0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер 1 5 дизель отзывы

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,

Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.

Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.

спасибо за информацию и ответ

Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.

если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.

Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.

не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО

в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником

Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.

На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов

700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально

Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.

Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.

Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.

По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.

И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.

Читать еще:  Отзывы о хендай старекс h1 с 2010

«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))

Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.

Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.

И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.

Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.

Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.

Экономичный, полноприводный, доступный — первые впечатления от Renault Duster 1.5 dCi

Осмотры в автосалоне, ознакомительные поездки у дилера, изучение репортажей автомобильных СМИ с выездных тест-драйвов — все это лишь легкая дегустация любого нового авто. Настоящее знакомство с машиной начинается тогда, когда деньги уплачены, «номера» получены и пройден весьма условный первый техосмотр, где львиная доля внимания уделяется квитанции об оплате дорожного сбора, аптечке и огнетушителю, а не автомобилю. Любая новая машина способна раскрыться лишь в повседневной эксплуатации, когда счетчик километража отмерит первые тысячи км пробега, а из хозяйского кошелька на АЗС будет заправлен не один и не два бака топлива.

Новый или, как его часто называют представители СМИ, обновленный Renault Duster не является исключением. Что, как и почему в первые месяцы эксплуатации — рассказывает один из многочисленных клиентов, ставший обладателем дизельного Renault Duster в начале 2016 года, за 2 месяца эксплуатации наездивший на новом авто 2500 км:

— «Почему дизель? Зачем дизель?» — не устают спрашивать меня многочисленные друзья-знакомые, не ожидавшие, что спустя два с половиной года эксплуатации я, пусть и скрепя сердце, но все же расстанусь со своим 2-литровым бензиновым Duster. На вопрос «почему?» отвечу честно: во-первых, просто любопытно, ведь новый турбодизель на 19 лошадиных сил мощнее и на 40 ньютон-метров тяговитее предшественника (прежний турбодизель выдавал всего 90 сил и 200 ньютон-метров); во-вторых, цены на дизельную версию автомобиля уже далеко не те, что летом 2013-го, когда я приобрел свой первый бензиновый Duster.

«Зачем?» — ответить тоже не сложно: при небольшой разнице в стоимости бензина и дизельного топлива в случае с новым современным турбодизелем деньги из кармана на АЗС приходится доставать куда реже, как и заезжать на сами АЗС. Даже в режиме обкатки мотора нового авто средний расход топлива в городе составил 7 литров на 100 километров. И это с утренними прогревами в мороз и толкотней в минских тянучках на Независимости, Ленина, Сурганова и Богдановича в часы пик.

Испытание недолгими январскими морозами машина, как я и предполагал, прошла отлично. Уверенность в подобном результате сформировалась еще в ходе поездок на дизельном Duster по Заполярью в декабре 2015-го, когда температурный минимум достигал -26°С. Плюс на личном Duster в топливный бак я заливал в пропорции 25 литров зимней солярки на 25 литров «Арктики», и то это была своего рода перестраховка, когда синоптики обещали ночные температуры за -20°С. Хотя думаю, что на новой машине с чистым баком и новыми фильтрами завелся бы и без «Арктики» в наши недолгие холода.

Чем еще порадовал дизельный Duster уже в первые дни эксплуатации, так это набором, быть может, не очень важных, но весьма приятных мелочей, которые завод внес в конструкцию автомобиля по просьбам владельцев машин первого поколения.

В первую очередь это работа стеклоочистителей спереди и сзади. На переднем ветровом стекле благодаря модифицированному механизму передних стеклоочистителей исчез печально известный потёк. Задний «дворник» Duster наконец-то начал работать не постоянно, а в прерывистом режиме. В итоге в легкий дождь или при движении по мокрому покрытию (Duster тот еще грязнуля!) он не докучает скрипом резины по стеклу, раньше заставлявшим водителя постоянно включать/выключать «дворник» в движении.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2 8

А еще у нового автомобиля при включении передачи заднего хода теперь автоматически срабатывает задний стеклоочиститель. Правда, чтобы это произошло, сначала должны быть активированы передние щетки. При маневрировании в дождь очень удобно, а вот в мороз нужно приглядывать, чтобы задняя щетка не примерзала к стеклу!

Еще одна приятная мелочь — срабатывание сигнала поворота при кратковременном нажатии на соответствующий подрулевой переключатель. При частых перестроениях очень полезная опция.

Деталь, сразу заметная с места водителя, — отсутствие на новом щитке приборов информации о температуре охлаждающей жидкости. Приятным данный факт назвать не могу, так как о перегреве по идее сообщит контрольная лампа, а вот о том, прогрелся ли мотор в мороз, приходится только догадываться.

Достойный упоминания момент — новая оптика сзади. Теперь при движении задним ходом она выполняет свои функции на 100 процентов благодаря наличию двух ламп заднего хода. В машинах прошлого поколения ситуацию не решала даже замена штатной лампы накаливания на более мощную (в эквиваленте) диодную, так как она была одна и только с пассажирской стороны.

Но самый заметный момент в эксплуатации нового дизельнoго Renault Duster — существенная прибавка в динамике разгона. Выигранные за счет увеличившихся мощности и крутящего момента 2,4 секунды при разгоне до «сотни» лишь вершина айсберга, констатирующая, что новый автомобиль динамичнее предшественника на 15 процентов. В реальной эксплуатации машина чувствует себя в городском потоке словно рыба в воде, нужно лишь приспособиться к нежеланию дизельной версии трогаться без провала оборотов при частоте вращения двигателя до 1000 оборотов в минуту. При этом и паспортный, и реальный расход топлива у старой и новой дизельных модификаций Renault Duster одинаковые. Реальные цифры расхода пока выше. После обкатки хотелось бы выйти на задекларированные заводом 5 литров на 100 километров на трассе и 5,9 в городском цикле.

Среди немногочисленных дополнительных опций комплектации Privilege мой нынешний автомобиль получил систему ESP, которая порой полезна на зимней дороге и иногда может быть полезной на бездорожье. Бонусом к ней идет не менее интересная опция, которая наверняка придется по душе тем, кто не уверен в своих силах при трогании в гору. Ее суть в том, что на уклонах более 4 процентов автомобиль не откатывается назад при выжатом сцеплении и включенной передаче. Удержание длится недолго — 3-4 секунды, но этого вполне достаточно, чтобы без отката трогаться в гору.

Еще два бонуса, появившиеся в комплектации Privilege, эффективность которых пока не было случая проверить, — круиз-контроль/ограничитель скорости и система Eco-mode, позволяющая улучшить и без того впечатляющие показатели экономичности автомобиля. В качестве минусов комплектации авто, которые можно нейтрализовать на этапе выбора Duster, я бы назвал отсутствие пассажирской подушки безопасности в версии Privilege.

По итогам 2500 километров пробега машина не разочаровывает. К сигналу, наконец-то вернувшемуся на привычное большинству водителей место, привыкать не пришлось. Передние сиденья стали удобнее. Жесткая полка багажного отделения иногда докучает легким громыханием при проезде трамвайных путей, но это, как говорится, мелочи. Чтобы избежать появления подобных звуков, нужно следить за тем, чтобы ее крепления до предела входили в пазы, предназначенные для их фиксации.

Порадовал и тот факт, что уже у дилера можно установить защитные сетки перед радиаторами и частично оклеить защитной пленкой задние двери и арки задних колес, пока ЛКП автомобиля еще не получило первые «ссадины» от летящих из-под колес камней. И еще завод наконец-то оснастил Duster увеличенными передними брызговиками, так как прежние свою функцию выполняли, мягко говоря, никак.

В целом о замене бензиновой версии первого поколения на существенно обновленный турбодизель жалеть не приходится. Машина оправдывает ожидания и радует новыми возможностями: например, преодолеть на одном 50-литровом баке 1000 километров пути.

Нужны отзывы о Renault Duster дизельном

Есть возможность обменять свою нивушку на Рено Дастер дизельный. Хотелось бы услышать отзывы от реальных пользователей данных машин. В интернете пересмотрела много отзывов и видео обзоров. В основном пишут что экономная в плане того что «ест» 5-9 литров на сотку, но если зальешь не ту солярку то можешь спокойно попасть на дороговатый ремонт. А так же у некоторых машин идет дым из капота когда заводишь «холодную» машину. В общем мнения в инете разделились. Я вся в сомнениях нужна она мне или нет. Расскажите пожалуйста свои плюсы и минусы данной машинки) Машина 2014 года, был один только хозяин, если это поможет) спасибо) не минусите пожалуйста)

Читать еще:  Форд мондеу 2013 отзывы

Дубликаты не найдены

+ дизель не прихотлив если вовремя менять масло и лить хорошее топливо

+ маленький расход по трассе в городе 9 литров

+можно дубасить по плохой дороге 80 км.ч когда все едут 40-50

+турбина ходит долго

-слабое ЛКП пескоструит задние арки

-под накладкой задней двери появляется ржа (красят по гарантии ) но проблема эта у многих машин типа мазды и лексуса

-кардан умирает к 80-100 тыс стоит новый 30к ремонт старого 10к меняют крестовины

-отвратительные сиденья (табуретка удобнее )в рестайле немного лучше

-ручник тросиковый надо подтягивать

-жесткость кузова хромает

-может поджирать масло

-Автоматическая коробка DP 4 ступени не едет вообще

-деревянный пластик но можно мыть из шланга =))))

— маленький бак 50 литров (по факту влезает 45 но для дизеля пофигу)

машина для своего класс хорошая это румынская нива

не надо ожидать от дастера невероятных вещей как многие тут напишут

это бюджетный поджопник что бы возить из точки а в точку б

являюсь владельцем дастера

если чО пиши отвечу

ого) вот именно это мне и нужно было. спасибо тебе огромное добрый человек))) очень благодарна))

Ну че те сказать.

Привыкай трогаться на второй.

С прогревом салона даже тены не справляются.

Аэродинамика собирает всю грязь.

А так хорошая машина.

ага и колеса отваливаются

в основном это нас и останавливает, что я залью не то и все, привет 😀
а зная свою косячность это вполне имеет место быть

Дело не в твоей косячности, а в честности АЗС. А они, как известно, стараются как можно сильнее на*бать потребителя. Залить летнее топливо в -15 для них не проблема, например.

у знакомого сварной шов на крыше разошелся, он вычитал, что это болезнь, проявляется под конец гарантицного срока))). продал ее нафиг) почитай про это

расходится не сварной шов а ЛКП на герметике

вот-вот на прошлой неделе только по гарантии всё сделали, кузов не жёсткий.

А нива-то какая? У дастера с пробегом стоимость владения раза в два выше, чем у ВАЗ-2121 и раза в полтора — чем у Нивы Шевроле. Конкретно по дизелю — экономии не получится. На топливе сэкономишь, на обслуживании потеряешь. И это если ничего не случится в плане поломок. Лучше взять бензиновый 2.0 за ту же цену. А так дастер все равно лучше любой нивы во всем, кроме проходимости и ремонтопригодности.

Шевроле нива (ВАЗ-2123)

Иди на Драйв2, там почитай, поспрашивай.

По дизелю все сложно — особенно по европейскому.

При покупке авто потрать денег на проверку топливной, турбины и выхлопной. Это помимо основных проверок.

Обязательно проводить чистку топливной и форсунок КАЖДЫЙ раз на ТО.

Солярку надо брать только на проверенных заправках. Для новых дизелей это очень актуально.

Я бы еще проверил цилиндры — бывает всякое.

Ну офигеть какой редкий авто чтобы отзывы тут искать. Отзывы на авто.ру, драйв2.ру и т.д. в помощь. А так машина как машина. Нужно не отзывы читать, а состояние конкретного экземпляра изучать. Автомобиль — это автомобиль, всегда есть некоторый риск поломки. У меня товарищу повезло через 2 месяца после покупки нового туарега на стук двигателя попасть. По гарантии конечно решили, но месяц на подменной машине пришлось кататься. Это техника, нужно спокойно к этому относиться, всякое бывает. Перед покупкой внимательно изучать, а после следить и ухаживать и скорее всего всё будет норм. А техника иногда любая ломается, особенно автомобили, нужно это учитывать при покупке ЛЮБОГО автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector