0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara xl 7 отзывы

Отзывы Suzuki Grand Vitara XL-7


Отзывы Suzuki Grand Vitara XL-7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara XL-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara XL-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara XL-7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.7 (173 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Владею с 2011 года. В семье еще 2 авто 2009 и 2011 года. Эта самая любимая. Самая надежная и неприхотливая. Пробег 220000 км, из ремонта — замена нижних рычагов переда. Подшипник, сальник, опорная втулка полуоси, зад моста и все. Замена масла в двигателе 6-7 тыс. км Мобил 1. Зима 5w40, 5w50-лето. Машина очень хороша как по трассе, так и по бездорожью за исключением непролазной грязи. Тихий неброский салон. Очень качественный пластик. Нет ненужных блестящих пластмасок и прочей ерунды. Машина красивая и солидная. Ремонтопригодная в домашних условиях, у кого руки растут из нужного места. Машине 17 лет, продавать не думаю. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara XL-7

Отзыв o Suzuki Grand Vitara XL-7 оставил: Александр из города Владимир

31 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.7 (173 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Взял данный автомобиль после русских мамбетов, с ушатанной ходовкой, под замену пошла передняя ходовка, предстоит замена рулевой рейки. Вчера замерял расход по трассе на заднем приводе со средней скоростью 100 км/ч — 10 литров 92 бензина. По городу как ни крути, а 15 л на 100 км. Проходимость на полном приводе будет хорошей только на соответствующей резине, иначе и смысла соваться куда-либо нет. Приобретался данный авто как семижоповозный в придачу к немалому расходу топлива получил 4wd, что может того и стоит, за те же деньги (альтернативой была Опель Зафира за 440000).

21 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль отличный. Катаюсь четвёртый год. За все время поменял только стойки и втулки стабилизатора, и сальник на переднем мосту. Не знаю, почему, но начало бежать масло. Все делал сам. Очень понравилось то, что при ремонте ко всему удобно подлезть. В общем, доволен)))

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Алексей из города Астана

7 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто отличное. Все устраивает. Спустя 2 года эксплуатации менял только пыльник рулевой (лопнул) и рулевую тягу (все из-за этого же пыльника). Единственное что смутило, так то что магнитофон другой не поставить. Края круглые. Хотя есть множество вариантов в интернете, как поставить.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Алексей из города Астана

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Устраивает всем. Мешают пороги, боюсь провалиться в колею и отломить. Передним на гололеде не пользуюсь, хватает. Большой опыт. Поставил резину 225/70 R16 поднялась на 5 см. Динамика отличная.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Алма-Ата

21 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, мне понравилась. Динамика, мощь двигателя. Купил Б/У, катаюсь почти год, нравится. Есть конечно минусы, такие как расход бензина, примерно 16 — 18 л. Шумновато в салоне, поначалу звук двигателя казался очень даже приятным, но со временем маленько надоедает, и не очень понравилось то, что третий ряд сидений складывается не ровно, а остаётся немного под наклоном. А в остальном всё ОК, мягкая, управляемая, хорошая обзорность. Берите не пожалеете.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Алматы

31 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2,73

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу 2 года, по подвеске ничего еще не требуется, только заменить пыльники «гранат», потрескались после суровой зимы. Расход зимой около 18 на 4 вд, летом по городу 12.5, но поставил иридиумовые свечи, дорогие, отдал за каждую по 40 бакинских. В остальном все устраивает. Еще минус, что магнитола никакая не подойдет, встроенная с закругленными краями.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Усть-Каменогорск

17 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пока лучше авто не было, нравится, и доволен, но зимой расход 20 л — единственный минус, но если смотреть правде в глаза, то лучше потратить деньги на бензин, чем на з/ч. Берите — не пожалеете.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Игорь из города Белгород

12 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2,7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял б/у полгода назад, мощная комфортная машина, напрягает расход бензина? по городу 16 литров, а так все пока отлично. Ездил в декабре в Одессу и решил ради экономии выключить передний мост, в результате под Брянском улетел в кювет, хоть бы что машине, крутилась вертелась, но осталась стоять на колесах.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Владим из города Ярославль

14 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Первый внедорожник, и хорошие впечатления. Классная машина. Быстро набирает скорость. Нигде не застревает. Мне очень нравится, но расход по городу до 15 литров. По трассе 10 л.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL-7 куплен три месяца назад с пробегом 16000 и полутора лет отроду. Комплектация максимальная для России: 2,7л 184л. с, 5-ст АКПП, кожаный салон, климат плюс второй кондиционер над вторым рядом сидений, люк, пару подушек, ест-но полный привод с понижающей и тд. Из допов стоял задний парктроник(очень полезная штуковина), 2-ух диновый сидишник, защита. Сам добавил сигналку с автозап., колпак на запаску, тонировку и бортовой компьютер(о нём чуть ниже). Всё это хозяйство обошлось примерно 750000.

ПРЕДИСТОРИЯ.

Имея в пользовании легковушку для города и Suzuki Grand Vitara 2003г АКПП. в для пикников, дач, турбаз и т. д как-то по весне решил вторую поменять. Хотя машинка и была в идеале но размеры багажника и динамика 2л с полной загрузкой и включённом климате были, мягко говоря, не очень.

Критерии для поиска были следующие: новая, 7мест, полный привод(желательно с блокировкой), достаточная динамика, до 200 л. с, не дизель(последние поездки на паджеро 3, цены на соляру и стоимость разных там турбин, топливных насосов и других дизельных причандалов не вдохновили). Итак вырисовывались следующие варианты: Санта Фе нью, Паджеро 3.0 и Прадо 2.7(оба из эмиратов) пару клонов Аутлендера от Пежо и Ситроена, Каптива и….. вроде всё, XL-7 пошёл уже в новом кузове и не проходил вообще ни по каким параметрам, а найти годовалый в идеале я не надеялся.

Вообщем пока я занимался поисками, просмотрами, прощупываниями и разрывал себе мозг сравнениями подвернулся его величество случай один из салонов выставил в трейд-ине XL-7. Проверив XL-ку на предмет юр. чистоты, участия в дтп и технического состояния выяснилось следующее: одно переднее крыло красилось(сделано было идеально), снизу откуда-то пару раз капнуло масло, машина на гарантии и только что прошла ТО 15000. Прокатившись и решив что соотношение цена качество вообще убойное без тени сомнения потопал в кассу.

На сегодня накатал 3000 км. Первые ощущения когда сел, даа… салон флагмана модельного ряда Suzuki, всё-таки размер имеет значение, даже сиденья третьего ряда полноценные а их спинки регулируются по углу наклона, не удержался залез. Уселся я там отлично (рост 183 вес 85), хотя средний ряд пришлось подвинуть немного вперёд(он регулируется раздельно как на RAV 4)по удобству 3-й ряд не сравнить со скамейкой на Паджеро или Патфайндере. При дальнейшем осмотре салона никаких косяков не выявилось, хотя по ширине без особого запаса а кнопки стеклоподъёмников можно было подсветить все а не одну. Светло-серый салон не очень практично зато теперь не надо регулярно делать химчистку велюровых обивок дверей и сидений(очень быстро засаливались)просто протёр мокрой тряпкой и всё.

ПО ГОРОДУ.

Движка практически не слышно до 4000 оборотов но в городе так не крутишь поэтому…. тишина. Ездил на новой Гранд Витаре пару раз гораздо шумнее. При длинне 4800 плюс задняя дверь в открытом положении ещё метр парковка стала чуть сложнее, но парктроник серьёзно выручает, стал парковаться как в анекдоте на слух. 5-ти ступеньчатый Айсиновский автомат супер, что-бы почувствовать переключение вверх нужно очень постараться, вниз скачет почти без задержек. Спортивным режимом не пользуюсь, т. к разгоняется почти так же только передачу держит тысяч до шести. Ещё заметил что полностью исчез лёгкий толчок при переключении с D на R и обратно. К автомату одно маленькое замечание не хватает режима 2, то есть можно оставить либо 4 либо 3 или 1-ну передачу, думаю зимой будет не хватать.

По городу легко укладывается в паспортные 16 литров, минимум получалось 13. 8 езжу только на 92м. Раньше не хватало бортового компьютера, теперь поставил-более 100функций(реально использую 10-15), сообщает голосом всё что можно. Рекомендую, в пробках стало гораздо интересней. Название не скажу, а то сочтут за рекламу, в интернете можно легко найти информацию.

ЗА ГОРОДОМ.

По трассе идёт супер, появилось то чего раньше не хватало плавность хода (база 2800 больше чем у Прадо) и мощный рывок до 150. При шестерых пассажирах и 50 кг багажа стрелку спидометра удалось довести до 185(для читающих сотрудников ГИБДД- это шутка: -)) так что в паспортные 180 верю. Включение кондиционера на динамике не отражается никак. Расход от 9 (скорость где-то 80-90) и выше.

После 4000 оборотов движок начинает немного шуметь но тембр шестёрки не громкий с хрипотцой, мне нравится. В багажник при сложенном третьем ряде грузил три велосипеда- взрослый горный со снятыми колёсами, детские без разборки, ещё пара здоровых сумок и мелкие пакеты. Возил в салоне по правому борту лестницу 2,5 метра до панели приборов оставалось ещё сантиметров 20 при этом за мной уселись двое и один на третьем ряду.

ПРОХОДИМОСТЬ.

В основном езжу летом по не сильно убитой грунтовке без подключения передка для классического рамного джипа это вообще не проблема, проблема начинается тогда когда весь день лил дождь а вечером выезжать. Последний раз так и получилось. Семь километров грунтовки по которой день назад проехала бы даже Феррари (правда в трёх-четырёх местах её пришлось бы пронести на руках: -))превратились в жижу. Ехал один, резина чисто шоссейная, боялся только сползти в колею и сесть на брюхо, вообщем иллюзий пролететь как на Хаммере не испытывал, поэтому пару раз вышел, прикинул оптимальную траекторию врубил передок и раскидывая куски грязи, долбясь то ли защитой то ли рамой о какие-то буераки, которых под жижей не было видно проехал.

В колею сантиметров 40 всё таки сполз но только задком и более тяжёлый передок его с лёгкостью выдернул. Вообщем проходимость по сравнению с моей старой Гранд Витаркой пострадала не сильно а рама с защитой картера позволяет не бояться ударов о днище. Был случай на скорости 30км налетел в лесу в густой траве на что, удар был как в стенку

думал выбил нахрен задний мост, заглянул вниз оказалось пень попал в поперечину рамы и развалился на половину, оставшуюся половину я благополучно выбил. Осмотр показал последствий для машины ноль.

Ну вообщем думаю хватит для первого раза. Кстати капли масла обнаруженные при покупке оказалась единственной хотя и очень нестандартной неисправностью, но с третьего заезда на гарантийный сервис была обнаружена, признана гарантийной и решение найдено, слава нашему официальному дилеру(как показал опыт эксплуатации предыдущей машины весьма неплохому). Прошу отнестись снисходительно к первому в жизни отзыву, возможно написано немного предвзято но машина мне нравится и покупкой я очень доволен чего и Вам желаю.

Читать еще:  Иж ода задний привод отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector