0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено рапид дизель отзывы

Отзывы о Renault Rapid (Рено Рапид)

Марка: Renault
Модель: Rapid
Объем двигателя: 1,9
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

ABS, кондиционер, мультимедиа, охранная система

Отзывы владельцев

Renault Rapid, 1998 г.в.

Приобрёл сей агрегат 2 года назад. Переделаный под легковой (по докам — легковой универсал кат.»В»). Бывший владелец авто не жалел, естествено при покупке пришлось немного вложить. Тормозная система и ходовка влетели в копеечку, зато потом с лихвой окупились. С тех пор ремонт только по мелочам. Расход солярки в среднем 5 л/100км, что очень приятно. Внешность конечно на любителя, да и салон особыми изысками не блещет. Зато для работы и езды на дальние растояния — идеальный вариант.

Плюсы автомобиля:
Если за ним следить — очень надёжное и не прихотливое авто. Идеальное для небольшого бизнеса. Ну очень экономное.

Минусы автомобиля:
Стоимость запчастей — выше стеднего.

Совет покупателю: Прежде всего обратить внимание на ходовую. Машинку перед покупкой — обязательно гнать на диагностику, если вложений не требует — послужит ещё очень долго без них.

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Псков

Renault Rapid, 1995 г.в.

Автомобиль Рено Рапид создан в двухместном трехдверном кузове цельнометаллический фургон. Дебютировала эта машина в 1991 году и производилась до 1998 года.
За время создания авто Renault Rapid оборудовался восьмью силовыми агрегатами. Среди них два мотора были дизельными объемом 1,6 и 1,9 литра мощностью 55 и 54 лошадиных сил соответственно.

Линейка бензиновых силовых агрегатов состояла из моторов объемом 1,0, 1,1, 1.2 литра мощностью 37, 45 и 55 лошадиных сил соответственно и двигателей с объемом 1,4 литра мощностью 58, 75 и 79 лошадиных сил. Наиболее популярным среди бензиновых моторов считался 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Наиболее экономичным являлся дизельный четырехцилиндровый рядный мотор с восьмью клапанами объемом 1,6 литра.

Этот силовой агрегат был способен разгонять машину Рено Рапид до 150 км/ч. Все двигатели агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, благодаря которой крутящий момент от мотора передавался передним колесам.

Тормозная система авто Renault Rapid на задних колесах представлена барабанными тормозами, а на передних – дисковыми тормозными механизмами. И передняя и задняя подвески данного автомобиля представляют собой винтовую пружину.

Читать еще:  Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Автомобиль Рено Рапид точно так же как и другие машины компании Рено имеет несколько вариантов модели. Основными отличиями этих машин являются их года производства, так как каждый новый автомобиль был более усовершенствованным с технической точки зрения, чем предшественник, также это касалось внешнего вида и других характеристик.
Кроме грузовой версии производилась пассажирская версия под названием Рено Рапид Экспресс. Она была более комфортной, чем грузовой вариант, предназначалась для пятерых человек и оборудовалась усилителем руля, магнитолой, также предлагались и тонированные стекла.

Отзыв о Renault Rapid, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Пермь

Renault Rapid, 1998 г.в.

Чехлы аля тигр(зима), доп приборы: тахометр от Linkoln Navigator, руль MOMO DRIFTING, изменена подсветка приборов, эксклюзивный пластик панели из Франции

Эксклюзивный цвет кузова по катологу
Эксклюзивные реснички и полоски на бампере из спецыального оракала из Германии №20
И чуть не забыл, SPARCO цвета суперского + 100500 сил)

Вобщем на дорогах она одна такая) Ее замечают все и всюду, одним своим цветом заворажывает и привлекает внимание. Я уже не говорю о том как грозно рычат 75 дизельных пони под капотом!
Музыка! — есть немного)

Вобщем 5 дверей, 2 сидушки, почти никакой шумо, вибро, тепло изоляции. Багажник просто огромен! Открываешь заднюю дверь и перед тобой 2 кубика того самого багажника! 610 кг по паспорту? неа… 800 реально взять и поехать) Нужно забрать друзей на гулянку? Без проблем! пара лавочек в багажник и друзья едут со мной)

Еще очень радует расход! а ето 5, максимум 5,5 литра дизеля на 100 км)

А что сказать то дальше? Планов много, но работы еще больше) Работа есть каждий день и ето радует) Хотя все мечты должны исполнятся) И ето будет сделано!
Всем чистых и ровных дорог и поменьше полосатых палок на вашем пути!

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Хмельницкий

Renault Rapid, 1997 г.в.

Муки выбора были именно муками. Так как человек семейный и малой подходит к возрасту, когда очень популярны становятся велосипеды, электромобильчики и так далее, нужна была машина с большим багажником. Чтобы не разбирать ничего, а просто поставить. Ну и картошку кстати иногда приходится повозить. Потому седаны даже не рассматривались, паркетники тоже, в силу ограниченного бюджетика. Оставались хэтчи… Но! Отдавать 700 тыр за пузотерку очень не хотелось…

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5

Посмотрели мы их конечно, посидели в них… Не лежит душа… Тут читаю о Рено Дастер… Ёмаё! Так самый дорогой — 680 рублей! Ну красота же! Поехали в Рено! Много о Дастере было прочитано, просмотрено. Хотелось полноприводной автомобиль с нормальным багажником. Приехали, посмотрели… Ну в приниципе ничего… Пойдёт, хотя багажник, конечно, можно было и побольше. А полка багажника? Кто это назвал полкой вообще? Тряпочка. И тут менеджер Константин, услышав видимо наши разговоры про багажник, предложил нам посмотреть Рапид …Засомневались в начале…

Полного привода нет… Клиренс опять же… Стоп, подождите? Сколько Вы сказали?18 сантиметров?! Хм, пойдёт! Прокатиться можно? Поехали! Прокатились… Всё ещё терзают смутные сомнения. «Давай снова в Дастер сядем?» — говорю жене. Сели… Твою дивизию, да как нам 30 минут назад нравилась эта машина? Там давит, тут упирается. то не так, это не эдак! Дастероводы, не обижайтесь, это мои личные впечатления) В общем, давайте нам Рапид!

Машина просторная, светлая, много различных нычек, бардачков, полочек, огромный багажник (660 литров! И это если полка стоит!). В общем, то что надо! Долго думали, как назвать машину… Но когда приехали забирать и увидели, жена сказала: «Наша Лялечка». Ну… Лялечка так Лялечка)

Отзыв о Renault Rapid, 1997 г.в. оставил: Алексей из города Хабаровск

Renault Rapid, 1996 г.в.

Купили машину в 2007 году, до этого ездили на шкоде фабиа, конечно сравнивать рено и шкоду не стоит, так как шкода была по всем признакам лучше, единственное, пространство в ней было меньше чем у рено. Машину ждали месяц и выбора окраски на то вермя было мало, хотели цвет «мокрый асфальт», но пригнали «зеленый перламутр» в принципе цвет тоже симпатичный.

Рено была полностью пустая, только кондиционер был и стеклоподъемники, ни динамиков, ни магнитолы, не было, даже ABS, ESP-отсутствовали, но без них даже интереснее). Поставили динамики пионер, магнитолу тоже пионер, но звук не очень радовал, динамики оказались слабоватами.

Разгон до сотни 13 секунд-мало, хотельсь хотя бы 9 секунд, но что можно ожидать от двигателя 1,4 на такой машине, на шкоде 1,4 тоже стоял, но ей этого хватало, до 200 км/ч спокйно разгонгняли, а на этой приходиться двигатель разкручивать до 5тыс об/мин, для того что бы в горку она ехала хотя бы 130 км/ч.Радует что подвестка жесткая, задний стойки усиленные в повороты можно входить на высокой скорости, дорогу держит отлично. Высокий клиренс дает возможность выезжать в лес, на озера, туда куда наша шкода доехать не могла

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Максимальная грузоподъемность составляет 800 кг, если так ее загрузить, то задние калеса уходят аж под крылья, тянеться нереально медленно, у шкоды была грузоподъемность меньше, но загрузили один раз тоже по максимому, так что на любой небольшой кочке, царапались дном.

Машина хорошая, есть не большие минусы, но в целом доволен ей, в скором времени собираемся пересеть на какой-нибудь внедорожник

Отзыв о Renault Rapid, 1996 г.в. оставил: Кирилл из города Севастополь

Renault Rapid, 1991 г.в.

Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о «перожке». Машину покупал специально для выездов на природу и так же для роботи. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Очень понравились сдвижные двери — особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомобилями. Наверное, о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.

Плюсы автомобиля: — вместимость — удачно подобранные передачи и резвость езды в городском потоке — короткая база — простор внутри автомобиля — расход топлива — удобная посадка, нет усталости как в седанах — высокий клиренс и проходимость — сдвижная двери — универсальность — отличная тяга — низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там, где другие станут.

Минусы автомобиля: — нельзя лечь в полный рост — дешевая отделка салона — тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте

Машина покупалась с пробегом 85тыс.км. Салон заводской «комфорт» есть подлокотник, впереди удобная полка как в фурах. А также комплект громкой связи «Parrot CK3100» удобная вещь при езде городом.Магнитола штатная с системой GPS навигации.Установил СиБи рацию для связи.

Отзыв о Renault Rapid, 1991 г.в. оставил: Саша из города Львов

Renault Rapid видео обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector