0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2013 отзывы

Отзыв Renault Sandero 2013 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2013 , 1.100 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: stepway+
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Хотел изночально взять себе кроссовер. Выберал между корандо, кашкаем, спортеджем. все они стоят в раене 190 000гр., и случайно увидил премьеру нового степвея. Узнал когда появиться в салонах и сразу записался на тестдрайв. решение принял как только его увидел и услышал цену. Цена очень приятная за такое авто (максимальная комплектация с медиосистемой мне обошлась в 139000гр). из недостатков только динамика, но я знал на что шол, зато это очень комфортный и довольно хорошо укомплектованный по оснашению автомобиль. Подвеска явно проробатывалась под наши дороги, любые неровности и мелкие ямы вообше неощутимы. Отличная маневренность и предсказуемость авто. Расход в городе около 8.5л, по трасам 7!! и самый большой плюс — клиренс 21см. Еслибы рено поставили на него мотор сил на 120, то это был бы вообше зверь.

Плюсы автомобиля:
оснашенность.
клиренс.
подвеска.
маневренность.

Минусы автомобиля:
динамика на малых оборотах.

Совет покупателю: берите максимальную комплектацию без подлакотника.

На следующий день Илья дописал: Установка моей двухсторонней сигнализации на фирменом сервисе обошлось в 760гр.

На следующий день Илья дописал: Сегодня увидил новую цену! Моя комплектация подорожала на 16000гр., за эту цену я бы уже наверное не взял!

Через 8 дней Илья дописал: Пробег 2100км. Начал скрипеть пластик в салоне. Динамика значительно улутшилась, машина машина стала значительно резвее (обкатка делает свое дело).

Через 10 дней Илья дописал: Начал скрипеть стеклоподьемник водительский!

Через 23 дней Илья дописал: Закончил обкатку двигателя (3000км). Последняя поездка была в пгт Кирилловка (210км). При загрузке четыре взрослых и под завязку забитый багажник + всю дарогу работал климат контроль, получил следующие впечатления: динамика: средне (медленно набирает скорость); упровляемость: отлично (машина на скорости 110км/ч прекрастно реагирует); подьемы: средне (на затяжных подьемах приходилось переходить на пониженную передачу); кеомфорт: отлично (нет замечаний); движение в потоке (обгон по трассе): хорошо (если не лихачить то мощности хватит).

Через 23 дней Илья дописал: После обкатки замерил расход топлива: ГОРОД (с климат-контроллем) — 8.5л; ТРАССА (с климат-контроллем) — 7.2л.

Через 2 мес. и 15 дней Илья дописал: пробег 9000км, скрепят все двери, водительское сиденье и дверь багажника, надо делать шумоизоляцию!

Через 6 мес. Илья дописал: Начал выбирать машину жене, поездил по салонам и понял что у меня в СТЕПА нафарширован под завязку! С такими опциями меньше чем за 200000грн. не найти. Как мед на душу!

Через 6 мес. и 14 дней Илья дописал: На выходных поехали с друзьями на дачу. Ночью был дождь, к утру грунтовую дорогу которая вела к даче хорошенько размыло! Думал, что выехать не получится, грязь, камни и подьем в вверх градусов 40. Поитогу полный багажник и 4 человека неспеша СТЕПА вывез к асфальту! Я был приятно удивлен такой проходимостью.

Через 9 мес. и 16 дней Илья дописал: Пробег 29700, сделал второе ТО (1300гр). На улице -20 и расход в городе приблизился к 10.5л. На сервисе убеждают что это нормально, но у них если пол машины отвалится — тоже будет нормально. Зато проходимость по заснеженным дорогом и гололеду хорошая, даже при отсутствии шипованной резины. Еще радует, что в такой мороз машина заводится с пол-оборота.

Через 22 мес. Илья дописал: Текущий пробег 66 000км. Третье ТО (60000км) у официалов стоит 6000грн! Отказался и поехал к частникам, те же работы обошлись в 2700грн. На 64000км., поменял сальник полуоси (1200грн.). На 65 000км., появился шум (треск) при 2500 оборотах, на сервисе крутили 2 дня но так и не смогли определить источник шума. При этом все остальное работает без проблем.

Обсудить отзыв про Renault Sandero Stepway 2013

Илья по расходу вы засекали отдельно город и трассу или это в процентном — смешанном соотношении? И какой стиль езды у вас? Спокойный или любите немного «зажечь»? А как работа Media Nav? А подвеска действительно сказочная — на тест-дрйве проехался ну очень понравилось!

Сейчас до 3000км обкатка, поэтому езжю без фанатизма (обороты до max 3500). Все замеры делал по бортовому компьютору на разных участках (с обнулением предыдущих показателей). Минус медио системы нет воспроизведения видео файлов. Зато навигация очень удобная и куча возможностей корректировать маршруты.

Если медиа не воспроизводит видео, то вообще не вижу смысла в его приобретении и установке в качестве доп. оборудования. Лучше купить отдельно навигатор, в несколько раз дешевле, с кучей доп. функций, в том числе воспроизведением видео и т.д

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2017

Ясно спасибо. А вообще по городу у вас плотное движение?

Отзывы о Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте!
Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
Автомат, 102 л.с, 1,6 л.

Хотела спросить у бывалых – сколько приходит транспортный налог на этот а/м ?
Спасибо 🙂

Налог будет “копеечный”, я бы вот первым делом не “налогом” интересовался, а репутацией салона 😉 .

Согласен полностью с предыдущем ответом.
Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.

1008 рублей за 84 лошадки в Москве.

Моя “стервочка” 12 года… Брала её в салоне, не ездила ни на одно ТО. Очень её полюбила…

Особенно после одного случая… После полугода эксплуатации и 20 летнего стажа водителя – без аварий – вдруг не справилась с управлением на ледовой колее и вылетела в кювет с переворотом через капот на крышу. И почему-то даже не испугалась, приземление было не такое жесткое, к счастью снега было см 40-50…. Вишу вверх ногами и думаю про “стервочку”… думаю ПИПЕЦ ей.. Сразу подбежали с дороги другие водители и перевернули… Все были в шоке… Ни одна фара… ни одно стекло даже не треснули… Только помялась крыша… но её из салона выправили и всё… И зеркало немного поломалось (когда переворачивали через бок), но подремонтировали – теперь приходится его настраивать вручную :)… Так вот и езжу. Шины были липучки… На другую зиму поменяла на шипы.

Машина стоит уже 5 лет на морозе во дворе… в Сибири… -30

40C°… заводится нормально… Мне нравится, что многие иномарки в морозы “встают”, а МЫ со “стервочкой” едем в любой мороз )))

Сколько раз приходилось вытаскивать кого то из сугробов … НО … в этом году пришлось поменять аккумулятор – одна банка полетела… Я его ни разу не трогала, не подзаряжала за 4 года, хотя читала на форумах, что они ходят по 6 лет – видимо ему не понравился суровый климат Сибири 🙂 Не повезло мне и с гранатами, не досмотрела 🙂 и в первый год поменяла обе, обнаружили, что они справа и слева разные 🙂 и стоят 3 тыс. руб. с лихом одна. За 40 000 км поменяла колодки 🙂 . Сейчас 70 000 км.
Уже 3 года горит лампочка подушки безопасности водителя, да и фиг с ней. На СТО сказали, что это “где-то что-то коротит” и не стали делать… к другим мастерам не поехала 🙂

Что мне в “Стервочке” не нравится: зимой в салоне вроде не холодно, но на ноги нифига тепло не дует 🙁 … ещё, естественно как у всех, большой расход топлива (езжу на 92)… летом с кондюшником сильно тормозит… сиденья не раскладываются для ночлега.

А в остальном она СУПЕР .

Проехала за 4 года 15 000 км.
Сейчас 4-ТО с заменой ремня на двигателе и генераторе, свечи, масла + фильтр и фильтр в салоне – вот думаю про ремни – надо или нет менять (а то 25 000 рубликов жалко отдавать за всё)…

СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста.

Какое масло можно лить в коробку (акпп) Stepway 2013 года?
Можно ли ZIC ATF 3 синтетика? (по всем свойствам лучше и подходит, DP0 же коробка).

Сегодня залил в бак Степвэя 56-58 литров бензина (по чекам 55 литров залил и в баке еще было немного).

Может ли такое быть (ведь бак 50 литров) ? Или это лукойловцы свои бензокалонки на обман настраивают ?

Бензобак автомобиля не является «сертифицированным средством» … реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака … хотя (гораздо реже) бывает и меньше

А то, что на поворотах налево – шуршит что-то со стороны левого колеса – что это (кроме шруса) может быть? И то, что это шрус – думаю не факт.

И еще – вибрация (можно назвать рык) под машиной, что это – опоры коробки или еще что?

Напрягает конечно. Купил недавно, она 2014 года. Хочу ездить, а не прислушиваться.

Купили “Степашку” летом 2017 года (новый в салоне в Питере), движок 8-кл.

Разгоняется на круиз-контроле почему-то намного шустрее…

Читать еще:  Тойота пикап отзывы владельцев с фото

Расход по городу

В Архангельске успел погонять по лесам – ни разу днищем не зацепил ничего. Недавно выпал снег – попробовал как ведет себя по гололеду – никуда не тянет.

Резину поставил чуть повыше (не 55_16 а 60_16), можно еще – запас есть…

Езжу “дом-работа” (дачи нет, но за город выбираюсь по выходным частенько)…

1. не могу снять пассажирское нижнее, боюсь сломать.
2. с автозапуском непонятно. пищит-моргает, а движок ни гугу… не разобрался еще.

Может кто подскажет по автозапуску на сигналке (Шериф) … пока морозов нет – и так сойдет (в сервис ехать некогда и лень)…

Вывод: Отличная машина для семьи!

Доброго времени суток! Эксплуатировал Renault Sandero Stepway 1 в период с 2012 по 2015 годы (в общем 3,5 года и около 70 000 км пробега). Коробка – 4-х ступенчаты автомат, мощность 102 л.с. (если ничего не путаю).

Так вот, могу сказать одно – машина один большой жирный ПЛЮС. Совершенно не капризный, неприхотливый, финансово не затратный, практичный автомобиль. И при этом весьма востребованный на вторичном рынке.

За все время эксплуатации кроме плановых ТО (кстати весьма демократичных для семейного бюджета) и замены так называемых “расходников”, был только ремонт ходовой: заменили какую-то деталь спереди, слева после моего обращения к официальному дилеру на 40 000 км пробега, так как на стоячей машине или при очень медленном движении при повороте руля раздавался слабый хруст слева (я не механик, и сейчас уже не помню, что там поменяли, но это была плевая процедура). ВСЕ. СОВСЕМ ВСЕ. Больше ничего не случилось с машиной.

Эксплуатация: город-трассы-проселки (причем очень проселочные проселки). Машина в 2012 году со всеми дополнительными опциями и страховками мне обошлась в 500 тысяч. В 2015 году продана за 450 000 рублей. Принимая во внимание мое отношение к данному авто, я затрудняюсь выделить какие то плюсы отдельно. Это просто очень надежная и практичная машина, для людей, которым не нужен выпендреж, а нужен напарник, помощник и партнер на каждый день.

Но, есть два минуса (куда ж без них родимых то). Вот о них и расскажу:

1. Как я писал в отзыве на следующую после Рено машину, Форд Мондео V (см. в соответствующем разделе), у меня больная спина, так что я тут же чувствую некачественный профиль сидений. Так вот, сиденье у данного Рено, неудобное. В частности, коротковата седушка. Для меня езда (особенно в пробках) через два часа превращалась в пытку.

2. Кузов не отвечает требованиям безопасности. Объясню почему я пришел к такому выводу. Была авария: я стою на красном сигнале светофора, в заднюю часть моей машины въезжает девушка на “Жигулях-восьмерке”. Скорости жигулей не более 20 км/ч, а у меня повело лонжерон. Его конечно же потом выправили, все нормально, но факт остается фактом. Платформа Рено не выдерживает критики. Для примера, давным-давно у меня была Ниссан Альмера Классик. На ней я попал практически в аналогичную аварию: стою на светофоре, в зад моей машине въезжает другая, только не на скорости 20 км/ч, а на 60-70 км/ч и не жигули, а здоровенный Мерседес. В итоге у меня помялся пластиковый бампер, не лопнул, не отвалился, а просто помялся – выгнулся в другую сторону угол бампера. ВСЕ. Вот как то так…

НО, я все равно говорю – машина ОТЛИЧНАЯ. И все потому, что в 2012 году был соблюден баланс “цена-качество”. Почитайте мой отзыв о Форд Мондео и все поймете, там этого баланса нет в принципе. В конце концов, у меня рост 180 см и 95 кг веса, плюс две серьезные травмы спины. Так что, неудобство профиля сидений – возможно мое субъективное мнение.

Ну, а на счет кузова… Знаете, я видел аварии со смертельными исходами и у БМВ Х5, и у Мерседесов, и Мицубиси Паджеро… Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, и конечно, судьбы. Гораздо обиднее будет испускать дух в каком-нибудь Ауди… шучу )))))

Но все же, у этой машины был баланс “цена-качество”. Сейчас его, того самого баланса, нет. Да, на старую В0 платформу натянули новую обертку, но суть не изменилась – это все та же платформа, не самая безопасная в мире… Там все тот же пресловутый 4-х ступенчатый автомат DP0… А цена вот уже не балансирует с минусами.

P.S. Почему я не купил эту машину в 2015 году? Да потому, что сборку перенесли на АВТОВАЗ. НЕ ВЕРЮ. Я пошел на эксперимент с ФОРД Мондео. Эксперимент считаю провалился…
Всем удачи.

Читать еще:  Автомобили jac отзывы

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Поменяйте свечи зажигания (поставьте НЖК которые подходят к вашему двигателю) и ни кого не слушайте – увидите, машина полетит, а расход уменьшиться на половину.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector