0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво s90 1998 года

Отзыв Volvo S90 3.0 (1998 г.)

Volvo S90

Купил себе по случаю Вольво-S 90 98 г.в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс.км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом -1 , ну и т.д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т.д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс.руб., поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой.

Что меня пугало в автомобиле в «принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные «мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет. Скрашивало это обстоятельство наличие комплекта зимней резины на дисках и некоторого количества новых запчастей, которые предстояло планово поменять в ближайшее время.

Я прибыл в областной центр и сел в машину за рулем которой ещё ни разу не сидел, но уже являлся практически владельцем. С этого момента и по настоящее время все расстояния по загородным поездкам для меня сократились ровно в два раза по времени. За полгода эксплуатации пробег перевалил через 20 тыс.км. Есть первые впечатления.

Машина несмотря на её кажущуюся огромность совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж.

Под громадным капотом места не так и много. Все пространство занимает здоровенная рядная шестерка со всяческими причитающимися ему обвесами, включая воздушный насос, необходимость наличия которого и выполняемые им функции ввергли в раздумья не меня одного. Изучив внимательно подкапотное пространство пришел к выводу, что все расположено на удивление грамотно и доступно. Масла алюминиевый проглот жрал неслабо около 1 л. На тысячу, пришлось перейти на менее дорогое.

Поразило, что масляный радиатор АКПП расположен внутри основного, а так же объем масла в коробке 8л., да хорошо, что его поменяли не так давно и красный цвет позволял надеяться на то что, коробка ещё поработает. Высоковольтные провода отсутствовали, поскольку на каждой свечке имелась своя катушка зажигания совмещенная с колпачкам, ну и пусть стоят.

В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо-бежевого цвета поразила толщина дверей. На «подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить ещё несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж!! Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Между серединой балки и корпусом машины расположен дополнительный буффер напоминающий по форме и размеру силикатный кирпич, из какого то композита, имеющего ячеистую структуру. При этом обшивка двери снимается очень грамотно, ничего не ломается и все также быстро устанавливается на место. Впрочем, это же относится и к другим узлам и агрегатам данного автомобиля.

Привыкнув к толщине дверей я пересаживаясь в машину типа Нексии, Ланоса и подобных чувствую себя на дороге крайне неуютно, как будто нахожусь в яичной скорлупе. Посадка в машине весьма удобная. Это касается и сидений. На дальних расстояниях абсолютно не устаешь. Как выражается жена в машине очень «легкий воздух».

Сзади правда укачивает, но это я отношу на счет единственной поперечной рессоры из пластика, которую не меняли с момента покупки. Судя поэтому, она несколько потеряла свои свойства. Заменить её можно, но вот сколько она стоит и где взять так я выяснить и не смог. При перевозке сзади двух детей это не мешает, но при погрузке взрослых не говоря о багаже, зад существенно проседает.

Проблемы возникли в ходе эксплуатации: первые же поездки выявили, что стартер не всегда срабатывает в штатном режиме. Требуется замена бендекса. Залез под машину. Долго искал, где находится стартер и как его оттуда добыть. Заценив увиденное, при помощи рожковых ключей.

Бошевский стартер был снят, проведена его диагностика и новая шестерня поставлена на место. На металлической шестерне бендикса и пластмассовых (!) зубцах венца маховика существенного износа не обнаружено. Затраты по времени 2 часа. По деньгам 350 руб. (аналог). Приятно поразил радиус разворота на такой машине он существенно меньше чем на ВАЗ-е.

Через пару месяцев в передней подвеске появился стук. Развалился шарнир стойки стабилизатора. Куплены две новые, они же по нашим ямам развалились ровно через 10 тыс.. Замена по времени 40 мин. работы и 600 руб. за стойку и 60 руб за резиновую втулку. В этот же период появилась заметная вибрация на кардане. Замена задней крестовины при помощи штатного инструмента заняла 2 часа работы. Стоимость не знаю, была в запасе.

Приятно поразила возможность проведения замены лампочек в задних фонарях. Все 4 блока с лампами взаимозаменяемые, сама замена и установка на место занимает 10 сек. времени. Пару минут занимает замена ремня генератора, был новый. При этом откручивать ничего не надо.

Расход бензина в ходе поездки на 5 тыс.км. к теплому морю при работе климатконтроля на полную мощность, стоянок в пробках и гонок по шоссе, составил 11,5 л. АИ 95 на 100 км. при естественно исправной топливной аппаратуре. С учетом замены и доливки масла практически все траты на содержание.

За полгода было добавлено поллитра антифриза в систему охлаждения ( при замене радиатора криворотики поленились заменить верхний патрубок, он и потек по хомуту. Заменил его сам (был в наличии). Литр специального масла Кастрол в коробку, ну и дозаправлен кондиционер (утечка через клапан). На все это ушло около 2 тыс.руб.. Поменял термостат. Как выяснилось зря, старый был исправным. Стоимость запчасти (не родной) 600 руб. Трудозатраты 20 мин..

Конечно в машине есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности. Машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго.

Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л.с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поралона.

Родная магнитола с 10 динамиками звучит очень-очень прилично, ненавязчиво регулируя уровень звука в зависимости от шума в салоне.

За время эксплуатации изрядно потерлись коврики в салоне и обод руля, кожа на водительском сиденье (возможно плата за подогрев). К стати, штатный домкрат работает, как полагается, правда, если его ставить правильно. Гидравлический домкрат конечно удобнее, но необходимости менять, пока не возникло. Вот работы на домкрате на тяжелой машине проводить крайне нежелательно, я прибарахлился сразу специальной опорой.

Читать еще:  Мазда сх5 отзывы

Из вещей неприятных это налог за 15 тыс. руб. в год в наших краях, огромные пластиковые бампера без каких либо накладок так и норовят что-нибудь пошкрябать, а стоят ну очень дорого, неработающая выдвижная антенна (не смазывали в свое время вот зубья на приводе и накрылись), стекло вечерами при свете фар встречных машин светится многочисленными мелкими выбоинками полученными в ходе трудовой деятельности. Не работает как полагается ручник (колодки новые есть, их не разу не меняли). Куда то девается масло с мотора. Причем при прохождении техосмотра содержание СО на холостом ходу намеряли меньше нормы аж в 250 раз. Спасибо двухкомпонентному катализатору. Правда и стоит он немало. Будем беречь.

В ближайшем времени собираюсь поменять направляющие в передних суппортах. К весне заменю задние амортизаторы, надо посмотреть наконечники рулевых тяг. Вот, пожалуй и всё.

В большом городе такая машина уже, конечно, устарела (хотя по миру срок эксплуатации Вольво в среднем составляет 18 с лишним лет), а в провинции это более чем приличная машина для семейного седана. Главное чтоб тех. состояние было максимально приличное. Народ вокруг считает, что и сама машина и её содержание стоит безумно дорого, а бензина на неё вообще не напасёшься. Ну и пусть так считает. Мне это даже нравится, а ещё больше мне нравится на ней ездить. Жене нравится и детям и бабушкам. Одна проблема, конечно, есть и очень серьезная. Вот пройдет время, рассчитаюсь с долгами за купленную квартиру, захочу купить новую машину, а что брать? Бывал я разных автосалонах. Поле такой «точилы» смотрел корейцев КИА «Опирус» и «Сонату» К. ним душа не лежит.

В нашу обратно не хочу. Старую машину покупать больше тоже не хочется. Вот вам народ и проблема к хорошему привыкаешь быстро.

Volvo S90 Deathly Hallows › Бортжурнал › Минусы и недостатки S90

Превед!
4 года катаюсь на этом ведре, поэтому думаю смогу рассказать о его тёмной стороне.

И так, Вы счастливый обладатель длинного, но узкого (как S70) седана представительского класса 90х.
Значит садимся в тачку, начинаем подстраивать под себя руль и сиденье. Если с сиденьем кое-как можно разобраться (да и то не фонтан, электрорегулировок много, но как-то оно странно настроено), то с рулём сложнее — руками в одном положении (вниз-вверх), мда… Не А8.

Ладно, завелись, поехали. На светофоре Вам удастся объехать разве что овощные 2х литровые кредитопомойки, да и то, если Ваш мотор ещё бодр, а не жрёт масло вёдрами.
В общем, шведы явно максимум на Е38 728i катались. Нормальной 5ти литровой восьмёрки явно не хватает. Только пару лет спустя додумались на базе этого же мотора придумать Т6 для S80 I. Чтобы погонять нужно включить режим S на акпп, да и то мозги не сразу адаптируют коробку с мотором, а лишь через несколько быстрых стартов или кик-даунов.

Дальше — больше. Тут классический задний привод с самоблоком, из систем помощи только абс. Поэтому зимой неопытный водитель будет постоянно застревать, а ещё 90к так и норовит вваливать боком — лёгкая перегазовка и Вы уже развернулись на 90, а то и 180 градусов. Зимой хотите Вы или нет, Вы будете водить как пенсионер… Ну или как дрифтер.

Ещё один маленький, но пакостный косяк. Если Вы едете по трассе и идёт дождь/мокрый снег, то зеркала потихоньку начинает закидывать… Поначалу подогрев зеркал будет спасать, но не надолго его хватит и в итоге в зеркала абсолютно нихрена не будет видно. Остановились, помыли, едем дальше.

Вам нужно загрузить много крупногабаритных вещей? Задние сиденья тут не откидываются, как в S70, только лючок для лыж или швабры. Поэтому если электро-моторчик замка багажника сломается (это вполне может случится, у Вас же древнее ведро), то чтобы открыть багажник придётся попотеть — за задними сиденьями сплошная металлическая стена. Это плюс только, если Вы киллер и работаете на S90, жертва тогда не пролезет в салон и не свернёт Вам шею.
Кнопки для открывания багажника в салоне тоже нет, хотя в моей Мазде 88 года она была…

Немного про управляемость.
Она никакая… Конечно не такая никакая как на американских авто, но не намного лучше.
Да, радиус разворота как у погрузчика, но на этом плюсы заканчиваются. Полный овощ.
Чтобы хоть немного исправить ситуацию нужно подарить дедушке 15е колёса на его Волгу (они подойдут 5х108) и воткнуть как минимум 17е колёса на 45й резине. По возможности накиньте проставки и воткните 19е катки на 30м профиле, параллельно расширьте арки, иначе будет подтирать…

Бортовой компьютер шведы решили не ставить, чтобы Вы не ужасались расходом 3х литровой бестолковой шестёрки. Жрёт она много, но едет не на эти деньги.

Из болезней можно подметить капот, который при открытии/закрытии задевает поводки дворников и со временем трапеция раздалбливается. Будьте готовы отвалить от 5+ тыщ за б/у.

Проводка акпп. Висит низко, так и норовит зацепится за камни и оторваться. Московские реагенты очень быстро сожрут тоненькие проводки.
Датчик селектора акпп больше 15ти лет не живёт, готовьтесь поменять его, если у Вас до сих пор коробка не встаёт в аварийный режим.

Передняя губа. О да, Вы будете постоянно её коцать, если не воткнёте парктроник.

После 20ти лет эксплуатации могут начать ржаветь задние арки, обратите внимание.

Климат-контроль здесь одно-зонный, поэтому если Ваш пассажир капризный упырь, лучше сразу пристрелите его, чем объяснять, что вот в 850 он уже есть, а в конструкцию 82 года никак не встроить двух-зонный.

Моторы дворников фар. Их сняли с производства, так что Вы или как олень будете ездить с торчащими штоками, либо бегать по разборкам в поисках рабочих, взамен умерших.

Обслуживание S90 очень дорогое. А кто считает иначе либо вонючка бомж, покупающий скантеховское гамно, либо просто врун.

На этом пожалуй всё. Спасибо за внимание. Я кончил.
п.с.
Я ничего не курил и абсолютно трезв.

Отзывы Volvo S90


Отзывы Volvo S90

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Volvo S90

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил машину в 2017 году. Шведской . сборки. В октябре. Сейчас пробег 5 000 км. Что хочу сказать. Покупал Вольво, езду на жигулях((. Первое: зазоры капота и крыльев. их нет. Машина собрана абы как. Но глаза видели, что брали. Безусловно, красивый дизайн и отличная динамика. Куча мулек, но с простыми вещами творится что-то неладное.

1. Машина к зиме непригодна. Да, Машина для зимней страны не пригодна к зиме. По крайней мере белорусской. При минус 17 двери не открыть. Не резинки подмерзают, а механизм замерзает.

2. Электроника глючит.

3. Фары постоянно «потеют», ответ: они проветриваемые ))), и скопление влаги норма. ..полный текст отзыва о Volvo S90 T5

Читать еще:  Санг нг актион спорт дизель отзывы владельцев

Отзыв o Volvo S90 T5 оставил: Алесь из города Минск

24 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Прочитал опыт других, мне кажется, это маркетологи писали.

Пробег 25000 км, ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все равно шумит.

В режиме эко при скорости 85-90 км/ч есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона S80.

Багажник перестал открываться ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, в т.ч. шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просматриваемость не удачная из-за передних стоек.

Для пользования задними боковыми зеркалами, нужно конкретно поворачивать голову, т. ..полный текст отзыва о Volvo S90

5 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.61

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (254 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобили Volvo нравились всегда. Меня привлекает строгий скандинавский дизайн, безопасность, хорошая адаптация к зимним условиям эксплуатации и высокая надежность, в семье есть еще 30-летний универсал Volvo 240, который до сих пор заводится в любой мороз.

До недавнего времени в модельном ряду Volvo не было по-настоящему роскошного седана, теперь он есть. Правда, с одной оговоркой, если дополнительно заказывать опции, в базе оснащение у автомобиля бедное. Сейчас такой политики придерживаются почти все премиальные бренды. Надо сказать, что у Volvo опции не очень дорогие, их можно заказывать, как отдельно, так и пакетами. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Boris из города Finland

15 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.27

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9 (204 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю нет конкуренции среди других иномарок такого класса. Автомобиль представительского класса Вольво S90 Exlusive. Двигатель работает тихо. кондиционер эффективен, сервис отличный. Все приборы работают надёжно. Купил авто с 3-мя недостатками: отсутствия катализатора, биение кардана и с дефектами пластиковой рессоры. Биение кардана сам устранил. Рессору купил б/у за 20 т. р. Ремонт задней независимой подвески с заменой рессоры провел сам. Осталось приобрести катализатор. Без катализатора машина «рычит». молодым нравиться, мне нет. Для того, чтобы обслуживать и ремонтировать самому, надо изучать эксплуатационные документы на автомобиль. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Влад из города Челябинск

29 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Обалденный аппарат. Купил вторую на механике из той же партии. Не могу нарадоваться. Предыдущая вообще довезла на стучащем двигателе 5000 км. Сажусь в большинство машин, и они кажутся тесными (в плечах, когда встречаешься с соседом локтями например). В машинке все хорошо, особенно если обслуживать вовремя (как и любую другую машину).

1. Неудобная пепельница :)))))

2. Сложная задняя подвеска

Отзыв o Volvo S90 оставил: Игорь из города Мончегорск

7 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машина крепкая по кузову (если врезаться в другие машины, а не в стены и столбы). Мотор очень любит своевременное обслуживание и дорогое качественное масло. Жрёт много (12-18 литров), а если не давить на педаль — нафига брать такую тачку! Подвеска по сравнению с предыдущими моделями слабовата (алюминиевые рычаги сайлентблоки тоже хлипенькие «передние» и до кучи сзади дурацкий новомат с поперечной рессорой). Кстати, и салон за счёт жирных сидений и дверной обшивки тесноват. Короче, авто на любителя, к коим отношу себя.

Отзыв o Volvo S90 оставил: Серёга из города Санкт-Петербург

26 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3,0

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина очень хорошая, кстати, топливо пожирает в меру, если не топтать педаль, у меня в районе 10,8-11л. За 2 г эксплуатации поменял АКПП (не перебирал), взял привезенную 65000 пробега. 22000р. и установка 4. Перебрал рейку. Поменял маслосъемные колпачки, но и по ходовке 2 задних амортизатора, и 4 пер. сайлентблока. Считаю, это не очень большие вложения за 2 года. Пробег 270000. Вообщем машина очень хорошая. У меня 4-я Вольво. 740, 940, 960 и S90.

30 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 1997

Машина хорошая, но если дело дошло до капитального ремонта, то скидывайте. Говорили мне, что ремонт Вольво стоит бешеные деньги, но я не до конца себе представлял, что это значит. Вот траты в течение года: ремонт авт. коробки — 50000 руб. , замена двигателя на бу — 90000 руб. и полная переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков и сальников (неоригинала на s90 нет — 1 сайлентблок стоит от 30 до 110$) и ремонтом редуктора — 60000 руб. Мне машина эта досталась бесплатно, но по вложениям видно насколько. И это еще не конец.

Отзыв o Volvo S90 оставил: Андрей из города Москва

17 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1998

Машина зверь, пожирает топлива дофига, но надёжная и удобная, салон хороший, манёвренность тоже, только берите лучше с механической коробкой.

Volvo S90 ‘1998 (седан)

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Купил себе по случаю Вольво- S 90 98 г.в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс. км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом —1, ну и т.д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т.д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс. руб., поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой.

Что меня пугало в автомобиле в « принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные « мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет. Скрашивало это обстоятельство наличие комплекта зимней резины на дисках и некоторого количества новых запчастей, которые предстояло планово поменять в ближайшее время.

Я прибыл в областной центр и сел в машину за рулем которой еще ни разу не сидел, но уже являлся практически владельцем. С этого момента и по настоящее время все расстояния по загородным поездкам для меня сократились ровно в два раза по времени. За полгода эксплуатации пробег перевалил через 20 тыс. км. Есть первые впечатления.

Машина несмотря на ее кажущуюся огромность совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж.

Под громадным капотом места не так и много. Все пространство занимает здоровенная рядная шестерка со всяческими причитающимися ему обвесами, включая воздушный насос, необходимость наличия которого и выполняемые им функции ввергли в раздумья не меня одного. Изучив внимательно подкапотное пространство пришел к выводу, что все расположено на удивление грамотно и доступно. Масла алюминиевый проглот жрал неслабо около 1 л.На тысячу, пришлось перейти на менее дорогое.

Поразило, что масляный радиатор АКПП расположен внутри основного, а так же объем масла в коробке 8л., да хорошо, что его поменяли не так давно и красный цвет позволял надеяться на то что, коробка еще поработает. Высоковольтные провода отсутствовали, поскольку на каждой свечке имелась своя катушка зажигания совмещенная с колпачкам, ну и пусть стоят.

В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо- бежевого цвета поразила толщина дверей. На « подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить еще несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж!! Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Между серединой балки и корпусом машины расположен дополнительный буффер напоминающий по форме и размеру силикатный кирпич, из какого то композита, имеющего ячеистую структуру. При этом обшивка двери снимается очень грамотно, ничего не ломается и все также быстро устанавливается на место. Впрочем, это же относится и к другим узлам и агрегатам данного автомобиля.

Привыкнув к толщине дверей я пересаживаясь в машину типа Нексии, Ланоса и подобных чувствую себя на дороге крайне неуютно, как будто нахожусь в яичной скорлупе. Посадка в машине весьма удобная. Это касается и сидений. На дальних расстояниях абсолютно не устаешь. Как выражается жена в машине очень « легкий воздух».

Сзади правда укачивает, но это я отношу на счет единственной поперечной рессоры из пластика, которую не меняли с момента покупки. Судя поэтому, она несколько потеряла свои свойства. Заменить ее можно, но вот сколько она стоит и где взять так я выяснить и не смог. При перевозке сзади двух детей это не мешает, но при погрузке взрослых не говоря о багаже, зад существенно проседает.

Проблемы возникли в ходе эксплуатации: первые же поездки выявили, что стартер не всегда срабатывает в штатном режиме. Требуется замена бендекса. Залез под машину. Долго искал, где находится стартер и как его оттуда добыть. Заценив увиденное, при помощи рожковых ключей.

Бошевский стартер был снят, проведена его диагностика и новая шестерня поставлена на место. На металлической шестерне бендикса и пластмассовых (!) зубцах венца маховика существенного износа не обнаружено. Затраты по времени 2 часа. По деньгам 350 руб. (аналог). Приятно поразил радиус разворота на такой машине он существенно меньше чем на ВАЗ- е.

Через пару месяцев в передней подвеске появился стук. Развалился шарнир стойки стабилизатора. Куплены две новые, они же по нашим ямам развалились ровно через 10 тыс.. Замена по времени 40 мин. работы и 600 руб. за стойку и 60 руб за резиновую втулку. В этот же период появилась заметная вибрация на кардане. Замена задней крестовины при помощи штатного инструмента заняла 2 часа работы. Стоимость не знаю, была в запасе.

Приятно поразила возможность проведения замены лампочек в задних фонарях. Все 4 блока с лампами взаимозаменяемые, сама замена и установка на место занимает 10 сек. времени. Пару минут занимает замена ремня генератора, был новый. При этом откручивать ничего не надо.

Расход бензина в ходе поездки на 5 тыс. км. к теплому морю при работе климатконтроля на полную мощность, стоянок в пробках и гонок по шоссе, составил 11,5 л.АИ 95 на 100 км. при естественно исправной топливной аппаратуре. С учетом замены и доливки масла практически все траты на содержание.

За полгода было добавлено поллитра антифриза в систему охлаждения (при замене радиатора криворотики поленились заменить верхний патрубок, он и потек по хомуту. Заменил его сам (был в наличии). Литр специального масла Кастрол в коробку, ну и дозаправлен кондиционер (утечка через клапан). На все это ушло около 2 тыс. руб.. Поменял термостат. Как выяснилось зря, старый был исправным. Стоимость запчасти (не родной) 600 руб. Трудозатраты 20 мин..

Конечно в машине есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности. Машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго.

Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л.с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поралона.

Родная магнитола с 10 динамиками звучит очень- очень прилично, ненавязчиво регулируя уровень звука в зависимости от шума в салоне.

За время эксплуатации изрядно потерлись коврики в салоне и обод руля, кожа на водительском сиденье (возможно плата за подогрев). К стати, штатный домкрат работает, как полагается, правда, если его ставить правильно. Гидравлический домкрат конечно удобнее, но необходимости менять, пока не возникло. Вот работы на домкрате на тяжелой машине проводить крайне нежелательно, я прибарахлился сразу специальной опорой.

Из вещей неприятных это налог за 15 тыс. руб. в год в наших краях, огромные пластиковые бампера без каких либо накладок так и норовят что- нибудь пошкрябать, а стоят ну очень дорого, неработающая выдвижная антенна (не смазывали в свое время вот зубья на приводе и накрылись), стекло вечерами при свете фар встречных машин светится многочисленными мелкими выбоинками полученными в ходе трудовой деятельности. Не работает как полагается ручник (колодки новые есть, их не разу не меняли). Куда то девается масло с мотора. Причем при прохождении техосмотра содержание СО на холостом ходу намеряли меньше нормы аж в 250 раз. Спасибо двухкомпонентному катализатору. Правда и стоит он немало. Будем беречь.

В ближайшем времени собираюсь поменять направляющие в передних суппортах. К весне заменю задние амортизаторы, надо посмотреть наконечники рулевых тяг. Вот, пожалуй и все.

В большом городе такая машина уже, конечно, устарела (хотя по миру срок эксплуатации Вольво в среднем составляет 18 с лишним лет), а в провинции это более чем приличная машина для семейного седана. Главное чтоб тех. состояние было максимально приличное. Народ вокруг считает, что и сама машина и ее содержание стоит безумно дорого, а бензина на нее вообще не напасешься. Ну и пусть так считает. Мне это даже нравится, а еще больше мне нравится на ней ездить. Жене нравится и детям и бабушкам. Одна проблема, конечно, есть и очень серьезная. Вот пройдет время, рассчитаюсь с долгами за купленную квартиру, захочу купить новую машину, а что брать? Бывал я разных автосалонах. Поле такой « точилы» смотрел корейцев КИА « Опирус» и « Сонату» К.ним душа не лежит.

В нашу обратно не хочу. Старую машину покупать больше тоже не хочется. Вот вам народ и проблема к хорошему привыкаешь быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector