0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат 2000 года отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Passat (2000 г.)

Volkswagen Passat

VW Passat B-5. Ставлю 5 балов по всем показателям для машины этой ценовой категории. Вряд ли можно найти что-то более надежное, удобное, комфортабельное и безопасное за эти деньги (около 15 тыс. долларов).

Знаю различные отклики по поводу Пассатов, но жалуются в основном неудачники, дилетанты и те, кто попали в аварию (по любой причине). Для благодарных владельцев, эта машина — благодарный трудяга, не убиваемая техника. Советую купить такую машину в как можно более полной комплектации (АКПП-типтроник, дв.1,8Т (150 л.с.), с пакетом систем безопасности и т.д.), лучше из США, все детали, до винтика подходят от европы, но цена значительно ниже, а комплектация лучше.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г

  • Покупайте смело!
  • Высокий комфорт
  • Прекрасная ремонтоспособность
  • Дешевые и широко распространенные запчасти
  • Сверх-надежность основных агрегатов
  • Иногда «глючит» электрику, но это легко и дешево лечится.
  • Некоторых смущает временами неровный холостой ход — конструктивная особенность.

Спасибо за отзыв. Очень присматриваюсь к пассату. Мне 17 лет, я думал фокус покупать, но как-то первый автомобиль такой дорогой (я хочу очень наблатыканную машину) это не правильно. Вот я думаю о пассате B5 где-то за 12000$. Двигатель хочу 1.8T. Напишите о нём подробнее, плиз) Очень хочется знать, как он себя ведёт на большой скорости (около 180: шум, вибрации, подвеска, управляемость).

То, что у «какого-то российского *школьника*» «завалялись» 12 тысяч долларов — далеко не массовое явление и объясняется оно просто — он работает и получает за это хорошие деньги

Как в Ростове. с сервисами?
Молодца! Сам заработал сам и купил! Браво!
Если у тебя первый автомобиль то я бы не связывался с Пассатом!
Это машина не для твоего возраста! Будешь чинить старье и с муужиками пиво обсуждать!
Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.
Свои+ кредит (если берешь кредит то КАСКО 5% (800дол) и ездий на здоровье. Бей будут делать, сломал будут чинить!)

Модель НОВАЯ! На Новой машине надо ездить.

Старый турбо Пассат, а залет на турбину (у моего друга 70 тыс и пте), а старый автомат перебрать за тысченку?.
Чинить тебе его и чинить! Запчасти ждать и ждать. А ездить когда?

Прицинись на ford.ru -Конфигуратор (цены везде одинаковые)

В оснащение за 690 дол входит ABS с IVD.
(Антизаносная антипробуксовочная система)
Опции выбирай пакетами! Дешевле намного!

Там график развесовок.

Тоже мне сравнили ФФ2 и Пассат. Лучше поменять турбинку и АКПП починить и ездить как человек. И вообще он не просил выбрать ему машину, а просто спросил про Пассат, что вы налетели со своим ФФ2?

Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.

ФФ2 2.0 Гиа! Пользуюсь! Нравиться!
Кстати он самый широкий (1995см) в классе, взял в кредит чтоба 3-и года страховаться за 5% (-Просто я, как новичок, неизбежно и поцарапаюсь на парковке или примнёт кто. ! (все по страховке делают) (12000есть 7000 в кредит делим на 36 месяцев=200 дол в месяц, экономия по страховке 900дол в год от стандартных предложений и никаких сюрпризов).
Цены устанавливает не дилер а Форд так что должны не очень отличаться.
А по поводу Пассат машина!
Сомневаюсь! (сугубо личное мое мнение) Средство перемещения зада из А в Б! На то он и ФольцВагон. Для взрослых, скромных и неторопливых бюргеров! Но они то его новым покупали и экономили на марке!
Просто представим себе что ты уже купил!
Отдал 12000! И тебе спец сказал еще +2000!
Починил!
Завтра хрусть! и . манеты! Машина стоит! Ты бегаешь!
Старье это всегда лотерея! Все же не разберешь не проверишь
А у нас ФольцВагон это промежуточный вариант к Ауди и Мерену!
И Лидер по угонам!

Читать еще:  Отзывы по лифан смаил авто

Может тебе поискать А6?
Вот там машина пристижная и люди действительно машиной дорожили! (если один хозяин в России)
Многие купили новую модель для пристижа!
На «старые» должны в цене подвинуться.
Рассматривай варианты! Если все равно чинить!

Александр366, спасибо)
Тут мне на днях додж стратус 95-го года предожили за 11 кусков. Я был в шоке;)
Один очень уважаемый мной (и многими людьми) серьёзный и солидный человек сказал (у него мондео гиа 2.0, катался на пассат b6 1.8), что пассат очень хорош, даже если он старый, при условии, что его не «громили» (а это бывает редко, т.к. это не самолёт и шпана на них не ездит).
Мне подруга сказала, что мне бы подошёл мондео. Жаль, что дорого, а мне он ОЧЕНЬ нравится) Я и фокус2 очень люблю из-за того, что это умеренная копия мондевца. Новые мне сейчас нереально такие взять, а хотелось бы и о хонде аккорд 2.0 подумать и о субару легаси. ).
Что касается старого, то пока что многое говорит в пользу VW. А пассат в максимальной комплектации довольно похож на mondeo ghia.
: Владельцы VW Passat B5 (особенно комплектаций highline), пожалуйста, напишите ваше мнение о машине и целесообразность её покупки в условиях сегодняшнего вторичного авторынка. Стоит ли гнаться за мощностью с этой машиной, или можно вообще обойтись двигателем 1.8 с автоматом? (учитывая, что наиболее мощное из реально мне доступных по цене это 1.8T, то стоит ли на него смотреть в первую очередь или, если двигатель в норме, обращать внимание на внутренности и примочки?)

А хочу я вот такой, только чёрный.

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2.0, 2000, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил Passat, комплектация Comfortline 2.0 FSI себе в подарок на новый год. В салоне Sigma Motors на Петроградской набережной 30 обслужили отлично, хотя подгонял каждый час, чтобы не тянули с выдачей машины и установкой допоборудования. Обошлось 15000 Sky brake — не штатный иммобилайзер, 15000 звуковая сигнализация, 6000 замок капота — это требования страховой. КАСКО очень дорогое — 88000, что является 10,6 процентов от стоимости автомобиля. Машина обошлась со скидкой в 63000 рублей в 830000.

По сравнению с японцами — Toyota, Mazda, Nissan и т.д. за эти деньги нет кожи, литых дисков, парктроника, ксенона. Установить все это внештатно гораздо дешевле, чем в комплектации авто. Все остальное есть — АККП типтроник, 6 ступеней- переключает бесшумно, разгон реальный 10,5 до сотни — вполне приемлемо по сравнению с новой Mazda6, Toyota Avensis, Nissan Premiera. Подвеска жестковата, салон шумноват, но очень просторен, особенно для пассажиров сзади. Есть электронный стояночный тормоз, как на S-классе W221, функция удержания машины при спуске и подъеме, в пробке — очень удобно — не нужно держать тормоз на автомате. Магнитола и динамики на 4, неплохая, но не более того. В салоне много места для мелочей, широкие подлокотники спереди и сзади, правда, нет регулировки сидений по наклону подушки. В темноте галоген светит отлично, похуже ксенона, но вполне тприемлемо даже на полностью не освещенных шоссе.

Расход бензина зимой 11-14 литров в городе. Главный минус машины- не заводится в мороз ниже минус 10 градусов. Более чем нелепо встрять после отлично проведенного нового года в чужом городе, когда все гостиницы забиты, когда немецкий авто с пробегом 500 км не завелся. Короче, никто ничего сказать не может — в сервисе говорят — или из — за мороза, или из-за электрики. Короче, сами ничего не знают. НЕПРИЯТНО! Тем более, когда после действий сервисменов по реанимации автомобиля повторяется то же самое. Управляемость автомобиля не лучшая — хуже Мерседесов, БМВ и Ауди (С и Е класса). При высоких скоростях управляемость ухудшается, сосбенно после 170. Звук двигателя приятнее, чем у конкурентов!! Ну а в целом авто неплохой, на твердую четверку. Не Мерседес, конечно, но и не Тойота с 4 ступенчатым автоматом (Авенсис), который в Японии на Тойоты начала 90-х ставили.

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Достоинства Volkswagen Passat

6-ступенчатый бесшумный автомат

Очень много места для задних пассажиров

Подлокотники широкие, удобные, с регулировкой по высоте

Много места в салоне, в том числе для мелочей, очков, зонта и т.д.

Высокий клиренс 170мм

Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Приятный звук двигателя

Пуск двигателя конпкой-ключем

Недостатки Volkswagen Passat

НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ

Жестковатая подвеска, уровень шумоизоляции не самый высокий

При длительных поездках конструкция сидений и отсутствие некоторых регулировок дает о себе знать усталостью

Простоватый дизайн некоторых элементов салона и сидений в комплектации Comfortline

Отзыв о Volkswagen Passat 2.0 2008 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Отзыв Volkswagen Passat (2000 г.)

Volkswagen Passat

VW Passat B-5. Ставлю 5 балов по всем показателям для машины этой ценовой категории. Вряд ли можно найти что-то более надежное, удобное, комфортабельное и безопасное за эти деньги (около 15 тыс. долларов).

Знаю различные отклики по поводу Пассатов, но жалуются в основном неудачники, дилетанты и те, кто попали в аварию (по любой причине). Для благодарных владельцев, эта машина — благодарный трудяга, не убиваемая техника. Советую купить такую машину в как можно более полной комплектации (АКПП-типтроник, дв.1,8Т (150 л.с.), с пакетом систем безопасности и т.д.), лучше из США, все детали, до винтика подходят от европы, но цена значительно ниже, а комплектация лучше.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г

  • Покупайте смело!
  • Высокий комфорт
  • Прекрасная ремонтоспособность
  • Дешевые и широко распространенные запчасти
  • Сверх-надежность основных агрегатов
  • Иногда «глючит» электрику, но это легко и дешево лечится.
  • Некоторых смущает временами неровный холостой ход — конструктивная особенность.

Спасибо за отзыв. Очень присматриваюсь к пассату. Мне 17 лет, я думал фокус покупать, но как-то первый автомобиль такой дорогой (я хочу очень наблатыканную машину) это не правильно. Вот я думаю о пассате B5 где-то за 12000$. Двигатель хочу 1.8T. Напишите о нём подробнее, плиз) Очень хочется знать, как он себя ведёт на большой скорости (около 180: шум, вибрации, подвеска, управляемость).

То, что у «какого-то российского *школьника*» «завалялись» 12 тысяч долларов — далеко не массовое явление и объясняется оно просто — он работает и получает за это хорошие деньги

Как в Ростове. с сервисами?
Молодца! Сам заработал сам и купил! Браво!
Если у тебя первый автомобиль то я бы не связывался с Пассатом!
Это машина не для твоего возраста! Будешь чинить старье и с муужиками пиво обсуждать!
Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.
Свои+ кредит (если берешь кредит то КАСКО 5% (800дол) и ездий на здоровье. Бей будут делать, сломал будут чинить!)

Читать еще:  Гранд чероки iv отзывы

Модель НОВАЯ! На Новой машине надо ездить.

Старый турбо Пассат, а залет на турбину (у моего друга 70 тыс и пте), а старый автомат перебрать за тысченку?.
Чинить тебе его и чинить! Запчасти ждать и ждать. А ездить когда?

Прицинись на ford.ru -Конфигуратор (цены везде одинаковые)

В оснащение за 690 дол входит ABS с IVD.
(Антизаносная антипробуксовочная система)
Опции выбирай пакетами! Дешевле намного!

Там график развесовок.

Тоже мне сравнили ФФ2 и Пассат. Лучше поменять турбинку и АКПП починить и ездить как человек. И вообще он не просил выбрать ему машину, а просто спросил про Пассат, что вы налетели со своим ФФ2?

Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.

ФФ2 2.0 Гиа! Пользуюсь! Нравиться!
Кстати он самый широкий (1995см) в классе, взял в кредит чтоба 3-и года страховаться за 5% (-Просто я, как новичок, неизбежно и поцарапаюсь на парковке или примнёт кто. ! (все по страховке делают) (12000есть 7000 в кредит делим на 36 месяцев=200 дол в месяц, экономия по страховке 900дол в год от стандартных предложений и никаких сюрпризов).
Цены устанавливает не дилер а Форд так что должны не очень отличаться.
А по поводу Пассат машина!
Сомневаюсь! (сугубо личное мое мнение) Средство перемещения зада из А в Б! На то он и ФольцВагон. Для взрослых, скромных и неторопливых бюргеров! Но они то его новым покупали и экономили на марке!
Просто представим себе что ты уже купил!
Отдал 12000! И тебе спец сказал еще +2000!
Починил!
Завтра хрусть! и . манеты! Машина стоит! Ты бегаешь!
Старье это всегда лотерея! Все же не разберешь не проверишь
А у нас ФольцВагон это промежуточный вариант к Ауди и Мерену!
И Лидер по угонам!

Может тебе поискать А6?
Вот там машина пристижная и люди действительно машиной дорожили! (если один хозяин в России)
Многие купили новую модель для пристижа!
На «старые» должны в цене подвинуться.
Рассматривай варианты! Если все равно чинить!

Александр366, спасибо)
Тут мне на днях додж стратус 95-го года предожили за 11 кусков. Я был в шоке;)
Один очень уважаемый мной (и многими людьми) серьёзный и солидный человек сказал (у него мондео гиа 2.0, катался на пассат b6 1.8), что пассат очень хорош, даже если он старый, при условии, что его не «громили» (а это бывает редко, т.к. это не самолёт и шпана на них не ездит).
Мне подруга сказала, что мне бы подошёл мондео. Жаль, что дорого, а мне он ОЧЕНЬ нравится) Я и фокус2 очень люблю из-за того, что это умеренная копия мондевца. Новые мне сейчас нереально такие взять, а хотелось бы и о хонде аккорд 2.0 подумать и о субару легаси. ).
Что касается старого, то пока что многое говорит в пользу VW. А пассат в максимальной комплектации довольно похож на mondeo ghia.
: Владельцы VW Passat B5 (особенно комплектаций highline), пожалуйста, напишите ваше мнение о машине и целесообразность её покупки в условиях сегодняшнего вторичного авторынка. Стоит ли гнаться за мощностью с этой машиной, или можно вообще обойтись двигателем 1.8 с автоматом? (учитывая, что наиболее мощное из реально мне доступных по цене это 1.8T, то стоит ли на него смотреть в первую очередь или, если двигатель в норме, обращать внимание на внутренности и примочки?)

А хочу я вот такой, только чёрный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector