0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывыо камри 3 5 2006 года

Отзыв Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2006 г.в. | автор: tolant

Отзыв о Toyota Camry 3.5 (2006 г.в.)

25 сентября 2010 в 3:07 → Пробег: 103500 км.

Всё правильно сделал!

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл. гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел только управлял, ибо он какой-то неполноценный

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает разводить. Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой эти бирюзовые вставки Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V 6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 кмч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодкидиски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулкипрокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за высоких экологических стандартов покраски любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2006 г.)

Всё правильно сделал!

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел «только управлял», ибо он какой-то неполноценный.

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов — 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает «разводить». Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V 6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью — 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд — заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 кмч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

Читать еще:  Отзывы хонда фит

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние — около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодкидиски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулкипрокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» — любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 — из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

Отзывы Toyota Camry


Отзывы Toyota Camry

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 76 отзывов об автомобиле Toyota Camry

Показаны отзывы: с 21 по 30

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Camry , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Toyota Camry 2.4

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Проехал сам 130 тыс. км, доволен машиной очень, с ездой на мерине не сравнить, другая машина, но надёжность у Камрюхи, что досталась мне, просто радует. По Сеньке и шапка. Поменял стойки стабилизатора и 4 салейнт-блока. Для тех, кто любит ездить спокойно, просто всё хорошо. Поменял все штатные колонки и проклеил кузов, потратился слегка, но приобрёл намного больше от этого тюнинга.

Отзыв o Toyota Camry 2.4 оставил: Дмитрий из города Москва

9 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

3.0 — пробег 90 тыс. , а 2,4(4АКП, 2005г. ) — пробег 180 тыс.

Машинами очень доволен. Но отзывы почитал тоже. Лично у меня, эти авто не ломаются и абсолютно никаких проблем и вопросов на протяжении всего периода эксплуатации по надёжности не возникало. В обслуживание входили исключительно «расходники» — масло, фильтра, тормозные колодки, свечи. На 85 тыс. обычно замена втулок стабилизатора, ходовую могу назвать просто прекрасной. А обслуживание на фирм. сервисе — конечно же «развод на деньги», рекомендую обращаться только в случае чего-либо серьезного, типа электроники (например Блок Управления). ..полный текст отзыва о Toyota Camry V6

Отзыв o Toyota Camry V6 оставил: Серж из города Киев

23 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Toyota Camry 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Производство Япония. Советую обратить внимание на помпу, при пробеге 50 т. дала течь, заменили по гарантии. Появился неприятный стук в подвеске, заменили стойки стабилизатора. На машинах до 2009 года, если я не ошибаюсь с годом, стоит натяжитель ремня не лучшей конструкции (двигатель напоминал работу дизеля, а машина ведь бензиновая), заменили по гарантии натяжитель, стала работать нормально. В остальном машина удовлетворяет полностью. Советую людям, для которых важен комфорт за относительно небольшие деньги и тем, кому важно постоянно остоваться в движении.

Отзыв o Toyota Camry 2.4 оставил: Андрей из города Тюмень

22 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Toyota Camry 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в январе 2009 г., новую. Пробег 30 тыс. км. Очень доволен машиной, проблем никаких не было. Но было 2 интересных факта. После трёх месяцев эксплуатации во время стоянки в тихом переулке самопроизвольно сработала штатная сигнализация. На то время дополнительной не было. И совсем недавно во время движения по трассе также самопроизвольно открылась передняя пассажирская дверь. Очень экономичная в плане потребления топлива (АИ-92), в салоне нет никаких посторонних скрипов, всё идеально.

Отзыв o Toyota Camry 2.4 оставил: Владимир из города Кемерово

10 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Всем добрый день,

В общем, прочитав отзывы, решил, что и я могу внести свою лепту об истории использования Тойоты Камри.

У меня Тойта Камри 2007 года выпуска, месяц Ноябрь, эесплуатируется в Казахстане в небольшом приморском городе. Являюсь вторым хозяином, так как первый брал её в Алмате у официалов. На момент покупки пробег составлял 30 тыс. км. Первый хозяин поменял лишь боковые зеркала с интегрированными указателями поворотников и установил спойлер, хотя по мне спойлер можно было и не ставить.

На момент покупки пробег был 30 тыс. км, теперь чуть больше 40 тыс. км. Сразу после покупки поменял воздушный, салонный, маслянный фильтра, и залил новое масло — КАСТРОЛ. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.4

Отзыв o Toyota Camry 2.4 оставил: Eclipse из города Казахстан

10 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.39

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Выпуск ноябрь 2006г., продан в салоне в мае 2008 г., пробег 52 тыс. км, комплектация R-2, АКПП, сборка японская. Купил с рук у друга. Очень доволен своим авто. Ласково называю «Камрюша». Моя первая иномарка. Машина полностью оправдывает вложенные средства. Внешний вид, интерьер, комфорт выше всяких похвал. Но есть некоторые «НО». На мой взгляд, автомат думает долго, в некоторых ситуациях вспоминаю механику, но благодарен ему, когда попадаешь в пробку. По поводу управляемости, на мой взгляд ОЧЕНЬ мягкая подвеска. Раскачивается на «волне», что иногда кажется, стойки упираются в отбойники. В салоне тихо, но на моей Камри дополнительно на фирме сделана шумка салона. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.4

Отзыв o Toyota Camry 2.4 оставил: Владимир из города Ртищево, Саратовская обл.

17 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Toyota Matrix 1.8

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купила новую Матрешечку. Сочетание цена-качество — просто невероятное :-). У официалов за такие деньги предлагают Короллу абсолютно пустую, да еще и с роботизированой коробкой. У меня вообще нет опыта вождения, это мой первый автомобиль. До этого много смотрела машин, но мне в них как-то неуютно было или не нравился дизайн, прямо как в поговорке о плохом танцоре. А эта как-то сразу заворожила :-). Мне в ней комфортно и ездить получается :-)).

Отзыв o Toyota Matrix 1.8 оставил: Валентина из города Киев

16 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Toyota Camry 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пробег 30000, на 20000 проточка тормозных дисков, на 30000 снова бьют, по гарантии не меняют. Появился стук на горячем двигателе, видимо, компенсатор. Официалы говорят, нормально. На дороге появилась валкость. В общем, понял на ТО меняют масло и фильтры. Гарантия 3 года туфта (на что).

Отзыв o Toyota Camry 2.4 оставил: Николай из города Королев

16 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2007

Всем привет! Все говорят почти одни плюсы про эту машину, ну я скажу минусы! Разгон тупой! Зачем тут рядная четвёрка объёмом 2.4л. 123 кВт/167 л. с. по DIN при 6000 об/мин в минуту, 224 Нм / 4000 об/мин. 5-ступенчатая АКП. Зачем тут такая коробка нужна. Машина весит 1450-1525 кг. Разгон 0-100 км/ч, 9,3 с. Максимальная скорость, 205 км/ч.. Может они вот таким образом экономят расход топлива! Городской цикл — 13.6 л/100 км . Загородный цикл — 7,8 л/100 км. Смешанный цикл — 9.9 л/100 км. И это называется экономия! Меня бесит, когда говорят что Toyota Экономичная! Она свинья прожорливая! Блин, чуть больше жрёт такой аппарат как Audi Q7 V12 TDI Quattro. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.4

3 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.4

Toyota Camry 2.4

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег 2900 км. Очень доволен машиной, давно такую хотел. Все в ней нравится. Взал механику, комплектации «Комфорт». Расход при смешанном цикле 7.5 л, считаю очень даже хорошо, для такого то объема 🙂 единственное, что не нравится: появился звук в районе индикатора часов, что на передней панели, прям гремит. Справа, спереди в районе воздходува тоже что-то поскрипывает. На задней панели тоже появился щелкающий жестяной звук. В остальном проблем нет 🙂 Есть еще Авенсис у меня, 2008 год, сейчас пробег уже 26000 км. Вообще никаких звуков! Но собрана в Англии.

Toyota Camry 3.5 (2007 г.)

Автор отзыва: Владимир Добавлено: 20 октября 2008

Читал много отзывов владельцев Тойоты Камри, напишу и свой. Купил машину в максимальной комплектации с двигателем 3,5 л. Люблю мощные двигатели. Ездил на импортных: Ауди 80 В4, Опель Вектра, БМВ 528 и практически на всех отечественных. Среднегодовой пробег от 30 до 40 тыс. км. Камри взял за выносливость. Новый дизайн, хотя панель приборов из нескольких частей не очень-то понравилась.

За год и один месяц эксплуатации пробег составил 49000 км. Только регламентное обслуживание. Ничего не ломалось, и нет никаких замечаний, кроме гаснущей подсветки магнитолы при проезде на неровных дорогах. Один раз мне устраняли этот недостаток. Подозреваю, что туда мне подключили питание дополнительной сигнализации, которую я установил дополнительно. Пробег 65-70% шоссе, 30-35% город. Средний расход 10,5 литра. В дальней догороге укладывался и 7,7 л/100 км. Скорость местами достигает 170-180 км/ч. Дальше на наших дорогах ездить смысла нет. Летаешь на неровностях (которые незаметны на 120-130) как с трамплина. Наиболее экономный режим движения по шоссе 120-130 км/ч. В городе 12,5-14,5 л в зависимости от интенсивности движения и заторов. Один раз за 30 км по городу в коротких поездках (2-3 км) и в заторах потратил 16,5 л/100 км.

Недостатки особенно по сравнению с БМВ — не все кнопки управления светятся в ночное время (стеклоподъемники, положение света фар, управление зеркалами, хуже передние сиденья). Не очень устраивает темп работы датчика дождя. До этого принципиально не брал автомобии с АКП. Здесь выбора нет. До этого один раз (лет 10 назад) пробовал ездить на БМВ с АКП 1991 г. в. Автомат был очень тупой. У Камри задержка чувствуется, но в пределах нормы, тем более подстраивающийся под темп езды. Машина слишком мощная, т. е. избыточная мощность двигателя нивелируется небольшой задумчивостью АКП. Но при резком ускорении даже на сухой дороге все равно надо быть внимательным, руль держать крепко, тем более, если это связано с обгоном.

Решил продать автомобиль, т. к появилось небольшое дребезжание панели приборов. И тут мне пришлось с товарищем на его Мерседес S350 за рулем поездить. Одногодки с Камри, но пробег меньше — 38000 км. Проехал в городских условиях и по шоссе 220 км. Вернувшись домой, пересел на свою Камру. Камри гораздо резвее, идет весело и легко. Плюсы Мерса — хорошая шумоизоляция, отличное водительское сиденье, кожанная отделка панелей приборов, высококачественная кожа сидений. Но он стоит в три разе дороже Камри. После этой поездки я еще больше зауважал, нет не люблю, а именно уважаю его за выносливость, резвость, приемлемый аппетит.

Плюсы: хороший салон, хорошая работа климата, хорошая обзорность в зеркала. Работа амортизаторов и плавность хода, как раз соответствуют нашим дорожным условиям, и именно это предопределяет долговечность подвески. Зимой никаких проблем с заводкой. Регулировка сидений водителя во всех направлениях, ксенон и все кнопки управления под рукой, не нужно тянутся и отвлекаться в движении. Управление рулем отличается от БМВ, но тем не менее все информативное и понятное. Система курсовой устойчивости работает четко, тормоза эффективные.

Недостатки: не все кнопки управления светятся, появление дребезжания панели после 30 тыс. км. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Могли бы больше ниш сделать в багажнике. Нет мест для аптечки, огнетушителя, аварийного знака.

Машина для тех кто хочет ездит на новой машине и долго не знать с проблем с ремонтом. Если кому и не нравиться шумоизоляция, то можно это сделать за дополнительную плату и это будет несравненно ниже стоимости мерса, даже поддержанного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector