0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 1 6 отзывы

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

Читать еще:  Отзывы ситроен с 3 2003 года

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

Отзыв об Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2012г.

Автомобиль: Skoda Octavia

Год выпуска: 2012

Объём двигателя: 1.6 MPI

Пробег: 235000 км

Общая оценка: 4 из 5

Дизайн:

Комфорт:

Ходовая:

Надёжность:

Автор: Владимир _ Екатеринбург 2017-01-25

Нормальная машина , т.к идеальных авто не бывает

Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD , за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей . За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой . Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным . А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации. Теперь конкретно об Шкоде : На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 — 6000 км летом на отдых . Почему я выбрал мотор 1,6 BSE ? Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель . Тем более он уже проверен временем . Плюс — он спокойно едет на 92 бензине . Масло не кушает , как турбовые . Единственный минус — мощность . Но здесь уже выбор за вами — ресурс и долговечность или резвость и расходы на масло и ремонт . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG . Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП . Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая . Процедура недешёвая , но очень важная . Как Вы уже заметили , проехал я на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей . За время гарантии (100000 км ) автомобиль показал себя отлично . Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС — недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет . Меняли пыльники без проблем . Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает . Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально . Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно . Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 — 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов . Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы . Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного . Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый . Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил . Работает он у меня всегда — зимой отоплении , летом — охлождение . Окна почти не открываю . Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 — 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками . Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню . Задняя подвеска всё ещё родная . Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов . Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось . Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG — группы . Пришлось менять внутренний ШРУС , сначала , в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км — с другой . Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая . Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине . Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно . Ремень ГРМ — каждые 80000 км . Вспомнил ещё одну проблему : машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет . Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать . После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало . Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно . Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе . Постоял , остыл движок , опять всё нормально . Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода . Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они . Поменял и катушку , и провода . Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный . Больше вроде ничего у меня такого не было . Машина служит достойно мне . Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил . Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов . Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки . Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества и правильной замены колодок . Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки . Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги . Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей . Остальное ЛКП в норме . Это я написал про проблемы и ремонты . А так машина хорошая , вместительная для своего класса . Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём . Хотел — бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .

Читать еще:  Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы
Достоинства

Высокая для своего класса , вместительная , багажник супер , надёжная . Музыка качественная BOLERO .

Недостатки

Пороги рано облупились , ШРУС внутренние при коробке АКПП .

Отзывы владельцев ŠKODA OCTAVIA (Шкода Октавия)

После 3 лет эксплуатации Октавии А5, приобрел А7. Машина качественно выросла по всем показателям, особенно по шумоизоляции. Очень понравилась автоматическая блокировка дверей при движении, что сильно раздражало в А5 — совершенно не удобное расположение кнобки запирания дверей. ДСГ по-лучше работает, масло не ест, салон ещё больше стал, в общем машина стала серьёзней)

Достоинства

Дизайн, качество, умные решения, шумоизоляция, флешка, USB, сервис.

Машина стала подарком за сыночка) Выбирали вместе с мужем. Мне хотелось просторную, удобную, без изысков и понятную на автомате. Я натура активная, дома не сижу, поэтому даже в декрете постоянно за рулем с малышом. Октавия стала моим идеальным вариантом. Она не супер быстрая, но при этом где надо ускорится – то без проблем. Автомат облегчает вождения, работает нормально. Дизайн стильный и модный, она стильная, цвет яркий красный, после мойки вообще горит огнем! Муж иногда водит, вроде не ругался. Практичная и относительно недорогая.

Достоинства

Макияжное зеркало с подсветкой)) мне это очень удобно! Есть специальное крепление для детского кресла, индикатор не пристигнутого ремня быстро отучил меня от плохой привычки забывать о безопасности.

Мотор мощный, 180 л.с. подхватывают с низких оборотов. Машина отзывчивая, быстрая. Тормоза класс, очень чуткие, четко настроена система абс и есп, в занос ее увести почти нереально. были пару критических моментов по весне в гололед, авто сработала на 100%, не успел даж испугаться. По управляемости все ок, подвеска проходит неровности гладко, лежачий или ухаб, при средней скорости идет мягко и не пробивает. Багажник огромен! По салону все тоже радует: не дешевый пластик, приятное управление, много дополнительных полочек для мелочевки.

Достоинства

Двухзонный климат, сидения с памятью по регулировкам, мультируль, обогревы зеркал – оч насыщенная всякими плюшками машина!

Отличный вариант как для регулярных поездок, так и для перевозки крупных вещей. Перевозил холодильник, стиралку и посудомойку — сложил заднее сидение и вообще нет проблем! Сначала думал покупать рейлинги, но они этой машине не нужны: вместительность багажника хороша и так.

Достоинства

Объем багажника и экономичный расход топлива

За три года остались только положительные впечатления: кроме замены масла и фильтров никаких поводов для посещения сервиса не было. Я уверенно чувствую себя на дороге, мощности мотора хватает и для езды в спортивном режиме, и для обгонов на трассе. Управляемость на высоте, вместительность багажника и салона заслуживает самой высокой оценки. Клиренса вполне достаточно, чтобы парковаться на бордюрах и ездить по накатанной колее зимой. Расход топлива по городу около 9 литров, меня такая цифра вполне устраивает. За три года ни обшивка, ни краска не повредились, лобовое стекло также без трещин и царапин. Отличный вариант за такие деньги.

Достоинства

Расход топлива, комфорт, динамика

Новую Октавиа А7 взял вместо А5, на которой до этого проездил почти 4 года. К качеству машины у меня никаких замечаний нет: как всегда отличная отделка, комфорт, отличная динамика. Особо впечатлила шумоизоляция в салоне, двигателя практически не слышно. Машиной пользуюсь для ежедневных поездок на работу и за город на выходные, все в норме. Подвеска работает хорошо, даже не несмотря на то, что асфальт в моем районе в ужасном состоянии.

Достоинства

Вместительный салон и багажник, быстрый разгон, отличная экономия топлива

Очень достойный автомобиль, который полностью оправдывает свои деньги. За два года пробег составил более 70 тысяч км, нареканий на надежность узлов у меня нет. Интерьер салона обставлен рационально и это реально помогает при езде. Первое время расход масла был больше заявленного, но потом все пришло в норму. Серьезных поломок не было, не считать же за неисправность замену нескольких лампочек) Машина отлично ведет себя на любом покрытии.. не внедорожник, конечно, но и на плохих дорогах нет проблем с управляемостью и проходимостью

Достоинства

Умеренный расход топлива, машина очень экономичная. Привлекательный внешний вид, надежность основных узлов, высокая шумоизоляция

Купил машину 4 мес. назад, доволен. Оч. нравится салон — просторный и удобный, удобное расположение приборной панели, все необходимое всегда под рукой. Широкие пороги, высокая посадка, с моим ростом это особенно удобно. Отдельно хочется отметить багажник: объем более чем на 500 литров позволяет компактно и удобно разместить много вещей. Несколько раз ездил на отдых за город, все поместилось. Что касается ходовых характеристик, то машина проявляет себя самым лучшим образом. Очень мощный и производительный двигатель, практически мгновенный разгон. В городе для комфортной езды хватает трех передач. Отдельно хочу похвалить управляемость, машина прекрасно входит даже в самые крутые повороты, легко парковаться и маневрировать. Надежные тормоза и подвеска, умеренный расход топлива и масла.

Достоинства

Вместительный багажник, комфортность салона, надежный и экономичный двигатель.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

Хороший и надежный автомобиль по доступной цене. За 3 года ни разу не подвел. Интерьер и экстерьер не уступают более дорогим аналогам, мотор работает уверенно, расход топлива приятно радует. Каждый элемент продуман — сразу видно, что производитель хорошо поработал над устранением недочетов прошлых лет.

Достоинства

Двигатель, подвеска, тормоза – все на высшем уровне!

Молниеносно разгоняется, мотор в 1,8 л в 180 л.с. рвет с места. Педаль в пол – и я уже впереди всего мира. При этом авто экономичное, коробка переключается без промедлений, четко, подвеска мягкая, на покрытии любого типа не ощущается дискомфорта при движении. Не могу описать восторг от некоторых крутых опций: автозапуск, подогрев руля, сидений, лобового стекла, бесключевой доступ, снижение громкости музыки при задней парковке, сброс громкости при посадке, чтобы вдруг не оглохнуть, когда накрутил магнитолку с вечера, напоминает о заряжающемся забытом телефоне в машине. Просто секретарь и лучший друг в одном лице!

Достоинства

Шикарная комплектация за свои деньги, впечатляющий набор опций, отличное звучание штатной акустики, информативный руль, быстро греется, тепло зимой.

Долго сомневался, в итоге взял максимальную комплектацию Стайл (2-зонный климат, электропривод зеркал, ESP, биксенон с автомат сменой режима освещения и подсветкой поворотов, обогрев лобового стекла, парктроники). Приятная мелочь — в подарок получил коврики в салон) Разгон до соточки за 7,4 сек. Машина очень динамичная. На дороге ведет себя уверенно. В салоне комфортно, все продумано, масса полезных функций, багажное отделение отдельная тема, там жить можно.

Достоинства

Отличная управляемость, информативный руль, удобный салон, мощный движок, адекватная цена

Машина понравилась внешне и по оснащению. Проехал 10 тысяч километров, было ощущение, что подвеска жестковата, но все же решил главное что по трассе идет отлично, только за городом немного ощущаются ямы и неровности. Салон удобный и просторный, кому-то может показаться немного скучным, но для меня это непринципиально. Водительское кресло оч удобное, не устаешь (мне это важно, приходится много ездить по работе). Расход топлива достаточно нормальный: выходит около 9 л на сотню по городу. Радуют навороты системы: датчики света и дождя, штуки для подключения смартфона, стильная подсветочка салона под ногами.

Достоинства

Описал все выше. В целом я доволен.

Средняя комплектация, все что нужно в машине есть. Круто ездит и по трассе, и за городом по ямам. Но вот особое удовольствие это динамика! Машина может выжать больше 200 км/ч. При такой динамике расход топлива неощутимый — где-то 6,4 литра. Да и дизайн интересный, особенно спереди, мне кажется, ее не спутаешь ни с какой другой моделью. Внутри салон удобный, все просто и понятно, под рукой. Полно мест для хранения, моя жена это вообще оценила. Кстати, есть даже куда зонтик положить) — Все круто. На мой взгляд, звук магнитолы не очень мощный. Ну я в машине и не собираюсь устраивать вечеринку))

Достоинства

Шумка на высоте. Даже на скорости могу спокойно разговаривать в салоне

Мне поначалу было просто приятно находиться в салоне. Кожаный салон, кожаный мультируль, дисплей Maxi Dot, сидения с памятью и обогревом, с подпором поясничным, охлаждаемый перчаточный ящик, где можно напитки охлаждать при желании. По динамике – рвет с первой передачи, при своем объеме выдает 150 лошадей, расход 7,5-8 л в смешанном режиме. Исходная шумка на достойном уровне, продвинутая электроника, подвеска мягкая, эффективные тормоза.

Достоинства

Стильный дизайн, современные технологии, неугоняемость, поразительная вместительность, экономичность, много «вкусностей» комплектации: приспособы для зонта, очков, пиджака, камеры заднего вида, биксенон поворотный, подогрев всего, чего можно, круиз и т.д.

Купили авто как вторую в семью исключительно для жены. В красном цвете кузова, в максимальной комплектации. За время эксплуатации пока не столкнулись с какой-то серьезной проблемой. Ездит жена каждый день, очень нравится на ходу. 1.8 л. двигателя более, чем хватает, чтобы двигаться в потоке, чтобы совершать обгоны на трассе.. Запас мощности солидный. Заправляем только 98-м shell v-power racing. Расход 8.0 л. за городом, порядка 10 л. по городу.

По салону все устраивает. Места хватает, как сзади, так и впереди. Багажник тоже большой, туда вполне умещаются детские самокаты, покупки, коляска, если в сложеном виде.

Расхода масла не наблюдается. Коробка DSG после автомата не вызывает негатива. Есть легкая заторможенности при старте с места, но это не напрягает. Нравится full led свет на Октавии. Ночью едешь как днем, яркость и охват потрясающие!

Достоинства

Яркая внешность под спорт стайл, богатая комплектация, шикарно звучит акустика

Вожу Октавию в версии с 1,8-бензиновым мотором на МКПП уже 3 месяца. За это время не обнаружил в ней никаких недостатков. В ней 180 коней, мощность и динамика разгона очень показательные. Со старта легко могу уйти даже от знатных агрегатов.

К ходовой по комфорту не придраться. Авто мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно. На прошлой неделе раскочегарил Окташу до 200 км/ч (на полигоне). Сам испугался, если честно. Особо такая скорость не нужна. Для меня комфортная до 130 км/ч, на ней она как крейсер по трассе едет.

По дизайну мне лично она очень нравится. Решетки радиатора чем-то БМВ напоминают, но тут более со вкусом что ли. Форма фар интересная. По салону – очень уютный и вместительный. Для 4ых места в самый раз. Сзади есть usb-разъем и 220V розетка. По салону куча карманов под мелочь, есть даже зонт! Сидения в меру жесткие, есть регулировки всевозможные. Приборка информативная и продуманная.

Достоинства

Скромный расход: 6 л на трассе, 7,5 л по городу, заправляю шелл 95 v-power. Масло не ест. Не шумная, двигателя в салоне не слышно. Отличное авто. Очень доволен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector