0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз 2011 отзывы

Chevrolet Cruze ТРАХ › Бортжурнал › Честный отзыв о шевроле круз от владельца или палка о двух концах

Для начала, хотелось бы оговориться о том, что это лично мое мнение, построенное на полу годичной езде в смешанном режиме на шеви круз 1,8 на автомате в комплектации ЛТ первой генерации.

Взял я свой шеви с пробегом в 135 000 км, что по бывшим машинам -немцам пробегом не считалось вообще, за симпатичный вид, неплохой интерьер и двигатель 1,8 хер, который считается довольно надежным и маслонежрущим.

В ценовом сегменте до полумиллиона рублей 11-12 гв я не вижу конкурентов данному автомобилю, тк в комплекте ЛТ получаешь и климат и мультируль, усб с ауксом, датчики дождя и света и прочие приятные мелочи.

Конечно, можно сказать «да в мерсе это в 80х уже было»не спорю, но опять же, я говорю по 11-12 года до 500 тысяч деревянных.
Динамичной машину можно назвать с натягом, тк автомат ленив и нередки проблемы переключения 1-2-3 с ощутимыми пинками(крузоводы поймут)
по моим ощущениям идеально менять масло в коробке каждые 20 т км, благо стоимость не дорога, на механике думаю все прекрасно и проблем у владельцев с недостаточной мощностью нет)

Рулежка с самого начала приносила непонятные ощущения, валкость машины добавляла страху при ввинчивании в поворот на скорости выше 60, но к этому быстро привыкаешь и даже начинает немного нравиться.
Понравилось, что несмотря на немалую длину, машина отлично чувствуется и позволяет разворачиваться в 1-2 захода на местах, где многим требуется больше повторений, большие зеркала позволяют параллельно парковаться без особых проблем, а комплектуха с парктроником вообще осчастливит владельца.
Зимой расход был около 13,5 литров/100 км, если верить бортовому компьютеру 95го экто бензина, летом упало до 12 , что крайне неплохо.
Люди которые сравнивают эту машину с камри(дада есть и такие), ребят, это совершенно другой сегмент авто, но как и камри, будучи надежным, бюджетным аппаратом в своем сегменте, круз точно также занимает свою нишу в жизни автовладельцев.
Внешний вид и салон вне всяких похвал, качество возможно и подводит, но все остальное?!
Все на своих местах, все можно настроить и включить на ощупь, все приятно и удобно.
Много хрома, много приятных мелочей, много пространства и ты не чувствуешь себя в бюджетной машине!
Сравните в солярисом. Просто посмотрите на материалы и отделку и вопросы отпадут сами собой.
шумоизоляция, мне говорят, что в крузе она не очень, ребята, в крузе шумка лучше чем на бмв х6.
У меня была такая машина, и стыки на Кутузовском она проходит с точно таким же грохотом)
На дорогах уважает тебя только ленивый.
вклиниться куда либо это вообще вопрос вечности, спасибо неспешащим таксистам и людям, залипавшим в телефоне, если бы не вы, в пробку я бы заезжал изрядно постаревшим.
Прокладка клапанной крышки, отдельный разговор, я и ее поменял и крышку поменял, и уже и хуй поджал, один хрен потеет.покупайте прокладки оптом, как бананы, на развес и будет Вам счастье)
Продать машину-нереально, за месяц ни одного звонка, хотя стоит аппарат 400 тысяч и торг!
В этом, конечно, не чета убитым немцам, где любая е46 продается в течении нескольких часов(завидую)
В целом, ощущения от авто приятные, я бы даже сказал отеческие, у меня было много машин, с которыми я расставался очень легко, как будто их и не было вообще, но тут почему то другая история и очень печально осознавать, что хорошая машина может стоять никому не нужной, а полуживой, но «понтовый» немец на вес горячего пирожка)
Машина изредка требует внимания и ухода(впрочем как и любая другая), но запчасти и обслуживание стоят копейки, продаются везде и меняются чуть ли не на коленке, в общем хороший аппарат, надо брать)

Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца.
Простой автомобильчик.

Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Но внезапно мне посоветовали купить леворульный автомобиль, так как наклёвывалась хорошая работёнка на нефтехимическом комбинате. Возить иностранных инженеров.
Поэтому тойота была продана.
С деньгами выручпнными с продажи я пошёл целенаправленно покупать Хёндай Солярис. Зашёл в автосалон, походил вокруг машины, посидел в ней, но мне не понравилось. Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze. Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2013

К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега. За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно. Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
И всё-таки Cruze, оказался довольно качественным автомобилем. Ремни ГРМ спокойно ходят в полтора раза дольше своего ресурса. Два раза я проехал на них по 90.000 и третий раз поменял на пробеге 235.000. При снятии все ремни были просто в состоянии на 5 с небольшим минусом.
Привтдной ремень и вовсе был поменян где-то на 180.000-ях плюсминус 10.000. Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака)

Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой. Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались. Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать.
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.

Chevrolet Cruze 1,6 (2011 г.)

Автор отзыва: AlexandreVIII Добавлено: 21 марта 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 7000 км

Подходил к концу 2010 год и мы с женой решили, что к весне уже пора бы обзавестись автомобилем. Выбор пал на машины гольф класса. Смотрели на автомобили такие как: Mazda 3, Lancer X, Ford Focus, VW Jetta, Kia Ceratо и ряд других автомобилей. В итоге выбор остановился на двух машинах Mazda 3 и Lancer X. Наверно в этой ситуации даже объяснять не нужно что я хотел Lancer X, а жена Mazd-у 3. Долго выбирали и спорили что лучше. Ездили по салонам, сидели в разных машинах. Но прийти к конкретному выбору не могли.

И вот настал тот самый день когда произошло знакомство с Крузиком. Почему-то получилось так, что не смотря на то, что эта машина выпускается с 2008 года нам она на глаза не попадалась или как минимум мы не обращали на нее никакого внимание.

Солнечный морозный день, идем мы к парку сокольники и видим стоит бордовый чистенький красавец, блестит на солнышке. Увидев его сбоку, не поверите, пошел смотреть, а что это за седан красавец? Подхожу и вижу, брутальное шевроле с красивой мордой, агресивным дизайном пухлой формы. Мы с женой переглянулись и кивнули оба головой… ) Вот с этого момента решили и забыть про таких хороших японцев, которые были в голове до этого дня.

Теперь мои впечатления:

Размеры машины действительно очень серьезные — большие, это усложняет процесс парковки передом. Морда у круза очень объемная, высокая и длинная. Кажется, что вот уже стоишь перед объектом, но выглянув посмотреть, оказывается что там еще пол метра в запасе… Пока справляюсь без парктроника. К габаритам привык быстро и несмотря на небольшие неудобства в редких случаях эти пухлые шикарнейшие формы только радуют.

Читать еще:  Отзывы о kia sportage 2016

Круз — конечно машина ленивая сама по себе, но это всего лишь ее оболочка. Скорость набирает слабо? тем более на автомате 1,6? но этого более чем хватает для города? Нет, нет и нет! Изначально она была такой, но со временем и расстоянием, стало все очень хорошо… Машина начинает приобретать свою резвость и показывать свой истинный характер. По трассе на ней ехать одно удовольствие. В общем в езде круз показал себя неплохо. Особенно понравилась четкая работа подвески. Поначалу она кажется жестковатой, но вскоре уже этого не замечаешь. Очень комфортно проезжать лежачии полицейские и ехать по проселочной дороге. Машина отлично держится в поворотах. Понравилась и ходовая часть, проходя длительные повороты и закладывая виражи получаешь удовольствие.

Очень понравился салон. Выглядит очень хорошо. Плясал от счастья когда увидел, что в комплектации 2011 года тряпочные вставки на панели и на дверях заменили на пластиковые. Грязи в салоне явно будет меньше. Очень удобные сиденья. При поездки более чем на 4-5 часов совсем не устаешь! Минус в базе это — Бортовой компьютер, в принципе это только название. Представляет из себя двухстрочный дисплей в котором лазить по меню чистой воды извращение.

Комфортный салон, комфортная подвеска, хорошая управляемость.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector