Шкода фабия отзывы владельцев
Отзывы Skoda Fabia
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Fabia (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 36000 | 5 | 21.07.2014 |
Skoda Fabia (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 22000 | 4 | 11.02.2014 |
ильматова, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: удобная теплая зимой просторная Недостатки: не заводиться в мороз Что ломалось: ничего но почему то не стала заводиться в мороз Предыдущий автомобиль: ваз 21093 2 машины были Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Skoda Fabia (2005) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 235000 | 4 | 12.04.2013 |
Шилов М. А., водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Во-первых, машина 2002 г.в. Плюсы: качественная младаболеславская сборка, удобнейший салон (во мне 1,87 м), при внешних габаритах меньше Логана — больший внутренный объём. Оцинковка кузова. КОНДЕЙ (правда при двигателе 1,4 — 68 л.с., летом, с 3 пассажирами и шмотками в багажнике, обгон на трассе должен быть КРАЙНЕ продуман). Для города — самое оно. Если Вы сторонник спокойной городской езды — Вам сюда. По ТО и ремонту: куча качественных аналоговых запчастей (не Китай) по приемлемым ценам. Недостатки: Всё-таки двигатель 1,4 68 л.с. слабоват. Что ломалось: Стеклоподъёмник пассажира — 2000 р. Вентилятор печки — 2000. Газовые аммортизаторы задней двери — 2х300 р, колодки, рулевые наконечники, рулевые тяги — не дороже 500 р/шт. Опыт обслуживания: Стеклоподъёмник менялся в сервисе. Сейчас накрывается водительский — буду менять сам. Вентилятор печки — 20 мин в пухоовике и тёплых штанах при -22 во дворе с фонариком в зубах. Проще простого. Аммортизаторы задней двери — ещё проще. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099i Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia Combi (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Универсал | 9500 | 4 | 15.03.2013 |
Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Бортовой компьютер показывает цифрой текущую передачу и советует стрелочками вверх/вниз если следует её повысить или понизить. Летом кондиционер, зимой обогрев сидений и зеркал, ABS, ГУР. ну это для любой машины достоинство Комфорт и ощущение надёжности, при езде не смотря на указанные недостатки, чего не скажу о 14-ой. Мгновенный расход по трассе 5,7 при скорости 100км/ч, хотя на 14-ой приблизительно такой же был. Средний расход в зимнее время 8,7л/100км(согласно сайту DriverNotes). Недостатки: В июле 2012 купил за 586 т.р. из допов обогрев передних сидений, боковых зеркал и кондиционер. Клиренс маленький, в колее скребет защитой, в снежной каше буксует. Диски R14, шины согласно рекомендации 185/60. Зеркала: заднего вида приближает, боковые уменьшают — очень не привычно. Приготовился к маневру смотришь в боковое, кажется что машина далеко, а как глянешь в заднее, то ужасаешься, машина чуть ли не в багажник дышит. Бортовой компьютер не показывает в литрах оставшееся топливо в баке. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140, проходимость в зимнее время у этого а/м была лучше Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Skoda Fabia (2010) | 2011 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 33000 | 4 | 21.12.2012 |
Голованов Е.Н., водительский стаж с 1981 г. Достоинства: Небольшие габариты, практически всегда нахожу место для парковки, места в салоне достаточно, очень экономичный. Спокойный дизайн, удобный. Недостатки: Маловат багажник. Что ломалось: Пока ничего. Опыт обслуживания: У дилера. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101, М 2141 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia Combi (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Универсал | 6000 | 4 | 24.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме. Недостатки: Шумоизоляция, задний ряд очень тесный Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia Combi (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Универсал | 6000 | 4 | 24.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме. Недостатки: Шумоизоляция Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 1200 | 4 | 13.04.2012 |
Демаков В.А., водительский стаж с 1989 г. Достоинства: У меня Fabia 1,2 НТР. На внешний вид махонькая,а в салоне тесноты нет. Моторчик тоже с кулачёк,а резвости не занимать. Передачи короткие — хоп-хоп и уже пятая просится.Рулевая и тормоза аховские. Шустрая. Недостатки: На крыше нет отлива — сегодня приоткрыл окно и столько воды с крыши и прям в салон,на переключатели ЭСП. Что ломалось: Стеклоподъёмник правый временами глючит — приоткрытое стекло вместо поднимания опускается до упора, и ещё раз жмеш кнопку на подъём,чтоб закрыть, а дождик то льёт. Опыт обслуживания: 23г Предыдущий автомобиль: 2110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Skoda Fabia (2010) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 13000 | 5 | 05.09.2011 |
Апкаликова Юлия Вильевна, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: маленький внешне, внутри очень даже большой. комфортный и удобный. маленький радиус разворота. и багажний вместительный. все просто супер. меня все устривает и я не жалею о своем выборе! Недостатки: не заметила Что ломалось: пока еще ничего. тьфу-тьфу! Предыдущий автомобиль: Форд Фокус2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia (2007) | 2009 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 15600 | 4 | 22.02.2011 |
Белоруков Виктор Владимирович, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: малые габариты, хорошая управляемость Недостатки: зимой плохие тормоза ( АБС — ужас ) Что ломалось: разгерметизация вакуумного усилителя тормозов, не горит свет в салоне при открытии двери водителя, тупит стеклоподъемник левой передней двери, уже год не могут найти причину — через раз ( не открывается дверь багажника) Опыт обслуживания: жигули и япошки ремонтировал сам Предыдущий автомобиль: Тойота Калдина Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Skoda Fabia:
Skoda Fabia 2016-2017 отзывы владельцевВсе минусы Skoda Fabia 2016-2017➖ Маленький багажник Плюсы➕ Маневренность Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже: Отзывы владельцев
Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется. Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений. В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею. Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно. Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в. Видео отзыв— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены. — Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе. Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.
Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас. Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров. Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь. Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например). Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно. Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь. Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года
Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки. Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов. Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса. Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться. Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок. Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.
Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км. Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком! Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам. Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства. Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь… Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником. Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная. В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника. Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г. Adblockdetector |