0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей отзывы

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который в 2018 году стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

Достоинства

Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

Недостатки

Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

Читать еще:  Отзывы вольво с 40

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

Достоинства

Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

Недостатки

Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

Достоинства

Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

Недостатки

Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

Достоинства

Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

Недостатки

Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

Достоинства

Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

Достоинства

Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

Читать еще:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Достоинства

Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв

Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв

Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв

Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв

Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв

Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв

Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв

Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв

Отзывы о Рено Сандеро Степвей

Этот 2017 год ознаменовался началом продаж небольшого хэтчбэка Renault Sandero Stepway с параметрами кроссовера. Он поступил на рынок в вариациях с двумя моторами, тремя КПП и измененным внешним видом. Как и любой другой автомобиль, этот имеет свои недостатки, а также плюсы. В данной статье, мы приведем отзывы нескольких владельцев данной модели. И попробуем выяснить все минусы автомашины.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь сидений: увеличились подлокотники и на кресла теперь натянут особенный тканевый материал. Визуально поменялась и приборная консоль Stepway. Увеличилось количество декоративных вставок с нанесением хрома в варианте исполнения Privilege. Отзыв одного из покупателей обновленной версии, был очень положительным, и он заявил, что недостатков у данной версии нет.

Особенности автомобиля Степвей

На фары Степвея установлены тонеры, а бампер получил защиту в виде накладок. Колесные диски в диаметре стали больше, а закрывающие их колпаки напоминают имитацию литых. Цветовая палитра машины увеличилась до восьми красок. Это сильно повлияло на положительные отзывы.
Обновлённый в 2016 году Renault Sandero Stepway имеет несколько вариантов исполнения с 8-и клапанным мотором на 82 л.с. и двигателем на 102 л.с., имеющим 16-ть клапанов.

По желанию на машину ставиться МКПП, АКПП или робот. У каждой свои преимущества.

Конструкторы Renault постарались и увеличили дорожный просвет на 40 мм от базового варианта. Теперь он у Степвея составляет 195 мм. Итак, любой отзыв, нам интересен, узнаем про все недостатки, и все минусы и плюсы у реальных владельцев данного авто.

Кирилл: вожу машину с 2007 года: «Познакомился с результатами тест-драйвов обновлённого Renault Sandero Stepway 2016, изучил мнения, прочитал ни один отзыв. Машина по ним неплохая. С официальной информацией у Рено немного не разобрался. Stepway 2015 и 2016 по параметрам идентичный, но второй на 40К руб. дороже. В автосалонах говорят об улучшении интерьера авто – он стал презентабельным, сиденья удобнее. Смогли уговорить, в итоге приобрел машину. Сравнив варианты Privileg и Confort, узнал, что они также одинаковы. По функционалу одно и то же, но Привилег имеет хромовое покрытие на ручках, на рулевое колесо чехол одет, а также появился компьютер и кондиционер, а это уже существенный апгрейд. Разница в цене на 100К больше, зато появиться и автомат. Дороговато, но согласился, в основном из-за компьютера.

Читать еще:  Отзывы о уаз патриот

Остался доволен, хотя я почти месяц провел за инструкцией Рено Сандеро Степвей. Проехался уже 3 тыс. км и почти нет замечаний, начинаю обращать на пластиковую обшивку или еще на что-нибудь, но воспоминания о цене заставляют остановиться. Стоимость в 770К рубчиков не позволяет рассчитывать на многое. Ранее стояла МКПП, теперь без автомата никуда.

Рено Степвей Степвей правда имеет шумы после 100 км/ч. От них надо избавляться. Это большой недостаток. Об этом говориться на каждом автофоруме о Sandero, поэтому производителю надо что-то менять».

Семен, езжу на авто, начиная с 2011 года: «Поначалу остановил свой выбор на Renault Duster, по цене одинаков с Sandero 2016. Однако у Дастера комплектация не представляет никакого интереса. У Stepway потенциал по более в этом плане, а деньги такие же. Выигрыш был на стороне практичности и бюджетности, при этом понравились положительные отзывы. Приобрел с механикой мощностью мотора 82 л.с. АКПП к сожалению, не было, а от робота отказался. Сомнения мучили касательно двигателя, но в одном видео обзоре водила детально рассказал обо всех плюшках 8-и клапанного мотора, что сыграло роль.

Истинная правда мнений других водителей, что Рено Сандеро Степвей – это не спорткар, но мне и спешить особо некуда. Stepway неплохо показывает себя с другой стороны. Тяговые усилия мотора отличные, а это мне как раз необходимо. В основном езжу по пересеченке. Разогнаться там особо некуда, а вот показатели крутящего момента, как никогда будут кстати.

Откатал на Рено Сандеро Степвей не более месяца, поэтому впечатлениями особыми поделиться сложновато, но пока нареканий нет. Вызывает некоторые вопросы лишь боковые зеркала на Renault. Кажется, что со стеклом у нас проблемы. Это, пожалуй все минусы. Хотелось бы, чтобы они были немного крупнее. Небольшие размеры не позволяют получить хороший обзор, к тому же часть угла закрывает козырек машины. Разработчик зеркал Renault Сандеро задумайся!».

Вадик. Опыт вождения, начиная с 1997 года: «Долго на семейном совете определяли, какой автомобиль купить, чтобы упакован хорошо и недорог был. В городе мы передвигаемся редко. Все вблизи – работа и школа. В уикенд регулярно ездим на дачу, а в зимнее время – на рыбалку. Просмотрев несколько видео с Renault Sandero Stepway 2016 решили протестировать машину в реальности – записались на тест-драв Степвея у дилера. С первого раза машина легла на душу и купили с ДВС на 102 л.с. и механической коробкой. АКПП меня успела разочаровать еще с молодых лет.

Месяц езды и один позитив. Кузов, силовая установка, ходовая не вызывает никаких проблем. Рулевая система достаточно неплохо отрегулирована и хорошо отвечает на движения рулевого колеса.

Подвеска на Рено просто шик. Система подогрева отлично обогревает салон, а тепло внутри сохраняется долго. В зимнее время во время движения на Sandero можно не утепляться.

Отрицательные моменты совпадают с большинством мнений других. Смущает дешевизна при оформлении интерьера – пластмассовые части. В салоне, как назло не было машины цвета белого льда. А ожидать не хотелось.

Вызывают нарекания ручки дверей на Рено Сандеро Степвей. Открываются они вверх, и при минусе открыть их замороженными руками трудно, так как приходиться сжимать и вытягивать наверх. Следовало зазор минимизировать. Также не обойти и шумоизоляцию колесных арок. Они являются источником сильных стуков при езде на промерзшем асфальте, набирав свыше сотни. Это и есть все минусы. Это скорее небольшие недостатки, не более, которые со временем, производитель исправит. Я читал многих владельцев данной модели, и тот отзыв, в котором просто поливают грязью машину, не объективен нисколько. Недостатки имеются, но по сравнению с достоинством, их даже не замечаешь.

Но в целом мы с женой приобретением Sandero удовлетворены».

Артур, автолюбитель-новичок: «Мой отзыв такой: Немного настораживает три момента: я как водитель, КПП и сцепление. Для большей уверенности приобрел роботизированную трансмиссию. АКПП была не по карману. Перед тем, как стать владельцем Степвея 2016 я уже знал весь негатив о роботе и был уверен, что я окажусь прав. Динамичность и скорость это не для коробки робота и не для меня.

Два месяца на Рено Сандеро Степвей пролетели просто замечательно. Поэтому могу сказать, что большинство негатива не соответствует действительности. Он вырабатывает у водителя дисциплину вождения и плюсик очень экономный. Через пару деньков вполне адаптируешься к коробке. Дилер при покупке утверждал, что она самонастраиваемая и становится более адекватной с каждой поездкой. Роботизированная трансмиссия на Рено Сандеро Степвей имеет свою фишку – система HSA, позволяющая начинать движения на уклонах. Теперь я вполне квалифицированный водитель и все благодаря коробке-роботу. Раньше переключение передач и одновременное нажатие на педали просто стопорило меня, поэтому были резкие толчки либо машина глохла. Теперь в потоке движение регулирую нажатием на тормоз.

Сейчас я не сомневаюсь, что стану хорошим водителем. А вот с минусами пока не довелось столкнуться. Недостатки я вообще не заметил. А отзыв может быть положительным или отрицательным, главное все самому попробовать».

Подведем итоги

Ознакомившись с мнениями водителей сразу можно прийти к выводу следует ли приобретать автомобиль или не стоит этого делать. Каждый отзыв показал, что автомобиль этот отличный, хотя и не лишен мелких минусов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector