1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 дизель отзывы

Отзыв Peugeot 308 2012 1.6 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2012 , 18.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Active
Кузов: универсал, 5 дв.

Много писать не буду. Только о самом основном. Эйфория после покупки почти прошла, сейчас просто получаю удовольствие от вождения.

За пол года наездил около 18000км. Езжу каждый день по работе в любую погоду, по разным дорогам. По городу, по трассе, по бездорожью на рыбалку, природу, дачу. Стиль езды умеренный, с редкими эпизодами лихачества. Двигатель (дизель) довольно резвый, турбина весело подхватывает уже на 1700 об., но требует вовремя переключаться, иначе при наборе скорости провалы на низах. Топливо лью исключительно на ОККО, солярку Пульс и ЕВРО чередую через раз. В выходные дни не заправляюсь по совету знающего человека. Один раз забыл и имел неприятную реакцию двигателя, пару моментов, так совпало (отвратительный набор скорости и повышенную вибрацию мотора).

Этой зимой в Киеве сильных морозов не было, макс до -25С на пару дней. Проблем с запуском абсолютно никаких. Расход летом в смешанном цикле был 5, 2л. Зимой с прогревами, зимней резиной и нечищеными дорогами поднялся до 5, 4л. Салон прогревается очень быстро. Французы реализовали в системе отопления нагревающие нити, благодаря которым тепло сразу начинает поступать внутрь. А сам двигатель греется очень долго, да, он такой, дизельный)). Садимся в салон. Широкий порог «любит ласку» штанин, которые его цепляют почти всегда, не есть хорошо если машинку долго не мыли. Внутри просторно, обзор великолепный, из-за почти вертикального заднего стекла, парковаться задом легко, хорошо определяется расстояние до препятствия.

«О, Боже, да тут панорамная крыша от лобового стекла до самого багажника!» Не раз я слышал что-то подобное от пассажиров, дети в восторге. Передние кресла удобные, боковая поддержка поролон, но меня устраивает и такая. Оба кресла регулируются в двух плоскостях, как и руль. Каждый водитель сможет удобно устроится, плюс регулируется поясничная поддержка. Обогрев передних сидений греет не только пятую точку, но и всю поясницу. Трансформация салона для меня просто находка, работа, дача, рыбалка, выезды на природу, очень удобно. Задние сидения все раздельные и легко вынимаются, двигаются вперед-назад и имеют регулировку наклона спинки. Сзади сидящим места хватает всегда, за мной тоже, мой рост 176см. Салон высокий, имеется логическое освещение в пяти точках, багажник вместительный, из-за низкого бампера удобно грузить-выгружать.

Оптика понравилась, часто езжу в темное время суток, скоро поставлю заводской ксенон, будет вообще супер.

При движении подвеска не доставляет какого-нибудь особого дискомфорта, передняя немного гремит при попадании в приличные ямы, мелкие на ура. Шумоизоляция достаточна для комфорта на повышенных оборотах дизельного рычащего льва. Конкретные минусы и плюсы перечислю отдельно. Про экстерьер писать нет необходимости. Глаза есть у всех, чтобы оценить его великолепный дизайн. Это мой второй автомобиль после пяти лет на Рено Симбол Клио 2. Для меня, неискушенного автовладельца, Пежо отличный вариант, плюс он собран в Сошо, во Франции, надеюсь он будет более надежным, чем его собратья (не СВ, их только из Франции везут) из РФ. ТО через 20000км. Промежуточные (масло и фильтр) через 10000км. Обошлось мне с расходниками, чисткой возд. и салонного фильтров, визуальной диагностикой и непосредственным присутствием — 615грн. Меня сумма полностью устраивает.

Напоследок скажу, что выбирал между многими автомобилями таких марок, как Шкода, КИА, Форд, Хюндай. Сидел, ездил, читал. У Пыжика бьется «легендарное дизельное высокотехнологичное сердце», и у него есть «душа». Всем удачного выбора!

Плюсы автомобиля:
1. Турбодизельный двигатель суперэкономичный и надежный, тихий.
2. Просторный трансформируемый салон с большим багажником.
3. Приличный клиренс 172 мм.
4. Качественная отделка и отличная шумоизоляция.
5. Неплохая штатная музыка с 6-ю динамиками.
6. Эффективное веерное распыление омывателя лобового стекла, работа дворников с большим покрытием.
7. Возможность в ручную отключать подушку безопасности пассажира.

Минусы автомобиля:
1. Форма и расположение боковых зеркал оставляет грязевой след на боковых стеклах в зоне просмотра, а так же заднее стекло багажника быстро загрязняются в мокрую погоду.
2. На неровной и брусчатой дороге противно цокают солнцезащитные козырьки об окантовку направляющих шторы панорамного стекла (подтягивание саморезов не помогло).
3. Лакокрасочное покрытие не очень прочное. У меня цвет темно-коричневый, грунт светло-серый. Царапины видны некоторые со светлым грунтом.
4. Фонарь заднего хода только один, он находится в плафоне красного цвета, в следствии чего эффективность освещения низкая.
5. Конструкция подлокотника не внушает доверия, хлипковато фиксируется положение.

Совет покупателю: НЕ слушайте басни про ненадежных французов. Это уже не те автомобили, что были раньше. Пежо 308СВ в 2011году вышел на первое место среди импортируемых автомобилей в Германии. Это говорит о многом. Всем удачного выбора! Я своим, более чем доволен!

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (2009 г.)

Для города стоит купить.

Данный автомобиль приобретался для езды по городу и трассе Московской области. Выбор стоял между Фокусом, Soul (который Киа) и Пежо 308. Так сложилось, что купил Пежо. Вначале были небольшие опасения по поводу дизеля (шум, невозможность завода зимой), но всё отпало сразу после приобретения. Пересел на Пежо после Citroen Xsara Picasso (дв. 1,6, механика). Так вот в Пежо определённо тише, подвеска работает более упруго, рулевое управление более острое, скорость выше (хотя разгон вначале скромнее). В общем лучше.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 гранд пикассо дизель 1 6 2008

Расход топлива можно легко уложить в 4,5л. Я расходую, если не стою в многочасовых пробках, что тоже не редкость, не более 4,1л. Это большой плюс. Зимой заводился, когда термометр показывал 30 градусов ниже нуля. Особых трудностей это не вызывало. Всё с первого раза, практически без вращения коленвала. Согревается салон достаточно быстро. В течение 10-15 мин. ехал, уже не потирая руки от холода и согревая их о тёплые участки не прикрытого зимней одеждой тела. Всю зиму отъездил без куртки, причём климат только вначале ставил на 28 градусов. Через полчаса езды уже выставлял комфортные 22 градуса. В пробках мотор не остывал.

Через 40 тысяч пробега пришлось заменить лампочку ближнего света. На 70 тыс. — лампы подсветки номерного знака. Из печального — на 73 тысяче загудел подшипник левой ступицы. Заменил. Обошлось в 4 тысячи. А вот на 76 тыс. случилась ложка дёгтя. Приехал в понедельник утром на работу. Поставил машину. Вечером подойдя к ней не увидел весёлого мигания фар, свидетельствующих об открытии дверей и снятии автомобиля с охраны. Покрутился вокруг и открыв водительскую дверь ключом (как-то получилось) я понял, что аккумулятор умер. Почему? Восстановил в памяти, что последнее время вентилятор охлаждения двигателя у меня включался очень часто (каждую минуту).

С помощью прикуривателя завели машинку, а вентилятор не отключается вовсе. Поработал минут 30, и я позвонил оф. дилеру с вопросом: «Как до Вас добраться?» Дело в том, что вентилятор работая непрерывно забирает весь заряд от автомобиля-донора через прикуриватель, и завести машину практически невозможно. Оф. дилер сказал, что такого не может быть, что у них нет времени на моё просвещение в конструкции автомобиля и что я должен просто поверить, что вентилятор обязательно выключится. Мы ещё погоняли вентилятор и автомобиль-донор 30 мин. Вентилятор так и не выключился. Закрыл машинку и поехал домой на метро.

На следующий день на эвакуаторе машинку подвезли к другому дилеру. Диагноз был прост. «У Вас сел аккумулятор. Необходима его замена. Пока не заведём машину, мы не можем её диагностировать». Мои возмущения по поводу отсутствия у оф. дилера какого-то пускового устройства для диагностики были не услышаны. Я кричал безуспешно, что аккумулятор хороший, что дело вовсе не в нём, что это лишь следствие. Оф. дилер был непреклонен и с абсолютно уверенностью говорил, что это всё злосчастный аккумулятор. Я оставляю заказ на аккумулятор с центрального склада. Поставка 5-7 дней. На восьмой день аккумулятор был куплен самим менеджером в ближайшем магазине и им же сделано заключение, что полетел какой-то резистор. Его замена оживила машинку.

У меня роботизированная коробка. В принципе, я к ней привык и она мне даже нравится. Ничего особо плохого я о ней сказать не могу. 6 ступеней — это хорошо. Больше никаких поломок и замен, в том числе и по гарантии, не было. Сейчас планирую покупку другого автомобиля.

Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

«Планирую купить автомобиль Peugeot 308SW 1.6 HDi (90 л.с., 66 кВт) 2009 года выпуска. Подскажите, на что обратить внимание для успешной эксплуатации автомобиля? Какие «болячки» у этого «француза» по кузову, двигателю и подвеске?»

Начнем, пожалуй, с кузова. От коррозии он защищен неплохо, так что здесь главное — убедиться, что в случае аварийного прошлого ремонт был произведен тщательно, а владелец следил за машиной и не запускал «жуки» в местах скола краски. О многом должен сказать внешний вид машины, хотя надо учитывать чисто конструктивные особенности: со временем пластик фар мутнеет, имеющиеся хромированные детали теряют блеск или их «пучит», так что даже не бывавший в переделках экземпляр может иметь не самый привлекательный вид.

Салон 9-летнего автомобиля еще должен пребывать в неплохом состоянии. Что касается электрооборудования, то владельцы жалуются на различные «болячки», но о системных проблемах пока говорить не приходится. Среди известных вопросов — отказы концевиков дверей, сбои в работе заводской сигнализации, пропадающая зарядка аккумулятора и т.д.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Peugeot? Здесь приведем уже публиковавшийся комментарий Бориса Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание, за исключением корпусного топливного фильтра».

Добавим также, что стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения надежности, сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали. FAP-фильтр на 90-сильной версии может встречаться, но его могло и не быть, или же он давно удален предыдущим владельцем. В любом случае проблемы с сажевым фильтром косвенно указывают на функционирование других систем — топливной, наддува, рециркуляции отработавших газов. О надежности турбины двигателя 1.6 HDI мы также в свое время рассказывали.

Читать еще:  Отзывы форд си макс

Данный мотор предлагался в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Со временем разбиваются втулки кулисы, что отражается на четкости переключений. Но куда важнее знать о другой потенциальной проблеме: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за «рассохшихся» сальников, так что периодический осмотр корпуса коробки не будет лишним.

Что касается подвески, то простая конструкция (спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка) и неплохая ходимость основных деталей означают, что ее поддержание в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км), все остальное служит 80-100 тыс. км.

Как видим, откровенно слабых мест у дизельного Peugeot 308 не так уж много, по современным меркам это вполне надежный и долговечный автомобиль. Но чтобы иметь минимум проблем в процессе эксплуатации, важно найти ухоженный экземпляр и в дальнейшем достойно его обслуживать, поскольку тот же двигатель требователен к качеству «расходников» и ГСМ.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

Peugeot > 308

308_Benzin_THP

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024×754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Читать еще:  Отзывы шевроле круз

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

peugeot-308-sw_2014_3

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector