0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев вольво с 30

Все отзывы владельцев о Volvo C30 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

Volvo C30 — отзыв владельца

Дата: 24.03.2013 Оценка автомобиля: 8.2

Почитал отзывы по поводу Volvo C30 и решил написать некое опровержение.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Начну с того, что машина мне нравится на все 100%. До этого была Audio 80, Kia Cerato. По сравнению с предыдущими моими авто, Volvo C30 выделяется, но, поверьте, приходилось ездить и на других машинах, таких как, Mazda 3, Honda Civic, Volkswagen Passat, Peugeout 407, Ford Focus и другие. По сравнению с этими всеми машинами Volvo C30 сильно отличается в лучшую сторону.

Ездил на этой машине в Крым. Дорога, так сказать, не акти. Но с хорошей шумоизоляцией Вольво, управляемостью в поворотах, разгоном и просто комфортом — испытывал восторг во время поездки. Подвеска чуть жестковата, но зато в повороты входит как утюг, не заваливаясь. Дорогу держит хорошо, даже после больших ям машина остается на дороге. Системы безопасности отрабатывают на все 100%. В занос на этой машине попасть не так-то уж и просто.

Для людей неверующих открою большую тайну: в машинах Volvo C30 и S40 очень мало чего осталось от вольво (разве что, их знаменитые системы безопасности и немного глючная электрика). По своей сути, это Ford Focus 2 или Mazda 3 — но со своим, шведским, задором. По сравнению с остальными своими собратьями (FF2 или M3), у тридцатки качество деталей на высоте. То, что у фокуса выходит из строя через тридцать тысяч пробега, у вольвета если и выйдет, то очень не скоро. Не знаю почему, но у вольвака намного крепче подвеска, чем у фокуса или матрёшки (хотя сделаны они на одной платформе). По сравнению с матрёшкой, у Вольвака нет погремушек в подвеске.

Многие говорят, что Вольво дорогие в обслуживании. Это так. Но Volvo C30 наследовала от своих собратьев хорошее качество — дешевизна деталей (даже оригинал). Я не берусь утверждать, что такие детали как рулевая рейка или ЭБУ очень дешевые, но они и ломаются значительно реже. Приведу небольшой список:

1) Колодки по кругу + диски = 10 тысяч рублей

2) Стойки стабилизатора передние = 2000 рублей

3) Помпа = 1000 рублей

На рынке очень много качественного неоригинала, очень много взаимозаменяемых деталей с FF2 или Mazda 3.

Кузовщина — да, дорогие детали (если сравнить с тем же Honda Civic). Например, третья дверь стоит 30 т.р. — так что, на этой машине в аварии лучше не попадать. Но опять же, если сравнить с C-class (у которой одна фара только стоит в районе 30 т.р.) — то это вполне приемлемая стоимость.

Работа также может показаться дорогой. К примеру, ТО-60000 с заменой масла/тормозной жидкостью/бензиновым фильтром/воздушным фильтром/фильтром салона/свечами/небольшим количеством лампочек мне обошлось в 12 т.р. Но это, извините, у достаточно известного официального дилера. Можно поехать к неофициалам — сделают все тоже самое за меньшие деньги.

Кстати, в обслуживание также хотелось бы пометить очень удобную замену лампочек противотуманок или лампочек ближнего/дальнего света. Перед разбирать не надо, надо просто открыть капот, вытащить стопорящие колышки и откинуть фару на себя. Замена лампочек заменяет не более 2х минут.

Поездил на Volvo C30 с движком 1.6 и 2.4. 2.4 — вообще чума. Когда первый раз прокатился — ладошки подпотели. Сразу загорелся брать именно 2.4. Но потом узнал про слабенькие автоматы на вольво и решил взять 1.6. 1.6, хочу сказать, тоже на высоте. Достаточно оборотистый движок, схватывает с низов, хорошо раскручивается до 5-6 тысяч. Разгон до 100 не засекал, но по сравнению с 1.6 на Kia Cerato — движок значительно резвее. На трассе спокойно раскручивается до 180, дальше, к сожалению, не едет.

Те кто говорит про расход в 15 литров — не верьте! Люди просто не разбираются в том, что такое расход топлива и как правильно его замерять. Реальный расход топлива у движка 1.6 по городу — не более 8,5 литров (в спокойном режиме, без пробок), на трассе в спокойном режиме — 5,5 л. Для такого движка более чем достаточно. Правда, если взять движок Honda Civic 1.8 — то там расход будет и того меньше.

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

Салон весьма и весьма на любителя. Сиденья с боковой поддержкой, со всеми регулировками, эргономичный руль, конечно, очень хорошо. Но если взглянуть на обивки дверей или этот убогий серый пластик центральной консоли — немного разочаровываешься в качестве Вольво. Однако, это ничуть не преуменьшает остальных функций салона:

— очень много всяких нишек для вещей;

— удобные клавиши центральной консоли;

— функциональный бортовой компьютер;

— подлокотник очень удобный (если управлять механикой — не заморачиваешься, куда деть локоть правой руки);

Поездил сзади пассажиром — очень удобно. Ноги есть куда пристроить, можно спокойной откинуть голову назад, одним словом, развалиться. Втроем сзади, конечно, будет теснова-то, но ведь для этого сзади и сделали два кресла, а не диван, как во многих остальных машинах.

Управляю машиной уже 20 ткм и 1 год. Пробег сейчас 70 ткм. За все время эксплуатации поменял тормозилки по кругу и успел съездить на одно ТО. Проверял подвеску после дальней поездки и перед зимой — все ок, даже намека на поломки нет. Движок поживает отлично, масло не кушает, не троит. Не могу сказать, что станет с машиной после ее гарантийного срока службы, но, подозреваю, появятся те же самые проблемы, что и у всех остальных машин, так что ничуть не огорчаюсь.

Чудес не бывает, но Volvo сделали все, чтобы приблизиться к чудесам.

Отзыв Volvo C30 2.4i (2007 г.)

Мужской взгляд на маленькую тачку.

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

  • Nissan Teana 2007 2.3
  • Волга ГАЗ-21 1966г
  • ВАЗ 2110 2003г
  • Nissan Primera 1.6 1999г

Предваряя вопросы, почему поменялся, отвечу — работаю в центре Москвы, ст. м. Тверская, Трехпрудный переулок. А также малый и большой Козихинские переулки, в которых встречая какого-нибудь чудака на РэнжРовере, начинаешь тихонько матюкаться и сворачивать зеркала, чтобы Его Десятисантиметровое Величество смогло с тобой разъехаться. А чтобы припарковаться возле офиса приходилось и по три круга наматывать. С Теаной еще и не каждое освободившееся место подходило. Еще один, ну не камень конечно. Огромный пустой багажник, в котором катался одинокий огнетушитель стал меня раздражать. В столице, чтобы разозлиться, многого не надо (стоящие часами в пробках подтвердят). Вот)))

В общем, взял ее не глядя, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, премиум звук, плюс комплект зимней шипованной резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. После Теаны, крейсера длиной почти 5 метров, Вольво показалась щенком. Веселым и резвым. Более жесткая подвеска, современный салон и замечательный звук.

Сразу поменял абсолютно все жидкости — масло в коробке, в движке, ГУРе, тормозную, масляный и салонный фильтры, свечи 5 штук (за все 17000 деревянных). Фреон и антифриз мне поменяли отдельно, ибо потек радиатор и от перегрузки сгорел вентилятор((( через две недели после покупки. С заменой мне вышло в 40 тыщ (радиатор 10000, вентилятор 7000, плюс жидкости и работа). Очень я был зол, стою со вскипевшим и полупустым радиатором на Дмитровке, лето, жара. Подъезжает мужик:

Читать еще:  Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

— Аааа, купил недавно?

Неприятно было очень отдавать только что купленную машину в сервис.

А теперь по порядку.

Экстерьер — ну, тут на любителя. Мне нравится. Оч дерзкая. Тяжелые двери, стеклянная задняя крышка багажника, спереди непонятно, что это — S80, S60, S40 или С30.

Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Хозяин бывший сказал, что глючит сиденье пассажирское, но решается просто и он это сделает. Спустя три месяца (само отодвигалось, придвигалось, на кнопки не реагировало) проблема разрешилась заменой блока управления сиденья. Людей сзади возить тоже можно, сажал друзей близнецов, они не высокие, но крепкие. Скажем так, иногда можно и кого-то подвезти. Я сзади себя помещаюсь только если за рулем жена)

Багажник. Ну. Есть. Ага)))) На самом деле, ни разу не обломался! Сумки с продуктами помещаются, если крупногабаритный груз, то просто откидываются задние сиденья, получается ровное место, шкафы из Икеи и полки привез за один раз.

Всякая электроника. Тут ее навалом. Система отслеживания мертвых зон. Вроде полезная вещь, но в инструкции написано, что она, как и человеческое зрение, в сумерках, под дождем или снегопадом может ошибаться. Ну и зачем мне система, которая только в солнечный день может мне подсказать то, что я и так вижу?))) В общем, отключил я ее. Есть встроенный телефон, вставляешь симку в разъем в бардачке и у тебя мобила с хендсфри за 700 000 рублей))) Тоже не пользуюсь. Интеллектуальный ключ. Подходит ко мне товарищ, говорит — Лех, у тебя проблема с машиной. Ее на сигналку ставишь, а потом подходишь к любой двери и она открывается, разберись с этим)))

Движка хватает. По полной программе. И для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души))) 170 ксений при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л., с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыщ 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо.

Подвеска, конечно, жестче Теаны, но и ощущения от езды интереснее. В Ниссане на 120 засыпаешь, а тут — адреналин))) Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, не дай бог ща что-нибудь отвалится, а нормальный, честный.

Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает мрз, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких низов. Вчера поставил комплект, усилок Kicker ZX 300.1 и корпусной саб Kicker TCVT12. Очень компактный получился набор, места в багажнике для покупок осталось достаточно)))

Вроде бы все. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием, сам при покупке мучился)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector