0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель отзывы

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,

Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.

Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.

спасибо за информацию и ответ

Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.

если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.

Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.

не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО

в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником

Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.

На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов

700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально

Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.

Читать еще:  Отзывы мицубиси паджеро

Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.

Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.

По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.

И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.

«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))

Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.

Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017

И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.

Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.

Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.

Нужны отзывы о Renault Duster дизельном

Есть возможность обменять свою нивушку на Рено Дастер дизельный. Хотелось бы услышать отзывы от реальных пользователей данных машин. В интернете пересмотрела много отзывов и видео обзоров. В основном пишут что экономная в плане того что «ест» 5-9 литров на сотку, но если зальешь не ту солярку то можешь спокойно попасть на дороговатый ремонт. А так же у некоторых машин идет дым из капота когда заводишь «холодную» машину. В общем мнения в инете разделились. Я вся в сомнениях нужна она мне или нет. Расскажите пожалуйста свои плюсы и минусы данной машинки) Машина 2014 года, был один только хозяин, если это поможет) спасибо) не минусите пожалуйста)

Дубликаты не найдены

+ дизель не прихотлив если вовремя менять масло и лить хорошее топливо

+ маленький расход по трассе в городе 9 литров

+можно дубасить по плохой дороге 80 км.ч когда все едут 40-50

+турбина ходит долго

-слабое ЛКП пескоструит задние арки

-под накладкой задней двери появляется ржа (красят по гарантии ) но проблема эта у многих машин типа мазды и лексуса

-кардан умирает к 80-100 тыс стоит новый 30к ремонт старого 10к меняют крестовины

-отвратительные сиденья (табуретка удобнее )в рестайле немного лучше

-ручник тросиковый надо подтягивать

-жесткость кузова хромает

-может поджирать масло

-Автоматическая коробка DP 4 ступени не едет вообще

-деревянный пластик но можно мыть из шланга =))))

— маленький бак 50 литров (по факту влезает 45 но для дизеля пофигу)

машина для своего класс хорошая это румынская нива

не надо ожидать от дастера невероятных вещей как многие тут напишут

это бюджетный поджопник что бы возить из точки а в точку б

являюсь владельцем дастера

если чО пиши отвечу

ого) вот именно это мне и нужно было. спасибо тебе огромное добрый человек))) очень благодарна))

Читать еще:  Отзывы тойота саксид супер салон

Ну че те сказать.

Привыкай трогаться на второй.

С прогревом салона даже тены не справляются.

Аэродинамика собирает всю грязь.

А так хорошая машина.

ага и колеса отваливаются

в основном это нас и останавливает, что я залью не то и все, привет 😀
а зная свою косячность это вполне имеет место быть

Дело не в твоей косячности, а в честности АЗС. А они, как известно, стараются как можно сильнее на*бать потребителя. Залить летнее топливо в -15 для них не проблема, например.

у знакомого сварной шов на крыше разошелся, он вычитал, что это болезнь, проявляется под конец гарантицного срока))). продал ее нафиг) почитай про это

расходится не сварной шов а ЛКП на герметике

вот-вот на прошлой неделе только по гарантии всё сделали, кузов не жёсткий.

А нива-то какая? У дастера с пробегом стоимость владения раза в два выше, чем у ВАЗ-2121 и раза в полтора — чем у Нивы Шевроле. Конкретно по дизелю — экономии не получится. На топливе сэкономишь, на обслуживании потеряешь. И это если ничего не случится в плане поломок. Лучше взять бензиновый 2.0 за ту же цену. А так дастер все равно лучше любой нивы во всем, кроме проходимости и ремонтопригодности.

Шевроле нива (ВАЗ-2123)

Иди на Драйв2, там почитай, поспрашивай.

По дизелю все сложно — особенно по европейскому.

При покупке авто потрать денег на проверку топливной, турбины и выхлопной. Это помимо основных проверок.

Обязательно проводить чистку топливной и форсунок КАЖДЫЙ раз на ТО.

Солярку надо брать только на проверенных заправках. Для новых дизелей это очень актуально.

Я бы еще проверил цилиндры — бывает всякое.

Ну офигеть какой редкий авто чтобы отзывы тут искать. Отзывы на авто.ру, драйв2.ру и т.д. в помощь. А так машина как машина. Нужно не отзывы читать, а состояние конкретного экземпляра изучать. Автомобиль — это автомобиль, всегда есть некоторый риск поломки. У меня товарищу повезло через 2 месяца после покупки нового туарега на стук двигателя попасть. По гарантии конечно решили, но месяц на подменной машине пришлось кататься. Это техника, нужно спокойно к этому относиться, всякое бывает. Перед покупкой внимательно изучать, а после следить и ухаживать и скорее всего всё будет норм. А техника иногда любая ломается, особенно автомобили, нужно это учитывать при покупке ЛЮБОГО автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector