0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2010 год дизель отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (2010 г.)

Моя новая пассия. Третья по счету Лагуна III Купе

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего. выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий. давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же. видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Моему глазу давно приглядывались три машинки: Lexus IS250, Cadillac CTS II и Laguna Coupe. Пока ездил на своей V6 лагуне параллельно изучал и их и надо сказать знал я про них много. Также еще нравились кое какие машинки, например Alfa Romeo 159 и еще что то. Но в итоге на всем известном сайте нашелся вариант, от которого трудно было отказаться. Продавалась купе, декабрь 10 года, маленький пробег и заманчивая цена. И вот имея сумму от продажи машины + собрав свои сбережения + заняв еще пару сотен деревянных я уже через несколько дней лечу в самолете со своим братом в город Тверь нашей необъятной страны:)

Эмоции в этот день смешались, особенно не забуду тот момент, когда я ее впервые увидел в комнате выдачи автомобилей. Стояла она чистая, блестела своими бёдрами и стояла задом ко мне лицом:) Этакий французский Астон-Мартин:) После оформления процедуры купли-продажи мы уставшие решили переночевать и на утро двинуться в путь домой будучи полными сил.

Было около 5 часов утра. холодно и еще темно, лагуна грустно стояла покрытая инеем. Но нажатие на кнопку «START» быстро разбудило её и она бодро начала отогреваться и оттаивать, мигая всякими лампочками и весело жужжала своим турбомоторчиком:) Что сказать про машину. по традиции начну описание с подразделов.

Экстерьер (внешний вид): Красивая, особенно сзади, особенно сзади в 3/4, но и спереди также хороша) С каждым днем нравится все больше) Но я бы в ее внешности прибавил бы еще больше агрессии, не всегда нравится как выглядит спереди. Думаю в динамике машина выглядит еще лучше, чем в статике. Красивее машин знаю много. Например, Ferrari 458 Italia;) . Но козырь лагуны купе в том, что их очень мало. Думается мне, такая же как моя от моей вряд ли находится в радиусе 500 км). ведь никто не говорит, что BMW X5 или X6 некрасивая машина. Как раз наоборот: хищная и брутальная. чего только стоят линии на капоте, плавно переходящие на фары. агрессивная морда!:) Но их даже в моем городе настолько много, что когда они проезжают, привыкшему глазу уже и не за что зацепиться. это моё ИМХО (как и весь отзыв в целом). Вернемся к купешке. Обтекаемая форма. безрамочные большие двери, стекла которых автоматически поднимаются/опускаются на несколько сантиметров при соответственно закртии и открытии двери, что выглядит эффектно..интересная светотехника (БИ-ксенон с поворотным элементом, ночью свет хороший), здоровая решетка в астоновском стиле. также стоит отметить симпатичные диски 17 диаметра, но 18 (и больше) диски сделали бы внешний вид купе еще более дерзким и красивым. Ставить или нет?! Что еще. не оставляют без внимания и потрясающие светодиодные фонари. еще радует раздвоенный выхлоп, на холостых идет легкий басок:) В общем лучше посмотрите фото и станет все понятно без моих слов:)

Интерьер (салон): оставляет двоякое впечатление: с одной стороны он простоват, с другой он классный, стильный и удобный и если так разобраться, то автомобиль очень и очень не дурно нафарширован. Простым он кажется во многом потому, что не имеет большого экрана с навигацией, что за 1 300 000 рублей (для нового автомобиля) упущения. Но ради справедливости стоит отметить, что в рестайле купе уже есть навигация TOM-TOM. Коли речь зашла про недостатки продолжу дальше: в салоне что то иногда поскрипывает и шуршит (весной буду устранять), в сравнении с бывшей чувствуется удешевление (нет двух красивых красных лампочек сверху козырьков, нет крутилочки там же, регулирующей яркость «люстры», не подсвечивается кнопка «START», в бардачке нет изящных надписей с названием комплектации и еще что то по мелочи, всего не вспомню сразу). Более весомым минусом является бОльший угол разворота, чем у Лагуны II. Ощутимым недостатком является также ощутимая вибрация в салоне на холостых:(

Теперь о достоинствах:) Чувствуется, что все более продуманно и доработано!

1. Классный климат-контроль, здесь он реально сам работает и работает отлично.

2. Отличная музыка BOSE с 10 колонками (есть усилитель и сабвуфер) с приятным и сочным звуком, тюнер с двумя антеннами работает отменно, ловит такие станции, что удивляешься, как он это ловит, BLUETOOTH, возможность воспроизведения музыки с телефона через него же, всякие AUXы и т. д.

3. Грамотный многофункциональный круиз-контроль, известный еще по прошлым машинам.

4. Всё электро )) Радует память водительского сиденья и зеркал. Сами сиденья классной формы, удобные, обитые натуральной черной кожей.

5. И все остальное. Подушки, ABS, антизанос, антибукс, удобный бортовой компьютер и прочее.

6. Грешно было бы не упомянуть систему «Свободные руки». Ключ-карта просто лежит в кармане. Машина сама открывается, стоит только взяться за ручку. закрывается также сама, как отходишь от нее на несколько метров, бодро крякнув, моргнув вслед и свернув ушки:) Заводить машину тоже забавно — жми на «START» и все:)

Читать еще:  Kia carnival отзывы владельцев

Салон уютный и добротный, выглядит богато. в дверях и передней панели есть большие алюминиевые вставки, приятно холодные на ощупь. Сидишь в купе козырно:)

Подвеска супер. И не мягкая и не жесткая. Какая-то мягкожесткая:) Повороты держит отлично, крен не большой, рулится машинка приятно и остро. Жду не дождусь потепления, чтобы поставить летние колеса Continental ContiSportContact.

Мотор, динамические характеристики: также радует. Производитель дает 9,2 секунды разгона до 100. Вроде не много, но по ощущения мне хватает, т.к. я не гонщик и в городе и на трассе. Проверял ускорение с секундомером: свои 9 секунд машинка едет. По трассе также на свободном участке нажал на гашетку. 210 машинка весело набрала, весело жужжа своим моторчиком. Думаю пошла бы дальше, чувствовалось, что запас еще до 220-230 был. К тому же узнавал недавно про возможность чип-тюнинга. Перерыл, пересмотрел и перечитал много информации. Так вот можно сделать, по примерным расчетам получится 200-205 л.с., 340 ньютонов и 8 секунд до 100. Турбина, мотор (имеющий злые корни) и коробка должны выдержать легко. Я даже договорился с фирмой, но что то остановило меня за день до этого. видимо старею)) решил, что не к чему это все. С другой стороны, если есть потенциал, может его раскрыть. Как думаете, друзья?!

Думал, что после могучего 3.0 V6 о 207 силах турбочетверка с ее 170 пони покажется слабенькой, но я ошибался и это хорошо:) Т.к. крутящий момент у машин почти одинаковый, благодаря наличию турбины у купе, также в активе купе есть новая, более продвинутая АКПП Jatco, 6 скоростей. Пару слов о ней: коробка не такая шустрая, но в сравнении с прошлой Aisin заметно ловчее! Переключение коротких передач 1-2, 2-3 иногда чувствуются, 3-4, 4-5 и 5-6 вообще практически не заметны, есть как и на прошлой машине т.н. «автонейтраль», когда на D останавливаешься, например на светофоре, машина сама переходит в нейтральную скорость для экономии бензина и повышения комфорта за счет более меньших вибраций. В итоге получается. что по моим ощущениям новая не только не проиграет на те же 402 метра старой, но и даст прикурить атмосферной V6.

А вот расход не порадовал: с учетом того, что на купе теперь лью только 95/98 бензин (из-за турбины) стоимость за бензин выходит даже чуть больше, чем на 3.0 V6. В городе получается 15-16. на трассе около 7-8 при моем стиле езды.

Обслуживание: дважды менял масло в двигателе ELF 5w40, фильтры. Начитавшись страстей в сети, поменял масло и в коробке ELF Elfmatic J6. Каких то изменений в её работе не заметил после замены и это хорошо. Как, кстати думаете, стоило или зря поменял?! Поменял еще свечи, купил видеорегистратор и анти-радар:) Диски большего диаметра еще не решил покупать или нет. Скорее нет, чем да. Еще 7000 рублей отдал за ремонт вмятины на двери, оставленной каким то нехорошим человеком, пока я на 40 минут зашел домой. Тьфу X 3 раза больше ничего не платил. Ну бензин (который она любит) и мойки не в счет;)

Осталось пять минут до конца рабочего дня:) буду закругляться и я. Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно читать. Всем хочу пожелать удачи на дороге и в жизни вообще! Также просьба комментировать отзыв, машину и оставить своё мнение по вопросам, что я задавал по тексту отзыва. Отзыв буду также корректировать по мере возможности.

«Боялся 1.5 dCi, но про него врут. Зато «бээмвэшный» 1.6 на самом деле оказался тот еще фрукт». Мнение владельца Renault Laguna

— Сейчас у меня два одинаковых автомобиля Renault Laguna 1.5 dCi. Первый — 2010-го, второй — 2009 года выпуска. Первый я пригнал 3-летним из Франции. На тот момент пробег у него был 120 тысяч километров, сейчас — 326 тысяч.

Вообще-то ехал я во Францию не за Laguna. Первоначально думал найти Citroёn C5 с дизелем 1.6. Мне Citroёn нравится внешне, салон у него приятнее, чем у Laguna. Опять же гидроподвеска — это вещь: кто ездил, тот понимает.

И нашел свою мечту, но она оказалась на тысячу евро дороже Laguna, которая стояла рядом. Плюс растаможка, доллар шел к евро по курсу 1,4. В итоге разница в цене между С5 и Laguna с «проходным» дизелем 1.5 получалась почти 4 тысячи долларов.

Прикинул, что лучше взять Laguna, тем более что по всем показателям она меня в принципе устраивала. Опыт владения Laguna предыдущих поколений у меня был — ничего страшного.

Боялся только 1.5 dCi, потому что с таким мотором раньше машины не эксплуатировал, а хаяли его в интернете все кому не лень.

Дескать, и слабый он для Laguna, у которой налоговая масса лишь на 50 килограммов меньше двух тонн, и ненадежный. Все это оказалось не совсем так, а вернее — совсем не так.

Единственное, что с места разгоняется Laguna с 1.5 dCi действительно тяжеловато, но, на мой взгляд, свою лепту в динамику разгона вносит коробка. Первая и вторая передачи очень короткие, но на третьей машина уже тянет как паровоз. Тут крутящий момент 240 ньютон-метров, поэтому с третьей передачи и дальше Laguna едет достойно.

Что касается надежности, то за пять с половиной лет я проехал 206 тысяч километров и ничего по двигателю, кроме обслуживания, не делал. Машина продавалась с прозрачной сервисной историей — первый владелец тоже с мотором ничего не делал.

Под капотом менялся только аккумулятор и два провода к нему, а также ремонтировался компрессор кондиционера. К мотору это, понятно, не имеет отношения.

Первый аккумулятор я заменил практически сразу после покупки, потому что он был почти «мертвый», второй — через три года, потому что не стало хватать стартового тока для нормального запуска в морозы.

Но свечи накаливания до сих пор не менялись. Часто езжу в Россию — попадал там в морозы 35 градусов. Солярку заливал с фильтруемостью «минус» 45-49, утром выходил, два раза прогревал свечи — и вперед.

Провода к аккумулятору почему-то сгнили — их поменяли бесплатно, а ремонт компрессора кондиционера обошелся в 100 долларов. Судя по всему, компрессор — больная тема этих машин. Сужу по тому, что на «разборках» за них ломят 300-400 долларов. Это неспроста.

Обычное обслуживание делаю через 8-10 тысяч километров. Масло, воздушный и масляный фильтры — 45 долларов. Масла для замены нужно 4,5 литра — это хорошо, что у такого маленького мотора столь приличный объем маслокартера.

Читать еще:  Вольво хс90 2017 отзывы владельцев

Топливный фильтр по регламенту меняется через 60 тысяч, но я меняю раз в 20 тысяч. Менял бы при каждом обслуживании, но фильтр недешевый: три года назад он стоил 50 долларов, сейчас — в районе 70 рублей.

И строго каждые 60 тысяч надо менять ремень привода ГРМ с роликами. Интересно, что примерно за 300-500 километров до 60 тысяч ролики начинают свистеть, то есть дальше с заменой лучше не тянуть. С работой замена ремня ГРМ, обводного ремня и помпы обходится где-то в 160-180 долларов.

В передней подвеске на пробеге 200 тысяч сдались амортизаторы. Появился стучок, на который можно было бы не обращать внимания, однако машина начала вилять по колее. Кроме амортизаторов были заменены опорные подшипники и подушки. Вылилось это в 250 долларов с работой. Сейчас машина опять стала «плавать», то есть хватило амортизаторов примерно на 120 тысяч.

На 300 тысячах менялись передние рычаги, втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры можно было поменять отдельно от рычагов, но я решил заменить рычаги из-за сайлент-блоков, потому что «неоригинал» долго не ходит. А так покупаешь оригинальный рычаг за 53 доллара — и забываешь про шаровые и сайлент-блоки еще настолько, сколько может выдержать «оригинал».

Задняя подвеска — балка. Два-сайлент блока — 40 долларов, два амортизатора — еще 60. Срок службы такой, что при меньших пробегах, чем у меня, про заднюю подвеску можно вообще ничего никогда не узнать.

При моем режиме эксплуатации, то есть преимущественно трассовом пробеге даже в Минске, потому что активно пользуюсь МКАД, передние тормозные диски отхаживают порядка 120 тысяч. За этот период тормозные колодки менялись трижды. Ставились АТЕ, которые считаются дорогими. Так вот, комплект передних дисков и колодок — 130 долларов, что лично мне не кажется слишком высокой ценой. Впрочем, у меня есть скидка на покупку запчастей.

Сзади колодки менял два раза, диски — один. Задние диски дороже передних, потому что идут с подшипником, а колодки, наоборот, дешевле. В общем, надо долларов 200, чтобы обновить задние тормоза.

И это все, что делалось по машине, несмотря на большой пробег. Сейчас вопросы, конечно, есть. Недавно смотрел — надо поменять верхнюю подушку двигателя, передние амортизаторы, как я говорил, подходят, тормоза опять же очередной раз надо будет сделать.

Недавно купил еще одну Laguna 1.5 dCi 2009 года выпуска, но перед этим воплотил-таки мечту о Citroёn C5. Отъездил 7 месяцев — и от мечты избавился. Если про 1.5 dCi врут, то «бээмвэшный» 1.6 на самом деле оказался тот еще фрукт. Действительно проблемный мотор. Да и в целом машина значительно более дорогая в содержании. Та же задняя подвеска у Citroёn многорычажная. В ней все поменять — 500 долларов. А сколько стоит ремонт задней балки в Laguna, я говорил.

В недостатках у Laguna — скрипучий салон. Скрипит панель около лобового стекла у всех. В Laguna, которая 2009 года, салон уже местами проклеен.

Управляемость не на высоте, но при задней балке на высоте она и быть не может. Слишком короткие две первые передачи… Но это и все явные недостатки модели, а других я не вижу.

Неоспоримое достоинство, которое перекрывает любые недостатки, — экономичность. Однажды ехал из Рославля в Смоленской области. Скорость была в районе 75-80 — компьютер показал 3,1 литра на 100 километров. Из поездок в Москву и назад с постоянной скоростью 120 и климат-контролем привожу 4,9 литра на «сотню».

Правда, сильно влияют на расход топлива условия движения. Они должны быть идеальными, а если, допустим, ветер или трафик требует постоянных торможений и разгонов, плакала экономичность. Также сказывается, что 1.5 dCi быстро остывает. Достаточно на минуту при прогретом моторе остановиться — стрелка температуры прямо на глазах падает. Поэтому в городе зимой 9-9,5 литра на «сотню» получить очень легко.

Если посмотреть по поломкам и ремонтам, то к внеплановым я отношу только замену проводов к аккумулятору и ремонт компрессора кондиционера. Остальное — замены деталей с ограниченным сроком службы, или, как их еще называют, «расходников». Как думаете: хорошей машиной я считаю Laguna или плохой, если затраты на ее эксплуатацию минимальные?

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)​

Рено Лагуна 2010 — отзыв владельца

Год выпуска:2010
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:дизель, 1500 куб.см, 9110 л.с.
Расход топлива по трассе:5-7 л/100км
Руль:Левый
Двигатель:к9к, common rail, 110 л.с.

Начну с того что отношение к французам в нашей стране-неоднозначно. Типа правило 3 Ф (не форд, не фиат, не француз). Я комплексами не страдаю =) посему езжу на француженке.
Права я получил поздно, в 30 лет (и то потому что дети стали появляться =) , необходимость возникла типа), и выбирая первый в жизни авто, мне требовалась не просто жоповозка, но агрегат который увез бы:
-корзину
-картину
-кашёлку
-и маленькую собаченку
Посему я смотрел на универсалы, дизеля и что бы недорого. Несовместимые казалось бы вещи. Да и первая машина-100% покоцаю. Но и брать ржавый таз для убоя, тоже както не хотелось, семью всеж возить.
Вообщем досталась мне 3 летняя европейка Renault Megane 2 в кузове сарай. Это была любовь с первого взгляда.
Она возила мою семью на юга (Спб-Абхазия), она возила (внутри себя!) колеса от камаза и холодильник Бирюса. Отец уболтал отдать ему. Отдал. Как от сердца оторвал.
Взамен взял Renault Laguna III.

Собственно о ней. Покупая её, я знал чего хотел и что я беру. Взял так же 3 летку с Европ. Сразу заменил ГРМ, помпу, свечи, и прочие шалобушки типа фильтров и масла. На профильных форумах пугают проворотом шатунных вкладышей, но что на мегане, что на лагуне я их не менял. В остальном по обслуге-все как обычно у дезеля, масло-фильтры каждые 10тык, топливный-каждую осень, независимо от пробега. «Трактористы» в курсе.

В целом ощущения в сравнении с меганом неоднозначные, лагуна более персонафицированна, более удобная посадка(поясничный регулируемый подпор и боковая поддержка), больше электронных шалобушек (различных регулировок), больше внутрисалонное пространство, но вот баллон от камаза в багажник уже не лезет. Меган был рабочей, тягловой лошадкой, лагуна-зажиточный горожанин, готовый перевезти сколь угодно большой чемодан, но только чемодан. Удобны 3 разъёма прикуривателя, один на штатном месте у пепелки, один в подлокотном бардачке, и один в багажнике, не нужно никаких разветвителей выгорающих вместе с проводкой.
Электро ручник, при трогании-автоматически снимается. При парковке и запирании дверей ручник срабатывает автоматически, зимой правда примерзает (есть возможность отключения самозатягивания ручника, прошивка бортового компа для Скандинавских стран)
Приличная шумка. Линзованная оптика-можно вкорячить ксенон (не забывая о омывателях!). Оцинкована.
Неинтересна угонщикам.
В любой момент можно сесть и на полном баке (60 л) отмахать 1100 верст. Дизель всего 110 французских пони, но крутящий момент дикий. На обгон идет уверенно, без перегазовок. Кто-то скажет, это овощ. оно не едит.
Ребятки, это семейный универсал. Семейный. Универсал.
Euro NCAP -5 звезд, что еще нужно для семейного авто?
По трассе прет как линкор-масса около 1,5 тонны, приземистый, стремительный силуэт.
В 2014 совершен трип из Спб в Крым-заливал только омывайку и соляру.

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены

Минусы Лагуны:
-экстерьер на любителя
-дрыгатель очень быстро остывает зимой (это скорее минус дизеля как такового, а не Лагуны, на зиму кидаю перед радиатором картонку, морозным утром только завел движок, однако при включении обогрева уже через 1 мин идет теплый воздух-заслуга электрических нагревателей)
-сверчки в салоне (из известного-хрустит ручка дверей при её сжатии, скрипит подлокотный бардачек и центральный тоннель в целом)
-скошенное заднее хэчбешное стекло (на мегане где кончалось стекло-кончалась машина, у лагуны-кончилось стекло, далее еще 30 см заднего бампера, при парковке чуть не впилился в стену, с непривычки)
-абсолютно бесполезная музыкально-навигационная система (хоть и брендовая TomTom, но карт для России нет, сразу была заменена на Parrot Asteroid Smart)
-задние спинки складываются не совсем в ровный пол, есть небольшой угол (при ночевке в машине, это даже плюс), при том что сложить их можно из багажного отсека, в зависимости от потребности полностью либо половину. В мегане для ровного пола нужно было поднять сидение к передней спинке, снять подголовники, из салона уронить спинку сидения. В лагуне проще-потянул рычажок из багажника-спинка упала сама.
-выступающий ребром порог вечно пачкает штанину
-турбояма (опять же нюансы движка, но не Лагуны)
-зимой страшен евроклиренс в 12см (решено, натягиванием нештатной зимней резины 215/60 R16)
-машина на ручке-но есть круиз контроль-зачем он в этой машине?
-трогательное отношение к движку в целом-нужно смотреть что льешь в топливный бак, смотреть чтоб жижа не замерзла
-прочие тракторные нюансы, и родовые болячки о которых более развернуто описано на профильных форумах.

В сухом остатке, надежный, семейный сарай, для пуляния по трассе, цивилизованных (в плане асфальта) автопутешествий.

Отзыв сумбурен и субьективен. Прошу понять и простить =)

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector