0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с элизе отзывы

Отзывы о Citroen C-Elysee

Зря нагавариваете на авто за те деньги которые она стоила 550.000руб. Комплектация тенденс очень даже производители ситроен угадали тем более сборка Испания.

Мягкий на ходу, устойчив. Экономичный, особенно в дальних поездках. При скорости 95 км расход до 5 литров. Прекрасно чувствует себя в режиме 3 — 4 тысяч оборотов. Просторные салон и багажник. Хороший фронтальный и общий обзоры. Кондиционер и нагрев салона — одно удовольствие, как и подогрев сидений. Приятный цвет, пыль и грязь вписываются в цвет кузова. Ночная поездка: в удовольствие от света фар, подфарников и ходовых огней. Эксплуатация с зимней резиной напоминает тихим ходом электромобиль. Новый дизайн эмблемы Ситроена вызывает восхищение.За цену авто с такими достоинствами — спасибо производителю.

Дуже комфортне авто, багато місця, стильний дизайн в середині і зовні, зборка авто чудова, при пробігу 90 тис. в салоні не було жодного стороннього звуку чи скрипу, ходова просто чудова, дрібні ямки навіть не відчуваються. Розхід до 6 л/100 км.

Авто супер, рекомендую!

замена передних стоек на 30000 км, 50000- замена шаровой и потек сальник полуоси, так же лопнул шруз хотя авто эксплуатируется без экстремальной езды. Причем шрус отдельно не продается продается только приводной вал в сборе. Думайте

2 марта забрали из салона машину. До нее ездил на Пежо 307 2.0 литра, поэтому боялся что авто будет слабым, но все сразу развеялось как только я выехал из салона. Машина с места стартует мощьно, разгоняется резво. На 4 передаче длиннее разгон и переход на 5. Двигатель отличный — берите и не бойтесь маленького обьема. Впечатляет ходовая — держит ямы легко и тихо. Салон просторный и приятный, но надо помнить что авто не премиум сигмента.

Вчера(10.03.2013) был на тест драйве — 1,6, автомат, максимальная комплектация. Про дизайн писать смысла особо нет — на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата). При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок — всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу — всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО — наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель «панорамного» салонного зеркальца — оч удобная штука на мой взгляд). Уселись: я, — за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня — дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике — вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно — не едет он, как мотор ни крути — не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах — было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать — кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм. Подвеска близка к идеалу — лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) — все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток — юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим — дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -«как в каких то непомню точно модель жигулях», итд. )))) Багажник, по папорту большой, а но жизни — попробуй туда чего нибудь запихнуть — проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон — ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км. Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок — то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого — стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история.

Читать еще:  Отзывы опель зафира

Брал дизель на средней комплектации. Работа двигателя очень хорошая, шум терпимый. Расход заявленный производителем — очень радует. Первые впечатления хорошие. Пока только выделяется плохая шумоизоляция салона в целом, не продуманные грязеотводы, спереди забрасывает грязь на двигатель, по кузову на боковые стекла, даже на зеркала и под двери. Наверное — красота требует жертв. Подвеска — пока непонятно, на сегодняшний день оценка 4. Дальше будет. Через 1 мес. и 6 дней Роман дописал: Прошли обкатку: Пробег 3000км., средний расход 7л. (езжу очень жестко) 😎

Что делалось: купил коврик в багажник, доливал омывайку 😀

И так за месяц ужасных дорог понял, что конец света заменили — концом дорог :devil:

Уже с уверенностью могу сказать про подвеску — ей твердая 4! Но не больше.

Внешний вид привлекательный, мне очень нравиться. Посадка в авто удобная ничего не раздражает, а вот при высадке иногда цепляю карман двери, но есть выход полностью открывать дверь.

В салоне все сделано качественно, ничего не раздражает. Не хватает только регулировки руля по вылету. Багажника достаточно с головой и узкий пролет пока устраивает (грузил огромные чемоданы ничего не мешало). Кто любит тишину делайте шумоизоляцию, она в машине на минимальном уровне, но если ездить 70-80, то дороги почти не слышно.

Управляемость авто очень приятная на любых скоростях, удивили тормоза очень хорошие! В принципе вес авто не большой из-за этого они на высоте. Сцепление — все устраивает. Еще не полностью понял передний привод в критических ситуациях 😀 10 лет катал заднеприводные. но думаю привыкну. По двигателю вопросов нет, вот только уровень масла с завода залили выше максимума и не понятно это хорошо или плохо?! Расход на обкатке по компу — 6, а реально 7 литров, но и ездил я как угорелый.

Пока от машины одни позитивные эмоции, вот ездил по Украине 600 км в одну сторону ничего не напрягало по машине, а вот дорог у нас нет. Не знаю какой авто их выдержит!? Удачи Всем! Через 4 мес. и 16 дней Роман дописал: Пробег 10000 км. Машина ни разу не подвела.

Отзывы Citroen C-Elysee

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Nissan Qashqai (2014)2019Бензиновый 2.0 / CVTКроссовер4000510.02.2020
Ford Transit (2014)2018Дизельный 2.2 / MTФургон200000407.02.2020

Дмитрий, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Опыт эксплуатации Транзита у меня два года, езжу много, в основном перевозки с загрузкой в тонну. В штатной комплектации все есть., кондер, подогрев стекла. Поломки только по мелочи. Недавно заменил все масла и фильтры, антифриз. Машину загнал на химчистку. Теперь опять как новая, хотя пробегала почти 200 000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013)2016Бензиновый 1.6 / MTКроссовер83457420.01.2020

Дмитрий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.

Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.

Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него

Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2017Дизельный 2.2 / MTФургон48000527.12.2019

Михаил, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2014Дизельный 2.2 / ATКупе40000525.12.2019

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013)2017Бензиновый 1.6 / ATКроссовер12000425.12.2019

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2018Бензиновый 2.2 / MTСедан150000520.12.2019

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2017)2017Бензиновый 1.8 / CVTКроссовер36000404.12.2019

Сергей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Вполне достойная машина, если закрыть глаза на то что она китайская. Места в салоне нереально много, внутри не ощущается как в китайской машине

Недостатки: Шум от колесных арок, но не критично

Что ломалось: Тьфу-Тьфу, пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Вортекс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015)2019Бензиновый 1.8 / ATВнедорожник55000419.11.2019

Максим, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Dodge Caliber (2006)2019Бензиновый 2.0 / ATСедан22000518.11.2019

Кирилл, водительский стаж с 2018 г.

Достоинства: Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества!Красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика. В общем чувствую себя при езде на машине как чувствовал приезде на SUVах нисиках, мициках, сузиках, фольксах и прочих известных брендов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C-Elysee:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C-Элизе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector