0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2016 в новом кузове отзывы владельцев

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Степанида, скучная жизнь и яркая кончина.

Те кто читали мои предыдущие опусы помнят, что основная моя претензия к Sandero Stepway в кузове 2012 года была к двигателю мощностью 84 л.с., а во всем же остальном этот автомобиль меня удовлетворял. Именно поэтому, я без каких-то лишних раздумий пошел и поменял с доплатой по программе Trade-In своего доброго коня на Sandero Stepway в новом кузове в комплектации привилегия, но уже с двигателем 102 л.с. и моей любимой механической коробкой передач. До абсолютного топа по комплектации я не стремился и сознательно отказался от парктроника, ESP и мультимедийной системы, поскольку паркуюсь задком я и так ювелирно точно, в ралли по бездорожью не участвую, а навигатор у меня и в телефоне есть. Из дополнительного оборудования была произведена тонировка задка, натянуты оригинальные чехлы (из-за боковых подушек безопасности), установил защиту арок, задние брызговики, сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя и фаркоп, и в итоге вместе с постановкой на учет все это счастье обошлось мне приблизительно в 800 тыс рублей. Никаких мук выбора у меня особо не было, а просто доплатил и поменял, за исключением того, что рассматривал в качестве альтернативы LADA XRAY, но они только появились, очереди были недосягаемые да и бороться с детскими болячками не хотелось. Как я писал раньше, ничего того что мне не нравилось в прежнем авто не было, но зато появилось много нового и не всегда хорошего.

Начнем с плюсов, которые, если задуматься, вовсе не бесплатные. Двигатель получил тот самый запас мощности которого так недоставало автомобилю для езды без нервов. Газовый упор крышки капота — мелочь, но приятно. Дворник задней двери работает с задержкой около 5 секунд, а больше действительно не надо и это действительно здорово. Кресло водителя стало регулироваться по высоте. При движении задним ходом дворник пятой двери включался автоматически если недавно были задействованы дворники лобового стекла — тоже приятная мелочь. Обогрев лобового стекла ликвидировал все проблемы с запотеванием оного. Круиз контроль — незаменимый помощник в длительных поездках по трассе, который делает путешествие значительно более комфортным. Запаска переехала из под днища в салон (в багажник). Салон стал чуть более эргономичным и удобным, появились дополнительные выемки под мелочевку. Климат контроль работает безупречно, он действительно добротный. Бортовой компьютер есть, и хорошо, хотя к нему вопросы имелись. Гораздо лучше стал работать ABS, и в целом по-другому. Конечно же стоит отметить что увеличился дорожный просвет, хотя профита лично для себя я от этого не получил. Появилась блокировка открывания задних стекол, и ограничитель максимальной скорости. Появились не отключаемые дневные ходовые огни, которые реально берегут дорогие лампы ближнего света. Значительно улучшена шумоизоляция двигателя. Также появились боковые подушки безопасности, которые в итоге спасли супругу от травмы головы, но об этом в конце.

Что не изменилось — так это коробка передач (с теми же передаточными числами), надежная как автомат Калашникова, неровная работа двигателя на холостых оборотах и прожорливость этого самого двигателя. Также осталась на месте та самая кнопка открывания багажника, но в этой версии она стала еще более тугой, и потому почетная обязанность открывать багажник всегда доставалась главе семейства. Сам багажник по объему и функциональности остался таким же. Салон остался прежним по размеру и качеству отделки (включая бардачок), правда чуть получше стали передние сиденья. На крыше как и в предыдущей версии красуются рейлинги, которыми я никогда не пользовался.

Ну а теперь к минусам. Да, в этом автомобиле не все так уж хорошо! Первое что я отметил как только выехал из салона на новом автомобиле (напоминаю что приехал я туда на старом), так это то, что куда-то подевалась шумоизоляция от дороги. Может быть это такое ноу-хау (или вернее сказать наверно хау-ноу), но создалось впечатление, что собрали часть шумоизоляции по салону и запихали ее ближе к двигателю, и получилось, что если раньше музыку мне заглушал двигатель то теперь это стали делать 4 колеса с летней резиной (и не обращайте внимания что был февраль). Штатная музыка оказалась какой-то дешевкой и заметно хуже чем та которую я за недорого поставил в своем прежнем авто. Подвеска стала горааааздо жестче и там где раньше я радовался своей безнаказанности, теперь подпрыгивал почти как на велосипеде. Не смотря на то, что подвеска стала жестче, валкость автомобиля только увеличилась, причем заметно, и потому управляемость автомобиля значительно снизилась! Двери автомобиля стали очень плохо закрываться, ими приходится прям конкретно хлопать, у меня даже возникали ассоциации с моей первой четверкой. В новом кузове скрепят замки, поэтому каждый месяц приходилось проводить ритуал опрыскивания замков WD-шкой. Ручки дверей неудобные, часто соскальзывают с пальцев, а для женщин иногда все заканчивалось поломанными ногтями. Задняя полка (перекрывающая багажник сверху) стала более примитивной и побрякивает на кочках, я нагрузил её полноразмерным зонтиком, и побрякивание прошло. Дворник со стороны водителя короткий и я его заменил практически сразу причем поставил на 5 дюймов длиннее. Видимо чтобы подчеркнуть, что хоть ты и заплатил за авто без малого 750 тысяч, но все равно остался нищебородом, козырек от солнца сделали без шторки на зеркальце, и это зеркальце дико раздражало при рулении. Неужели это такая дорогая опция каждый раз думал я, и каждый раз забывал заклеить это зеркало, и каждый раз снова раздражался когда пытался защититься от солнца. Двигатель перестал переваривать 92 бензин, теперь ему нужен 95 или 98, но при этом при всем, по сравнению со своим предшественником, мощность двигателя была снижена еще сильнее, и все это в угоду евростандарту. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости, и может оно и не нужно, но если, например, пробьёт камушком радиатор охлаждения, то как поведет себя автомобиль не знаю…

Читать еще:  Хачатрян вячеслав аванесович инструктор по вождению г волжский отзывы

По эксплуатации неприятностей почти не было, но еще примерно на 5000 пробега заглючило один из блоков управления электроники. Ехали мы вечером по трассе на рыбалку к друзьям, и вдруг у меня загорелась ошибка ABS и подушек безопасности. ABS действительно перестал работать, но и это не самое печальное, перестали работать указатели поворота, а ехать еще почти 100 Км. Так и шел я аккуратно по трассе, после захода солнца, не имея возможности предупреждать окружающих о своих маневрах. В итоге мы приехали на место, переночевали две ночи, но когда выехали обратно все снова заработало. Заехал я на сервис, рассказал всю историю, но парни только развели руками и сказали, что не знают что чинить, поскольку все работает. С тех пор к автомобилю привязалось прозвище Степанида — сварливая женщина, что подтверждалось каждый раз когда водитель не пристегивал ремень безопасности (даже на малом ходу) и в салоне раздавался противный писк. Был заводской брак, разорвался двухдюймовый воздушный патрубок системы охлаждения двигателя, который заменили по гарантии. Больше проблем с автомобилем не было.

Ну и теперь, напоследок, расскажу печальную историю. Поехали мы всей небольшой семьей в Санкт-Петербург, а по пути заглянули на Нашествие. Как и многих, не обошла стороной нас участь утонуть в грязи, поэтому и Степаниду трактор таскал на брюхе по знаменитой грязи Нашествия-2017, что не помешало нам доехать до самого Выборга. Возвращаясь уже обратно, не доехав примерно 500 км до дома произошло следующее:

Предвосхищая комментарии расскажу:

1) Степанида в щи (тотал), но все четверо живы и здоровы не считая синяков. Больше всех досталось переднему пассажиру и его однозначно спасла боковая подушка безопасности.

2) Целую минуту натирал лобовуху чтобы смыть кишки какой-то мухи размазавшейся прям по линии взгляда.

3) Камера расположена не по центру и потому может показаться, что был шанс увернуться от столкновения без выхода на обочину, но это не так. С автомобилем я разошелся в примерно в 15 сантиметрах (видно на стоп-кадре), а до края обочины (той ее части которая находилась на одном уровне с асфальтом) оставалось не более 30 сантиметров и дальше кювет.

4) ESP в таких ситуациях не спасает, так что можете не писать что «вот если бы взял авто с ESP то…».

5) Если вам кажется, что в отличии от меня вы бы по-любому из такой же ситуации вытащили автомобиль, то пробовать не советую шансов практически нет, и особенно если это Sandero Stepway. Альтернатива была только одна — пойти на таран.

Ну и напоследок скажу, что взамен купил LADA VESTA в максимальной комплектации на MT, и был приятно удивлен. Веста практически ничем не уступает логану и всему его семейству, включая Stepway, а по многим характеристикам превосходит его не взирая на ценник, но отзыв про свою обновку я оставлю где нибудь после 10000 пробега. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2016 г

Мнение об автомобиле остается практически неизменным:

Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, вместительный, просторный (для своего класса), никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.

  • Надежный, динамичный городской автомобиль.
  • Большой дорожный просвет.
  • Как показала практика — неплохо работает система пассивной и активной безопасности.
  • Плохая шумоизоляция от дороги,
  • все плохо с дверьми
  • валкий кузов,
  • неоправданно жесткая подвеска.

Отзывы владельцев о Рено Сандеро Степвей 2016

В 2016 году компактный хэтчбек со свойствами внедорожника Renault Sandero Stepway поступил в продажу с двумя типами двигателей, тремя коробками передач и с обновленным дизайном.

В новом салоне бросаются в глаза кресла с увеличенной боковой поддержкой и эксклюзивной тканевой обивкой. Также изменился внешний вид приборной панели Stepway. В комплектации Privilege на элементах отделки появилось много декоративных деталей с хромированным покрытием.

Особенности авто

Фары Степвея теперь оснащены затемненными масками, а на бампере появились защитные накладки. Увеличился диаметр колесных дисков, которые закрыты колпаками имитирующими литье. Количество предлагаемых цветов кузова уже 8.

Как и раньше, Renault Sandero Stepway в 2016 году представлен в нескольких модификациях с 8-клапановым двигателем мощностью 82 лошадиных силы и 16-клапановым – 102 л. с.

На свое усмотрение для Рено можно выбирать коробку передач: механику, автомат или робот. Каждая из них имеет свои достоинства.

Но основным достижением инженеров Renault стал клиренс Степвея 19.5 см, который на 4 см выше, чем у базовой модели Sandero.

Николай, водительский стаж 9 лет

Посмотрел несколько тестов на видео нового Renault Sandero Stepway 2016 года, почитал обзоры и отзывы. Вроде как ничего показался. На оф. сайте Рено начал читать комплектацию и как-то ничего не понял. Характеристики и комплектация Stepway 2015 и 2016 одинаковые, но цена выше на 40 000 рублей. Дилеры объяснили, что теперь все лучше, и салон красивее и новые цвета салона появились и кресла мягче. В общем, заболтали, и пришлось взять Степвей. Сравнил комплектации Confort и Privileg, та же самая песня. Технические характеристики идентичные, но в Привилег ручки дверей сделали хромовыми, на руль чехол добавили, но главное добавили еще бортовой компьютер и климат-контроль – это важно. Доплатить придется еще около 100 000 вместе с коробкой автомат. Грабеж какой-то, но пришлось брать, компьютер – нужная вещь.

И не пожалел, правда месяц изучал функционал Рено Сандеро. Теперь езжу. Накатал около 3 000 км и не знаю, к чему придраться, только начинаю жаловаться на пластик или на какую-нибудь ерунду и вспоминаю про цену. В такой комплектации за 770 00 рублей вряд ли что купишь. Раньше ездил только на механике, теперь от автомата балдею просто.

Читать еще:  Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Да, но только шум у Рено Степвея после 100 км/ч. С ним надо что-то делать. Это во всех отзывах на форумах про Sandero упоминается, пора бы конструкторам задуматься.

Андрей, водительский стаж 5 лет

Хотел покупать Renault Duster, начальная цена такая же, как у Sandero Stepway 2016 года, но посмотрел, что у Дастера в комплектации, а там ничего, пустая консервная банка. Stepway все-таки за эти же деньги солидно укомплектован. Поэтому победило безденежье и прагматизм. Выбор пал на двигатель 82 л.с. и механическую коробку. Взял бы автомат, но предложили только робот. По поводу движка Renault долго сомневался на счет мощности, но в одном видео тесте про Рено Степвей один дядя так внятно похвалил 8-клапанный мотор, что я сдался.

Да, я согласен с отзывами владельцев, что на таком Рено Сандеро не погоняешь, уже убедился сам, но мы никуда и не спешим. Stepway отлично справляется с другими задачами. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, что мне и нужно. Много приходится ездить по грунтовке. Там сильно не погоняешь, а хороший крутящий момент на низких оборотах, как раз кстати.

Езжу на Рено Сандеро только месяц, поэтому ничего в отзыве на счет надежности написать не могу, но пока что все работает. Пожаловаться могу на наружные зеркала Renault. Такое ощущение, что со стеклом в стране напряженка. Неужели нельзя было сделать их больше. Мало того, что они маленькие, так еще и часть изображения занимает отражение собственного козырька. Короче конструктору зеркал Renault Сандеро огромный привет.

Сергей. Водительский стаж 19 лет

Мы как-то долго с женой решали, какое авто приобрести, что бы было недорого и хорошо. По городу мы почти не ездим. Школа, работа, все рядом. Но по выходным должен быть обязательный выезд на дачу, а зимой на зимнюю рыбалку. Попалось пару видео с Renault Sandero Stepway 2016, почитали отзывы и записались в салон Рено на тест Степвея. Как-то сразу все понравилось, и решили брать со 102 двигателем и механикой. Автомат, еще из молодости несет за собой негативный шлейф в моих мозгах.

За месяц пользования Сандеро только положительные впечатления. К кузову, двигателю, ходовой части претензий нет. Рулевая отлично сбалансирована, машина слушается руля очень точно.

Подвеска у Рено шикарная. Печка хорошо греет, и в целом машина держит тепло. Зимой в Sandero можно ездить без верхней одежды.

По поводу негатива, те же самые впечатления, что и у всех владельцев в отзывах. Дешевая пластмасса, обивка и т. д. Да еще, не смогли купить Степвей цвета белый лед. Дилеры сказали долго ждать.

Очень не понравились дверные ручки Сандеро. Они выворачиваются вверх, и в мороз за них приходится цепляться замороженными пальцами, сжимать и тянуть. Можно было бы как-то люфт сделать поменьше. Еще придется делать дополнительную шумоизоляцию арок. С их сторон, особенно когда едешь по мерзлому грубому асфальту на скорости около 100, доносится приличный шум.

В остальном, несмотря на то, что хотелось бы лучше, я и жена покупкой Sandero довольны.

Максим, водительского стажа почти нет

Меня в машине пугает три вещи – это коробка передач, сцепление и я сам. Чтобы себя успокоить, решился на коробку робот. Автомат по цене не поднять, поэтому робот. Перед покупкой Степвея 2016 года я прочитал все негативные отзывы про коробку-робот и убедился, что я на правильном пути. Нельзя гонять, нельзя рвать, резво трогаться и все это просто отлично для моего стажа.

Уже два месяца за рулем Сандеро и мне хорошо. Все что пишут в отзывах о роботе полная ерунда. Мало того, что он приучает к аккуратной езде, так еще и бензин экономится. Достаточно пару дней, чтобы вычислить ее поведение. Хотя мне объяснили в салоне, что коробка адаптивная и будет учиться. Нет, в моем случае адаптивным был я. Самое крутое в роботе Сандеро – это система HSA, которая помогает трогаться на уклонах. То, что мне вообще никогда не удавалось сделать в школе, я теперь делаю как заправский водитель. В пробках постоянная работа ногой и рукой приводила меня в ступор, я то дергался, то глох. Теперь я управляю машиной в пробке одной педалью тормоз.

Короче я очень доволен, что без проблем сел на колеса. Про недостатки сказать ничего не могу, еще не заметил.

Подведем итоги

Прочитав отзывы автовладельцев, можно сформировать определенное отношение о данном автомобиле и решить, стоит его покупать или нет.

Отзывы о Renault Sandero Stepway 2 (2019-2020)

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро Степвей-2 2019 год (113 л/с, механика): масло не жрёт, расход топлива 7 литров на сотню… машиной доволен.

Меня интересует вид защиты выпускного коллектора под капотом – ощущение как будто её после аварий отрихтовали молотком и обратно прикрутили.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

Правильно сказал. Только по регламенту масло можно менять при 15000км.

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

да, похоже на то, что его (резистор-регулятор) перемкнуло

Сегодня смотрел Рено Сандеро Стервей 2019 года (новый). Горит одна задняя противотуманка – так должно быть?

Да, горит только левая. Это в европейских авто так, а в китайских горят обе.

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector