0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Читать еще:  Хаммер н2 отзывы владельцев

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Шкода Рапид)

Читал на параллельном форуме отзывы о Шкоде Рапид. Глазам не поверил, что этот весь негатив о моём Рапиде. Отличный внешний вид, салон просторней, чем у пассата.. Про багажник вообще отдельная тема. Вместительный и очень удобный доступ. До этого был Фольксваген Джетта. Багажник чуть больше, но негабаритный груз не проходил в проём. Завёл мотор, друзья не поверили, что он работает. Тихонечко шуршит себе. На ходу немного шумноват, не спорю. Про экономию масла и топлива вообще не говорю. Город 8-8,5 Трасса 5,8-6,4, это зависит от манеры езды. На моей машине стоит ДВС нового образца (выпускной коллектор находится непосредственно в головке блока) и зимой прогревается значительно быстрее, вследствие, чего достигается экономия. Я не знаю другой машины в этом классе!

Достоинства

Экономичная, просторный салон и багажник. Красивый внешний вид (на вкус и цвет. )

Автомобиль хороший! Двигатель 90 л.с. Просторный салон, огромный багажник. Комплектация актив. Механика 5-ст.

Достоинства

Остановился на комплектации Ambition с двигателем 1.6, бензин, АКПП. Механику уже давно не вожу. У новой Шкоды зачетная коробка, реально легко переключать передачи, никаких рывков и стремных звуков, набирает скорость хорошо. Этих скоромных 110 лошадок мне хватает для резкого обгона на трассе. Багажник 530 л – в него и чемодан влазит большой, и корзины с дачным урожаем, и даже летняя коляска сына. Удобно, когда багажник такой вместительный. И отдельно хочу отметить салон! Обшивка, сидения, подголовники, элементы управления – это просто браво! Вообще не зря авто «народное», реально хороший вариант за свои деньги.

Достоинства

Дизайн машины после рестайлинга просто космос! Она привлекает внимание: спойлер в цвет кузова, хромированные регуляторы, кожаный руль, даже узкая полосочка под радиаторной решеткой. Короче каждая деталь на своем месте.

Брал новое авто в дилерском салоне на Большой Семеновской. Начну с того что мне очень понравилось обслуживание. По телефону записался на тест-драйв, после него я уже окончательно принял решение брать именно эту машину! Комплектация бюджетная, но даже при таком раскладе в ней есть все нужное для каждодневной езды. Расход приемлемый, у меня выходит 6,5-7,5 л при крейсерской 110-120 км/ч без кондиционера, по городу чуть больше — 9-10 л. Салон абсолютно не тесный, места хватит с лихвой и водителю, и пассажирам. Подвеска настроена нормально: где надо жесткая, а где надо — там мягкая. Неровности все глотает, без прыжков и стуков, катится ровно.

Достоинства

Тормоза годные, держит намертво уже на 1-ом щелчке ручника, подкрылки штатные, руль регулируется по всем плоскостям, достаточно крепкая шумка.

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

Управляемость, динамика, вместительный багажник

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

До покупки Шкоды ездил на Пассатах: альтернатива оказалась лучше и по характеристикам, и по цене. В салоне все привычно находится под рукой. Отличная управляемость, приемлемый расход топлива. В общем, надежный и качественный автомобиль для повседневного использования.

Очень хорошая, комфортная и компактная машина. За 5 месяцев проехал около 7000 км, поэтому могу сделать определенные выводы. Хорошее соотношение цены и качества, надежность узлов на высоте. Очень нравится двигатель по части расхода топлива. Приходится много и долго ездить в городе с постоянными пробками и простоями на светофорах: расход держится в пределах допустимого. Подвеска чуть жестковата, но со временем привык. Разгон нормальный, максималка тоже. С ремонтом возиться не пришлось, поэтому говорить о доступности запчастей не могу.

Достоинства

Сложно управлять на трассе на больших скоростях

Хорошая машина, перед покупкой потестил на тест-драйве, очень понравилось. После того как купил мнение не изменилось: все очень достойно и на уровне. Просторный салон, удобная посадка (мне с моим ростом 192 комфортно не в каждой машине). Большой багажник, можно даже на загородный отдых ездить, расход топлива позволяет неплохо экономить.

Достоинства

Хорошая динамика хода, багажник, просторность салона, подвеска и тормоза внушают уважение

Проехал на Рапиде больше 15 тысяч километров, особых проблем и жалоб нет. К некоторым мелочам надо просто привыкнуть, но достоинств гораздо больше. Очень нравится багажник, несколько раз возил даже холодильник, объем отличный для такой небольшой машины. Двигатель расходует масло и топливо в меру, причем даже на высоких оборотах. Очень надежные тормоза, подвеска тоже радует. Отделка салона качественная, удобное расположение приборов и переключателей, от езды ничего не отвлекает. Места в машине достаточно, ездили впятером, всем было удобно и уютно. Пару раз ездил на СТО по мелочам, все устраняли быстро и недорого. Если брать в совокупности, то модель заслуживает крепкую и уверенную четверку. Кое-что можно было бы доработать, но это если усиленно придираться.

Достоинства

Вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный и просторный салон

Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

Содержание

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

Читать еще:  Санг нг актион спорт дизель отзывы владельцев

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Покупать ли Skoda Rapid

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Отзыв Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Мнение о Рапид.

Долго я собирался написать про Шкоду. А то про все рабочие машины написал- а про свою нет, несправедливо. Откладывал это дело потому, что хотел максимально подробный и взвешенный отзыв. Попробую это сделать.

Итак, 18 ноября 2015 года отец забрал эту машину в оф.дилере Богемия Ярославль. А 26 марта 2017 ее выкупил я в свое пользование, с пробегом 51300км. С этого момента и начал делать выводы и познавать таны «святого ВАГа».

О комлектации: эта машина сочетает в себе атрибуты высоких комплектаций (ЕСП с кнопкой отключения, подогрев сидений, дисковые задние тормоза) и низких -отсутствие штатной магнитолы (к счастью), парктроников и задних ЭСП.

Начну с внешности, фотографий тут все видели уже кучу, так что их будет немного.

Вполне спокойный и простой дизайн. Не раздражает, не кажется устаревшим. Некоторые люди путают с Октавией, это плюс)

1) Кузов: лифтбек. Багажник большой, проемы дверей широкие — погрузка и посадка неудобств не доставляют. Правда есть риск вытереть ногой порог. Заднее стекло не пачкается. А вот сама машина- грязнуля. К ней липнет вообще все и всегда- мою даже чаще, чем до этого мыл белую машину. Боковые стекла и зеркала довольно сильно пачкаются в плохую погоду, дворники смахивают воду аккурат на водительское стекло) Дефлектора и обработка стекол «антидождем» позволили мне частично снизить этот отрицательный эффект. Но все же считаю это существенной недоработкой машины, кажется когда ее создавали- забыли продуть в аэродинамической трубе и посмотреть куда летит грязь.

Жесткость кузова низкая, к примеру, когда медленно едешь по ухабистой дороге (переваливаешься по неровностям)- слышно как кузов шевелится, как двери трут проемы. И натерли весьма успешно, аж до ржавчины.

Это край проема задней двери. Вытерта краска, вытерт грунт, появилась ржавчина. И это при том, что задние двери я использую весьма редко. Немецкое качество, догадался Штирлиц.

2) Салон и приборы. В этой комплектации весьма прост. На мой взгляд дизайном он очень похож на салон Лансер 9.

Приборы просты и читаются хорошо. Подсветка приборов белая, а салона зеленая- странно как-то. Большой минус- нет регулировки яркости подсветки. Точнее есть типа автоматический, но логику его работы я постичь не смог. Жирный минус- нет бортового компьютера.

Имеет немного мест для хранения мелочи, полочку под 1-дин магнитолой. Два неудобно расположенных подстаканника спереди (пользоваться можно только одним из них) и два аналогичных сзади.

Бардачок небольшой вместимости. Зато очень удобные карманы на дверях. Все двери имеют карманы с отсеком для бутылки, куда встает даже 1,25 пепси.

Собран салон неплохо. В машине нет сверчков! Для меня это великая радость и пожалуй одно из главных достоинств машины.

Сзади даже за мной, при росте 191см можно удобно сесть.

Если ехать в четвером- то все отлично. Но для пятого человека места нет из-за высоченного тоннеля. Для меня загадка, кто его таким выдумал. Я бы понял, если бы машина была 4х4 (а она вообще не имеет такой модификации) , или если бы сзади было бы два раздельных кресла. Но машина позиционируется как на 5 мест, а по факту 4.

Читать еще:  Отзывы водителей о хендай ай 35

Ширина салона не велика, но заднее сиденье позволяет проводить время вдвоем с девушкой нормально. Вот добавить бы еще 10 см ширины- и было бы супер.

Багажник велик и внушителен, об этом не писал только ленивый.

Плюс имеет приятный подпол, куда много что можно положить.

Машина имеет простую печку+ кондиционер. Охлаждает салон быстро, удобный регулятор положения обдува. Правда он тросиковый, а в приоре был электронный. Несолидно) Печка со своими обязанностями справляется на 4, нехватает ей температуры. Мне хочется чтобы при максимальном положении регулятора температуры было теплее.

Подогрев передних сидений двухступенчатый, работает хорошо.

Обогрев стекла включается отдельно от обогрева зеркал, в принципе неплохое решение. Но какой дурак так это дело разместил.

Вот круглая штука у ручки двери- там регулировка зеркал, и если противоестественным образом выгнуть пальцы- можно включить обогрев.

Особо хочу отметить качество дефлекторов обдува. Удобная регулировка, плавный ход. Если перекрыть дефлектор- из него не будет дуть вообще.

4) Обзор и стекла.

Машина имеет широкие стойки стекол и небольшие зеркала, поэтому нужно активно крутить головой. Все боковые стекла убираются до конца в дверь, это я тоже отнесу к достоинствам. Лобовое стекло очень слабое за свои 1,5 года езды я поменял его дважды!

Дворники имеют регулировку паузы — мне это очень нравится. Крепление дворников специфическое, заставляет использовать пару дорогих моделей, либо переходники. Занятно, что на более новых рапидах поводки дворников сделаны как на ВАЗ. И можно ставить любые щетки.

5) Освещение. Фары это просто печаль, светят очень слабо, пожалуй хуже чем на других машинах из моего профиля. Я вычитал что на них изначально идет напряжение 11,4 вольта, и можно програмно его поднять. Я попробую это сделать.

Задние фонари светят ярко, имеют две лампы заднего хода (провод которого отгнивал у меня дважды) — приятно что на этом не сэкономили. А то бесит когда у машин задний ход только с одной стороны, к примеру на х-трейл так.

5) Как едет. Везет все это дело двигатель 1,6 MPI CWVA из семейства EA211. мощность 110, момент 155. Вибраций от него немного, шумит умеренно (явно меньше чем в киа рио).

Благодаря фазовращателю, уверенно тянет с низких оборотов. Но и какого-либо ощутимого подхвата с ростом оборотов нет. Жрет масло примерно литр-полтора на 10 000км. Зато аппетит бензина весьма скромен, как пример, на выезде из Ярославля я заливаю 50 л, еду в Москву. В столице проезжаю около 80 км, и с суммарным пробегом в 600км приезжаю домой. К этому моменту остается 1/4 бака. По ощущениям (борт компа то нет!) расход по трассе около 5 литров.

Динамика меня не радует, кажется что машина должна ехать быстрее. Возможно дело в катализаторе ,который после остановки двигателя довольно долго щелкает, однако ошибок не показывает. Максимальную скорость я не проверял, но на трассе до 160 разгонялся. После этой цифры набор скорости практически прекращался. 110 сил для этой машины все же мало, и я вообще не понимаю как владельцы 90 сильных рапид пишут что их динамика устраивает.

Коробка передач 5 ступеней, передаточные числа нормальные для движения по трассе: 120км/ч при 3000 об/мин. А вот для быстрых стартов -не очень, мне не нравится что для достижения 100км/ч нужно перейти на 3ю. Приора достигала сотни на второй. Передачи вперед включаются легко, а задняя иногда со второго-третьего раза (несмотря на мой двойной выжим сцепления).

Еще занятная особенность: если долго стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1ой, то при троганьи часто бывает рывок небольшой. А когда непосредственно перед троганьем включаю передачу- такого явления нет.

Вообще машина не провоцирует каких-либо активностей с моей стороны.

6) Подвеска и управляемость. По управляемости я эту машину могу поставить в один ряд с двумя моими «эталонами управляемости»: лансер 10 и калина 2 спорт. Ничуть не хуже этих машин. (на всяких мазда мх5 не ездил, но именно перечисленные выше машины рулятся лучше, чем другие из опробованных мною машин такого класса, это ремарка для любителей «бесподобной истинной французской управляемости»). Подвеска довольно жесткая, но при этом на среднеразбитой дороге обеспечивает хорошую плавность хода. Для сравнения, на шоссе Ярославль-Иваново в Рапид пассажир может читать и писать спокойно, а в Рио -нет.

А вот энергоемкость ее слабое место. Больше всего боится поперечных «волн». Перед ними нужно сильно сбрасывать скорость, иначе следуют сильные удары спереди. Вообще, там где на ларгус/приоре я летал, на рапид очень аккуратно нужно ехать.

Клиренс заявлен 160мм, но по факту меньше. После того, как я пересел с ваз на ваг, мне пришлось сильно откорректировать свои маршруты и скорость на них. Поначалу постоянно за что-то цеплял и матерился, сейчас уже привык.

7) Эксплуатация и поломки. У дилера цены на ТО космос (в частности, ТО 60 000 км стоило 20 000р.) Я обслуживаю машину у своего друга в Фольскваген и делаю ТО раз в 7-10 тысяч км. На пробеге примерно 75 000 заменил почти всю переднюю подвеску. Дважды ремонтировал провод от датчика КПП заднего хода. Менял форсунки омывателя. В принципе и все по ремонту.

В целом машина меня устраивает. Есть моменты , которые бросаются в глаза после ВАЗ (когда я пишу ВАЗ, я имею ввиду Калину 2 /приору, с новыми моделями веста/хрей — дела не имел). И кажется машина не настолько лучше, насколько дороже.

В целом это спокойная машина, на которой почему-то само собой пропадает желание «шустрить». Не вызывающая у общества какой-то реакции, инспектора часто аж отворачиваются при моем приближении. Я думаю это выглядит так (далее внутренний диалог в голове инспектора ДПС): «Хм, кого бы остановить. О, едет один, и с тонером похоже. А, нееее, это синяя шкода, на них не нарушают, наверно показалось».

Я давно подумываю о смене машины, и если отбросить всякий психоз в стиле «супра, имрпеза, эклипс/ иная купе», то мне видится как продолжение рено аркана (если будет стоить адекват, и будут комплектации с мотором, а то они каким-то богопротивным 1,3турбо угрожают), либо каптюр, само собой 2.0 4х4 мкпп. Ибо, к сожалению, новый аут 3.0 мне не по карману.

Как всегда что-нибудь забыл.

Совет автора покупателям Skoda Rap >

Можно брать но за маслом следить. Если машина обслуживалась у дилера и масло менялось раз в 15 тысяч км, то значит последние 2-3 тысячи километров до ТО машина ездила с сухим щупом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector