0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 отзывы недостатки

«Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином». Мнение владельца Peugeot 307

— Этот Peugeot 307 2001 года выпуска я приобрел четыре с половиной года назад. За то время, что машина находится у меня, проехал на ней порядка 50 тысяч километров. На выбор этой модели повлияли два соображения.

Во-первых, когда искал, немецкие автомобили оказались дороже, хотя и были старше по году выпуска. Во-вторых, Peugeot 307 понравился внешне. И до сих пор его внешний вид лично мне нравится.

Двигатель тоже оказался неплохим. Это двухлитровый дизель HDi. При моей манере езды и условиях эксплуатации расходует он топлива в районе 8 литров на 100 километров летом и около девяти зимой.

Одной зимой при сильных морозах были проблемы с запуском. Скорее всего, это было мое упущение — не поменял вовремя топливный фильтр. Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином. Похоже, фильтр засорился, а солярка попалась не сильно качественная, парафин просто через фильтр не проходил. Поменял фильтр — сразу с запуском все наладилось даже на том топливе, которое было в баке.

В общем, получил урок, что нужно своевременно менять «расходники». Теперь стараюсь про это не забывать, и надо сказать, что если обслуживать вовремя, этот мотор очень надежный. По крайней мере меня он никогда не подводил, за исключением того случая с запуском.

Выбирать масло стараюсь ближе к «оригиналу». Собственно говоря, тут под капотом есть подсказка, какое масло надо заливать. Для замены покупаю пятилитровую канистру. При покупке фильтров можно уложиться в 8-13 у.е., но, правда, я их покупаю у знакомого со скидкой. Возможно, на рынке они дороже.

Читать еще:  Кия оптима отзывы

Коробка передач механическая. Проблем с ней не было никаких. Сцепление тоже еще не менялось, хотя по педали, когда сцепление берет, чувствую, что скоро это может потребоваться.

Впрочем, есть у коробки один недостаток. Наблюдается он только в сильные морозы. Пока коробка не прогреется, туго ходит ручка переключения передач. Как будто заедает. Но стоит машине прогреться, это проходит. Или дело не в коробке, а в тросике механизма переключения? Может, он в оболочке замерзает и не хочет двигаться, пока не отогреется?

Покупал я машину в Беларуси из свежепригнанных. Сразу после покупки в подвеске пришлось поменять стойки стабилизатора и одну шаровую опору. Вторая прослужила дольше. Позже снова стойки стабилизатора беспокоили. Судя по всему, они в подвеске самое слабое место. Еще за сделанный пробег пришлось заменить рулевые наконечники и повторно поменять шаровые опоры. В задней подвеске менялись амортизаторы. Причем непонятно, что с ними было. С виду никаких претензий, работали тоже нормально, но при этом стучали. Как только заменили, стук сразу пропал.

Пластиковые крылья не ржавеют. Но коррозия есть.

Перед этой зимой слесарь, который обслуживанием занимался и на подъемник машину загонял, сказал, что не помешало бы пороги обработать. Не самое это было удачное время, чтобы кузовом заниматься, поэтому пока обработка не сделана — в планах.

Фары, тоже пластиковые, мутнеют. Приходилось шлифовать, чтобы лучше светили.

В электрооборудовании беспокоила «стрекоза» — переключатель поворотов. Менялся шлейф «стрекозы». Возможно, что-то в нем переломилось, потому что пропадал сигнал. И вторая проблема была с этим переключателем — почему-то иногда после завершения поворота он из одного рабочего положения перескакивал сразу в другое, минуя среднее. Заменялась «стрекоза» на «бэушную». Помнится, отдал я за нее около 50 у.е.

Читать еще:  Лексус es 350 отзывы владельцев

И есть рукотворная проблема. Хотел поменять щетку заднего «дворника». Резинка на ней совсем развалилась. Начал снимать — гайка отломалась. В итоге на текущий момент остался без «дворника» вообще. Но это решаемо. Узнавал — устранение обойдется в 30 у.е.

Как видите, в целом эксплуатация обходится без больших вложений. Если разобраться, то самые крупные затраты, не считая заправки, идут в обслуживание. К примеру, замена ремня ГРМ с роликами мне обходится примерно в 300 у.е. Но это в любом автомобиле необходимо делать. Иначе сами понимаете: там порвалось и потянуло за собой еще что-то, в другом месте сломалось и тоже за собой что-то потянуло. А так обслужил вовремя, поменял что надо — ездит машина себе и ездит.

В общем, нет у меня причин, чтобы Peugeot 307 быть недовольным. Правильно сделал, что не стал переплачивать за более старого «немца». По практичности, удобству для пользования эта модель немецким «одноклассникам» равноценна. О пробеге судить трудно, но вряд ли он был больше, чем у машин, которые старше. Пока о замене автомобиля не задумывался — этот устраивает полностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector