0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia 1 6 мт 2006 хетчбэк отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2006 г.)

Skoda Octavia 1.6

Всем доброго времени суток!

В конце марта 2007г. стал счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия-2 с двигателем 1,6л/102л.с., механика, в кузове хэчбэк, авто взял новым в автосалоне со скидкой в 2000$ — так как авто.прошлого года выпуска (2006г).
На момент написания отзыва пробег 22 000км. Думаю, этого пробега достаточно для того, чтобы появилось свое субъективное мнение о данном автомобиле. Теперь по порядку.

  • клиренс, проверено при езде по Тверской области (кто ездил-поймет) при загруженном под завязку багажнике, тремя взрослыми пассажирами и полном баке бензина при скорости 120-140км/ч не приложился ни разу!;
  • авто с пакетом для Российских дорог (металлическая защита двигателя в штатной комплектации, двухсторонняя оцинковка кузова и тд.);
  • удобные сидения, хорошая боковая поддержка;
  • приятный мягкий пластик в салоне;
  • большой багажник (багажником пользуюсь редко, так чтобы на все сто, а вот при поездках к теще забивается всего столько, что и не верится, что все это поместилось в моем авто!!);
  • не интересна для автоугонщиков;
  • до 10 000км машина не ехала — обкатка, после – достаточно резвая, по своим лошадям. Машинка ездит и обгоняет на трассе хорошо, даже груженая, при одном условии – крутите ее, Шура, и она поедет (если у вас не автомат). Но есть маленькое но! Движок можно крутить (особенно при груженой машине) до 3500об./мин, далее бессмысленно- машина ревет, а не едет быстрее. Поэтому, считаю наиболее предпочтительные обороты для переключения передач для динамичной езды в районе 2500-3500об./мин.
  • приемлемый расход топлива, по компьютеру в городе – 6,5-9л., за городом – 6-8.5л.;
  • возможность залива 92 бензина, в отличие от модели 1,6л./115л.с.
  • ТО раз в 15000км + недорогое (уложился в 2800руб. на первом ТО в 15000км);
  • и, наконец, просто красивая машина.

О наболевшем – минусы (указываю только фактические недостатки, а не то, что подумалось, почудилось и тд.):

  • цена. (не может авто данного класса с двигателем 1,6л/102л.с стоить 26 000$-это цена моей комплектации без скидки в 2000$, и потом, господа, при всех своих плюсах этот автомобиль так и остается Шкодой, это на Мерседес, Ауди, Фольцваген и тд., ИМИДЖЕВОЙ составляющей в цене нет. Это самый дорогой авто в классе, я имею в виду соотношение мощность двигателя/комплектация);
  • при открытии багажника после дождя вся вода со стекла стекает и оказывается внутри багажника;
  • затекает вода через уплотнитель водительской двери (дилер после осмотра проблемного места течи не обнаружил,… и менять уплотнитель отказался – но это уже из главы «О рашинковом сервисе»);
  • посвистывает резонатор (дилер сказал что это особенность авто с двиг.1,6л./102л.с.) – не лечится;
  • периодически возникающие скрипы в салоне;
  • качество ткани обшивки сидений и дверей (ткань затирается до бела – машине пол года. Есть еще одна не самая приятная особенность – открывал минеральную воду, капнул водой на сидение, не обратил внимание, думал, высохнет. Ага, от воды осталось пятно, как от капли жира и ни чем не выводится. в авто за 26000$ ткань можно было бы и покачественней);
  • штатная музыка – я не меломан, но такого Г…… именно с большой буквы я еще не видел, ребят, за такие бабки (26000$) установить в салоне авто 2 колонки стоимость (сужу по звучанию) долларов по 10 за две штуки! В передних дверях отверстия находятся в аккурат напротив сидений водителя и пассажира, т.е. не в передней части дверей, как у многих авто, а прямо направлены в сиденья. В общем, колонки поменял. Но все равно качество не то, которое могут выдавать новые колонки из-за своего специфического расположения;
  • плохой обзор при движении задним ходом, у меня было много машин, в. т.ч. универсалы, джипы, но не на одной я не испытывал затруднений при движении задним ходом (как на этом авто) после адаптационного периода, когда немного привыкнешь к машинке.
Читать еще:  Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод

В общем, изложил все, на что обратил внимании при эксплуатации данного автомобиля. Вывод покупать или нет – за вами.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2006 г.)102 л.с. МКПП

Вот и собрался написать свой первый отзыв. Постараюсь, чтобы первый блин был без комков))))) и расскажу все-как-есть, то есть было, ведь машину свою я уже продал. Вот и высказываться могу без зазрения совести.

Итак, появилась у меня машина в 2006 г., много тогда я об автомобилях не знал, поэтому выбор произошел почти случайно. В Киеве тогда стояли очереди за машинами и нужно было ждать в среднем по 2-3 месяца среди более-менее популярных моделей. Поэтому при выборе приходилось учитывать и время ожидания. Ждать ненавижу. Поэтому чуть не прикупил Ситроен С5, слава богу, какой-то банк отказался от партии заказанных автомобилей и мне позвонили из дилерства, сообщили, что есть моя Шкода в наличии, цвет черный еще и акционная какая-то цена была на комплектацию. В общем, решил брать.

Поставил из допов — сигналку, мультилок, музыку на 2к usd, сделал шумку передних дверей и багажника (шумело меньше, чем в Кемри — сравнивали), чуть позже поставил 17 дюймовые диски черного цвета — смотрелось отлично, она такая собранная на них, ну и ездовые качества улучшались значительно. Сразу скажу, что эксплуатировалась машина жестко — много ездила между городами, диски ремонтировал раз 8, году так в 2010 купил прицеп — все лето она его протаскала с грузами разной тяжести, на лежачих полицейских скорость не сбрасывал. Почему так? Просто относился к ней как к временному средству передвижения с самого начала, брал изначально года на 2-3, получилось так, что она у меня задержалась, но отношение пофигистическое закрепилось.

Читать еще:  Лада веста читать отзывы

Что из этого получилось смотрим ниже:

ХОДОВАЯ:

За все время починил ее где-то на 180 USD с работой вместе. Она неубиваемая, я в такие ямы на ней влетал, что думал все — вафли. Нихрена, диски лопаются — ходовая в порядке, ну сайлентблок копеечный поменял и все.

Ходовую нельзя назвать комфортной, особенно на 17 дисках, она немного несобранная. Проезд через ухабы и ямы доставляет некоторые страдания.

На скоростях свыше 140 жопу начинает как будто слегка приподнимать и водить из стороны в сторону, приходится подруливать. Тем не менее ездил на ней и 200 пару раз, и 180 довольно часто. Но разумной скоростью по трассе я бы для нее назвал 120-140 км, и расход нормальный.

Но надежно, что тут еще сказать. Ведь мы оцениваем машину за 23000 usd, этот ценовой сегмент комфорт не предлагает)

ЭЛЕКТРИКА:

Электрика — говно) Глючила всю дорогу. Непонятно отчего, возможно частично от того, что инсталляторы музыкальной системы что-то намутили и замкнули, хотя это только гипотеза. Я уж не знаю, но глючило многое — например:

1) Окно переднего пассажира не закрывалось одним нажатием кнопки, надо было раз 5 по чуть-чуть поднимать окно, отчего так на сервисе не знали.

2) Центральный замок глючил на правой стороне — закрываешь ее, а он закрывает левую сторону, а правая остается открытой. Приходилось закрывать правую сторону вручную ключом. Искали причину долго, чуть не заменили движок в пассажирской двери (блок управления) — удовольствие недешевое — поехал к знакомому автокудеснику — что-то паял, за денек сделал за 300 грн. Но крови оно попортило кучу.

3) Практически сразу вышел из строя дворник на заднем стекле — перестал выдавать воду.

4) Еще прикол — когда только купил — поехал в Харьков, зимой. И что-то едем мы с товарищем и холодно, сцуко, конкретно, а печка вроде бы включена. А нога уже как кочерыжки. Приехал обратно, отвез на сервис — оказалось на заводечто-то там забыли поставить и на ноги печка просто не дула, устранили на сервисе сразу.

Читать еще:  Отзывы о пежо 508

5) Была функция закрытия всех стекол, автоматическая дотяжка при закрытии. Ну вот положится на нее было нельзя, опять же потому что правое окно сначала поднималось, а потом опускалось — заходите, гости дорогие.

6) На 120000 сломался кондиционер — вот тут был самый большой влет по деньгам — около 1000 usd. На специализированном сервисе кондиционеров и генераторов мне объяснили, что это больная тема для всего VW Group, мол ставят Bosch, а они не ходят больше 110000-140000, почитал тут отзывы — понял, что действительно так и есть. У меня у знакомого на Ауди а4 была та же проблема, только с климатом, и ценник там чуть-чуть))))) отличался) Так что имейте это в виду при покупке подержанной Октавии, поинтересуйтесь у владельца менял-не менял, если нет, то — готовьтесь.

ДВИЖОК:

Отличный агрегат — не подводил, масло не жрал, если придавливать педаль, то будет кушать литров 10-11, но когда жена садилась за руль, то расход выше 8 городе не поднимался.

Надо отметить, что щадил я его только на обкатке, в остальное время, даже зимой, в —20 — не грелся, а ехал сразу.

Так вот ни разу он не заглох. Это позитив.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ:

Комфортной особо я бы ее не назвал, все средненько, посадка на длительных расстояниях напрягает, болит спина, места для пассажиров не очень много, но для этого класса — ок. Климат-контроля не хватает. Но есть комплектации, где он есть. И вообще это субъективный момент.

Багажник, кстати, огромный как для класса. Почти как универсал, а если сложить сидения, то вообще супер, очень удобная погрузка — хетчбек.

АБС работает четко, ЕСП тоже дает возможность зимой ездить по заснеженным дорогам без боязни уехать в кювет, но полихачить с ручничком на ней можно, в общем баланс в этом смысле, тут оценка 5.

ЗАПЧАСТИ и СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ:

Покупал неоригинальные запчасти, думал, что дешево и что модель недорогая, но оказалось, что запчасти на Lexus RX 350 предыдущего поколения у того же продавца на том же уровне, а то и дешевле. Был удивлен. ТО обходилось с маслом и расходниками где-то в 1200 грн (150 USD). На официале цены жесть — второе ТО — 500 USD. У них например диск сцепления стоил раза в 2,5 чем неоригинальный. На неоригинальных, но нормальных не самых дешевых запчастях чувствовала она себя отлично и хлопот не доставляла.

КУЗОВ не гнил, но где-то на 4-5 году начала облетать краска с порогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector