0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка киа сид 2013 отзывы владельцев

Чип тюнинг KIA Ceed (КИА Сид) отзывы автовладельцев

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль.

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.

Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Чип-тюнинг KIA Ceed

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Ceed

Вам тоже есть что сказать?

Привет всем, хочу рассказать про чип тюнинг Kia ceed. Из Брянска, прошивался у Александра Сидорова.
Могу сказать, машина поехала, пропал провал при переключении, резвее стала на разгон, расход снизился на 500г, при вкл кондее перестала утыхать.
По поводу специалиста могу сказать, что он профессионал в своем деле.
Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.

Приобретя свой автомобиль KIA Ceed SW 2010 года выпуска который был куплен в салоне с пробегом 62000 км (коробка автомат) и имея под капотом 122 пони на тот момент, я был расстроен, а точнее шокирован динамикой этого авто. В гору этот универсальчик с 4 челами в салоне хорошо ехал только в режиме драйв. Педаль газа упиралась в кнопку, мотор орал тахометр зашкаливал. Хотел уже продавать этот универсальчик но тут подумав и просмотрев другие авто которые были в продаже и по карману мозг дал команду отставить продажу без паники звони Михаилу из «АвтоЧипок» может есть какой заговор в его закромах для этого корейского моторчика. Позвонив Михаилу, тот меня обрадовал сказав мне, что подшустрить моторчик можно. И вот договорившись о времени и дате оживления 122 пони я продолжал наматывать километры. Приехав в назначенное время в «АвтоЧипок» я немного переживал поможет ли моей машине, что либо и вот через минут 30 наверное был выдан приговор Михаила, все хорошо ты останешься доволен. Поездив пару дне на короткие дистанции как мне казалось ничего не произошло. Мотор работает так же, динамика вялая. Хотел ехать опять к Михаилу, может что при прошивке пошло не так. И тут с раннего утра с полным салоном челов держа курс на работу в крутоватую затяжную горку универсальчик полетел и мотор шепчет и стрелка тахометра в норме, педаль газа не выжимает кнопку драйва. О чудо хвала «АвтоЧипок»у. Радует динамика авто и по сей день, да и расход горючки тоже радует, значительно стал меньше. До KIA катал на NISSANE TIANA с 248 резвых скакунов под капотом, но налоги за дороги и цена страховки сделали свое дело и заставили пересесть на, что по проще. Да и на теане заскакивал в АвтоЧипок», на диагностику. Классный сервис СОВЕТУЮ ВСЕМ. Спасибо сотрудникам этого сервиса. Михаилу особенно.

KIA CEED SW 1.6 (автомат)

Все никак не доходили руки написать, сделал я чиптюнинг) до этого были сомнения и чтение мнений разных людей в инете, среди знакомых никто чиптюнинг не делал, честно говоря когда человек с ноутбуком по имени Дима понажимал на кнопки несколько минут и сказал, что все готово покатайтесь со скоростью не более 10 км/ч, 10 минут и можете ехать…я подумал что это какой-то развод, но так как есть услуга возврата денег спорить не стал и решил пару неделек покататься, сейчас о возврате на оф. версию даже не думаю, из минусов расход топлива немного увеличился, из плюсов паузы на передачах исчезли даже если плавно давить на газ, не знаю имеет ли смысл делать чиптюнинг на механике, а вот на автомате советую.

Читать еще:  Форд рейнджер 2012 отзывы

Тема: Прошивка штатного ГУ (официальные)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Прошивка штатного ГУ (официальные)

Большинство из нас не устраивает скудность функций и некоторые баги нашего штатного ГУ с навигацией.

Попробуем немного исправить ситуацию.

Для ГУ периодически выходят обновления, но, читая форум, я понимаю что немногие ОД могут и перепрошивают наши устройства, тем более бесплатно.
Теперь у каждого есть возможность сделать это самостоятельно с минимальнейшими рисками типа «Отказ мозга» — я имею в виду человеческого мозга, а не нашего мини-компьютера в машине. Инструкции будут подробные, просто следуйте им и проблем не возникнет.

Необходимо четко понимать, что версия карт и версии программной оболочки (плюс туда же блютуз и прочей системной «ерунды» — буду писать просто ПО) — СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ и никак не связаны между собой!

Ок, напоследок традиционное «Каждый следует за нами к светлому будущему на свой страх и риск. Помните, что дойдут не все и оцените привлекательность для Вас нашего пути. Проводники ответственности не несут» — и хватит преамбулы.

— Исправление бага часов с переводом на летнее время.

Лечится патчем от Navteq. Инструкцию вложил внутри архива. 10 мин — у вас будет правильное время.

— Последние обновления ПО для OPTIMы:
1. Июль 2012 — (система — 6.5.0, блютуз — ?, навигации — ?, Фирменного ПО — ? )
2. Август 2012 — (система — 6.8.В, блютуз — 3.0.7, навигации — 2012.06.08, Фирменного ПО — 5.4.9_ЕА(18) )
3. Сентябрь 2012 — (система — 6.8.Е, блютуз — 3.0.7, навигации — 2012.09.01, Фирменного ПО — 5.4.9_TF(18) )
4. Октябрь 2012 — (система — 6.8.H, блютуз — 3.0.7, навигации — 2012.09.27, Фирменного ПО — 5.4.9_TF(18) )

НО! Если у вас версия системы ниже 5.1.3 — сначала нужно прошить её! Узнать свои версии можно путем долгого удержания кнопки с шестеренкой.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ ПРОШИВКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Прошивайте только при включённом двигателе или подключив АКБ к зарядке!
ЛЮБОЙ СБОЙ ПО ПИТАНИЮ МОЖЕТ НАВСЕГДА УБИТЬ ВАШЕ ГУ.
Не вынимать флешку (вообще её не трогайте!), не выключать двигатель — иначе труп!
Удобно прошивать ГУ в пути — экономия времени, бензина и нервов 😉

1. Подготовьте флешку на 1-4 Гб. Отформатируйте (FAT32) (на моем опыте одна «кривая» флешка напрочь убивала коммуникатор при перепрошивке. Из другой области, но всё же. )
2. Вставьте флешку в разъем iPod
3. Согласитесь со всеми вопросами/предостережениями на экране.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ окончания процесса. Процедура занимает минут 40-45.
5. Устройство перегрузится. Соответственно, вновь захочет обновиться с воткнутой флешки. Вежливо откажитесь — вам же уже не терпиться посмотреть что получилось! )) Флешку выньте.
6. Рекомендуется сбросить устройство по питанию — либо выключите машину минут на 10, либо дёрнете предохранитель.

При большом желании всегда можно откатиться назад 😉

Что мы получаем в новых версиях прошивки:
+ правильное время, с возможностью выбора часового пояса вручную.

+ пофиксен баг с отображением названий треков при воспроизведении через блютуз. Здесь же (и нигде более!) добавили кнопку Pause/Play.

+ Радио: короткое нажатие клавиш поиска: перемещение по предустановленным станциям, длинное — поиск радиостанции.
+ улучшился звук mp3. Как минимум басы более четкие, не «размазанные».
— нужно перепроверить работу блютуз — мой iPad не смог сконнектиться С ГУ на прошивке 6.8.В. Возможно это издержки моих прежних экспериментов над бедным iPad’ом, возможно что-то более глубокое. Прошивку 6.8.Е буду тестить завтра — вернее уже сегодня.

По мере сил и времени подготовлю и выложу скрипт для автоматического обновления карт до 310E7A2. Кому-нибудь нужна версия 310E7A1?

— Возможна установка альтернативной версии оболочки
С поддержкой навигации 7 дорог, проигрыванием видео с флешки, просмотром фото.
Нужно ли подобное, форумчане? Вкладывать ли силы и время в эти альтернативные разработки?

Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

А пока для затравки «внутренности» моего ГУ )))

Чип тюнинг Kia Ceed 1.6

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Предыстория такая — владелец данного Kia Ceed 2015 г.в. хотел удалить катализатор и за одно сделать программное увеличение мощности двигателя. Обратился он к нашим коллегам и со слов клиента в ЭБУ его автомобиля установили тюнинговую прошивку Евро2 якобы от разработчика Паулюс. После некачественного чип тюнинга начались различные проблемы: неравномерная работа двигателя на холостых, тряска, появился повышенный расход масла (со слов клиента), разгон стал даже хуже, чем на заводской прошивке.

Во время поиска проблемы владелец даже обращался к дилеру, который смог определить, что установлена не заводская прошивка (была выполнена элементарная сверка контрольных сумм программного обеспечения), но в дальнейшей диагностике отказал. Если говорить про лицензионные тюнинг программы от разработчика Paulus, то официальный дилер не видит изменений, так как сам калибровщик в тюнинговой программе сохраняет контрольные ключи (CVN номер) серийной прошивки для каждого чипованного автомобиля.

Наш клиент стал изучать отзывы владельцев Kia Ceed и решил обратиться за помощью к нам как к официальным представителям разработчика, так как по отзывам наших клиентов после обращения к нам автомобили поехали значительно лучше, чем на заводской прошивке.

Первое, что вызвало у нас подозрение, это низкие обороты холостого хода как на заводской прошивке. В оригинальном тюнинге от Павла Иванова (Paulus) обороты немного увеличены для более ровной и мягкой работы двигателя на холостом ходу. По основным параметрам двигатель и все датчики были полностью исправными.

Вторым этапом стало считывание установленного “тюнинга” для его анализа. Всё бывает, может быть проблема не в прошивке и в автомобиле есть некий скрытый дефект или неисправность.

Оказалось, что прошивка не заводская, при этом это и не тюнинг от Paulus. На фото ниже в левой части открыто содержимое считанного “тюнинга”, а правой части содержимое оригинальной программы от Paulus. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Мы отправили эту прошивку Павлу и почти сразу получили от него ответ: «Тюнинг не мой, изменено почти всё».

После первого запуска двигателя и сброса адаптации дроссельной заслонки стало понятно, что последняя нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов прикрыли его накидкой и аккуратно разобрали часть впуска. Посмотрите какой внутри заслонки налет. Для достижения наилучшего результата чистка дросселя выполняется вручную.

Чистая дроссельная заслонка.

В итоге на основе всех этих данных мы решили записать в ЭБУ оригинальную прошивку от разработчика Paulus, которая построена калибровщиком на основе серийной прошивки именно этого автомобиля и полностью сохраняет дилерскую гарантию благодаря копированию контрольных ключей заводской прошивки. После первого тестового заезда владелец автомобиля сразу отметил, что теперь мотор тянет гораздо лучше!

Друзья, доверяйте чип тюнинг своих автомобилей только официальным представителям ведущих разработчиков. Только так вы сможете получить качественный, эффективный и надежный чип тюнинг, который будет дарить вам только положительные эмоции. Особенно остерегайтесь подозрительно низких цен и мастеров с невысокой репутацией!

После качественного чип тюнинга Kia Ceed разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее, нет сильной потери тяги при включенном кондиционере, при спокойном стиле езды реально снижается расход топлива в среднем на 0.8-1 литр.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Чип тюнинг в техцентре Athletic Motors надежен, эффективен и безопасен.

Интересные статьи про наш чип тюнинг Kia Ceed и удаление катализатора с установкой пламегасителя:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector