0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг кайрон отзывы

SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Отзыв для тех, кто думает о покупке…

Сначала немного истории моей покупки.

Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил

50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.

Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂

Читать еще:  Отзывы о шевроле круз

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

Отзывы о Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)

Отзыв о SsangYong Kyron, 2.3л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 1000 км)

Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю «авто» потому, что «ласточка» за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком. Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это «ведро», а тебе его у них выпросить.

Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить «верного товарища», который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.

Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ. Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения. Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, «жигулёнка». За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.

Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

Отзывы SsangYong Kyron


Отзывы SsangYong Kyron

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле SsangYong Kyron

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Kyron , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (141 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Никогда не планировал ездить на внедорожнике, поскольку живу в городе, но три года назад получил в наследство дом в деревне, продать его за нормальные деньги невозможно, дороги нормальной нет, но природа красивая. Постепенно проникся деревенским образом жизни, стал проводить там выходные и часть отпуска. В связи с этим стал вопрос о покупке внедорожника, но такого, чтобы на нем и по городу было комфортно ездить и на топливе не разориться. Поэтому обязательно дизель и автоматическая коробка передач.

Поскольку бюджет был около 1 млн. рублей другой альтернативы, если брать новый автомобиль, кроме SsangYong Kyron не было. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Сергей из города Ярославль

28 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До этого авто был Сан. Муссо. Да, вид своеобразный, но всё остальное (цена-качество) на сегодня вне конкуренции. Запчасти по цене ВАЗ. Езжу неделю по городу, а по выходным рыбалка — охота, прицеп, лодка с мотором, бездорожье. Сравнивать есть с чем, было около 3х десятков а/м, в т. ч. Сузуки, Тойоты, Ауди, Форды, Волги, ВАЗы и один ЗАЗ. Если кто-то ругает Кайран, то два варианта:

1. Не повезло (скорее всего убитое б/у)

2. Техника в руках дикаря — кусок металла.

Других вариантов нет.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Сергей из города Смоленск

19 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.89

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

31 тыс. км поставлены автобаферы в пружины. Доработан ГУР крышка. Все. Расход город-трасса 10.5 л. Скорость 60-140 км/ч. Замена масла через 10 тыс. км. Масло Лукойл 5W40. Никаких сервисов. ТО по книжке самостоятельно. Машину уважаю. Про запаску — кто придумал туда ее засунуть с таким креплением — пусть каждый день ее в дождь оттуда выковыривает.

8 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

После продажи своего Киа Рио, задумался о приобретении чего-нибудь большого, вместительного и полноприводного. После долгих хождений по автосалонам, рынкам и мониторинга всевозможных сайтов и форумов, пришел к выводу, что SsangYong Kyron – это лучшее соотношение цены и качества.

После небольшого седана к управлению привыкал пару часов. Все-таки разница между машинами огромная. К механической коробке тоже пришлось привыкать и вспоминать давно забытые навыки (почти семь лет катался на «автомате). Но ничего, все вспомнилось. Наверное, это как езда на велосипеде. Если научился, то потом уже не разучишься. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron 2.3

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Антон из города Воронеж

7 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Купил машину у официального дилера, бензиновую версию. Пробежал уже более 200000 км, такого глобального ничего не было, поменял свечи накаливания и так по мелочи. Машиной очень доволен, не ожидал, что машина настолько выносливая. Всем советую, один минус — не очень красивый внешний вид.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Марк из города Ростов на Дону

20 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:4Надежность:2

Редкая кака. Пружины сели за 7 месяцев, пробег 6000 км, чувствуются пробои до буферов на пустом автомобиле. Поддержка по гарантии отсутствует. Просил устранить просадку пружин, дребезжание под обивкой задней двери, шум редуктора стеклоочистителя, увод в сторону при торможении, заменить кривой задний мост (сход и развал колёс не вошли в параметры по результатам на распечатке с оборудования). По всем дефектам отказ от СОЛЕРСа. Предложили платный ремонт. Выбирая автомобиль, выбирайте нормальную гарантийную поддержку.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Анатолий из города Ижевск

28 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

SsangYong Kyron 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Всем привет. Купил б/у в 2014 г., пробег был 17000 км. Год отьездил без проблем, и тут началось Перестал заводиться с ключа, а с толкоча с полоборота. Итог: топливная накрылась. Ремонт вместе с работой обошелся почти в сотку. Потом появился скрип в районе помпы и вискомуфты, итог: подшипники на валу вискомуфты накрылись, цена — десятка. В сервисе сказали, спидометр смотан, реальный пробег где-то примерно 80000-90000 км. Обслуга дорогая, в остальном Кайроном доволен.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 оставил: Саня из города Смоленск

15 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль брал под себя и готовил под себя, поскольку универсального транспорта нет, тем более что сделать из Kyrona вседорожник с ценовой точки зрения проще, чем из другого аналогичного автомобиля. Что было сделано для повышения внедорожных качеств:

1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм;

2 установлен трубчатый силовой бампер;

3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т

4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек

5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw

6 летом резина 265×75 мт2, зимой шипованая 245×75

7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah

Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Sergovi из города Калуга

31 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2012

До вчерашнего дня все было ОК, но сегодня при притормаживании педаль тормоза встала «колом», еле остановил авто. Слава богу, что все произошло не в городе, а то! Что бы могло быть. На мои вопросы, с чем это связано, я не получил ответа от дилера «Бахус» — Караганда. А если завтра эта ситуация повторится. И не пора ли производителю расследовать данный инцидент.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Николай из города Жезказган

7 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Не качественная. Приобрел в салоне б/у 2008 года в июле 2013 года, пробег 83 тыс. км. На 87 тыс. заменил турбину двигателя, радиатор кулера за свой счет, хотя машина по каско застрахована от поломок, но замена турбины и кулера в каско не входит (за каско только дерут деньги и не малые) 93 тыс. км- замена свечи накаливания. Все работы выполнялись на СТО. Сейчас при -12-(-20) не заводится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector