0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле эванда отзывы владельцев

Отзывы о Chevrolet Evanda

Цена-качество, лучше не бывает!

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Так как постоянно езжу и по селам и по трассе то поменял диски, правда хуже по качеству. Подушка безопасности и у водителя, у переднего пассажира и передние боковые. Приятный кожаный салон, ничего не скрипит, все работает, вообще — есть всё. По управляемости я иногда сравниваю со Стратусом (1995г.в. подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и тут у Эванда проигрывает (2005г.

Достоинства: Не бывает идеальных машин. У каждой есть свои достоинства!

Недостатки: Не бывает идеальных машин. У каждой есть свои недостатки!

w23o90
7 марта 2007avtomarket.ru

Еванда это хороший выбор человека со средним достатком и который хочет ездить на большом, хорошем и самое главное новом.

Chevrolet Evanda 2001 года выпуска

В ЭТУ холодную зиму оценил подогрев сидений, когда на холодное сидение садишься, то и до болячек не долго. Коробка автомат приучила меня к плавной размеренной езде, и расход топлива меньше и движок не рычит, а скорость та же.

Достоинства: Большая хорошая машина с мягкой подвеской дорогой комплектации за нормальные деньги.

Недостатки: После первой 1000км поменял масло и посовету друга который занемается хим анализом масел отработку дал на анализ в лаболаторию. Описание не поддаётся ни какой критиики. В масле была стружка, частичы прокладок, нагар их что не промываю после зборки. И еще предпродажная подготовка подразумевает развал схождение у меня не было, пришлось на СТО делать, а то на задке начало резину есть.

src
20 февраля 2006avtomarket.ru

авто бизнес класса за сравнительно небольшие деньги. если цените комфорт и тишину — EVANDA то что нужно.

Chevrolet Evanda седан, 4 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Авто больше подходит для трассы, расход 9-10 на 100км. при средней скорости 120-140км/ч, На Киевской трассе разогнался до 195, нормально (не страшно), устойчиво, шумоизоляция позволяет нормально разговаривать. В городе расход побольше 12, 5 — 14л (если на всю использовать климат), автомат в городе «»сказка», едешь и не наслождаешься — особенно в пробках. ТО проходил регулярно — 10, 20, 30, 40.

Достоинства: Комфорт (за 20000$ — полный фарш).

Недостатки: Великоват расход в городском цикле (но если не включать климат, то нормально) «нежная» ходовая — нужно беречь.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

цена качество отменное

Chevrolet Evanda седан, 4 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Долго выбирали но по цене и качеству лучшего не нашли. Много места как впериди так и сзади. и багажник большой. на 70 000 поменял пердние стойки и стабилизаторы. по мотору проблем не было. правда на 80 000 поменял диск сцепления ноэто от индивидуальной особенности вождения. все нравится но тяжеловата ей бы движок 2, 5 но ест тогда много

Достоинства: Большой довольно надёжный.

Недостатки: Расход слабая ходовая.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

За 25000 у.е. — несомненно лучший выбор городского семейного седана!

Chevrolet Evanda 2004 года выпуска

Кстати, у меня стоит автомат – 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали. За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо.

Достоинства: Комфорт. Цена. Комплектация.

Недостатки: Малая мощность. Довольно высокий расход топлива.

antonio955
7 ноября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2006 г.

Chevrolet Evanda 2006 года выпуска; 2.0 л.

Прогнал её 600-700 км, чек пойнт загорелся снова, увеличился расход топлива до 12-13 л в городе. Сейчас хочу решиться на ремонт АКПП. На скорости 60-80 км/ч дергает при движении 2 раза с небольшим интервалом, после чего обороты двигателя возрастают на 1000, и падает резвость автомобиля, особенно если останавливаешься на светофоре. Ну а если попал в пробку, то вообще труба. Пробовал раньше делать.

Фэнь Шуй
1 мая 2011carexpert.ru

Берите в качестве «семейного» аVтомобиля.

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Третья — естественно расход топлива с включенным климат-контролем (даже на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает %% на 15-20. ). Четвёртая — датчик дождя живёт своей жизнью и не подчиняется никакой логике (мелочь, но неприятно). Теперь о хорошем: В сложных условиях эксплуатации — (Крым, знаете ли) вела себя безукоризненно, абсолютно адекватно вписывалась в повороты, абсолютно устойчива.

Достоинства: Богатая базовая комплектация и не слишком дорого.

Недостатки: Слабый движок.

peter_wff
7 августа 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 г.

Chevrolet Evanda седан 2005 года выпуска

Причем всегда на техцентре приходилось все запчасти ждать от недели до полутора месяцев (в наличии у них — смех — только масло и колодки) Плюс — очень не нравятся шины корейские — уж больно часто прокалывал….и это на московских дорогах… СЕйчас вот 60000 пробега…. сегодня ТО….. выставили счет на 2000 рублей…..)))))))) ужасно…. Вообще ТО дорогое…. на мой взгляд за те процедуры, которые они делают.

a71
17 сентября 2007avtomarket.ru

своевременно менять масло, фильтра, рулевые наконечники (250 грн на 30000км), и тогда это авто будет служить Вам долго!

Chevrolet Evanda седан, 4 дв. 2005 года выпуска; авт., передний привод

Среди авто в данной ценовой категории, самый комфортный и надёжный. Есть всё что подразумевается под словом «Бизнескласс» ; кожа, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, полный электропакет, климатконтроль, большое пространство для ног сзадисидящих пассажиров, подлокотник задних сидений, управление магнитолой на руле, хорошая шумоизоляция и могое другое.

Достоинства: Расход бензина А95 10-11л/100км, учитывая, что это 2-х литровый автомат.

Недостатки: Все запчасти продаются только в сборе (саленблоки задних рычагов только в сборе с рычагами, подшипник ступицы только с ступицей и т.д).

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

Chevrolet Evanda 2004 года выпуска

По соотношению цена комплектация этот авто вообще не имеет равных. Немного слабоват двигун для гонок, но весь стиль авто и салон, и управляемость настраивают на спокойную, философскую, можно сказать, езду — пусть гонятся дураки на девятках за дураками на десятках. Из реальных недостатков: на скорости более 140км/ч (!) в грязную погоду омывающая жидкость с лобового стекла сильно затекает на боковые.

Достоинства: Богатая комплектация.

Недостатки: Громыхает крышка багажника.

lexinvest
27 марта 2006avtomarket.ru

Если Вы обычный человек, если Вы не коллекционируете «Мерседесы», если у Вас нет денег на «Вольво S80».

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Расход по трассе около 7л 95-го, с кондеем около 9-ти, по городу кто-ж его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить… Управляемость хорошая, электрогидроусилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль… Единственно, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов!) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах!

georgys
20 сентября 2005avtomarket.ru

Если не гонщик, но любишь быструю и комфортную езду — брать!

Chevrolet Evanda 2006 года выпуска

Приехал в салон, увидел, понравилась, забрал! Отличная комплектация. Очень комфортабельный и большой автомобиль. Огромный багажник (стал на треть меньше после установки газового балона 77 л.) Прошел уже 20 000 за 6 мес. Дигатель 2.5 л., 6 цилиндров, рядный, АКПП, кожаный салон, ABS, TRC и т.д., климат, FM/CD6/Tape и т.д. полный фарш. Давали покататься на Evanda с двигателем 2.0 и на 2.5.

Читать еще:  Отзывы про хендай элантра

Достоинства: Цена. Комплектация. Комфорт.

Недостатки: Шум двигателя при оборотах более 3500 об. Недостаточно жесткая подвеска. Расход топлива.

alexander35
28 августа 2006avtomarket.ru

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Все хорош автомобиль: и просторный и симпатичный вполне, едет неплохо, хотя двигатель слаб для него. Есть и недостатки, проявляющиеся при эксплуатации. Например, датчик дождя работает по непонятному алгоритму, не слишком совпадающему с реальной обстановкой. Нет ручки внутри на багажнике, низкий свес впереди. Колеса кажутся неподходящими по размерности для этой машины — нужны побольше.

Достоинства: Большой и дешевый.

Недостатки: Нет сервиса, ненадежен абсолютно.

u8ku8mqf4a
29 июня 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 г.

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Минусы — на высоких оборотах — немного шумновата (слышен из салона рев мотора), объем двигателя (2,0 литра) для такой тяжелой машины (класса семейный седан) вобщем маловат, или пусть остается 2,0 литра, но л.с. побольше, не порадовал расход топлива, из объявленных 14 л/100 км, получается все 16-17 л/100 км, для такой машины — это слишком. Пробег сейчас составляет 19.000 км. ТО обходится где-то в 4.

Достоинства: Большой салон. Мягкая подвеска. Маневренность.

Недостатки: Шумновата. Мало мощности. Расход топлива.

Дмитрий (Москва)
23 мая 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 г.

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Я закрываю машину, а она через некоторое время сама открывается, еду само открывается окно 🙂 Заехал к умельцам на СТО и попросил их перекинуть с кнопки автомат (открывает водителя окно) на кнопку пассажира сидящего сзади. 3. Замена передних рычагов на 52 тысячах обошлась около 150у.е. Это не машина виновата а наши дороги 🙂 И еще, я словил 2-а камня на лобовое стекло, сразу пустило стрелки.

Отзывы о Chevrolet Evanda

2006 50000 понравился супер салон это козырная карта этой модели супер кикдауна хватает нормальная при хорошей трассе относительная но обьем 2500 было бы получше приемлемая правда из серьезных поломок подвел генератор пришлось заменить заводские показатели занижены пожалуй главный минус это расход по городу 100% рекомендую для семьи авто просто идеальна и для дел тоже в Крым ездили на одном дыхании да с таким объемом багажника тем более. За эти деньги вполне приличная модель, комфорт — особенно отдыхаешь, правда требовательна к хорошим дорогам.

Проехал 90000 км лучше авто за такие деньги не найти просто супер как говорится шевроле лутший друг и это правильно сказано за этот автомобиль. Сколь бы не ездил везде по стране нашей я очень доволен шевиком везде где я бываю люди спрашивают что это за шевролет потому что редко увидешь такой аппарат.Зимой заводится с пол оборота правда имеется подогрев но им я пользуюсь очень редко.

До этого 4 года владел Дэу Леганза, развитием которой является Шевроле Эванда. Поэтому впечатления от авто вполне ожидаемые и привычные. Большой седан, мягкая подвеска ( правда с прострелами на больших выбоинах), хорошая комплектация. Езжу год и пока всем доволен.

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что нибудь большое и с не большим пробегом. До этого был опыт владения немецкими, японскими автомобилями, Эванда досталась без преувеличения в идеальном состоянии, авто 2006г. единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000км, машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра отправился с семьёй на ней в отпуск, проехав в одну сторону 3500км(Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён не большим расходом топлива по трассе около 8л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Эванды практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавном разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает( со слов знакомых владельцев Эванд). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то ,что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег. **** Первый отзыв написал год назад при пробеге ( лично мною на этом авто) 20000км, сейчас общий пробег составляет 73000км, Поломок как крупных так и мелких не было и нет. На 65000 замена ремней ,роликов, передних тормозных колодок. До сих пор не пойму читая форум»Эвандоводов», как люди с таким же пробегом умудряются поменять запчастей на пол стоимости машины, может мне просто экземпляр достойный попался. Расход топлива остался на прежнем уровне до 8 литров по трассе 98 бензина и до 12 в городе МКПП. Масло от замены до замены по уровню. Не понятно почему ликвидность на вторичном рынке данного авто слишком низка, сравнивая с Лачетти, чем Эванда хуже? На мой взгляд довольно неприхотливый и надёжный автомобиль, в нашем городе их около 6-7 и все куплены с одной партии у официалов и никто вроде ещё не хочет расставаться судя по мониторингу объявлений. На сегодняшний день только я и продаю, да и то с потребностью в автомобиле с полным приводом.

Пересел на это авто с Дэу Леганза, которая является предшественницей Эванды. Леганза устраивала по всем параметрам, но захотелось коробку автомат и, после поисков Леганзы на автомате, я посмотрел заодно и Эванду. Езжу больше года, зимой очень мало, в основном в тёплое время. Расходы по эксплуатации сопоставимы с Леганзой и относительно невелики. Ходовая у Эванды послабее Леганзы — пришлось поменять передние стойки, шаровые опоры, рулевые наконечники. На Леганзе за 4 года я вообще не знал даже стоимости данных запчастей, а передние стойки нынешний хозяин поменял недавно после 250 или 260 тыс. км. И они там стояли родные с завода. Подвеска такая же мягкая, как на Леганзе, а по трассе едет даже лучше. Руль вялый, американский. Расход топлива ( езжу на пропане) летом трасса- 11-12л, город — 15л ( с постоянно включенным климатом и долгими стоянками до 18л). Зимой — трасса 12, 5л, город 16-17л. газ дешевле бензина в полтора раза. Стоимость пробега получается на уровне Дэу Ланос. Динамики двигателя по городу вполне хватает, а вот на трассе, особенно при включенном кондиционере, явно маловато. 120-140 идёт совсем легко, можно одной рукой рулить, а дальше начинаются легкие виляния. Шумоизоляция на вполне приличном уровне, но после 120 км/ч слышно шум шин и после 3000об. рокот мотора. Багажник вместительный.Очень хорошая комплектация за маленькие деньги. Есть практически всё — кожа, климат, полный электропакет, подогревы сидений, электрорегулировка сидений и т.д. за 10000-11000 у.е. очень даже неплохой вариант семейного седана.

Читать еще:  Отзывы о форд торнео коннект

Езжу на Эванде год, автомобилем очень доволен! большой , комфортный, мягкий на наших дорогах, очень просто и удобно им управлять не смотря на его габариты. Поменял передние стойки поставил оригинальные масляные машина просто стала плыть по дороге. Садишься в салон и чувствуешь себя человеком. По цене и качеству равных авто не найти. Расход по городу 10 зимой 11 , а по трассе я был шокирован 8 и езжу по разному где можно наступить 160-200, плохая дорога 40-80, а так 130-160. Что сказать очень хороший семейный автомобиль созданный для комфортной езды. Советую брать чтоб ощутить кайф от езды на этом автомобиле всей семьей.

Несмотря на ниже указанные недостатки,автомобилем доволен.Машина тяжелая- дорогу держит отлично.На гололеде предсказуема, если не перебарщивать со скоростью.Разгонял до 200 км по нашим дорогам сташновато, а за границей в самый раз.(и это при 5000 и тысячах оборотов) Зимняя резина Матадор если правильно выбрал обороты пробивался по снегу 35 40 см,вобщем неплохо для седана.По работе приходится ночевать в машине,откидываю задние сиденья ложу матрас и вуаля ноги в багажнике я в салоне с моими 180см спится идеально.(а на рыбалке ох) Вобщем авто на все случаи жизни.

Авто супер, за эти деньги с таким фаршем другого не найти! По запчастям тоже проблем нет, брал с шумящим подшипником ступицы, поменял полностью ступицу (сборная идет) вышло все вместе 3100 р. оригинал ,передние тормозные колодки с дисками обошлись 3250 (аналог)+ работа, так что я считаю в обслуживании она не дорогая!

С 2006 года проехал от 0 до 100000 км. Chevrolet Evanda никогда не подводила. Недорогая в эксплуатации машина. Багажник огромный. Трое сзади спокойно. На дальняк с комфортом, ребенок сзади спит лежа. Клиренс 160 мм позволяет запрыгивать на бордюры без опасений. Расходники всегда в наличии (есть оригинал и др. ). Проехал на Chevrolet Evanda от Львова до Сухуми. Гаишников не привлекает. И вам желаю ни гвоздя, ни жезла.Достоинства автомобиля: Просторный, недорогой в эксплуатации авто. Головной свет прекрасный (не ксенон).Недостатки машины: Неторопливый разгон.Да, купил бы снова, но моторчик помощнее.

Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани

Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани

Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком. новой.

Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем «Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. «Магнус» же, в свою очередь, использовал агрегаты когда-то продававшейся и в России «Дэу Леганза». Переименовав машину в «Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина.

Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое авто. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду».

Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке.

Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости.

Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления.

Как неприветлива у нас весна к автомобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Надолго запомнились участки в районе Вышнего Волочка и Новгородской области: воронки и напоминающее тектонические «разломы» дорожное покрытие заставляют осадить до 30–40 км/ч. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт.

На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально.

С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Скажем, обгон фуры, идущей быстрее 80 км/ч, частенько заставлял напрягаться: выжав педаль акселератора до упора, получаешь быстрый отклик «автомата» — о включении пониженной передачи сообщает истеричный голос мотора на фоне вялого разгона. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. На крейсерских 100–110 км/ч «Эванда» радует низким уровнем шума и умеренным аппетитом — что еще надо для размеренной езды?

И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Если автомобиль не дергать, средний расход удержится в разумных пределах — до 12 л/100 км, но стоит пришпорить мотор, как он потребует еще пару-тройку литров на каждую сотню. На трассе можно уложиться и в круглые 10 л/100 км. жаль, что в начале и конце шоссе обычно стоят города!

Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость — за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и решетке радиатора. Ведь имидж — все!

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017

Вышедшая на российский рынок в 2005-м «Эванда» — почти точная копия разработанного корейцами «Дэу Магнус», который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом седан. Двигатель: бензиновый 2,0 л (131 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: CDX, CDX+. Цена в России: $21 000–23 950. Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950.

«Эванда» вполне справится с обязанностями представительской машины, равно как и семейного авто.

+ Четкая работа автоматической коробки, плавность хода, богатое оснащение, выглядит дороже, чем стоит.

— Умеренные возможности двигателя и шум на повышенных оборотах, немалый расход топлива, посредственный звук штатной аудиосистемы, не очень удобное заднее сиденье.

Отзывы Chevrolet Evanda


Отзывы Chevrolet Evanda

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Chevrolet Evanda

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Evanda, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Evanda. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Evanda , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Нарвался на капремонт двигателя на довольно небольшом пробеге. При вскрытии мотора видна целая куча конструктивных дебильных решений производителя. Одна и стала причиной — замки на вкладышах шатунов символические, и как результат все были сорваны и крутились вокруг шеек коленвала, стирая его. Коленвал ушел под замену. Не могу найти на этот мотор ничего. Коленвалов нет — какая-то переходная модель машины даже под заказ везти не берутся. В общем, попал конкретно. Единственное решение, которое нашел (кроме нарастить шейки и продать западло следующему владельцу) это замена мотора в 2.5 -3 тыс. зеленых енотов при стоимости машины в 10. ..полный текст отзыва о Chevrolet Evanda 2.5

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.5 оставил: Александр из города Севастополь

21 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пробег 110000 км, доволен. 3-й хозяин. Машина безотказная. Немного мягковатая подвеска. Приспособиться можно или хотя бы поставить амортизаторы грубее. На разгон не так резва, как хотелось бы, но максималку держит уверенно (как в анекдоте про молодого и старого бычка: нехотя спустимся и нехотя все стадо). Запчасти от 3-х дней до 3-х недель оригинальные. Быстрее неоригинал. Расход в круговую 8-10 литров. Лучше переплатить за бензин, чем лишиться безопасности и комфорта. Отличное соотношение цены и качество. Очень вместительный багажник!

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Тоха из города Лабинск

21 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 206

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль супер, я очень доволен в плане безопасности и так, если бензин не экономить, довольно неплохо едет, с места правда стартует туповато, но 2-3 секунды, и ты в лидерах. Курсовая устойчивость слабовата, но в целом, если не особо душить, то в целом даже очень ничего. Другое авто почти бизнес-класса за такие деньги вряд ли можно приобрести. На льду система антибукс просто супер, машина не буксует, в общем, моя оценка 5 из 5.

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Сергей из города Иваново

12 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег у авто 90000 км, я второй хозяин, приобрел за 320000 руб., рассматривал много вариантов, авто хорошее, не для гонок, ходовая мягкая, просторный салон, большой багажник. Расход по городу 10-11 л, трасса 8-9 л. Запчасти все имеются, кое-что на заказ, т.к. живу в Ростовской области. Шумоизоляция на трассе слабовата, выход есть (замена кумхо на данлоп).

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Роман из города Волгодонск

25 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Пробег 175000 км. Я 2 хозяин. Взял её год назад. За это время сделал капремонт двигателя: кольца, вкладыши, направляющие втулки — впуск/выпуск, гидрокомпенсаторы, клапана. Решил заменить все, помпа, ремень грм + ролики, заменил переднюю и заднюю подушку двигателя, произвел замену масла, фильтра воздушного, маслянного, топливного и салонного, убрал ошибку — горел чек пойнт. Сел в машину — не узнал её. Прогнал её 600-700 км, чек пойнт загорелся снова, увеличился расход топлива до 12-13 л в городе. Сейчас хочу решиться на ремонт АКПП. На скорости 60-80 км/ч дергает при движении 2 раза с небольшим интервалом, после чего обороты двигателя возрастают на 1000, и падает резвость автомобиля, особенно если останавливаешься на светофоре. ..полный текст отзыва о Chevrolet Evanda 2.0 АТ

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 АТ оставил: Фэнь Шуй из города Москва

1 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Езжу 4 года, автомобилем был в целом доволен. Она действительно шумновата и расход топлива сравним с внедорожником. В настоящее время есть проблемы: застучал передок, глючит АВS.

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Леонид из города Новокузнецк

3 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Расход в городе 25 л, трасса 10 на 100 км. Проблемы с коробкой, постоянно включается аварийный режим! Глючит АВС! От Антибукса толку нет! Мастеровые пожимают плечами, ответ у всех один: «Купи Toyota». Управляемость и интерьер 8 из 10!

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Андрей из города Кемерово

11 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Почти идеальный, но есть нарекания на ходовую-слабовата.

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Юрий из города Киев

20 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2004

Второй хозяин. Полетела ступица — 7500. Гремят саленблоки. Шумная, глючит датчик дождя. Двойная шумоизоляция не помогает. Курсовая устойчивость слабая — на поворотах плывет. За те деньги, которые машина стоит, лучше взять Сонату-5 того же бизнес-класса, с теми же наворотами. Только тише и больше места в салоне и в багажнике. Ездил на ней 2 года, так что знаю, с чем сравниваю. Не таксист.

Отзыв o Chevrolet Evanda оставил: Сергей из города Москва

22 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Chevrolet Evanda АКПП

Год выпуска: 2005

Я второй хозяин. Машиной очень доволен. Единственный минус это расход топлива, примерно 15 литров по городу, на трасе 8-10. Идет очень хорошо особенно на трасе, повороты и т.д. просто отлично проходит. Соглашусь с тем что шумновата в том что слышно резину. Я газом накачал под 1.8, то немного лучше стало, и машина помягче стала. Передняя стойка сейчас постукивает. А так жаловатся больше ненечто. Ежу пол года очень довлен. Соотношение цена качество просто супер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector