1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро 1 4 отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Sandero I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Sandero 1.4 (Рено Сандеро) 2010 г. Часть 2

13.07.2011

За время эксплуатации авто пока не подводил. Машина стала радовать расходом, 7,5 в городе с пробками. Очень нравится вместительный салон, при таких габаритах машины. Возил ванну 170х70, если сложить сиденья, при переездах можно забить салон под крышу. Сам багажник без салона конечно мал. Понравилась проходимость, часто езжу по лесу и мелкому бездорожью. Один раз в лесу сел на дно, но благо машина легкая. Поддомкратили, подложил бревна под колеса и дальше поехали.

Кондей работает отлично, остужает, но им пользуюсь только на трассе. В городе машина просто не едет, держаться в потоке и пробках очень трудно. Но когда его выключаешь, появляется очень неприятный сырой воздух в салоне, поэтому приходится открывать окна, запускать тепло и снова его остужать. Может связано с питерской влажностью.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г.

Скажу сразу, что до этого ездил на отечественных авто, причем не просто на отечественных, а все по большей степени на классике или самаре, поэтому мой отзыв обречен быть положительным. С другой стороны мне доводилось ездить и на линкольне, и в последнем мерседесе S класса, и не могу сказать, что эти машины уж прям в разы лучше. Да, кожаный салон; да, двигатель мощный (жрущий соответственно), дающий одинаковую динамику как под гору, так и вверх на нее; да, куча всякой электроники и прибамбасов, но простому человеку это все не нужно. Тем, кто привык жить во дворце, не понравится никакая квартира по умолчанию, даже если эту квартиру отделать изнутри как дворец.

Выбирал машину я по следующим критериям:

  1. Хетчбек (ну вот приперло меня).
  2. Большой дорожный просвет (в Волгограде зимой дороги чистить не принято, поэтому все едут по глубокой колее).
  3. Просторность салона (рассматривал даже ниву пятидверную, поскольку люблю своих родственников, которым места впереди не всегда хватает).
  4. Объем багажного отделения (поскольку живу в частном доме и постоянно приходится возить).

Выбор машины у меня затянулся больше чем на год. Я перечитал кучу отзывов обо всех машинах в ценовой категории до 500 тыс.руб и с объемом двигателя не менее 1,5. Рассматривались китайцы, рассматривались долго и упорно, после чего я пришел к выводу, что это такое же чудо автопрома, что и отечественные, только низкой себестоимости труда в Китае лучше укомплектованные (причем не всегда качественными изделиями). Вывод был примерно такой: если китаец и наша собраны одинаково, ломаются одинаково, а запчасти на наши стоят дешевле, то незачем покупать китайца.

Отечественный автопром был ограничен Lada Samara, которая была отметена почти сразу, ибо уж лучше тогда купить Daewo Nexia и Lada 4×4 пятидверная, причем по всем моим запросам удовлетворяла пятидверная нива, и я долго думал, стоит ли свою доведенную до ума ижевкую четверку 1,6 менять на аналогичный геморрой. Все вышестоящие модели стоят необоснованно дорого, я конечно патриот, но выбор автомобиля — это не то место, где можно применять термин патриотизм. Окончательное решение, что машину нужно менять, было принято всей семьей после того, как у меня отказали тормоза, пока я вез ребенка в детский сад. Слава богу, что скорость была небольшая, а ручник в исправном состоянии. Причина отказа тормозов банальная — дерьмовое качество сборки и экономия даже в тех местах, где экономить запрещается.

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе:8 — 12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:3
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:Expression
Цвет кузова:светлый базальт

Всем доброго времени суток!

Наконец, собравшись с мыслями, начинаю ваять свой первый отзыв о чуде румыно-французско-русского автопрома.
На момент выбора нового автомобиля в моём распоряжении находилось:
1) Daewoo Nexia GL 1,5 2009 г. в.
2) Москвич АЗЛК 214100 1,6 1999 г. в.
3) желание воспользоваться программой утилизации

Краткое предисловие по предыдущим пепелацам:

1) Москвич Святогор был моей первой машиной, купленной на заработанные и припрятанные до армии деньги. Шёл 2004 год и мне, как честному советскому токарю, не особо думалось, что у меня будет нормальная НОВАЯ машина. В то время ещё сильна была традиция покупать немного живые Жигули. Ну, или слегка уставшие иномарки. Придя в прекрасный солнечный день на авторынок в Мясново, стал осматривать местные достопримечательности на четырёх колёсах.

Жигули и Волги по большей части имели вид весьма печальный, серебрянка густо покрывала не только колёса, но и резонаторы с выхлопной трубой и даже двигатели! Зато панэлвисокий-сабкачает-дискилитой-нэбитыйнэгнилая-глущакспартывний.

Иномарки сверкали намытым салоном, наполированным кузовом и обилием свистоперделок типа кожа-рожа-велюр-ГУР-люк-кондюк-саб-безпробегапоСНГ.

Денег было всего 60000, автокредиты нищебродам под залог души тогда не давали, поэтому выбор был таки невелик. Святогор попал мне на глаза случайно, после чего был облазан сверху донизу и немедленно протестдрайвлен. Ценник чётко уложился в заданные рамки . В общем свершилось — ПЕРВАЯ ТАЧКА куплена! После получения номеров с пацанами всю ночь трескали водку с шампанским (и как здоровья хватало. ).

2) Daewoo Nexia стала вторым агрегатом о четырёх колёсах в моём владении. К 2009 году я уже был женат и по случаю рождения сына маман вынесла вердикт: НАДО БРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ!

Надо, значит надо. Тем более вердикт был подкреплён половиной нужной суммы, остальное было выкопано со слезами из-под матраса. За 267 т. р. было решено купить базовую комплектацию. Добавили разве только самую простую сигналку, ковры и передние стеклоподъёмники. Итого: 284 т. р.

Впервые пришло осознание факта: У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА. Пусть и перелицованный Опель Кадетт, родившийся со мной в одно время и собранный кривыми узбекскими ручонками. Тем не менее машина радовала и огромный багажник очень неплохо поглощал в себя коляску в сложенном виде и ещё 5-6 пакетов со всяким барахлом.

Итак, такова краткая предыстория. Как я пришёл к покупке Renault Sandero? Всё банально. Моя Нексия бодро бегала и не просила ничего, кроме бензина, омывайки и ТО вовремя. За всё время поставил только проставки на задние пружины да дефлекторы окон. Родители же домучивали уставшего Космича. до тех пор, пока в один прекрасный день с диким стуком не развалился внутренний ШРУС левой полуоси. Пришло решение: надо сдавать тачку по утилизации! Причём машина должна быть «шоб как МОСКВИЧ», т. е. хэтч или универсал с конской грузоподъёмностью и проходимостью (да-да, Москвич проезжал там, где многие ездили только на Нивах и УАЗах). Начались муки выбора.

1) ВАЗ 21043 — лично мне на тот момент казалось, что самый нормальный пенсионерский вариант. Дёшево, сердито, ремонтопригодно, на вторичке ликвидно. Но маман запротестовала — ХОЧУ КОНДЕЙ И ТОЧКА! Пошли далее.

2) Chevrolet Niva — мне приглянулась, честно скажу (и ведь купил недавно, что значит — судьба!). Отчим тут же обделался кирпичами по причине того, что в силу профессии водителя 10(. ) лет ездил на Ниве 21213 и считал все Нивы УГ и филиалом Ада на земле. Не фортануло.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

3) Renault Sandero — на сей раз кирпичи произвёл я. На фоне вполне приличного внешнего вида и неплохого для хетча багажника ушатал салон. Даже после Нексии мне показалось, что я сел в неведомое нечто с убогим пластиком, тракторным рычагом КПП, неудобными сиденьями и адовой эргономикой. И вот за это чудо вы просите 430 тысяч. И ждать 6 месяцев. Но, родителям, однако, понравилось и выбор был сделан. Итак, что выбрали: комплектация Expression, светлый базальт, 1.4, 75 л. с. МКПП, ГУР, кондиционер, сигнализация, ковры и подкрылки. Итог: 430 т. р.

Пришлось продать любимую мной Нексию, которая, кстати, до сих пор исправно бегает у следующего хозяина, сдать Космича, на котором я ехал в салон с такими звуками, как будто по нему долбил паровой молот, ибо ШРУС умер насовсем.

Пора перейти собственно к эксплуатации.

1) Получение у дилера — оформили бумаги, подарили модельку машины, показали, где дёргать шморгалку и оправили тихо на. регистрацию в ГИБДД.

2)Регистрация — быстро, чётко, через 25 минут номера на руках. Даже «ой» сказать не успел.

3) Первые поездки.

Признаться честно, отношение к машине немного потеплело. Не такая она оказалась и стрёмная. Правда, плюсы и минусы выделить можно:

-подвеска
-нормальный внешний вид
-неплохой свет фар (особенно с лампами Osram вместо штатных)
-двигатель
-объём багажника со сложенными сиденьями (коня возить можно. )
-клиренс (достойный для легковой машины)
-хорошая крепкая ткань обивки сидений

-эргономика (без комментариев, уже замыленная тема)
-шумоизоляция (на скоростях свыше 80 км/ч)
-профиль сидений (полный отстой, через 100 км начинают ныть спина и шея)
-ГУР (вообще не очень понятно, что он усиливает. )
-аэродинамика и манёвренность кирпича, жуткие крены на скоростях свыше 80 км/ч
-отсутствие салонного фильтра

В общем картина вышла интересная. С одной стороны машина неплохо себя ведёт в поездках по городу, правда со включённым кондиционером в жару не едет совсем, особенно в горку. Отсутствие салонного фильтра тоже оптимизма не добавило, да уж. Вроде бы есть ГУР, но для чего он, я понять не смог. У меня Нексия без усилителя рулилась реально лучше! Сиденья с хорошей обивкой, которая не протирается и хорошо чистится. Но при этом профиль так себе. Может я нестандартный, хотя при росте 180 см и весе 90 кг не сказал бы, что адово здоровый хряк. Чехлы не признаю, как класс и точка. Я вообще плохо отношусь к «улучшайзингам» и «тунинху». По трассе идёт неплохо, правда шум от ветра и от дороги после 80 км/ч назойливо лезет в салон. После поездки в Москву (200 км до Москвы, 100 по Москве и 200 обратно) ощущение ломоты в теле и звона в ушах имеет место быть. Багажник со сложенными сидушками очень порадовал, правда выплыл один нюанс — в Космиче было не очень страшно возить хлам. А здесь стрёмно поцарапать бампер (почему нет накладки. ) или пластик внутри.

Теперь вопрос к боевым хомячкам Рено, который меня до сих пор мучит. Господа. Как вы умудряетесь на Логанах/Сандеро носиться по ямам и просёлку 60 км/ч. Я понимаю, что клиренс вроде бы позволяет. НО! Подвеска мягкая только в городе и на трассе. А вот на колдобинах даёт неслабый удар. По щебню я вообще быстрее 20 км/ч не смог ехать, ибо ощущение зубодробилки. Может у меня экземпляр такой эксклюзивный?

Хроника жизни с Рено Сандеро.

1) Пробег до ТО-1 15000 км. Всё в норме, только плановые работы по ценам от Мерседеса и хамским отношением персонала. Просил посмотреть в чём причина того, что машину тянет вправо. Ответ: накачайте шины. Спрашивается, они серьёзно считают, что все кругом олени. Проверьте развал-схождение. Ответ: это необязательно. Я не спрашивал, обязательно это или нет! Просто меня учили в профильном учебном заведении (ТАМКТС) немного по-другому относиться к технике. С данными индивидами общение признано бесполезным, по причине огурца головного мозга в терминальной стадии.

2) Пробег до ТО-2 30000 км. Было принято решение забить на официалов и проводить работы самому, благо знания и параметр straigt_hands.sys зело присутствует. Всё вышло быстрее и дешевле, как и следовало ожидать. Замена перегоревших ламп ближнего света и стоп-сигналов. Перегорели лампочки подсветки режимов отопителя.

3) Пробег до ТО-3 45000 км. Вот тут началось интересное. Началось лёгкое жужжание из-под капота. Появился небольшой стук в передней подвеске и хруст при начале движения. Осмотр не выявил причин. Была мысль о втулках стабилизатора. Полез проверять и. А НЕТУ! Ни втулок, ни стабилизатора. А я думал, что разучился в повороты входить. Ладно, поживём — увидим.

4) Пробег 52000 км. Жужжание стало навязчивым. Стук усилился, педаль газа застрекотала, как при наличии АБС. Умерла правая передняя тормозная колодка по причине закисания пальца на суппорте в выдвинутом положении. Износ тормозных дисков критический. Под замену. Причём и левый, где колодка была не на грани смерти. Износ на 1 мм меньше нормали. И почему никто не пишет об этом в отзывах? А ведь у двух моих друзей на Логанах та же история. В общем установлены диски FERODO и колодки BOSCH. Суппорт мучил 20 минут. Палец заржавел. Ржавчина во внутренней полости въелась десятки на две-три, по ощущениям. Обработано и смазано, пока без проблем.

5) Пробег 55000 км. Лобовое стекло заметно посечено. Перегорели лампы передних габаритов. Жужжание появилось и на холостых. Решил дотянуть до ТО

6) Пробег 60000 км. ТО-4. Вот здесь пришла пора ругаться матом. Умер клаксон. Жидкость ГУРа почернела (всё равно замена по регламенту). Антифриз похож на мочу (тоже регламент, меняем). Причина стука в подвеске осталась только одна. Т.к. стабилизатора нет, рулевые наконечники и шаровые опоры в норме, остались опорные подшипники стоек. Самое интересное, что опять же это болезнь Логана. По крайней мере, по отзывам друзей, они тоже меняли именно на таком пробеге. Замена ремня ГРМ выявила следующее: прокладки или герметика нет, крышка прилегает металл к металлу, под шкивом коленвала мусора миллиметров на 30. Ладно, снимаем ремень. И тут ещё находка. Шкив коленвала внутри ржавый на четверть. Сие устранили, поставили ремень. Заводим. Жужжания нет! Так, значит, как минимум, помпа не виновата. Одеваем ремень навесных агрегатов и. каааак зажужжит! Проверяем все шкивы на предмет шатания. Сюрприз! Шкив компрессора кондиционера болтается в неслабом диапазоне. Смотрим цены и удивляемся. Новый компрессор — оригинал 48000, неоригинал от 32000. Самый аццкий китай от 12000. Дешёвая машина отобъёт свою цену дорогими запчастями, да уж. В общем решено было купить подшипник и попробовать поменять. Заказан, ждём-с

7) Пробег 62000 км. Подшипник уже на подходе, на неделе заберу. Решил проверить состояние кузова. Правый порог подозрительно выглядит в передней части. Нажал на краску. В общем сегмент в 400-500 мм под покраску. Машина покрашена по голому металлу, следов грунтовки не обнаружено. Зато антигравия не пожалели, это да. Хладагент закончился, заправлю после ремонта кондея. Есть мысль, что пора задуматься о продаже сего автомобиля.

Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

Итак, подводя итог почти трёхлетнему владению Рено Сандеро, могу сказать следующее: в принципе, для пенсионеров и колхозников реально отличная модель, без понтов и изыска и типа «иномарка». Однако, если посмотреть беспристрастно, то данное авто не стоит своих денег. Реально не стоит. Ценник задран тысяч на 50-80. А слухи о былинной надёжности идут от людей, чьи пробеги редко превышают 10000 км в год. Да и Логан/Сандеро стал не тот, что поделать. После 2009 года это уже поделка из непонятно чего, а не из нормальных комплектующих. Для себя пришёл к мысли, что политика концерна Ниссан-Рено очень уж похожа на развод и кидалово. И это печально.

Отзыв Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Renault Sandero 1.4 (75hp) Expression — честная машина за свои деньги.

Категорически приветствую всех читателей!

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник. оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам «В» класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса — 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады.

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность — на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) — 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Так, что еще. да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.

Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г

Следует отметить, что сегодня сандеро стоит своих денег исключительно в базе или комплектации expression. А если выбирать между сандеро в максималке, то, на мой взгляд, при прочих равных условиях лучшим выбором будет или поло-седан, или салярис. Брать в том случае, если нужен надежный пепелац, с отличной ходовой частью и минимумом опций за разумные деньги.

  • Внешний вид по сравнению с логаном и ВАЗом
  • Огромный по мерка В-класса салон
  • Великолепная подвеска
  • Экономичность
  • Хорошее соотношение цена/качество (в минимальной и средней комплектации)
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Высокая стоимость максимальных комплектации
  • Внутренняя отделка (хотя за такие деньги трудно требовать более)
  • Неразборная спинка заднего сидения в комплектации Expression
  • Эргономические огрехи
  • Отвратительная штатная резина «Барум»

Отзыв о Renault Sandero 1.4 (75 л.с.) MT 2012 г.в.

28 Мая 2015 , просмотров: 4615

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 75 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Renault Sandero

История покупки

Доброго времени суток! Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero.

До покупки владел уставшей «девяткой», в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.

По каким критериям выбирал:

— Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.

— Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.

— Ограниченный бюджет в 400± т.р.

— Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.

— Тип кузова седан или 5-дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.

Итак, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.

Итак, кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:

Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.

Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости — все проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может — три-четыре года, полет нормальный, если конечно убивать не будешь.

Читать еще:  Киа соул отзывы владельцев недостатки

Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.

Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное, что низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена под 500 и выше.

Что с наличием в салонах ? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен и неизвестно, возобновится ли. Жаль. Кстати, слышал, что в Ростове-на-Дону производят и продают их по сей день.

Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на любителя. Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих «пирожков» предыдущих поколений.

Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.

Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.

Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Renault Sandero. Он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по деньгам, из рассматриваемых мною авто.

Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 000 руб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней, установлены они уже были.

Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.

Впечатления

Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции.

Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 — 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.

Багажник в меру вместительный. Две «мечты оккупанта» запихнуть можно и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.

Обзорность не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.

Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих «пирожков» предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из дубового пластика. На первый взгляд, эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки.

Летом ничего криминального не замечал, если, конечно, не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора — в чем прикол, не понял. Шумоизоляция слабая.

По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом, машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке. Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников — лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.

Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по городу на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду — не пробовал.

Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки, нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.

Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы — не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла.

По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.

Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать — одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать.

Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.

Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом.

Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке — почему не предусмотрен щуп, не понятно.

Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил 200 мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.

Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.

При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы. А именно — скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся.

В сентябре, в планах проведения ТО, хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.

Ну, в общем, пока, наверное, все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.

Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги, на момент покупки, альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивен, однако кризис. Неизвестно, что будет дальше.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector