближний свет) за весь срок эксплуатации три с половиной года. Месяца полтора назад в сервисе официального дилера рекомендовали заменить передние тормозные диски и колодки. Ну что не сделаешь ради своего любимца?! Естественный износ. Это первое серьёзное моё вложение денег в эту машину.

До сих пор встречаю отзывы в интернете, типа. «Пежо — ведро с гайками, ненадёжный автомобиль». Ну убедите меня в этом после того, как я на 406 Пежо отъездил четыре года без поломок, а на 207 три с половиной года. А может машину надо просто любить и беречь?

Мой «афоризм» — стал названием моей фан группы в одной социальной сети. «Пежо выбирают сердцем». Это не просто слова. Именно так я выбрал Пыжыка и за три года не пожалел ни разу, что при выборе променял автомобили выше классом на эту жизнерадостную улыбчивую и игривую машину.

Машины — не бездушные железки. Почувствуйте, сколько любви вложено в это произведение. Представьте, как дизайнер рисовал эти линии. прищур фар, улыбчивую решётку радиатора. Сколько людей вкладывали душу. Можно ли после этого сказать, что автомобиль — просто средство передвижения?

Плюсы:
Один из самых больших авто в своём классе.
Комплектация и отделка порой лучше автомобилей стоящих на 1-2 класса выше.
Отличная шумоизоляция.
Очень качественная музыка (фишка Пежо).
Мощный двигатель PSA BMW (120 л. с. ) Обгон на трассе — легко! А включив Sport режим тем более.
Большой багажник и трансформируемый задний ряд кресел. Можно уложить горный велосипед, не разбирая.
Чёткая управляемость. Никаких кренов на поворотах, хорошие тормоза, отзывчивый руль.
Охлаждаемый перчаточный ящик — в жаркое лето так приятно попить холодную воду!
Больше ни в одном автомобиле не встречал такой шикарной обзорности.
Очень изысканный дизайн экстерьера и интерьера.
Безопасность! 6 подушек, натяжители ремней, ISOFIX.
Очень хороший свет фар. Ярко, далеко.
Приличный дорожный просвет 16, 5 см. Зимой днищем не скребётся.
Умный автомобиль. Обо всём напомнит. Функция «Провожающий свет фар» незаменима порой. Автоблокировка дверей и у вас уже не «дёрнут» барсетку на светофоре.
Спереди может сидеть даже очень крупный человек, благодаря множеству настроек руля, сиденья и т. п.
Двухзонный климат — позволяет не вступать в рукопашную с пассажирами желающими сделать температуру под себя.
Спортивные сиденья (в этой комплектации). Никакой усталости и болей в пояснице.
Цвет уникальный. Что вроде хамелеона. Мой голубой металлик в дождь — цвета морской волны, а в солнце горит ярко голубым.
Могу перечислять бесконечно!

Минусы:
Немного жестковатая подвеска, но отсюда уникальная управляемость.
Сзади троих взрослых посадить можно, но не на дальние дистанции.
Трудно менять лампы ближнего света.
Двигатель не станет мириться с совсем поршивым бензином.

Всем вам удачи на дорогах!

Плюсы

Комплектация и отделка.

Очень качественная музыка.

Большой багажник и трансформируемый задний ряд кресел.

Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Выбирал авто для жены. Сам езжу 2 года на Сонате (V6, объем 2,7 , 172 лошади, автомат, климат и т.д.). Рассматривали кучу вариантов, объехали кучу автосалонов. А/м нужен был с автоматом (или хотя бы с роботом), с двигателем около 100 л.с. (+/- 10), не очень большим (длина в пределах 4000мм +/- 150мм) и в ценовом диапазоне 500000р (+/- 20000р)

Форды фокус, фиеста и фьюжн отпали по причине простости или даже, я бы сказал, «убогости» салона во всех перечисленных марках. Причем фокуса в нужной нам комплектации пришлось бы ждать 7 месяцев, а обошелся бы он нам в примерно 560000р. Фиеста была в наличии, но показалась маловатой, да и цена спугнула (490000р в нужной комплектации). Фьюжн тоже был в наличии, но уж больно угловатый. В общем форды нам не понравились, очень обычные машины с дешевой отделкой и простеньким дизайном, но неслабыми ценами.

Тойота ярис – машина не плохая, но очень маленькая, а цена 495000р.
Очень не плохое впечатление у меня оставил после тест-драйва мицубиши кольт (движок 1,3), но помог один из отзывов (самый юморной) об этой машине на этом сайте (рекомендую почитать, очень многое – чистая правда). Да и цена 510000р с движком 1,6 и литыми дисками.

Ситроен С3 – машина хорошая, с роботом, движок 1,4 90 л.с.(динамичекие характеристики очень даже не плохие) и цена 450000р., да еще и подарки (сигнализация+парктроник), но жена запротестовала, говорит не машина, а божья коровка.

Следующий вариант, на котором бы и остановились скорее всего, если бы не побывали в автосалоне Пежо, Опель корса. Очень хорошая машина, а за 490000р. кроме обычных «подогревов», мр3, АВS и т.д. есть система курсовой устойчивости, что редкость для авто этого класса. Опять же хороший дизайн и размеры. Минус один и очень жирный – двигатель 1,2 (80л.с.), а поскольку кроме жены иногда и я собираюсь ездить на этой машине, то именно я был против корсы.

Ну и когда совсем устали мотаться по автосалонам, по пути домой наткнулись на автосалон Пежо и увидели это чудо – 207-го пыжа красного цвета с двигателем БМВ (1,6 120л.с.) и коробкой автомат, да, да именно автомат, а не «робот». Наши мнения с женой удивительно быстро совпали (хотя изначально вариант Пежо не рассматривали по причине дороговизны) – берем, тем более, что авто оказался последним и за 515000р, а следующее поступление будет только через месяц. В общем внесли частичную предоплату, а через две недели забрали а/м из автосалона с дополнительно установленными парктроником, сигнализацией, защитой двигателя и ковриками. Плюсом получилось еще почти 30000р. В машине оказалось все самое необходимое: бортовой компьютер, кондиционер (хотелось климат, но за эту цену сойдет и так), подогрев передних сидений, омыватель фар, регулируемая по высоте и вылету баранка, электрозеркала с подогревом, штатная магнитола с мр3, да еще и колеса R16 (195/55). Ну, а дизайн пыжа и снаружи, и внутри, по моему, самый лучший из авто этого класса. Я уже три дня не вылезаю из этого красавца (решил поездить первое время сам, а потом посадить за руль жену) и намотал 400км (пополам город-трасса) – впечатления «супер». При моем росте 183см и массе 90кг, поместился за рулем без проблем. Управляемость отличная, особенно по сравнению с сонатой, никаких кренов кузова, в повороты вписывается как «влитая». Очень хорошая динамика, 210км/ч максималка по паспорту, сам пока не пробовал, в общем могу сказать, что это «маленькая ракета». Внутри все здорово: качественные материалы торпедо, панель приборов – «супер», сиденья с хорошей боковой поддержкой и т.д. Особенно удивил электроусилитель руля – на парковке легкий, что можно спиченкой крутить, а с возрастанием скорости становится туже, что делает очень легким управдение автомобилем. В общем о плюсах можно бесконечно писать, а минусов я пока не нашел. В сервисе, когда забирал машину, сказали, что движок капризен к топливу и морозам, что ж, поживем-увидим. Советую всем Пежо-207 (если конечно нужна машина этого класса и этой ценовой категории), не пожалеете. Я сам сменил 7 авто (из них 2 иномарки). Если есть вопросы пишите!
Достоинства:
Дизайн
Качество материалов
Комфорт
Управляемость
Экономичность

Пришло время пройти Т/О, 11000км, отдал своего любимца в руки профессионалов. В Симферополе лучшее место, где знают все о Peugeot — это СТО «Bosch-service». Далее о жизни Симферополя «о героях и подонках» Оставил свой Пыж на СТО и уехал на маршрутке. И был свидетелем следующих событий. На остановке маршрутчик закрыл двери прямо перед инвалидом, чуть не защимив ему руку. Т.е. когда четверо пассажиров поднялись на борт, а дедуля тянул руку к поручню. Этот урод попросту закрыл дверь. Видать смотрел не в правое зеркало ( что обязательно для водителей общтр-та при посадкевысадке пассажиров), а в левое увидел конкурирующую маршрутку. Хотя я вообще сомневаюсь что маршрутчики вообще смотрят в зеркала ( разве что в салонное на предмет оплаты проезда). Далее в салоне сначала выкрик «там инвалид», он морозится. Возмущение нарастает, она женщина просто геройски вступилась, требуя остановить машину. Звучат реплики что мол «инвалиды бесплатно ездят их не любят брать» Водила спрашивает «это ваш инвалид» Женщина говорит Да ( хотя это чужой человек) и она выбегает привести этого деда оставив свои сумки в маршрутке. И. маршрутчик поехал (Видимо в погоне за 10-ю рублями, 1 руб не в счет. про совесть никто не говорит). Опять паника в салоне «Тут ее вещи» Ну тут уж выбора нет он остановился. Она ведет дедугана, на улице причем мелкий дождь, а у деда ни то что зонта нет, он вообще еле идет. Все ждут водила психует меня мол конкуренты обогнали, ему пытаются объяснить «Вы же тоже молодой человек будете пожилым» И тут один урод из пассажиров выкрикивает» Да выбросте ее вещи на улицу и поедем» на что получил ответ других «сразу надо бало всех брать, щас бы не стояли» Вообщем поехали все вместе уже. И что вы думаете. Этот урод устроил гонки на маршрутках. Всю дорогу причитал что кто то его обогнал. Когда просили Остановку опять психовал и высаживал людей прямо с третьего ряда, притом что автобус даже не газель ( Баз чтоли). Спросите зачем я все это написал? Просто крик души. Мой Дед тоже был инвалид ВОВ, и ради чего он осколок фугаса в себе, чтоб ЧУРБАН двери перед ним так вот закрыл и глумился в погоне за рубчиками. НЕТ! Дед воевал чтоб я мог жизнью наслаждаться, работать, заработать на свой 207 Пыж и чтить героев. А герои есть и среди на , как эта женщина, а еще есть ублюдки. А они еще какие то там забастовки устраивают. Мол нас не любят тут. ДА ПРОСТО НЕНАДО БЫТЬ КОЗЛАМИ. И не будет никакой рассовой неприязни. А у таких маршрутчиков как этот надо вообще права забирать, ему достойное средство передвижения — Ишак,с таким же интелектом как у него. Из-за таких в нете полно фоток искареженных маршруток, а там были живые люди, дети. Жизнь самого планокура водителя меня мало волнует, но ведь в его руках судьбы наших близких. Вот этим я хотел с Вами поделиться. Как хорошо что у меня есть Пежо.

Достоинства:
Во первых Мотор 1.4 (95л.с.)! Довольно экономичный, и среди объема 1.4 мало какой еще бренд предложит 100 коней. Потому что эти моторы Peugeot разработали вместе с BMW, а моторы БМВ лучшие в мире. И что не маловажно это то что в моем 207-ом предусмотрено ВСЕ + отличное качество отделки и модерновый дизайн. Другие машины его класса (в которых приходилось ездить или заглядывать)просто кажутся Москвичами. Кто не верит загляните в экспозиционный зал Peugeot (в Симферополе это автосалон «Автодель» на просп. Победы). Кстати мой Пежо именно оттуда и еще, он первый Пежо 207 в Симферополе. Так вот радует в нем все; как управляемость, так и само пребывание в салоне. Шумоизоляция отличная, мотор приятно урчит при 5000об и более, отличная тяга и тормоза. Эргономика супер, все под рукой причем для всей семьи,для малого подстаканники под колу, для жены всякие там зеркальца, я даже не говорю про массу настроек сидений, руля и т.п. Стоит о чем то подумать а оно вот. Вынул ключ, а он тебе свет в салоне включил, недозакрылась дверь а он напомнил да и вообще много всего. Я наслаждаюсь каждой опцией своего Peugeot 207, а их немало (можете почитать прайс-позиции 207-го)
Поломки и ремонт PEUGEOT 207 5дв хэтч

Peugeot 207 — Он лучший! В нем нет недостатков.

Довелось мне перегонять 207 пыжика с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой из Москвы в Белгородскую область. Сам же езжу на Тойоте Авенсис 2002 года с двигателем 2.0 и АКПП поэтому прошу не ругать и не говорить, что сравниваю божий дар с яичницей. Из Москвы выехал по трассе М4 с крейсерскими 130 км/ч. Машину вроде никуда особо не кидало, не болтало, но на неровностях всё же чуть-чуть подкидывало и отличная управляемость, описанная во многих отзывах, мне не показалась такой уж отличной.

Расход бензина на такой скорости довольно высок, и я наверное не сильно ошибусь, если скажу, что он был в районе 10л, потому как за 100 с чем-то километров езды с такой скоростью уровень топлива в баке упал примерно на четверть, а остальные 400 км, который уже ехал около 110 км/ч, стрелка опускалась крайне медленно. В итоге заправив полный бак в Москве, в Воронеже я залил 35л. Т.е средний расход в районе 7л получился, наверное нормальная цифра с учётом кондиционера и новой машины.

Отдельного описания заслуживает роботизированная коробка 2-Tronic. При переключении передач машина ооочень сильно клюёт и теряет в скорости. По сравнению с автоматом робот всё же не так быстро соображает. При залезании на горку переключает поздно, чтобы машина тронулась с места, надо довольно сильно продавить педальку. Т.е. коробка откровенно подтормаживает с принятием решений. Порадовали тормоза — машина встаёт как вкопанная, но это наверное пока колодки и диски новые

За почти 650 км пути и 8 часов, проведённых за рулём, чувствовал себя практически прекрасно — ни спина, ни попа, ни что другое не болело, кроме правой ноги, которая устала давить на гашетку, но это наверное на любой машине бы произошло. Так, что в плане комфорта передвижения на дальние расстояния машине можно поставить твёрдые 5 баллов. Ну а по городу и тем более. Двигатель старался особо не крутить, хотя в салоне сказали, что требований по обкатке никаких и лишь возможен повышенный аппетит к бензину.

Из неприятных мелочей оказались сверчок в правой двери и очень жёсткое складывание сидений для залезания назад. Даже мне (23 года, 70кг, 175см) приходилось прикладывать небольшое усилие, чтобы вернуть сиденье в правильное положение. Так что если брать машину жене/девушке/деду, то сей недостаток может показаться весьма существенным.

По надёжности и т.д. особо ничего не могу сказать, но если нужна машина для неспешной езды, то данный вариант вполне удовлетворит любого потребителя. Заодно хотелось бы отметить, что на отделке салона французы не экономили — торпеда мягкая, двери обшиты тканью с минимумом твёрдого пластика, которого полно во многих других машинах. В общем и целом за несколько дней общения пыжик оставил только положительные впечатления.
Достоинства:
Комфорт
Цена
В целом неплохая управляемость
Недостатки:
Медлительная роботизированная коробка
Тяжело собирать сиденья из сложенного состояния

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector