0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Megane II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. через неделю неожиданно машинка задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял.

Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

Рено Меган 2, 2.0 литра, v 16.

Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Весной 2011 года решились-таки поменять машину, до этого был Гольф-3 94-го года. Про него тут есть отдельный отзыв. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов, конечно). Сразу знал, что хочу француза (почему француза? Да просто так! Захотелось и все). Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 000 (не считая Матиза). В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо 307.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу. Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана 2004-го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган продавали солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали. Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, 2004 г.в., автомат, зеленая медь, с пробегом 60000.

Забирая у старых владельцев зимние покрышки уже после переоформления, было рекомендовано поменять ремень ГРМ, т.к. он меняется по регламенту на 60000 км. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90 000, типа для 3-го мира надо в 1.5 раза чаще менять. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Я, подумав 4000 км пробега, его поменял — зря. Когда забирал машину и мне отдали старый ремень, я увидел почти новые ремень с почти не изношенными роликами. В общем, сам себя наказал на сумму своей неверой в Рено и в качество их ремней. До сих пор почти новый ремень лежит дома.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2003 г.

Давненько не получалось писать отзывы про свои авто, но я считаю, что рено меган заслуживает отдельного внимания. Думаю, в дальнейшем всем все станет понятно.

Буду рассказывать всё и по порядку!

В один прекрасный зимний день смотрел я машинку и решил вечером двинуться в путь за ней. До неё было порядка 1500 км. Предварительно договорившись с продавцом я поехал поехал за ней (и это было не рено). В дороге решил поспать, так как в 5 утра он мне точно её не покажет. И когда мне оставалось до этого товарища 50 км, он пишет смс, что продана машинка. Естественно я начал возмущаться и ругаться на него, ну да ладно… черт с ним, — подумал я, рынки ведь никто еще не отменял.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать — покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу — я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.

Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего — комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа — было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.

При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации «Спорт вей» — это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков — ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день — не устаёт ничего!

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно… Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Ну вот и пришла пора мне поделиться впечатлениями о своей француженке со звучным именем MEGANE. Познакомились мы с ней совсем недавно, поэтому ещё немногое знаем друг о друге, так сказать, отношения наши ещё в конфетно-букетном периоде. Я долго искал, даже очень долго, и, как это часто бывает, сначала смотрел на другую — итальянку Alfa Romeo 156, но отпугнула она меня своим скверным характером, да и репутация у этой девочки не самая кристальная. Другие авто этой ценовой категории не вызывали у меня чувств, ну не мое. Да и Меган казалась мне не самой привлекательной машиной. Параллельно со мной поиском авто занимался и мой отец, критерии выбора авто у нас совпадали, а вот с ценовым диапазоном батины дела получше обстояли, забегая вперед скажу, что он взял такую же, только комплектация топовая.

И вот холодным январским утром возвращаюсь с работы, сажусь за объявления и… вижу Её. Нет, не сказать, что она сразу приглянулась мне, но благо ехать на осмотр было недалеко, от родного Новороссийска всего 100 км., созвонился с хозяином, собрались, поехали. Встретил нас дедуля, хозяин машины, разговорились. Оказалось, что машина у него вторая, парадно-выходная, в основном время проводит в одиночестве, в теплом и сухом гараже. Осмотр внешних «косячков» не показал ничего опасного, ничего нас не насторожило, салон правда был в удручающем состоянии… дело в том, что этот совсем не аккуратистом оказался, мог буквально с огорода за руль увалиться, поэтому внутри было уж очень грязно. В общем, посмотрели, прокатились и… нет, я не влюбился, мы распрощавшись с дедулей благополучно уехали домой. Не знаю, что мной двигало, но с утра я позвонил хозяину и предложив цену, которая устраивает в первую очередь меня, договорился о покупке.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа рио 1 4 механика 2015

Прошло энное количество времени, отдав кровно заработанные и решив все дела бюрократические, я получаю наконец в руки… клю… нет, не ключи, а непонятную пластиковую карту, так называемую карту рено. Прикручиваю номера и пулей за руль, настраиваю авто под себя, габариты у меня не самые большие, поэтому очень даже вольготно я могу устроиться за рулем, а сзади может сесть такой же крепыш, пробовал отодвинуть сиденье в крайнее положение, места сзади все равно предостаточно. Нажимаю волшебную кнопку старт и… нечего не происходит. Ладно, пустяки, бывает. Ещё раз старт… тишина и только непонятный щелчок из глубины торпедо. Начинает работать русская смекалка, ноги сами собой находят пути решения проблемы, выжимаю сцепление. Так, теперь старт и… тихий и спокойный рокот двигателя, совсем ненавязчивое шелестение печки, она ожила, моя красавица.

avtoexperts.ru

Ответы (5)

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Рено Меган III 1.5 дизель

AndreyL88 Neophyte Poster Автор темы

6 лет на сайте
пользователь #870631

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

survivor_ Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #632668

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне «Сандеро — степвей» ,на который тоже самые лестные отзывы .

krikunovich Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #345937

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

sukchoj Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #626424

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

krikunovich Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #345937

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается «голыми руками».
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

Barcelonec Member

6 лет на сайте
пользователь #800279

как машина. продолжайте

13td Shot Xbox One Team

10 лет на сайте
пользователь #171946

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 — машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег — играют свою роль. Но и машину я искал год.

Читать еще:  Джип рубикон отзывы владельцев

chestas Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #130858

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

soboll Member

5 лет на сайте
пользователь #1482290

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

karauloff91 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #450634

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Отзыв Renault Megane 1.5 DCi (2005 г.)

Renault Megane 1.5 DCi

Машинка 2005г. была взята 07.2007 с пробегом 90.000км. На 06.2008 проехал 20.000Км. Нас в семье четверо и это наш семейный автомобилью Бывает ездим на ней и в пятером, тогда жена сидит между детьми, сидящими в деских креслах.

Комлектация: 1.5dCi 100лс (дизель), 6 x Airbags, электрический усилитель руля с изменяемым усилием, кондиционер, датчик дождя, ABS, заводская CD система с подрулевым управлением, фотохромное зеркало заднего вида, подлокотники спереди и сзади, 4 х электрических стеклоподъемника, ремни безопасности с пороховыми зарядами преднатежителей, противотуманки, рейлинги, серебристый металик, брызговики. Постоянно включенный ближний свет. Дополнительно поставил Hands free для мобильника и стационарно радар детектор.

Машинка мне очень нравитса и прежде всего из-за двигателя. Динамика и в городе и на трасе очень хорошая, при этом в зависимости от стиля езды расход солярки варируетса в следующих пределах на трасcе 85-95км/ч — 3.0-3.4л/100км; 130км/ч — 5.6-6.0л/100км, по городу 4.5-6л.100км, причём максимальный расход соответсвует типу езды до электронного «отбойника» в комбинации со стояними в пробках (Рига всё-таки). Недавно, Таллинн-Рига-Вильнюс (600км) за 5ч50мин.

Заправив полный бак 60л можно проехать 1300км по трассе без проблем.

По трассе дорогу держит очень хорошо. Задачи разогнать до максимума никогда не ставил, но при обгонах со 130 до 170 разгоняетса и не почувтсвуешь. По грунтовке может начать плавать из стороны в сторону. Тормоза очень цепкие, по первой как нажмешь на тормоз так на ремнях и повис. На привыкание уходит неделя. По началу кажетса, а может так и есть, что педаль тормоза расположена близко к газу, но через неделю и это ощущение проходит. Зимой по снегу колесами крутит как трактор, можно даже газом не работать, только сцепление плавненько отпускай. На зимней дороге ABS работает постоянно, поэтому очень рекомендую соблюдать дистанцию. В морозы до -30 запускалась регулярно только с «подвисанием»

30секунд — прогревались катушки накаливания.

Регулярность замены масла 20.000км. За время эксплуатации менял 1 раз масло со всеми фильтрами. В фирменном сервисе это

300 баксов, через друзей с огиринальными деталями

200 баксов. Ещё менял раза 4 лампочки ближнего света (менять надо сразу парами) и центральный фонарь стопника

250 баксов. Уровень масла даже не проверяю.

Был «косяк» с первого дня после покупки, а именно в момент переключения скоростей (на нейтралке) самопроизвольно выключался двигатель- 5-8 раз за день. Продавец на это сказал, что у него такого никогда не было. Через неделю такой езды, за счет продавца, сдал машину в фирменный сервисс. Подключили к компьютеру- ошибок в работе нет. Такого они еще не встречали. Вроде делали запрос и ждали какую-то деталь. В очередной раз звоня, через две недели с момента сдачи, мне радостно ответили, что машину можно забрать и с ней все в порядке. На мой вопрос, а что вы сделали мне ответили, что перепрограмировали блок управления двигателем. С тех пор такой проблемы больше нет.

Ещё- с правой стороны при торможении слышно какае-то поскрипывание в обивке.
Т.к. подкрыльники пластмассовые от частых попаданий колёс в ямы они раскалываютса. Неудобство доставляет дверь багажника, а именно открыв дверь обязательно получишь на голову и за шиворот капли от конденсата. В сильный мороз замерз диффузор омывателя заднего стекла. С оттепелью всё заработало. Пару раз зависал (переставал работать) задний дворник. После выключения и включения двигателя начинал работать снова.

В прошлом году вывозили урожай с огорода. При сложенных задних сидениях- ну очень вместительный багажник.

Про безопасность этого авиобиля говорилось очень много (Euro NCAP 5 звёзд).

Т.к. это наш семейный атомобиль (у жены BMW E36 320 с расходом 15л.100км) основные критерии выбора были и есть:

Безопасность + Комфорт (кондиционер) + Экономичность (в среднем 4.5л/100км).

На стоянку не ставлю, где бы нибыл кидаю под окнами, не парюсь. Дизайн дело вкуса. Лично мне с переди и с боку нравитса, а с зади не очень.

Для тех кому «понты по боку» машину рекомендую, но особенно, только с дизельным даигателем. На хорошую резину денег не экономить, у меня летняя Pirelli P6, а зимняя Good Year Ultra Grip 7+.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector