0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сандеро степвей отзывы владельцев

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Читать еще:  Тойота рав 4 2001 год отзывы

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Всем привет, это моя первая машина!

Не знаю на чем остановится: на Степвей версия Laif (без круз контроля, АКП, 102 л.с.) или на вариаторе с 113л.с.?

В основном езда по городу, да летом на дачу!

Механик из Рено говорит бери АКПП, менеджеры в салонах советуют вариатор. Что делать, голова кругом 🙁 еще пугают некоторые отзывы, что у кого-то по городу до 16л расход! 🙁

Всем доброго времени суток. В апреле купил Renault Sandero Stapway 2 поколение. Машинка сама 2018 года выпуска. Брал комплектацию Priv.

Очень понравилась магнитола с навигацией.

Единственное что настораживает – это расход. Выходит что 12 литров на 100 километров. Как-то очень многовато. Поделитесь своими данными. У кого сколько кушает?

Поездил на Степвей-2 1 год 14 т.к. Комплектация “привеледж”, 102 л/с, автомат.

До неё была Киа Спортеж-2, Ниссан Алльмера, Ауди 80.

Машина вообще не понравилась. Движок шумный, работает нет очень жёстко, как дизель, обороты плавают, автомат древний 4 ст., с движком не дружит, при малейшем подъёме постоянно переходит на низшую передачу хотя 102 лс. Расход большой для такой маленькой машины: трасса 8,5 , город до 14л! Думал после обкатки снизится, ничего подобного. Подвеска жёсткая, на трассе кидает, дорогу держит плохо, из-за короткой базы. По неровностям ехать не возможно, особенно сзади! ГУР очень тяжёлый, как будто его нету вообще :).
По энергономике: сиденья передние не глубокие, долго ехать тяжело. Рычаг регулировки вперёд/назад огромный, упирается в ноги сзади. Сзади в салоне места мало, освещения там нету, в темноте ничего не найти.

Спидометр оцифрован нечетными числами, не привычно :). Печка греет только справа, а слева едва-едва. Дилер утверждает, что это на всех машинах так :).

Кондиционер включается не как на всех нормальных машинах, а наоборот :).

Задние двери ужасные, угол отрицательный, постоянно бьёт пассажиров по виску, сам не раз попадал. Замок багажника очень жёсткий, жена не могла открыть, можно палец сломать :).

… и это далеко не все 🙂

Продал и рад 🙂 Сейчас езжу на Тойоте – “небо и земля”.

Всем удачи на дорогах.

Подскажите пожалуйста, как на Степе сложить задние сиденья?

Попытался поднять, но такое чувство, что возле крыльев стоят какие то фиксаторы.
Простите за наивный вопрос. Степвей 2 2018 года.

Купил Сандерика-2 в июне 2018 года в АвтоМире. 1,6 автомат 4 ступени. Машина, что надо.

Летом при остановке двигателя действительно работает вентилятор для охлаждения до нужной температуры. Минус для тех у кого аккумулятор старый – вытянет энергию.

На летней резине шуму намного меньше, зимой шумно, резина холодная и шипованная так, как и на всех машинах. Зимой в -25-30° заводится хорошо.

Жене нравится внутри и снаружи. Регулируется водительское кресло по высоте – это очень удобно. Сами купили подлокотник для всякой мелкой утвари.

На трассе 130 км/час без проблем. А по поводу жора топлива – разный… экономичный режим 90-92 км/час 6,5-6,7 литра проверено.

Так, кто владеет таким автомобилем любите его и он Вас не подведет. Когда вы его покупали значит на это было обосновано.

Всем привет, новички читайте инструкцию.

Добрый вечер всем, купила новый Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. “автомат” – проехала 230 км.

И, если честно – в шоке от расхода топлива: показывает 14-15 литров на 100 км!

Дилер говорит, что после 2 000 км пробега всё будет норм и расход топлива снизится.

Читать еще:  Отзывы о рено каптур

Может кто сталкивался с этим?

Подскажите пожалуйста: у меня автомобиль Рено Сандеро Степвей 2019 г (113 л.с. механика) – когда заводишь на холодную, подскакивает стрелка датчика оборотов до 2 и потом через несколько секунд медленно опускается, компьютер ошибки не выдает, что это может быть? До этой машины ездила на Сандера Степвей 2015 г. (82 л.с.) – такого не наблюдалось.

Сандера Степвей, машинка куплена в сентябре 2018г. АКП 1.6, 102л.

После последней заправки перестала меняться шкала бензобака, как был полный так и стоит хотя прошла уже неделя, а раньше за это время уже на 3и шкалы падало. Цифра которая показывает сколько до следующей заправки меняется. расход тоже, а шкала нет, что делать?

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который в 2018 году стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

Достоинства

Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

Недостатки

Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

Достоинства

Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

Недостатки

Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

Достоинства

Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

Недостатки

Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

Достоинства

Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

Недостатки

Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

Достоинства

Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

Достоинства

Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

Достоинства

Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway

Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень

Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией (кстати, очень приличные для бюджетной машины), задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер (очень схематичное обновление). Но отличий между братьями полно.

Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров (2,58 vs 2,63 м), но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим (да и просто взрослым) людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки (ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов) багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.

Опять же, вслед за «Логаном» Sandero получил вариатор, 113-сильный мотор и версию City. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом (прибавка 23 мм). Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».

Короче, если вы хотите версию с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, то потеряете в просвете. Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто.

Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях (типа частых затяжных спусков и подъемов) спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.

Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть.

Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы (102, 113 сил) сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх (оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент), а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка».

А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City (та, что пониже) отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».

Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. Я не знаю, как люди умудряются укладываться в 7, я за 2 дня езды по пустым горным дорогам не смог опуститься ниже 10,1 л/100 км. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.

Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector