0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан новый 2016 отзывы

Renault Logan (2016 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 13 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 1200 км

До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводный Дастер в минимальной комплектации, то есть вообще без ничего. Как представил, что летом в жару чтобы открыть окна или закрыть их придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось. Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять Логан. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв. Не смотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Логан покорил меня своей подвеской. На Геше каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается дешевле чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит :)) Обещали привести в течении 2-х недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой-же как Логан комплектации ощутимо выше. Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: «Машина про которую говорили уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан». Приехал, Гешу заценили, взяли за те-же деньги, что и родной дилер давал. Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1200 км. Машина радует.

1. Энергоемкость подвески.

2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше.

3. Двигатель очень неплох. На 120 — 3000 оборотов, на 130 — 3100. На Геше на 120 было 3500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет.

4. Багажник. У Геши его не было.

5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и ещё раз смахивают, очень хорошо!

6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно.

7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается.

2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Геши 2010 года выпуска двери закрывались очень легко.

3. Ручка регулировки кресла (если так её можно назвать) — это нечто, в начале постоянно цеплялся за неё ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?

4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше чем в Геше. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может.

5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался.

6. Козырьки солнцезащитные, хоть меняй их сразу. Вообще ни как не помогают, да ещё левый и закрывает зеркало.

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на пятой не ездил. Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. Но, неплохо бы и шестую. Наверное первая хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, ещё не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на первой, тут-же вторую, потом можно сразу четвертую и пятую.

В целом машина понравилась. Когда покупал, думал год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене, оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но, Архангельск не Москва — или цвет или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем Логан более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но, на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.

Читать еще:  Отзывы ниссан тиида

Отзыв о Renault Logan 2 Privilege 1.6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.

4 Октября 2016 , просмотров: 6647

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Logan 2

История покупки

До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4. Поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводной Дастер, т.к. часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводной Дастер в минимальной комплектации, т.е. вообще без ничего. Как представил, что летом в жару, чтобы открыть окна или закрыть их, придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось.

Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять новый Renault Logan 2. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв.

Несмотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Renault Logan 2 покорил меня своей подвеской. На Гетце каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается, дешевле, чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит.

Обещали привести в течении двух недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой же, как Логан, комплектации ощутимо выше.

Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: «Машина про которую говорили, уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан». Приехал, Гетц оценили, взяли за те же деньги, что и родной дилер давал.

Впечатления

Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1 200 км. Машина радует.

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на 5-й не ездил. Очень короткие передачи. 5-я начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом, удобно. Но, неплохо бы и 6-ю.

Наверное, 1-я хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, еще не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на 1-й, тут-же 2-ю, потом можно сразу 4-ю и 5-ю.

Достоинства

1. Энергоемкость подвески. 2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше. 3. Двигатель очень неплох. На 120 — 3 000 оборотов, на 130 — 3 100. На Гетце на 120 было 3 500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет. 4. Багажник. У Гетца его можно сказать и не было. 5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и еще раз смахивают, очень хорошо! 6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно. 7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит, когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

Недостатки

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается. 2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Гетца 2010 года выпуска двери закрывались очень легко. 3. Ручка регулировки кресла (если так ее можно назвать) — это нечто, в начале постоянно цеплялся за нее ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?! 4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше, чем в Гетце. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может. 5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался. 6. Козырьки солнцезащитные хоть меняй их сразу. Вообще никак не помогают, да еще левый и закрывает зеркало.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 5 2015 г рестайлинг

В целом, машина понравилась. Когда покупал, думал, год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше, чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но Архангельск не Москва — или цвет, или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем, Renault Logan 2 более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.

Отзывы Renault Logan


Отзывы Renault Logan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 129 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Скажу пару слов о своем новом «Логане». Брал осенью 2018 года, второе поколение, рестайлинг. После рестайла машина, по-моему, стала симпатичнее. Впереди новые светодиоды, выглядят современно. Ну и внутри порядок навели. Мне приходилось ездить на старом «Логане» (не моем), так обновленный удобнее. Переключатель дальнего/ближнего света теперь логичный. Поворотники при коротком нажатии на рычаг мигают три раза. Сигнал на руле. Только по вылету руль все еще не регулируется, ну что за колхоз.

Для своих габаритов машина просторная. Сиденья удобные. Сзади нашлась розетка на 12 Вольт, круто, раньше ее не было. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Саня из города Калуга

29 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Все так хвалят этот авто, и поэтому его решил купить. Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья. Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Юрий из города Екатеринбург

29 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.

Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Олег Богатырев из города Ставрополь

8 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В машинах ценю простоту и надежность. Мне не шашечки нужны, а ехать. Хотя, если с шашечками, то бишь с внешностью, все нормально, я не против. Новый «Логан» зацепил именно дизайном. Симпатичная машина, особенно если сравнить с прошлым поколением. Но, имхо, не всякий цвет ей к лицу. У меня синий металлик – смотрится вполне.

После нескольких тест-драйвов остановился на варианте Privilege, двигатель 1.6 бензин, 82 л.с. Механика, пять скоростей. При такой мощности и восьми клапанах машина относительно резвая. Привыкал к коробке – первая передача короткая, не успел поехать, сразу вторую надо втыкать. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Отзыв o Renault Logan оставил: Алексей из города Калуга

25 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Автомобиль куплен в декабре 2010 г. за 453000 руб. А зря! Давно известно, что в конце года много брака во всем! Итак подтверждение сказанного выше: При пробеге 15000 км заменил наконечники рулевых тяг, следом за ними застучали обе шаровые опоры (катаюсь только по асфальту и аккуратно (мне 66 лет). Износ тормозных дисков как на 100000 км пробега. Видимо, изготовлены из сталь3. Постоянно плавают кубики указателя температуры. При пробеге в 33000 км штатная резина подходит к замене. Обидно! Европейки бу более надежны и комфортны. Все остальное как у всех логанов. Нравится одно: при росте 177 см и весе 105 кг легко усаживаюсь на сиденье (Большой дверной проем).

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Михалыч из города Смоленск

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.22

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

До Logan у меня иномарок не было. Катался на «стальных конях» отечественного автопрома. И, конечно, хотелось чего-нибудь забугорного. В конце концов, я стал обладателем Renault Logan нового поколения. Внешне он в разы лучше, чем старый. Молодцы, дизайнеры, смогли осовременить машину.

И если с обликом все в порядке, то материалы, которые использовали для отделки салона, вызывают лишь огорчение. Но глупо ждать от бюджетного авто каких-то изысков. Это просто «рабочая лошадка» на которой нужно ездить, а не щупать пластик.

Считаю, что Renault Logan – это идеальное воплощение в жизнь беспроблемного автомобиля, в котором все предельно просто и ломаться там банально нечему. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Отзыв o Renault Logan оставил: Дмитрий из города Череповец

4 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Кризис заставил искать недорогое, но надежное средство передвижения, но при этом хотелось бы получить достаточный высокий уровень комфорта, поскольку приходится проводить за рулем много времени. Считаю, что сегодня Renault Logan вполне соответствует этим требованиям. Второе поколение Logan получило множество опций, которых не было ранее: климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, штатная навигация. Причем, они предлагаются пакетами, начиная со средних комплектаций. Но все тщательно взвесив, я пришел к выводу что проще и выгоднее сразу приобрести топ-версию Luxe Privilege, где уже почти все опции есть в наличии. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Дмитрий из города Кострома

27 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.82

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил Рено, второй хозяин данного аппарата. К сожалению, прошлый владелец плохо с ним обращался, требовались доработки и ремонт, а так, в целом, очень доволен! Не знаю, почему все его так ненавидят, внешний вид тоже пойдет. На мной взгляд, не важно, как он выглядит, главное, что бы не подводил. Пробег 58 тыс. км , очень рад, конечно, есть косяки: Стучит задняя левая дверь, ну и панели иногда. (Решается тем, что врубаешь музыку и пофиг:))) )

Отзыв o Renault Logan 1.4 оставил: Сергей из города Балаково

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.42

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Куплен в декабре 2010 г. При 15000 км пробега ЗАСТУЧАЛИ наконечники рулевых тяг. Стучит левый суппорт. Прыгают указатели температуры. Дворники скрипучие. Шумоизоляция плохая. Багажник большой, но страшные кронштейны крепления крышки багажника забирают примерно 20% объема. (на Нексии кронштейны в три раза меньше). К 20000 км пробега удивил очень большой износ тормозных дисков. Короче: Логаны утратили свою надежность. Наверное и популярность!

Отзыв o Renault Logan оставил: Михалыч из города Смоленск

10 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Renault Logan

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Брал б/у пробег был 68 тыс. фильтр салонный на моем есть, кондей, парктроник, подогрев передних сидений, пробегал 10 тыс., поменял масло, фильтры, была беда, срезало болт и гайку на стойках стабилизатора, поменял, пока горя не знаю. Брал машинку за 220 тыс. Соотношение цена качество 100%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector