1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тахо отзывы

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

Читать еще:  Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Отзывы о Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3, AT (2014 г.в, 12000 км)

Оставил свой телефон в салоне, через месяц позвонили. Машина впечатлила своими размерами и солидностью, да ещё в белом цвете. Баранка на ощупь не понравилась, перетянул, легла как влитая в руку. Установил защиту на коробку. При включении сигнализации, автоматически складываются зеркала, очень удобно.

По топливу могу сказать, что выходит средний показатель 15л./100 км. С пробками практически дел не имел. На крутых поворотах надо быть осторожнее. Есть вероятность уйти в кювет, да и резина немножко начинает посвистывать. В это время скорость может быть не очень высокая. Но авто ее набирает хорошо.

Так в остальном все нормально. Читал в отзывах про юбку, да низко, но не критично.

А так если машина понравилась, берите не сомневайтесь.

Много места в салоне, сочетание стоимости и качество.

Низкое расположение юбки, советую установить брызговики.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АККП 6 ст, 4х4 (2014 г.в., 50000 км)

Шеви Тахо приобрел в салоне. Минусы, конечно, есть: после прохождения 40 000, напомнила о себе ступица, была замена шаровых, с деталями проблем никаких не возникло, стоимость так же вполне соответствовала.

Ещё не большой минус фартук у бампера, он слишком крупный. Снимать или срезать его нет смысла, так как все равно поставите обратно. По трассе машина ведет себя хорошо и уверенно. При объеме 325л.с. на свободной трассе 12,5л/100км. По городу привык ездить только с задним приводом, да и по зиме тоже. Особой надобности включать оба моста не было. Расход, где-то 17л./100км.

Очень удобные порожки, при открытии любой двери они выдвигаются. Пишут люди, что залипают от снега. Ребята я на мойке 1 раз в неделю и все нормально, и вообще эту функцию можно отключить.

Салон вместительный при моем росте 191, хорошо помещаюсь в кресло второго ряда. Так же хорошо регулируется водительское сидение.

Если смотреть на машину лояльно. Цена, надежность, безопасность все на высоте. Берите, не пожалеете.

Работа подвески, динамика, расход топлива, отличная семейная машинка не только для города, но и для загородных поездок, хорошая комплектация.

Слабоват передок, переключатель заднего дворника неудобно расположен, родная оптика немного подкачала.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 40000 км)

Перед Тахо очень долго ездил на Крузаке, затем сменил на Хонду Пилот 2012 (неудачно).

На данный момент нагонял на авто 40 000, 15 из них проехал по зиме с прицепом. Разгон набирает за 9 секунд даже с прицепом. Салон удобный хоть и пластиковый.

Низкий расход топлива, лью только 92. Про плохую тягу при плохом бензине не было ни разу. До 30 000 расход топлива держался стабильно в районе 18.1 литров. После обнуления поставил эксперимент: прогрев двигателя, дворы, светофоры – город 27 литров. Трасса скорость 120км/ч. давил 300 км.-10.8 литров. Это реальные цифры.

Зимой ездит уверено — режим авто при хорошей резине. Плохую дорогу и неприятности непогоды, проходит нормально, но с ущербом юбки переднего бампера и крепежа подкрылок. При торможении с прицепом, особенно в зимний сезон, надо быть аккуратнее. В общем, машина устраивает полностью.

Низкий расход топлива, на панели только все что необходимо, нет ненужной информации, очень вместительный багажник, хороший отзыв педали при нажатии, удовлетворительная работа автомата.

Очень ватная педаль тормоза, гудел передний мост, пришлось заменить масло.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АККП 6ст, 4х4 (2014 г.в., 18000 км)

Хороший автомобиль для настоящих мужиков. Покоряет своими размерами не только снаружи, но и внутри. Салон просторный в три ряда. На ходу если надо что, то достать сзади, то не получится.

В плане хода машины могу сказать, что при движении нет раскачки, подвеска полностью справляется с поставленными задачами. Под капотом 325 пони, объем 5.3, 6 ступенек, расход топлива при параметрах моей машины больше считаю достоинством, чем недостатком. Трасса у меня выходит 12-15, город, пробки 18-30. Расход по трассе на круизе скорость 110 км, бака хватает на 900 км, в городе, где-то наполовину.

Машина быстро набирает обороты, руль при этом становится какой-то вялый, приходится хорошенько его держать.

Есть много фенечек полезных в машине. Но я считаю самая удобная это электропривод багажника, очень нужная вещь. Но отказывается работать, когда на улице -20, но как только температура достигает -10 все приходит в норму.

Высказал сугубо свое мнение, комментариев не жду.

Расход топлива, не популярен у жуликов, безопасность, посадка авто позволяет видеть на несколько машин вперед, полный привод.

Маловато ниш и карманов для мелочей, тормоза очень плохо держат этого бегемота. Сзади семейству не понравилось, что не регулируется наклон спинки сидений.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, 4WD (2013 г.в, 34000 км)

Проехал, как показывает спидометр 34 000. Претензий к машине нет, всё нормально. С прошлой машиной ныла спина, здесь достаточная регулировка водительского сидения. Настроил с первого раза, отлично. Шумоизоляция достойная, руль не вибрирует. При обгоне ведет себя послушно, не тупит. С набором скорости справляется хорошо. Трансмиссия в автоматическом режиме работает немного жестковато.

Зимой меня снесло, подхватило передний мост, было неожиданно. Вывод — в грязную и снежную погоду езжу аккуратно. Автомобиль пока устраивает на все 100%. Со временем может и захочется поменять. Поживем — увидим.

Крепок, экономичен в смешенном цикле, кушает 92-й, мощный, сочетания класса и цены.

Слабая родная подвеска, в снегопад, если дорогу не чистят, жрёт много, свет фар.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 45000 км)

Первое впечатление от Птахи – танк. Габариты большие, но и в салоне немало места скажу вам. Рвет из-под себя хорошо, управление хорошее, держит дорогу. О том, чем он напичкан внутри писать не буду, странно было бы, если бы это все отсутствовало. По поводу запчастей могу сказать, родные дольше служить будут, но они стоят денег.

За пробег 45 000, среднее потребление топлива 18,2 литра. Как и многие кормлю Птаху АИ – 92. Пару раз заливал 95-ый, никаких изменений замечено не было. Зимой заводится с пол оборота. Ни снег, ни грязь ему не страшны. Машина хорошая, советую.

Комфорт, устойчив на дороге, послушен в управлении, хорошо держит температуру в салоне.

Тормоза слабые для такой мощи, родная оптика ближнего света плохо светит.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП, 4х4 (2014 г.в., 15000 км)

В силу своего возраста появилось желание уйти от всех этих понтов и рисовок на дорогах и купить действительно достойный авто для семьи. Мой выбор упал на Шевроле Тахо.

Дерзкий массивный корпус впечатляет и вызывает восторг. Внутри салонные объемы так же впечатлили, хотя отделка салона могла бы быть и посолиднее. Еще подпортили впечатления сидушки, расположенные в багажном отсеке (в сложенном состоянии занимают довольно много места).

Силовой агрегат мощностью в 325 лошадей очень резво набирает скорость для такой громадины (при весе в 3 тонны разгон занимает в районе 10 секунд), но и кушает при этом 15-19 литров 92-го бензинчика, в зависимости от стиля вождения. Любители нажать на гашетку могут увидеть цифры и побольше.

Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

По дороге идет мягко и плавно. Хоть машина и считается внедорожником, но специально лезть в особо сложные места я бы не советовал. Есть вероятность задержаться там на некоторое время.

Начинка салона в полной комплектации устраивает полностью. Люк, мультимедийное оборудование для задних сидений с наушниками, подножки, выезжающие автоматически при открытии дверей, открытие багажника с кнопки в салоне или на ключном брелоке. В целом машиной полностью доволен.

Высокая посадка машины намного увеличивает обзор, высокая безопасность, низкая угоняемость, недорогой среди представителей своего класса, хорошо оснащен, надежность силового агрегата.

Маловато места в багажнике из-за сидений, выезжающая подножка быстро ломается, недоработанная тормозная система, большие размеры к которым надо привыкнуть.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 6.0л, АКПП, 4х4 (2013 г.в., 29000 км)

Машинку выбирали около двух месяцев, все никак не могли решиться, так как ценничек у нее порядочный. В итоге решились. Удобно расположено отключение переднего моста. Самоблокирующийся задний мост отлично справлялся в зимний период. Салон очень вместительный, удобный и комфортный. Брали с полной комплектацией. Теперь дети на заднем сидении сидят тихо и спокойно смотрят мультики. Удручает немного наличие пластика в салоне.

Отличная большая машина для всей семьи, позволяющая выбраться на отдых не только вблизи города, но и куда-то подальше в тишь и глухомань.

На больших скоростях начинает немного вилять, какой-то странный дальний свет (почти как ближний), почему-то убрали запаску и положили компрессор.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП 6ст (2014 г.в., 23000 км)

Шевроле Тахо – эта машина, которая помогла мне почувствовать уверенность и безопасность на дороге. Долго присматривался, цена, качество, короче все плюсы и минусы. Вывод больше плюсов, чем минусов.

Салон оформлен выдержано и комфортно. Руль и сидения обиты качественным кожзаменителем. Дешёвый пластик внутри меня не смущает. Машина мне нужна для преодоления дорог, значит в первую очередь нужен комфорт. Сидения жестковаты, но это хорошо, не останавливаюсь и не разминаю спину. Сидушки сзади раскладываются без труда, становится больше места. По управлению могу сказать только хорошее. Под капотом живут 325 лошадок, поэтому топливо при езде в смешанном цикле выходит, где то 18-19 литров. В городе с пробуксовкой, то это выйдет 25 – 30. Да расход конечно есть, но поверьте аппарат того стоит.

За минус можно сказать фары ближнего света и тормозная система, слабовата. Но это легко поправимо.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3 v8, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 49000 км)

Хотелось после своей старенькой машинки прикупить, что-то солидное, комфортное, безопасное для своей семьи и относительно не дорогое. Читал про многие авто, отзывы и рекомендации, но у каждого вкус свой, кому-то нравится одно, кому-то другое. И вот, наткнулся на одну статью, долго думал, читал, сравнивал. Решился и не пожалел!

Chevrolet Tahoe, красавиц – внедорожник, мощность 325 кобылок, коробка АКПП, комфорт и удобство. Все что у меня было в пожелании (есть не большие погрешности), теперь стоит в гараже.

О первой нашей встрече могу сказать одно, те автолюбители, которые говорили что это «своеобразный танк на колёсах», где-то правы. При посадке в авто очень даже хороший обзор. По салону могу сказать удобно, комфортно. Отделка салона, как и писали пластик, но он достаточно устойчив к повреждениям.

Сидения удобные и мягкие, что позволяет ездить на дальние расстояния. При стоянке в очень большой пробке, спина не замлела. Так же есть регулировка водительского места, я все сделал под свой рост, отрегулировал блок педалей, руль, сидение. Есть возможность добавить или убрать количество задних кресел, это делается без лишнего труда. В этой машине есть самое необходимое для современного авто: датчики дождя, света, климат контроль, регулировка зеркал которую можно проводить прямо с салона, авто затемнение и складывание боковых зеркал, и т.д.

Мотор в Тахо приемистый, но, не смотря на это, машина разгоняется секунд за 7 – 9. Что касается расхода бензина скажу одно – удивил в положительную сторону. Заправляюсь АИ-92 и вполне. При его объеме 5.3, мой расход составляет 20 л/100, это притом что я люблю хорошо нажать на гашетку. В городе расход, где то 15 – 16, но тоже повторюсь, смотря кто как ездит. По манёвренности авто могу поставить зачёт, по управляемости — легко и незаметно для себя.

За минусы могу сказать одно. Есть не большой не зачёт в плане торможения, при весе машины 3 тонны, хотелось бы тормоза помощнее. Ближний свет тоже немного огорчил, но это все исправил. Для меня, наверное, один из главных недостатков нет русификации. А так можно сказать оценка 5 из 5

Шевроле тахо отзывы

был у нас шеви таха

плюсы:
+ огромный удобный салон
+ статусная машинка
+ очень мягкая ходовка, плавность хода
+ как ни странно очень манёвренный

минусы:
— ОФИГЕННО МНОГО ЖРЁТ ЗИМОЙ. — 25-30 литров
— малая проходимость по бездорожью
— запчасти хрен найдешь (надо заказывать с США)

спасибо за инфу!

то, что запчасти только из США это конечно большой минус:(

А за К-Эскалэйд с 2007 г.что скажите?

с салона же берете

без зимы 3 года запчасти не надо покупать

Ну вы же Таху хотите купить. Аппетит у нее поболее чем у бюджетной пузотерки :))

То есть если вы берете Таху, то расход бензина вас не должен волновать уже изначально. Fuck the Fuel Economy так сказать. Запчасти на заказ из Штатов — это было лет 10 назад, проходили-знаем, сейчас проблем нет. Железо на Таху достаточно дешевое, даже оригинал. Да и к тому же она будет новая. О каких запчастях идет речь?!

Дружище запчастей полно везде!владик ,москва ,питер.новосиб,как грязи.цены дешевле чем на тайоту.

относительно тесный салон (+)

больше у новой машины, наверное, минусов нет.

кэдди с двигой 6.2 идет а тахо с 5.7 хеми , 6.2 быстрее а расход такой же, в кадилаке салон баще, тахо это дешевая версия эскалейда. Я бы лучше взял за эти деньги мерс гл 500 или джип гранд чероки срт 8

Нектор з/ч на ходовку дешевле чем Китай у местных торгашей. Насчет аппетита кому как тихо едешь 18 — 20 можно улож. На новом тахо мозги хитрые какой то фуел манагер система контролирует, видимо как у норт стар откл. Пару тройку цилиндров. З/ч проблема то что если нету в москве то только на заказ около месяца и чуть больше. Бери сразу несколько компл. Расходников те воздш. Масл. Салон. Фильтры

Новый автомобиль может 2-3 года без замены запчастей легко пробегать?даже с учетом наших дорог?

Автору, а вы никогда не задумывались почему при равных годах, американцы как правило дешевле японцев? Запчасти ладно, на дворе 21-й век все можно заказать не вставая с дивана, с того же екзиста, но вот расход бензина и транспортный налог на этих крокодилов просто поражает. плюс еще отвратительная электроника, особенно после того как наши «супер умелые» руко..опые мастера поставят туда китайский старлайн. Кто говорит что 5 литровая машина кушает 20-25 л. зимой))) аплодирую стоя! Еще прикол на некоторых американцах магнитола стоит 1,5 din!))) ппц! еще и с защитой, т.е. вставишь с горем пополам новую магнитолу думаешь вот оно счастье! с эмПтри и нормальным радиоа. а она бац и не работает, оказывается там нужно какую то хитрую обманку делать, которую опять таки наши «электроники» либо делать неумеют, либо просят каких то невразумительных денег (Серёга привет!) с туманным результатом. Зато когда наконец продашь этого почти 4 тонного спиногрыза реально чувствуешь себя как в той песне Кипелова — «я свободен!» чертыхаясь крестишься левой пяткой и искренне желаешь успехов и терпения нынешнему владельцу:)

Надо же. Спасибо кэп :)) Такие машины как правило покупают

сознательно и осознанно, то есть чел обычно в курсе что его ждет.

очередные бредни и мифы из 90х

чем американский мультивижн отличается от японского?
1,5 дин? это пара моделей за 50 лет истории, тем более туда в любом интернет магазине есть переходные рамки, в отличии от японских машин в 30% которых стоит уникальная магнитола в полконсоли.

Расход? да не смешите мои тапки, вы покупаете грузовик и хотите чтобы расход был как у короллы? Жрет абслютно адекватно своему размеру и динамике. Или должен жрать как дует? дык она ездит в 2 раза ьыстрее и дует можно в багажник положить.
Но мой совет, если покупаете в кредит, выбирайте кредитомобили, а для человека который 3 млн покупает авто за 3-6 месячный доход, вопрос расхода вообще не должен стоять.
В обороте малого предприятия 10-15 тыр на бензин, да ещё и списываемые без проблем, да ещё и с НДС это просто крохи и копейки, на бумагу больше уходит.

Читать еще:  Ниссан кашкай отзывы владельцев недостатки за рулем

а ты однако знаток!:)))

Как он едет окупает все: мягко, тихо. Дочка сзади смотрит на ДВД мультики. Пришпоришь — полетит как реактивный самолет. Насчет большого аппетита — враки! Сейчас на спидометре 14000 км, средний расход на 100 км — 18,2 л. Радиус разворота на уровне Эскудика.
Главный плюс по сравнению с ЛК: на миллион рублей дешевле. Можно прикупить еще кроссовер на зиму или квадрик с снегоходом.

Еще один плюс, то что кушает исключительно 92 бензин.
Минусы: низкая губа, слишком заботливо предупреждает обо всем: «кончается жидкость на омывателе, пора менять масло, низкое давление на правом заднем колесе, осторожно — сегодня гололед» 🙂

спасибо тем, кто высказался

Еще больше захотел эту машину)

Москвичи говорят у Тахо ходовка слабая. Рекомендуют Гранда брать.

По отзывам вроде наоборот говрят, что Тахо очень крепок.

Свежего Гранда как раз не хвалят (модель WK)

за ее ненадежность. Доводилось посетить в Москве специализированный сервис «American Way» и пообщаться со спецами, так они говорят что эти Гранды мало того что не едут, так еще и сыпаться почти с новья начинают.

Джипы вообще провальны все последние

Они кризис пережили тяжелее всего американ автопрома в силу говенности своих авто. Было исследование и просто отзывы московских покупателей.

WK на 80% мерседес.

я как владелец тахо шизею с этой темы

отпишусь вечером — аж руки чешутся. Кстати — вожу запчасти на американцев, есть услуги ремонта и обслуживания.

с удовольствием зайду сюда вечером, чтобы прочитать твой отзыв))

судя по форумам у его собрата эскалэйда беда с коробками.

+ 1. охлаждение подводит. типа на трассе ему хорошо, а вот в пробках пинается.

стоит коробка 6-ступка. Подозреваю, что с Эскалейда. Проблем пока нет. Если что, компьютер следит за температурой коробки и выводит на экран.

да янки вроде на них начали ставить допохлаждение

вы сообщите с салона какого года будете брать?

можно с салона и 2003 взять, трейд ин который стоял.

а чем обоснован ваш выбор помимо, наверное эстетики?

с чем сравниваете по цене? по хар-кам?

Отвечу сразу всем. Просто фанат Тахо и блин все собираюсь собрать всех в кучу и организовать отделение Шеви-клана либо просто GM-клаб. Сразу обьясню несведущим – поколения делятся до2000г. С 2000г. – по 2006г. И с 2007 по 2012 г. Это касается сразу двух линеек – Шевроле Тахо и Кадилак Эскалейд. Также применимо к GMC Yukon И к его люксовой версии GMC Yukon Denali. Все вышесказаное немного затрагивает Хаммеры – применимы коробки и элементы подвески. Есть у маленькой американской фирмочки GM (General Motors) понятие платформа. У Тахи до 2000 года платформа 410, после 2000 года 840, Тахи после 2007 года строятся на платформе 900. В каждом поколении Тахи/Эскалейда/GMC есть вариант – стандарт версия (собственно Таха, Эскалейд, Юкон) – более длинная версия – сантиметров на 50 (Шевроле Сабурбан, Кадиллак хз,длинный кадила вобщем) и пикап версия (Шевроле Аваланч, Кадилак Ескалейд ЕХТ). Общее в каждой платформе – ходовка, салоны, разница – движки, коробки. Ну и варианты канеш.
Далее отвечу всем на критику в порядке высказываний – открою холивар, но всяко отвечать не буду. Сам езжу на Шевроле Тахо 2005 год. Пригнал из Москвы. Доволен как слон. Тахо с 2007 не особо понимаю – слащавый он какой-то, румын вобщем. НО! Сравните таху 2012 – 2200 труб и Крузак – около 4000 труб. А класс один и тот же. А у японцев нет души. А пТаха – с душой, легендой и брутальностью. (Кстати после покупки тахи 840 платформы в каждом втором фильме вижу ее – машина ФБР, охраны, криминала и даже Константин на ней ездил. Есть страничка в инете где около 900 фильмов приведены с тахой – от эпизодов до главных мест действия).
Цитата
«минусы:
— ОФИГЕННО МНОГО ЖРЁТ ЗИМОЙ. — 25-30 литров
— малая проходимость по бездорожью
— запчасти хрен найдешь (надо заказывать с США)»

—- можно подумать крузак жрет 15 литров зимой
—- малая проходимость – не спорю, этот бегемот если садится, то сразу и надолго и любые попытки его прокачать во внедорожника – бессмысленны. Но легкое бездорожье и выезды на рыбалку легко. Да и не предназачен он для мест где крузак 80 и УАЗик в дамках.
— запчасти хрен найдешь. Хммм звони мне. Полмосквы в запчастях, есть даже в новосибе. Могу дешевле раза в два-три из америки привезти. Единственный минус время – из Москвы – 3-4 дня, но дорого, из Америки – месяц в среднем.
Цитата
«относительно тесный салон»
Относительно 3-комнатной квартиры – да, тесновато. Относительно крузаков –просторнее.
Цитата
«З/ч проблема то что если нету в москве то только на заказ около месяца и чуть больше. Бери сразу несколько компл. Расходников те воздш. Масл. Салон. Фильтры»
Очень здраво – так и поступил, хотя можно брать по 1 комплекту и потом все с США заказать сразу же – идут долго, просто заранее это сделать и дешево выйдет.
Расход топлива на новой ТАхе действительно не гигантский – там 4 горшка отключаются в эконом режиме – надо просто умело не втопывать газом, а это, поверьте особое удовольствие.
Цитата «и транспортный налог на этих крокодилов просто поражает. »
Налог на Таху 840 в Москве при 5,3 литрах – 45000 руб. В Якутске – 18000 руб. В Чечне около 4000 руб.
Цитата «плюс еще отвратительная электроника, особенно после того как наши «супер умелые» руко..опые мастера поставят туда китайский старлайн.»
Вот тут не спорю! Сам обжегся. У ТАхи 840 слабая приборная панель- почти все подлежат замене после нескольких лет пробега. У меня заменена – полет нормальный. Электрика лечится. Новый Тахо весь электрический и вообще близок к Кадиле – слащавый румын опять же.
Цитата «Кто говорит что 5 литровая машина кушает 20-25 л. зимой))) аплодирую стоя!»
Можно подумать крузаки экономные – больше половины владельцев брешут о расходе, у некоторых и за 30 зашкаливает. А вообще я решил этот трабл – установка газа 4-го поколения. Установил в Москве и здорово сэкономил и на установке и на перегоне.
Цитата «Еще прикол на некоторых американцах магнитола стоит 1,5 din!))) ппц! еще и с защитой, т.е. вставишь с горем пополам новую магнитолу думаешь вот оно счастье! с эмПтри и нормальным радиоа. а она бац и не работает, оказывается там нужно какую то хитрую обманку делать, которую опять таки наши «электроники» либо делать неумеют, либо просят каких то невразумительных денег (Серёга привет!) с туманным результатом.»
У меня встала 2дин магнитола как родная, никаких проблем. Хочешь срастить с кнопочками на руле – закажи недорогой блок в США, ВСЕ! Все пашет, Сереге привет – хотел бабла сделать на туманном результате =) А место под 1,5 дин обычно под рацию дальнобоев используют – у меня есть и то и то место.
Цитата «Радиус разворота на уровне Эскудика.»
И это правда – Тахо верткая шо ппц, даже с включенным полным приводом. И тут она лучше Сабурбана и других бегемотов.
Цитата «Минусы: низкая губа, слишком заботливо предупреждает обо всем: «кончается жидкость на омывателе, пора менять масло, низкое давление на правом заднем колесе, осторожно — сегодня гололед» :-)»
Губа, она же юбка – легко снимается, отстегивается на клипсах, может меняться на варианты. Слишком заботливо – это как? По коленке гладит? Простые же сообщения на строке дисплея. Про гололед не слышал. Датчики давления не стоят , они видимо как постоянная опция на кадиллаках.
Цитата «охлаждение подводит. типа на трассе ему хорошо, а вот в пробках пинается. – яновский»
Яновский сиди на Хонде ЦРВ и не рассуждай про Таху, если не ездил. Согласен коробка 4L60E не особо рассчитана на дурь 300 сильного движка, но и не надо делать из тягового трака спортивный автомобиль и коробка проживет долго. Или возьми коробку от Хаммера или Кадилы – на новых Тахо я думаю вообще проблемы нет.
Вобщем устал чипятать – телефон пока не дам – пишите в личку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector