0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester 2009 дизель отзывы

Отзывы о Subaru Forester

Subaru Forester 2.0 литра, АКПП, 4WD. Автомобилю ровно 8 лет. Ноябрь 2008-ноябрь 2016г. Топовая комплектация. Сборка Япония. Кожаный салон. Кожаный руль. Панорамный люк. Автоматическая КП. Постоянный полный привод. Аэрография на левом борту авто (крыло, дверь водителя и задняя левая дверь — изображен Тугарин-змей). Цвет — черный металлик. Штатные литые диски. Дорогая зимняя шипованная резина Yokohama. Задний парктроник. Круиз-контроль. Сигнализация + дополнительный иммобилайзер. Мухоотбойник на капоте. Ветрозащитные обтекатели на дверях. Дополнительные брызговики. Накладка на задний бампер. Резиновые коврики в салоне и в баганике. Противотуманки. Заменены передние блок-фары на новые (старые потускнели от времени). Штатный ксенон. Защита раздатки. Заменен аккумулятор. Заправлен кондиционер. Остекление без сколов. Кожаный салон без повреждений. Электрика без нареканий. Заменена подвеска по кругу, катализатор и раздатка. Автомобиль приобретался у официального дилера, обслужен. ПТС оригинал. Есть сервисная книжка и чеки на обслуживание. Два комплекта оригинальных ключей. В авто не курили, домашних животных не перевозили.Из минусов: припаркованный автомобиль ударен. Повреждены 2 правые двери — требуется замена/ремонт. Стеклоподъемники, электрика, замки дверей работают. Влага в салон не попадает. Чинить не планируем — продаем как есть.

Сразу оговорюсь, что до Форика, опыта эксплуатации кроссовера не имел. Первое неприятное впечатление- это дребезжание тормозных колодок , когда едешь по брусчатке ( У нас в Черновцах её валом), качество пластика тоже неважное. Первая поездка за город показала, что руль надо держать крепко на гармошкообразной дороге, особенно когда входишь в поворот, машина передвигается как касательная по окружности, всемя четырьмя колёсами одновременно. Это были на мой взгляд все недостатки. Расход топлива, что бы кто не говорил, в очень экономном режиме по городу , без лихачества на светофорах, 12 литров. По трассе — 8 литров. Зимой чуствуешь себя очень комфортно и спокойно во время снега и гололёда, хотя мозги отключать не рекомендую. Салон просторный, климат работает отменно. Если вовремя переключать передачи — не тупит. Ездил в Болгарию с семьёй, — семья довольна , а моя спина нет, сиденье водителя можно было бы оснастить более толковыми регулировками. По хорошим дорогам — бесшумно и комфортно. Пока проехал на Форике 12000 км. (общий пробег 33000) В любом случае для меня на данном этапе — это самая лучшая и самая новая машина из тех которые у меня были.

Управляемость на высоте. Салон хоть и полон пластика, но достаточно качественного. Есть нарекания на крашенный пластик — царапается. Полный привод — в 99.9% случаев не дает стоять на месте в тех местах, где другие «не едут».

Купил Форик в новом кузове в декабре 2009г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.

Итак, Форику почти 2 года, откатал ровно 42тыс, могу уверенно написать отзыв. Из плюсов: 1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и «передвигает», но мои обычные скорости — от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю. 2. Шумность в салоне вполне адекватная — я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто — хорошо 🙂 3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее — я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят, что «надо укрепить что-то там со стабилизаторами», или «фильтр воздушный поменяй, уже грязный», или «какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем». В итоге — машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно. 4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника — отдельная песня, я так понял, это детская болезнь Фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2шт) поставили другие, подлиннее). В итоге — крышка ПОЧТИ не скрипит:), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору. 5. Расход топлива по городу (Питеру, с его адскими пробками) — до 16 литров. За городом — до 10 литров. В смешанном цикле — 12,5-13л. Считаю, что это плюс, по крайней мере, меня устраивают такие цифры. 6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке:), но и не молодой «дермантин». Поставлю ровную «четверку». Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут — как будешь следить. Я дважды в год делаю хим.чистку и салон в порядке. 7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата — конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат Форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны — пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности «кушает» достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно:). 8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже «четыре с плюсом»! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок — очень приятно смотреть. Кстати, в Форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет суперудовольствие. Стекло большое, конечно.

Читать еще:  Отзывы шевроле авео 2008

Дополнительные плюсы: Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы — получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.

Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую — с большим сенсорным дисплеем на 7″ и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор,DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем «по кругу». Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60тыс. руб. на все (работа + оборудование). В общем, довел до ума машину.

Из минусов: Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем Форе. Может только тем, что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г.Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер). В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.

А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах — отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 (2011г.в.), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!

а про расход никто ничего и не говорит.но смысл покупать авто с мотором 2.5 чтоб потом ездить по трассе 90? а задние стойки на новой машине работают 42%одна и 46% вторая и компания Субару Украина считает что все ОК. Гарантийная замена возможна при менее 40%.Куда же подевалось легендарное качество Субару. А про рулевые рейки напишу позже.

недавно купил в uaхолдинге,автомобиль вполне устраивает,дорогу держит хорошо, по грунтовке и грязи 5+. Кто хочет хороший и качественный кросовер — советую.

Отличный автомобиль, все рассказы относительно частоты ремонта и слабой ходовой — видимо от тех, кому не повезло. Я после покупки заменил ГРМ, и поменял рулевую тягу, после чего спокойно езжу

Долго тестировали разные паркетиники, был выбор среди машин:тойота рав4, сузуки гранд витара, митсубиси аутлендер, хонда CRV. Все машины смотрели с мотором 2.0, требования следующие: 1.настоящий полный привод 2.высокий просвет мин 200мм 3.желательны функции привода для бездорожья 4. обзор и посадка 5. большой багажник 6. расход топлива в городе до 11л 7.нормальная динамика, ускорение до 100км примерно в 11с.

Получается выбор сузился до форестера! У него одного 215мм просвет и подкачка подвески, есть пониженная передача, динамика 11с до 100км, ест немного! Но это цифры, главное он едет как легковушка! После гранд витары и рав 4 с ихними задними запасками и короткими подвесками, всё стало на свои места!

Всем здрасте. Когда-то, этот сайт помог мне в выборе машины. Считаю должным отплатить сторицей и помочь неопределившимся (определяющимся).по состоянию на 15.01.2010 проехал около 47 000 км.минуса:- ходовая. сразу скажу, что в «железе» (запчастях) я ни понимаю ничего — времени и желания копаться в инструкциях не имею. появился стук — по-моему мне сказали втулки стабилизатора какие-то нужно менять (вроде это резинки). Итак ходовая — мащина неустойчивая ни на поворотах ни на скорости и поворотах. Задок носит. Короче, ходовой — не доволен.- движок. Масло не ест. Chek engine — проста затрах. л мне весь мой мега мозг. Горит бл.. почти постоянно. в связи с этим автоматом отключается ESP. После того как эту ошибку на сервисе стирают на компе, держится максимум 1 месяц. Вывод: либо движок, либо весь наш бенз полное гав..о. Хотя, заправляюсь в основном на ОККО, КЛО. После ТНК и ЛукОйл — сразу загорается. До этого был Митсубиши Лансер 1,6 мех. — тоже самое (тока там еще в стоимость ремонта на сервисе входила и замена свечей).- коробра. у меня автомат. Оцениваю на «удовлетворительно», хотя все мои потребности в целом ни движок (2,0) ни автомат в связке с ним — ни фига не удовлетворяет.- салон. салон на черной коже (нормально) — но потолок сцу. ка белый (стал Черный. ). Короче с открытыми окнами, летом, ко Киеву не советую. Лучше включайте климат (кстати нормальный) и терпеливо ждите пневмонии (воспаления легких — уже было — на Ланцере).- Сервис. Дорого. уже на 40 000 — не проходил. А гарантия — это вообще «развод». Почитайте кто-нибудь, хоть раз, что вам будут ремонтировать по гарантии в случае — чего. Очень сильно удивитесь. Если бы я разбирался в «железе» или хотя бы все эти слова выучил и мог с умным видом их произнести перед обычным мастером гаражного СТО, то я бы с гарантии спрыгивал бы уже после 10 000 — 20 000 км.- гидроусилитель (или там по-моему электроусилитель) — очень легкий. Руль надо двумя руками держать, а так в носу не удобно ковыряться. поэтому — минус (не комфортно).- музыка. я не меломан, ну все же . хотелось бы уважения к моим ушам за мои же деньги. (тачку брал почти за $43 000 — это без оформления и страховки).- шумоизоляция. Г. но! Кстать сверчков почти нет. Иногда появляются, но я их гадов давлю :-)плюсы:+ просто хотелось бы отметить очень хорошую проходимость. Зимой так покуралесил . ух! Ни разу не застрял на целине. Даже при том, что «тормознул» и забыл выключить ESP. Но диски тормозные пожог, потом поменял не на сервисе колодки (а с базара, а они не той мягкости оказались, хотя тоже ипонские,) и . угробил тормозные диски окончательно — борозда пошла, даже после выточки — осталась.+ ну очень много места на заднем ряду сидений! (в отличии от предидущей версии форика).Из отзывов всех кто писал про субару форь о каком то замечательном урчании мотора 2.0, я ни хр..на не понял, слушал даже с фонендоскопом. Пацаны вы перепутали звук своего форика либо с турбированым фориком либо с STI либо с WRX. Вот там, звук урчания мотора наполнен всеми красками жизни.Ну, а так, машиной ПОКА доволен, пока денег на Лехус и на Порш Кайен не насобирал.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 гранд пикассо дизель 1 6 2008

Проюзал весь советский автопром наверно(от запора до волги), германский тоже зацепил- Пассат 90г. был (обменял новую девятку не глядя на него), Сузуки витара была, и два поколения КИА Спортэйдж, последний вообще паркетник, пока не спалил-продал. И вот взял весной 2010 форестер 09 г.в. автомат, 2л. в коже с люком. Не захотел ждать более дешевый и не жалею. Не знаю, как 2.5, тем более турбо. Но и 2 л. за глаза хватает. При обгоне никаких проблем, тапку в пол при спорт режиме, и ты чувствуешь невероятное что-то. Про заднюю дверь не скажу, т.к. сразу поставил фаркоп(при установке усиливается задняя часть и перекосы исчезают). ТО1-2 не сказал бы, что дорогое(по сравнению с КИА Спортэйдж на 1-2 т.р. выше) Про надежность говорить особо нечего, т.к. каждый день на работу за 15 км езжу, а то и на обед. С брелка завожу, иногда вспоминаю для порядка масло посмотреть(от замены до замены не разу не добавлял). Внедорожные качества пришлось не раз проверить. И вгрязь- мост на ремонт закрыли осенью- все в объезд- все легковушки по боку, а мы как на танке, только днище жалко.В сугробах тоже пробивался. Смотрю на ваши отзывы и поражаюсь, либо совсем чайники садятся на субару форестера(а сгубить можно все), либо обожравшиеся(им совет ездите на крузаках). За эти деньги это действительно машина, что надо. Или купите последних Киа Спорта или Hyndai ix35 за лимон и то с передним приводом, и вы поймете разницу. Субару Форик короче мне по душе пришелся.

Двигатель Subaru EE20Z

  • Двигатели
  • Subaru
  • EE20Z

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon rail
Мощность двс147 — 150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия15.2 — 16.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км

Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь

FORUM

Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru

Forester SH2008 — 2013
Forester SJ2012 — 2018
Forester SK2018 — н.в.
Legacy BM2009 — 2014
Outback BR2009 — 2014
Outback BS2014 — н.в.
Impreza GR2009 — 2012
XV GP2011 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Додж калибр отзывы владельцев

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизель

    Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизель

    Повідомлення Дмитрий Косенко » 09 грудня 2012, 13:42

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення 205gti » 10 грудня 2012, 09:53

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення Дмитрий Косенко » 14 грудня 2012, 16:27

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення Andreas » 14 грудня 2012, 17:25

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення 205gti » 14 грудня 2012, 17:32

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення MANOWAR » 14 грудня 2012, 17:58

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення Рубан » 14 грудня 2012, 18:03

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення Andreas » 14 грудня 2012, 19:09

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення Роман » 14 грудня 2012, 22:13

    Re: Опыт длительной эксплуатации Субару форестер боксер-дизе

    Повідомлення Andreas » 15 грудня 2012, 12:36

    Евгений Чирков 14 Август 2009 — отзыв о Subaru Forester

    Быбор был достаточно неожиданным. Мы с женой решили, что по статусу пора вылезать из хоть и прекрасных, но праворуких Тойот. Приехали в ТЦ Москва на Каширке с одной целью — приглядеться и понять, а что хотим-то? Для меня это была уже 18-я машина, я в них неплохо разбирался, хотелось чего-то неординарного.
    В торговом зале мы увидели практически все модели, которые виртуально рассматривали. Посидели, потрогали. Первыми отпали именно Тойоты — Раф-4 и её америкосовский клон. Невнятная, скучная машина. Подобная участь постигла всех, кроме Вольво-кросс-кантри, Мицубиси-Оутландер и Субару — Форестер.
    Вольво отпал из-за дороговизны и Фордовского происхождения (хотя уж очень нравится как произведение искусства), Мицубиси покорил сиденьями, но убил кучерявым салоном и нарочитой джипистостью.
    Форик просто влюбил в себя неординарностью, харизмой и брутальностью. Мы в него просто вцепились.
    Канадский вариант (Субару производятся только в Японии), атмосферный 2,5 двигатель (настороженно отношусь к турбинам), полный фарш с кожей, рейлингами и панорамным люком.
    Не подвел ни разу. Тьфу-тьфу. Ни в мороз, ни в жару. Опасался сожности ремонта — враньё полное. Свечи меняются за 15 минут, менял один раз вместе с заменой ремня ГРМ. по принципу, что совесть надо иметь и не мучать машину.
    Одно слабое место — раз в 25 000км надо менять начинку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
    Жестковат, но дорогу держит как клещ. 170 лошадок ему за глаза. АКПП не супер, но и не хуже других. Расход по городу 12-13 литров. Я не гонщик, уже вдоволь нагонялся, но 160-170 машинка идёт играючи( в начале Киевки).
    Шумновата, это есть. Для моих 185 достаточно удобна, одного щелчка назад не хватает, но это я уже придираюсь.
    Бензин 92-й. Масло немного ест, примерно литр на 8000 км. Это нормально. Что касается безопасности — то БМВ-525 вехала мне в водительскую дверь — у неё повреждения сильнее. У Форика каркас из дюралевой(если не ошибаюсь) трубы, практически ещё и на раме стоит (условно). Представьте себе багги — нечто вот такое.
    По бездорожью и снегу, если не выпендриваться, то вполне достойно себя ведёт. Просто самому надо в адеквате пребывать.
    Ослуживалась машинка только в одних надёжных руках, в официальных сервисах, слава богу, не бывал, поэтому истории о высоких ценах обслуживания Субару в этих местах обошли меня стороной Машина абсолютно ремонтнопригодна. Я в своё время (в смутные 90-е) зарабатывал ремонтом машин, поэтому имею возможность оценить. Замена ремня ГРМ и 4-х(!) роликов мне обошлась 2000р (работа), замена свечей на оппозитнике — будете смеяться — 300рублей. Начинка стабилизатора — 1200руб. И все за почти 3 года и почти 55000 км пробега. Да! Когда брал — проверил сервисную книжку, было всё. Как раз машинка прошла штатное крупное ТО в Канаде. Правда, масло было полное г. Ну не меняют они масло, хоть стреляй их.
    Машина покупалась почти 3 года назад. Что меня расстраивает по поводу Субару — модели Форестер и Импреза умерли в следующих модификациях. Они стали унисекс, потеряли харизму, управляемость и стали просто обычными японками, а жаль. Не всегда надо в угоду каким-то непонятным веяниям рынка убивать сущность марки, бренда, компании.
    Не знаю, какая машина придёт на смену Форику, не вижу ничего подобного из современных обмылков. Буду ездить на Лесничем и дальше, благо ресурс там. А по факту у нас в семье ещё и Импреза 2003 года есть, жена катается. Но это другая, не менее приятная история. Кстати, следующие модификации Импрезы тоже полное.
    Ауууу. Субару. Ты где.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector