0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле вива отзывы

Chevrolet Viva

Chevrolet Viva — фото 1

Chevrolet Viva — фото 2

Chevrolet Viva — фото 3

Chevrolet Viva — фото 4

Chevrolet Viva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Viva

Модельный год2004
Тип кузоваСедан
Длина, мм4252
Ширина, мм1709
Высота, мм1425
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л460-1230
Страна сборкиБразилия

Модификации Chevrolet Viva

Chevrolet Viva 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Viva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Viva

Chevrolet Viva, 2006 г

За всё время эксплуатации (2 года при пробеге 60 тыс. км) было заменено: ремень ГРМ, передние амортизаторы, тросы ручника, передние колодки и диски тормозные. Ну, и, разумеется, масло менял каждые 10 км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7 л «от замены до замены». Далее, по ходовым качествам. Chevrolet Viva на дороге ведет себя уверенно, причем, подвеска адекватно обрабатывает наше дорожное покрытие. Мотор для своего объема — просто «ураган». До этого у меня была «Вектра» 1.6 100 л.с., так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то «сверчки», ну в этом мне кажется, виноваты наши «сборщики» (Chevrolet Viva собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало (мне говорили, что какая-то прошивка стоит, специально для России). Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера. По поводу расхода. За городом 6-7 литров (причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора. Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это.

Достоинства : управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

Недостатки : лично для меня их нет.

Chevrolet Viva, 2005 г

По динамике авто отличный. Когда было желание гоняться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере, «Лансеры», «Фокусы», «Мазды 3» и другие). Отлично разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся «Тигуану» и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге Chevrolet Viva едет, как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумоизоляция. Даже непривычно ехать на «Фокусе 2», в шумоизоляцию которого вложено 20 тыс. руб. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под «пищалки» и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыс. газомасляные последние. Вообще запчасти на Chevrolet Viva относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. Масло не кушает даже на 170 тыс. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. В городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек, увы, нет. Огромный багажник, несмотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер Chevrolet Viva. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города хороша.

Достоинства : комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Chevrolet Viva, 2005 г

Владею машиной 2 года, пробег приличный – 150 тыс. км. Chevrolet Viva — аналог «Опель Астра G», собранный на АвтоВАЗе методом крупноузловой сборки. Сразу к минусам — кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий — сочетание синего цвета сидений и бежево-чёрной торпеды, в общем, всё, где и куда коснулись руки рабочего АвтоВАЗа — всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует — трасса 7литров, город 11литров — зимой 13 литров, правда динамика до 100 км не очень, но после едет просто изумительно. Подвеска простая МакФерсон однорычажная, клиренс приличный — зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые – в общем, тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное — места предостаточно, в кузове седан багажник большой, запаска внутри — всегда чистая. Коробка — ход у кулисы большой — мне нравится, а так на любителя. С бортовым компьютером тут обделили — оставили только температуру дату и время, мало информативности — это минус. Плохая шумоизоляция. При -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё нормально, наверное бензин такой.

Достоинства : простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

Недостатки : краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

Chevrolet Viva, 2005 г

Приобрел Chevrolet Viva летом 2009 года. Стал вторым владельцем. Хотел Опель Астра G, но случайно увидел «Виву». Ходил вокруг и рассматривал. Ну, это же «Опель». Сел, проехался. Все как в «Опеле», только эмблема «Шевроле». Двигатель 1.8 — 125 л. с. Ну и цена была сравнима с «Опелем» 99- 2000 годов. А Chevrolet Viva 2005 года. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АвтоВАЗ. Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну, купил я Chevrolet Viva. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До «Вивы» был у меня «Опель» (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 тыс. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что-то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску. Да и пробег уже составлял 110 тыс., думаю пора. Поменял шаровые опоры, опорные подшипники, опоры, стойки стабилизатораи втулки стабилизатора. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек). После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда далеко ехать, заправлял 92. Надо ехать на диагностику. Думал, какой-нибудь датчик сломался. А оказалось, просто свеча одна стала пробивать. Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и все нормально. Просто они немного раньше срока «умерли». Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания. На сегодня пробег составляет 115 тыс. Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил, есть недочеты по кузову (ну это от времени). Так что за те деньги, что я приобрел Chevrolet Viva, вполне доволен. Да и мотор 1.8 — 125 л.с. «Экотек», считаю самыми удачными у «Опелей».

Читать еще:  Отзывы акпп на каптиве

Достоинства : мотор. Цена. Цена на запчасти.

Недостатки : мало места сзади.

Chevrolet Viva, 2006 г

Имел дело с двумя Chevrolet Viva. Расскажу, на которой проездил побольше и уже продал. Был пробег у нее 185 тыс. км. Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере, проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не «глючила», все открывалось, закрывалось как надо. «Опелевская» надежность чувствовалась. Динамика: двигатель, я считаю, один из лучших «опелевских» моторов. 125 л.с. и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был. Комфорт: сиденья довольно удобные (хотя поначалу так не кажется) к ним стоит привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. «Шумка» посредственная. 5 режимов обогрева сиденья — удобно. Кондиционер с работой справляется. Печка очень теплая. Подвеска: мягкая, даже слишком. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: руль довольно «ватный». Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС. Практически не перегреваются.

Достоинства : расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

Недостатки : свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

Chevrolet Viva, 2005 г

Это немецкий испытанный и крайне популярный автомобиль в Европе Opel Astra G — сюрпризов и проблем с запчастями не должно быть. За 15400 — там было все, что нужно уважающему себя человеку: подогрев сидений и стекол, литые диски, резина Dunlop Sport, вся сигнализация, защита картера, ABS, система стабилизации, кондиционер, 2 подушки безопасности и двигатель — 1.8 — 125 л.с. Я не отношусь к безрассудным фанатам своих авто, но чем больше я езжу, тем больше понимаю, что автомобиль за эти деньги отличный. Благодаря фактически спортивной жесткой подвеске на газовых амортизаторах лучшей управляемости я вообще за всю практику не встречал. Т.е. без преувеличения — добротнейший динамичный автомобиль для любых условий. Аналогов на рынке Chevrolet Viva по деньгам нет. Я бы не назвал это вариант семейным — скорее это боевой друг для тех, кто хочет держать дорогу под своим контролем. И мне очень обидно, что АвтоВАЗовские маркетологи живут в своем собственном, отличном от реальности, мире, что не позволило дать нашему брату распробовать этот автомобиль.

Достоинства : мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

Недостатки : дизайн салона и обивка. Расход топлива — зимой 13 л по городу. Цена в рублях. С падением курса стоимость увеличилась с 15400 до 17 тыс долларов.

Chevrolet Viva, 2007 г

Chevrolet Viva GLS, пробег 18 тыс. км. Автомобиль как автомобиль. ABS, противобукс (очень даже грамотно работающий — помогает даже на скорости, особенно когда каша), кондиционер, подогрев сидений. При покупке была лишь одна альтернатива — Ford Focus 2, больше за такие деньги (450 тыс. р) никаких автомобилей с двигателем 1.8 не было. Да и Фокус — только запись, получение через полгода. Ездить хотелось сразу. Не жалею — никаких проблем, единственный косяк — вывернулся болт крепления механизма регулировки рулевой колонки. На ТО-1 исправили. Что еще сказать — хорошую идею погубили неграмотным ценообразованием. Продолжаем эксплуатацию. Отдал автомобиль старшей сестре. Она очень довольна, правда, перед Chevrolet Viva у нее была классика Жигули, так что ничего удивительного. Сам сейчас езжу на Opel Corsa. Конечно, рулится «Корса» веселее, но все же автомобиль классом ниже. Шумнее, более тряский, да и двигатель 1,2 не позволяет так же спокойно ускоряться. За 160 тыс. пробега в Chevrolet Viva перегорел подогрев водительского сиденья, сгорела одна из катушек зажигания в сборке, менял рулевую рейку (потекла жидкость из ЭУР). Заменил ступицу переднего правого колеса. Вроде бы все. Я считаю, вполне умеренное количество поломок. Автомобиль всегда ездил своим ходом, поломок, которые бы вывели авто из строя, не было ни разу.

Достоинства : низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

Недостатки : неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

Отзывы о Chevrolet Viva

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Viva, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вивой владею месяц.
В принципе доволен.

Вот только проблемы с сигнализацией – не хочет дистанционно заводиться без ключа в замке зажигания. Может кто чего посоветует ?

Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

Привет Роман – можно, как вариант, чип вытащить из ключа запасного и приклеить его под резинку (где вставляешь ключ) – и будет заводиться с пульта (но, понятное дело, “угоняемость” возрастёт).

Я купил Шевроле Вива с пробегом 52000 т. км. Авто 2005 года. Сейчас уже 74000 тыс. км. За два года владения поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток идущий к фароомывателю и в результате чего за два три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю никому не уступает. Единственно боюсь что трудно будет продать машину, так как машина мало известная…

Купил Шевроле ВИВА в мае 2006 года, пробег не очень большой – 45 000км. Заменил правый рулевой наконечник и втулку стабилизатора, работы проводились в сервисном ТО. Больше проблем с автомобилем не было. Считаю, что автомобиль вполне соответствует своей цене. О запасных частях беспокоиться не стоит, т. к. это не что иное как Опель-Астра G с мелкими изменениями.Нужны были передние брызговики ( родные успешно угробил зимой ),нашёл без проблем в фирменном магазине. Обслуживаю машину только в фирменном центре, цены приемлемые. Машиной в общем доволен.

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР.
P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА.

Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Отзывы о Chevrolet Viva 2004 седан/Шевроле

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: CHEVROLET VIVA

Характеристика
Chevrolet Viva 2004 седан Фото
Chevrolet Viva 2004

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
114000
2007 — 2011
Россия
Башкортостан

ЕЛЕНА 30.01.2013: «Вива стала вторым семейным автомобилем после Волги. Впечатления были неописуемые. Не машина, а комок энергии. Эластичный мощный двигатель, жесткая подвеска, резкий руль настраивал на быстрый и агрессивный стиль езды.По спидометру удалось разогнаться до 205 км,ч ТО проводилось в разных сервисах по пробегу. Зимой теплая, заводилась всегда, максимально низкая температура -37. Единственной ложкой дегтя явилось то, что машина была куплена у серого дилера и по компьютеру до сих пор числится на складе.Дети росли и требовалось больше жизненного пространства во втором ряду. С трудом но с Вивой пришлось растаться (хотя не так быстро как захотелось). Лучше бы она звалась — Опель Астра G.
Никаких проблем машина не создавала, а только удовольствия.»

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
21000 км
2006
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Андрей Попов 12.12.2006: «практично, надежно, тепло
лампа подушек безопасности загорается в мороз»

Mariya Teslenko 16.04.2007: «уверенность при вождении. Хорошее соотношение цена качество
с отсутствием проблем. это радует»

Mariya Teslenko 16.04.2007: «строгая студентка
проблемы отсутствуют. это радует»

МКПП
1796 см³
Левый
45000 км
60000 км
2005 — 2007
Россия
Татарстан

Андрей 04.06.2007: «Просто замечательный автомобиль для повседневного пользования, экономичный двигатель, хорошая динамика. Георгий
»

МКПП
1790 см³
Левый
Новый
21000 миль
2007
Россия
Татарстан

Нияз 11.07.2007: «классная машина- очень нравится!
с серьезными не сталкнулся. »

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
28000 миль
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Борис Хилажев 23.07.2007: «Отличный динамичный,хорошо подходит для росийских условий
»

МКПП
1796 см³
Левый
100 км
130000 км
2005 — 2007
Россия
Краснодарский край

Влад 20.09.2007: «Отличный автомобиль за эти деньги Ожидал худшего, а получил лучшее! Жаль сто называется шевроле. Опель круче ! И вообще наш автопроми полный отстой! Нужно выпускать по патентам Ауди 80, фольц бора, опель астра и вопрос со спросом закрыт!
замена стоек стабилизаторов! постоянно через 30 тыс км. И больше ничего»

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
26000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей 11.10.2007: «Несмотря на многочисленные высказывания, что наш автопром не способен даже собрать машину из готовых деталей, купил Виву.И не разочаровался ни в коей мере.Машина доставляет именно комфорт при езде, что и должно быть в идеале. движок тянет на ура, а при заправке ЭКТО бензином вообще летит как метеор. И если в том году все автосалоны мне говорили что выпуск этих машин прекращён, то уже в августе на выставке сообщили что их стали снова производить на GM-Автовазе. Значит, несмотря на критику высокой цены и прочие разговоры, машина показала себя с лучших сторон и востребована многими потенциальными покупателями! С чем вас всех и поздравляю:)
проблем никаких. и быть не должно по крайней мере тысяч до ста пробега.Главное — не лейте плохой бензин! и машина ответит вам верной службой долгие годы..»

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
42000 км
2005 — 2008
Россия
Воронежская обл.

Николай Чеботарев 09.03.2008: «Впечатления самые наилучшие! Машина сильная, управлямая, послушная, удобная, надежная, просторная, вместительная. Комплектация самая максимальная при такой низкой цене. Купил только магнитолу, все остальное уже установлено. При умелом вождении расход погороду — 9,5 л. Очень жаль, что не ведется ни какой рекламы. Пришел покупать Ниссан Альмеру, а увидел Виву и влюбился.
Пластиковые брызговики зимой лопаются от мороза. Снял, езжу без них.»

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
34000 км
2008 — 2008
Россия
Челябинская обл.

specdetal 19.03.2008: «Для российских условий отличный авто. Прекрасная динамика, хороший комфорт, комплектация максимум, просторная, хороший багажник. По началу эксплуатации в городе расход составил 12-12,5 л. но привукнув к ВИВЕ сейчас расход 9,5-10 л. На трассе хочется погонять на этой машине да не дают русские дороги и менты.
Полетел бензонасос на 10 тысячах, следствие нашего российского бензина. Других затрат кроме регламента не было.»

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
30000
2008 — 2010
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Cerega i OKCAHA Lysenko 24.07.2010: «машинка хорошая,можно было бы за эту цену и по лучше над ней поработать.но тем не менее это опель прошлого поколения,что и надо было ожидать.и расход можно бы сбавить как ни как 21 век 13 литров на 100ю это прям не иномарка а волга 🙂 а в общем машинка замечательная ни на что другое не жалуюсь. зимой это просто спасатель,тёплая,обдув стекал отличный и ХОЛОДНЫЙ запуск это совершенство,безо всяких подогревов до -35спокойно!
сейчас тяжело достать какие либо з.ч.а оригинальные заказывать из москвы дорого! за 30000км ни сталкнулся с проблемами,кроме замены обвесов после сталкновений»

Карабас 23.08.2011: «Особенность автомобиля в том, что он приспособле к Российским дорогам,неубиваемая подвеска,тяговитый двигатель,отличная отделка салона винилом.Не дорогие запчасти ,хотя за 55000 тыс.пробега (докупал ручку над водителем за 530 руб.) еще ничего не менял кроме как лобовое стекло .Поездки на расстояния в 900 км не ощущаешь,расход по трассе 7,1 л/на 100 км.Шумоизоляция отличная,при скорости в 210км/ч кроме как приятного рычания двигателя ничего не слышно.Хороший крутящий момент (1,8-125л/с) ,при городской езде практически не переключаешься,тянет на любой передаче и с низов .Одним словом хороший автомобиль по разумной цене !
В данном автомобиле очень слабое лобовое стело.Очень капризный к качеству бензина двигатель,кроме 95 лучше ничего не заливать-как следствие потеря мощности и детонация двигателя .»

МКПП
1796 см³
Левый
40000 км
60000 км
2007 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Беслан 09.10.2011: «Полный аналог Опель Астра G. Разница лишь в комплектации. Для такой лёгкой машинки, такой мощный двигатель. Он провоцирует на активную езду да и переключаешься реже. После этой машинки ездил и на более современных и дорогих но такой энерговооруженности за такие деньги нигде не встречал. Из современных авто только 2литровые могут как-то сгладить впечатления. Машинка сбитая, упругая, дорогу держит отменно. За время эксплуатации не возникло никаких проблем, но как и полагается сразу после покупки сменил масло, фильтра и т.д. Обслуживаться можно и у дилеров Опель, но я у дяди Вани в гараже обслуживал. Проблема возникла один раз. Выпала одна пружинка отвечающая за отвод колодки от диска. Деталь копеечная но поискать пришлись долго, так как тормоза вкруг дисковые (не на всех опелях такие стоят) отдельно так и не нашел. Продавать уже надо было так и продал. Жалко что сняли с производства удачная модель была что Опель, что Шевроле.
Серьёзных проблем не возникло.»

Читать еще:  Уаз ратртот отзывы

2006 — 2011
Россия
Свердловская обл.

z z 26.12.2011: «Автомобиль очень хороший, можно было бы поработать над дизайном салона.Отличная динамичность при этом двигателе, на обгоне только так. Устойчиво держит дорогу и при скорости 170 км/ч.Бензин использую 92-93 проблем с двигатем не было. На 95 разницы не ощутил.(видимо что 92, что 95 одинаков ). Прии поездке на 3000 км усталости не ощутил, при правильной установке кресла. Расход бензина в среднем на разных режимах не превысил 10 л на 100 км.При такой цене можно было бы поставить и коробку автомат.
на 80 000 км вышла из строя правая передняя стойка( по нашим дорогам. На AVEO по отзывам выходят и при 20000 км).Проблем с запчастями нет. Проблема с некоторыми только во времени их доставки. При 90 000 км поменял тормозные колодки, остаток 30 %.»

МКПП
1796 см³
Левый
5400 км
57000 км

Яцкивский Владимир 09.01.2012: «машина на все 100% оправдывает себя. я имею ввиду цену (370 т.р.) Просто отличный аппарат. Быстрый, комфортный и надёжный. что ещё нужно водителю. на трассе крутые тачки не доумевают когда с ними на ровне на скорости 211 км/ч идёт невзрачная viva. Сколько раз подходили и спрашивали что за зверь такой. Довольно высокий клиренс. Большой багажник. Печка чумовая.
Неисправносте ни каких особых за 57000 км. не возникало. единственное при опускании левого переднего стекла пояаился скрип не приятный. но думаю летом вскрою и смажу. это мелочь. В обслуживании не прихотлива. По ценам на запчасти так же как и наши авто.»

Проспер 10.05.2012: «Авто чуть лучше росавтопрома. жёсткая подвеска..особенно зимой..вибрации от двигателя присутствуют..хотя недолжны при такой цене. музыки не было вообще . только антенна и передние 2 колонки. нет задних подголовников и аэрбега пассажира. слабовата шумоизоляция. хоть кондёр оставили хорошо. вообщем продал и рад был..хотя авто пробежало за 2ю5 года только 9560км.Про плюсы писать не хочу не вижу особого смысла. так как Вива не получила добро у клиентов. не было соотношения цена-качество.
Особых проблем не было. стрекотать двигатель начал. отремонтировали только после окончания гарантии. а так всё говорили что так и должно быть. заплатил деньги .и стрекотать движок перестал. больше ничего особенного не было ..да и при таком пробеге быть не должно.»

Глазами владельца. СHEVROLET VIVA

Глазами владельца. СHEVROLET VIVA

Здравствуйте, я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина, на мой взгляд, соответствовала данным условиям. Сразу сделаю пометку, я не умею и не желаю ремонтировать автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, поэтому Б/У иномарки отпали сразу. Я ездок.

Также отмечу такой факт, что человек я — достаточно молодой, мне 24 года, езжу на машине как правило либо один либо с подругой, следовательно и хотелось купить машину со слегка спортивной внешностью и достаточно мощным движком для своего класса. Поэтому если бы я был человеком семейным, то наверное взял бы себе Лачетти или Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Пакет «Плохая дорога»

Защита картера двигателя

Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)

Защита пластикового топливного бака и топливопровода

В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения

Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог

Домкрат с увеличенной подвижной пятой

Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин

Пакет «Пыльная дорога»

Двойное уплотнение дверей и крышки багажника

Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

Hot/cold climate pack

Генератор увеличенной мощности

Аккумулятор увеличенной емкости

Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до —35oС)

Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Я очень доволен своей машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.

Короче, всем желаю скорее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взгляд.

Пробег на машине достаточно небольшой пока, чуть больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошлая машина — также находиться в моем же использовании, поэтому всегда имею возможность сравнить наш и не наш автопром.

Теперь о том что понравилось, а что нет.

1 — В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только передние. (Но мне это не особо актуально т.к. см. выше, где я говорил о причинах моего выбора)

2 — Пластиковые брызговики делали явно отечественные кудесники (Оба передних, брызговика треснули в морозы и были заменены 600 руб.)

3 — Нет ручки открытия багажника из салона (Очень неудобно зимой — руки пачкаются. Приходиться использовать перчатку.)

4 — Ну и самый существенный недостаток это большеватый расход топлива по городу в пробках с кондиционером (12л). Но это не особо существенно. Когда человек хочет машину с мощным двигателем, он готов тратить на бензин чуть больше.

1 — Движок 125 лошадок дают о себе знать.

2 — ABS & ESP зимой очень нужны, особенно когда наши, Московские коммунальные службы как всегда готовы к зиме, а когда выпадает снег — все встает. А эти системы в совокупности с шипованной резиной позволяют чувствовать себя уверенно. (НЕ САМОУВЕРЕННО, А ИМЕННО УВЕРЕННО).

3 — При возможных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и OPEL.

4 — Прекрасная управляемость, сцепление с дорогой и тормоза.

5 — Общий уровень оснащенности за такие деньги

6 — Небольшой расход по трассе в диапазоне скорости от 120 до 150 км/ч,(7–8л.) дальше если разгоняться — расход поболее будет.

Я очень доволен своей машиной, надюсь следующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля или Шевроле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector