0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 отзывы

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

Сообщества › Клуб Citroen C5 › Блог › Отзывы владельцев Citroen C5

Давайте отвлечемся от бортовых журналов на drive2.ru и напишем небольшое эссе об опыте владения Citroen C5, не прибегая к копипасту своего БЖ! Вот прям с чистого листа — эмоции ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Что вас радует, а что вас огорчает?

Согласны ли, что Citroen C5 это лучший седан (универсал) в D классе в мире?

Смотрите также

Метки: citroen c5

Комментарии 20

Интереса своего ради отмечусь. Всё ниже написанное сугубо имхо.

У отца было две шахи (старая 063 и новая чистая шестерка), 99 и элантра, которая у нас до сих пор. Это для понимания моего опыта эксплуатации автомобилей вообще))
И тут, после окончания универа, я решаюсь купить себе б/у тысяч в 150. Только вот мне заявли — фигушки, сиди, выбирай, покупаем новый авто в семью. А выбирать-то из чего, при бюджете +- миллион? Критерии были — удобство и комфорт передвижения по городу и по трассе для семьи из 4х человек. Фольц и Тойоту как-то обошли стороной, из-за бюджета.
Проехались по салонам, посидели в машинах. Выбирали из i40, ix35, Cerato, Sportage, Yeti, Mokka, Focus, Grand Vitara, Kyron.
Митсу и французов как-то не рассматривали вообще.
Уже были готовы взять ix35. А тут, выходя из форда в расстроенных чувствах, увидели проезжающий мимо С4 (рядом с фордом торгуют ситроенами). И чисто из интереса зашли поглазеть. После тест-драйва С4 увидели, как подъезжает черный С5 с тест-драйва. Неоднозначный дизайн, необычный и интересный, задница так вообще ах!))
Сев в салон, лично я залип надолго. Комфортнейшие сидения (в сравнении со списом выше), ступица руля сломала мозг 😀 С сидушками игрался минут пять. Поехал довольно бодренько (1,6 турбо), необычные ощущения, как на волнах. Итоговый выбор очевиден — С5 эксклюзив, 2.0 дизель, белый перламутр. Выбор душой, а не мозгом.

Что нравится:
Дизайн, комфорт салона, комфорт передвижения (с небольшими НО!), багажник, дизель для РФ.

Что не нравится:
Стеклоочиститель + передние стойки. Обезжиренный эксклюзив (но это уже губа раскаталась =) ). Низковато расположен передний свес (но это издержки дизайна, который в кайф). Некоторые «кожаные» элементы.

А теперь подробнее:
Сидушки бомба, спинка «ломатется», есть массаж поясницы. Но есть и косяк — «кожа» на боковушке поддержки спинки протёрлась за первый год.
Кожух селектора кпп стал жестковат за 5 лет. Хотя периодическая обработка «кожи» коховской химией всего салона проводится (2-3 раза за теплый период».
Руль взрывает мозг в хорошем смысле. Ступица и кнопки всегда на одном месте, привык быстро.
Электроручник: работает стабильно, зимой не замерзает. Из нюансов — разворот с использованием ручника труден, ибо затягивается он недостаточно резко, да и норовит отпуститься. А ездить с включенным на постоянку ручным режимом не в кайф.
Головной свет — штатный ксенон 4300. Это и плюс и минус.
Обзорность назад не обсуждаем — зеркала большие и информативные, стекло сзади маловато. Обзорность спереди — есть нюансы. За стойкой в дождьснег (когда остается полоса от стеклоочистителя) можно легко потерять 1-2 пешеходов в повороте.
Не нравится пластик в салоне, который начал «звучать» во вторую зиму. Звучит плафон освещения спереди, звучит пластик между передними сиденьями. Так же звучат ручки на картах дверей.
Не нравится, как звучит подвеска при проезде широких дорожных трещин.
Самостоятельная мойка на самомойках это жопа. Вымыть грязь из стыков бампера и крыла спереди, из канавок на крыше, некоторых других стыков — нереально дорого обходится. А сбить то зимой грязь надо))
Примерзают стекла зимой. Да, решается «прорезанием» пластиковой картой, но все равно — косяк.
Обледенение дворников — это какой то бич в снегопады. А что-бы отбить их от льда, надо глушить машину…
Двигатель — дизельный, в исполнении для РФ. Да, для авто D класса, пусть и нижний его уровень, 136 дизельных лошадей немного не хватает в плане динамики. Тягач с пустой фурой после 100кмч играючи может не дать обогать себя по трассе. Возможно, решается чипом (эта мысль всё прочнее сидит в моей голове, только вот у нас в городе и вокруг области никто такого не делает…). Однако зимняя эксплуатация (для меня) перекрывает с головой этот недостаток. В том числе и потому, что даже в -35 после ночной стоянки я спокойно завелся и поехал.

Вывод: лично я кайфую от перемещения на нашем ситроене, и в качестве водителя и в качестве пассажира.
Что хочется поменять — динамику автомобиля (чип) и музыкальную составляющую салона (при этом не менять голову — из-за этого задача становится дороже).

Да. С5 Х7 уже не олицетворяет «Ситроеновский дух»: заметно «подешевели» материалы отделки, впервые на Х7 проявлена «беспринципность» относительно подвески, в угоду глобализации и сокращения себестоимости упало качество, силуэт экстерьера больше напоминает стилистику соседских (с восточной границы) автопроизводителей. Он стал неузнаваем. Да, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). Но что ж, это новый Ситроен в духе «новой» временнОй эпохи. Других уже нет. Поэтому я не хочу менять С5-I на С5Х7, хотя возможность вроде как есть. Просто С5-I был ПОСЛЕДНИМ (кроме почившего С6) настоящим Ситроеном, который до сих пор доставляет мне кучу положительных эмоций, который узнают в потоке (а те, кто не узнают, хотя бы искренне интересуются им). Наряду с С6, у С5-I отменное качество сборки интерьера, качественный пластик, покрытый приятным на ощупь материалом, настоящий велюр Моара, флоковое покрытие. Чувствуется былая гордость и ответственность производителя за каждую деталь, за каждый стык, за каждую цветовую палитру комплектации. А в комплектации «Карлсонн» он был вообще неподражаем.
Сейчас этого уже нет. Всё черное. Всё из дерматина. Всё покрашено серебрянкой…

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и понимание красоты отличается. Но как можно назвать С5 X7 некрасивым или банальным? Тем более на фоне одутловатого предшественника?

«а, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). «
А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали? А видимо ради этого заднее стекло сделано вогнутым. Так края стоек можно сделать более покатыми.

Последний «настоящий»? Упало качество? На основе каких данных Вы делаете такой вывод.

Смею предположить, что это лишь Ваше субъективное мнение. Основанное не в последнюю очередь материальными соображениями. Ведь легче себя убедить, что виноград зелен.

Я Вас умоляю… «А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали?».
Вот КУПЕЙНЫЕ силуэты:
Audi A5, Subaru WRX, BMW 6 Gran Coupe, Рorsche Panamera, Honda Accord Crosstour, Marcedes-Benz CLS…
Даже та же Renault Fluence имеет «купейный» силуэт.
Вы о чем, мсье? «Вогнутое стекло» не прерогатива С5Х7: сейчас даже на бюджетном седанчике С4 оно имеет место быть. Так как такая конструкция оконного проема увеличивает погрузочный проем крышки багажника. Так было в первые на СХ, потом на С6… И никакой, извините, судак из PSA не пошел на это только ради «…края стоек можно сделать более покатыми».
Моё материальное положение позволило бы мне купить новый С6 (если б его не сняли с производства из-за нерентабельности).
На счет качества: откройте ПК, выберите поисковик GOOGLE, наберите в поисковике статистика продаж Ситроен С5 в ЕС с 2000 по 2012 год.
Так что, «смею предположить», что «это лишь Ваше субъективное мнение».
Дай Бог что бы Ваш С5 не ломался (или он Российской сборки?)…

При чем здесь «статистика продаж Ситроен С5 в ЕС с 2000 по 2012 год.» это как то говорит о качестве. Надежностью вполне доволен. Но так же считаю, что это не основная добродетель Citroen. Иначе выбор пал бы на какой-нибудь Toyota.

Насчет купейного силуэта. Перчисленые вами машины зачастую имеют кузов хэтчбек, а BMW 6 Gran Coup, сама по себе необычная машина и сравнение с ней, скорей — комплимент.

Magnifiquement dire — ne connaissent pas le sens de ce que vous dites …

Спорить по поводу классификации кузова не буду, хотя Panamera, Crosstour именно хэтчбеки. Но сути дела это не меняет. Все перечисленные машины скорее исключение. И ставить в один ряд с ними С5 не стыдно.

Конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и понимание красоты отличается. Но как можно назвать С5 X7 некрасивым или банальным? Тем более на фоне одутловатого предшественника?

«а, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). «
А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали? А видимо ради этого заднее стекло сделано вогнутым. Так края стоек можно сделать более покатыми.

Последний «настоящий»? Упало качество? На основе каких данных Вы делаете такой вывод.

Смею предположить, что это лишь Ваше субъективное мнение. Основанное не в последнюю очередь материальными соображениями. Ведь легче себя убедить, что виноград зелен.

И потом. Я не говорил, что С5Х7 «не красивый и банальный». Я лишь отметил (если Вы внимательно читаете) что он стал похож на немецких собратьев…
Так что, всё вышенаписанное конечно является моим субъективным мнением. А на счет «видел-не видел», «много-не много» — мир не вокруг Москвы крутится.

Отзывы Citroen C5

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик — ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход — менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Недостатки: Маркий тканевый салон — очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом — хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок — но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается — все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега — по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул — лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу — поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Citroen C5 tourer (2010)2009Дизельный 2.0 / ATУниверсал57500412.12.2013
Citroen C5 (2012)2013Дизельный 2.2 / ATСедан8000401.05.2013

Егор Иванович, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличная европейская машина. Очень комфортная и удобная. Тихая. Мотор топливо не ест, а нюхает. В приподнятом положении пневмоподвески проезжал там, куда совались только полноприводники.

Недостатки: Цена на дизельный мотор высоковата. Говорят, Ситроен потом трудно продать — посмотрим. Очень сильно бесят маленькие кнопки клаксона.

Что ломалось: О надежности судить пока рано. Но у знакомого такой же дорестайлинговый отбегал два года без проблем.

Опыт обслуживания: буду обслуживать у дилера до окончания гарантии

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан75000525.02.2013

Чернов Сергей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески — как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем.

Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть — приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые — маленькие. Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе — тоже великолепный автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008)2012Бензиновый 1.6 / MTУниверсал23000426.01.2013

Пятыгин Алексей Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки.

Недостатки: Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 . 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным.

Что ломалось: Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной — но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: Citroën C4 cupe

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008)2010Бензиновый 1.6 / RTСедан25000319.02.2012

Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт

Недостатки: Медленный разгон Частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости После 15000 км приходиться доливать масло

Что ломалось: При пробеге 18000 км- на приборной панели загорелся знакSTOP (уровень температуры зашкалил до максимума).В сервисе по гарантии сказали,что это недоработка Ситроен Пробег 25000 км- вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,автомобиль ( не заводится) стоит возле дома с 13.02.2012 г. При обращении в сервисный центр,в т. ч. Citroen Assistance сказали по телефону- ждать! Жду неделю и ни одного звонка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008)2008Бензиновый 2.0 / ATСедан115000526.09.2011

990, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Прелесть. Обслуживался на одном сервисе. Думаю менять на такую же!

Недостатки: 1. Некуда поставить нормальную бутылку с водой.

Что ломалось: 1. За три года по гарантии поменял оба передних амортизатора и ВСЁ!. 2. На 105-й тысяче поменял стойки стабилизаторов — на станции сказали — обычно меняют на 75 — 80 тыс.

Опыт обслуживания: Пытался присмотреться к машинам других фирм — все просто «чугуний» по сравнению с С5.

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5 предыдущей модели.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан32000514.08.2011

Первухин Александр Николаевич, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Классный во всех отношениях автомобиль.Часто ездим на дальние расстояния.Подвеска гидропневматическая, лучше для дорог РФ и не придумаешь.Динамика отличная. Вид у автомобиля представительный.

Недостатки: Недостатков не выявил.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 9 месяцев

Предыдущий автомобиль: Рено Лагуна-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008)2009Бензиновый 2.0 / MTСедан158783504.03.2011

444, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: точно ни камри и ни пассат!

Недостатки: не нашел!

Что ломалось: проблем не было!

Предыдущий автомобиль: камри, пассат.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 tourer20082.0 / MTУниверсал30000515.07.2010

Якушенко Владимир Павлович

Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям — как взлетающий самолёт.

Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери — оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников — зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.

Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации — две зимы и два лета — однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C5.

«Электрооборудование может «глючить». Однажды машина чуть не сгорела». Мнение владельца Citroёn C5

— Когда шесть лет назад занялся поиском автомобиля, Citroёn C5 привлек внимание доступной ценой, вместительностью, внешним видом. Машина должна была использоваться не только для личных нужд, но и для работы, а поскольку по работе я езжу достаточно много, большое значение имел комфорт.

«Костотрясы» не люблю. В общем, нужен был просторный и мягкий на ходу автомобиль за небольшие деньги.

Все это я нашел в Citroёn C5. Скажем, в Peugeot 406, где такой же мотор и коробка передач, как в моей машине, подвеска пружинная. Сравнивал — Peugeot 406 жестче.

Конечно, гидравлическая подвеска сложнее, поэтому помимо проблем по механической части появлялся риск, что что-нибудь случится с гидравликой. Кроме трубок, в которых от коррозии появляются дырочки, пока ничего больше с гидравликой не происходило.

Помимо мягкости подвески нравится, что можно регулировать дорожный просвет на свое усмотрение. Иногда пользуюсь, чтобы переехать какое-нибудь препятствие и на днище машину не посадить. Бывает это, правда, редко — на очень плохих дорогах или зимой, если сугробы наметет.

Автомобиль 2003 года выпуска. С момента покупки проехал он 150 тысяч километров. При таком пробеге разумнее было брать дизель. Из бензиновых вариантов сравнительно экономичен 2.0 HPi, но по отзывам он в наших условиях эксплуатации очень капризный.

На «Це-пятые» ставились два дизеля — 8-клапанный 2.0 и 16-клапанный 2.2. Второй из этих моторов не хвалили. Он, может быть, чуть экономичнее, но сложнее и хуже в ремонте. Решил, что оптимально купить машину с «восьмиклапанником». О нем отзывы были отличные.

Есть сажевый фильтр — прекрасно работает до сих пор. Чтобы его очищать, рекомендуется выезжать на трассу и ехать со скоростью выше 70 километров в час. 10-15 минут — и фильтр должен очиститься.

О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. Зимой в смешанном цикле получается 7,7-8 литров на 100 километров, летом — 6,5-7.

Фильтры для обслуживания покупаю марки Purflux. Насколько знаю, такие же фильтры идут в «оригинале». Есть дешевые фильтры по 10-12 рублей, но я бы не сказал, что Purflux покупать дорого. Масляный обойдется в 12-15 рублей, смотря где покупать, топливный — в 20-22 рубля.

Масло покупаю рекомендованное для машин с сажевым фильтром. Сначала лил Titan, сейчас — Total. Для замены достаточно 4 литра.

По мотору проблем не было. Был один случай с аккумулятором. Машина чуть не сгорела. Еду — мотор вдруг глохнет на ходу. Остановился и думаю: что бы это значило? Попробовал завести — все нормально. Еду дальше и через какое-то время вижу, что дымок из-под капота пробивается.

Открываю капот, а пластмасса на аккумуляторе плавится, над ним обшивка капота горит. От неожиданности я про огнетушитель и не вспомнил — за секунды снегом пожар забросал. Аккумулятор, видимо, «коротнул».

Вообще электрооборудование может «глючить». Проводка слабенькая, не любит сырости и морозов. Как только высокая влажность, могут зажигаться контрольные лампочки на щитке приборов. Не факт, что обязательно зажгутся, но бывает. На самом деле никаких серьезных проблем нет, потому что после пяти запусков двигателя ошибки гаснут, а это значит, что они были случайными.

В подвеске менялись мелочи — шаровые опоры, тяги стабилизатора.

Из серьезного пришлось заменить рулевую рейку. По гидравлике она связана с подвеской.

Когда ездил в Украину, потекла LDS, а там в принципе никто понятия не имеет, что это за жидкость такая и где ее можно взять. В итоге проехал с вытекающей LDS больше тысячи километров, вот рейка и не выдержала.

Стойкостью кузова к коррозии доволен. Например, уже больше двух лет как на правом крыле отошла краска. Металл на этом месте практически не ржавеет.

Что касается недостатков, то не знаю, связано это с аэродинамикой или с чем-то другим, но при движении по трассе и сильном боковом ветре машину сносит.

Еще есть такой недостаток — высокий человек при посадке на заднее сиденье может удариться головой о верхний скос дверного проема. Бывало не раз. Но в самом салоне просторно.

Есть машины, в которых упор делается на удобство для водителя и переднего пассажира. В Citroёn C5 удобно ехать всем. Я предпочитаю ездить как бы полулежа. Сзади за мной взрослый пассажир сидит вполне комфортно. Во всяком случае я спрашиваю, удобно ли за мной, — никто не жаловался.

Как я говорил, машина покупалась не только для личного пользования, но и для работы, причем работу надо поставить на первое место. Как «рабочая лошадка» Citroёn C5 меня устраивает полностью. Объем багажника — в районе 500 литров, а если сложить заднее сиденье, он увеличивается, наверное, втрое. Грузоподъемность около 500 килограммов, при этом при полной загрузке автомобиль не проседает, как проседают машины с пружинными подвесками. Так что, думаю, шесть лет назад я с выбором угадал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector