0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота калдина дизель отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Toyota Caldina T210

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!

Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.

Это второй отзыв об этой машине, первый — http://avtomarket.ru/users/

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

Купил я свою Тойоту Калдину в 2000 г. из Японии, машина была в отличном состоянии, до настоящего времени эксплуатировалась мною нещадно! Ездила ежегодно в Абхазию и назад в отпуск, в Абхазии лазил на ней по горам и рекам, по таким козлячьим тропам, что лесовозники на Уралах, видя нас с женой на этой машине, крутили пальцами у виска со словами:« Э-э, слушай, дальше дорога есть, но ти не прайдешь, а суда как попаль? А?», но наша самураечка проходила! И через горные речки вброд переползала! На даче возил на ней по паре кубометров дров (благо сзади стоят рессоры!), стройматериалы для дачи, ей хоть бы хны! Машине, в смысле! Зимой на дачу в баню ездили постоянно по непрочищенной заснеженной дороге — вот вам и передний привод! Только резину поставил хорошую зимнюю — и никаких проблем и зимой не было.

За все время до этого года менял несколько раз тормозные диски и колодки, все незадорого, примерно 600 рублей. Ну и еще пришлось заварить глушитель — в горах цапанул его! Ну, масло и свечи не в счет, на масле не экономил, всегда брал хорошее.

Еще одна фишка этой машины — ее бамперы сделаны из упругого материала, которым можно таранить что угодно, он не трескается, а пружинит!

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1997 г.

Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года (3s-ge 165 сил) на автомате.

После первоначального обхода рынка выяснилось, что машин в 195 кузове с 3s-ge нет вообще, калдина GT В 215 есть только одна и с конским ценником, и что вообще выбор такого плана автомобилей не так уж и велик. Нарисовал на бумажке примерный план авторынка, отметил на нем, где стоят заинтнресовавшие меня машины и поехал ковыряцца в инете в поисках дополнительной инфы. Кстати, поразило обилие и очень низкие цены на галантов и легениумов: если калдины 97 года стояли по 220тр, то галантообразные 98-99 годов стоили 185-200. Видимо за надпись GDI на борту. На следующий день уже пристрастно смотрел 4 понравившиеся машины — TZ 95 года (дисковые тормоза сзади, но нет подушек и АБС), 2 практически одинаковые CZ 97года и кариб 98.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия)

Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 1999 г.

Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.

Машина собранная в Японии отличается от своего аналога прежде всего непревзойдённым качеством сборки не придерёшься (есть опыт эксплуатации аналога «Avensis»)! Комплектация в сравнении опять же с аналогом—средняя для европейца это минимальная для Японца. Абсолютно неприхотлив к топливу (всё конечно зависит от вашего отношения к авто, я заправляюсь на хороших заправках рекомендованным топливом).

Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140лс), комфорт, вместимость!

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1995 г.

Поездив на автомате, совсем не хочется пересаживаться на механику. Сейчас вспоминаю как на ВАЗе раньше по городу приходилось ездить — ужас один по сравнению с Тойотой на автомате — едешь и отдыхаешь.

Очень удобная штука климат контроль. Избавляет водителя от надобности следить за температурой в салоне.

Хочется отметить, что у калдины ОЧЕНЬ вместительный салон. Большой багажник. При этом задние пассажиры намного выше среднего роста размещаются спокойно. Втроем на заднем сидьнье ехать вполне комфортно. Очень нравятся анатомические передние сиденья.

Читать еще:  Субару легаси 2005 года отзывы

Toyota Caldina Van 1999, дизель, 2200 куб.см, 3С-105л.с — отзыв владельца

1999 — отзыв владельца

Характеристики Тойота Калдина Вэн

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Универсал

Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3С-105л.с

Расход топлива: В смешанном цикле 7,1 и всегда с кондеем, на трассе держу скорость не более 120кмч.на 90 будет меньше,хочешь меньше езжай тише.

Привет Всем!кто не понаслышке,а в аотчую знает, что такое япономобиль с правым рулём и тем кто в

ближайшее время собирается в это грязное дело и ни как не осмелится сделать первый шаг в сторону покупки надёжного японца.Это реальная хорошая вещь отзывпрочитав его можно узнать о подводных

камнях и не натолкнуться при выборе верного спутника,на большие проблемы.А пишут люди я думаю

Здесь я не хочу подробно описывать что и за сколько я поменял,а наоборот представить своё ви-

диние на возможное использование данного автомобиля.

Начну с того ,что сам являюсь владельцем не одного японского авто.Опыт свой начинал с далёких

90-ых и за это время поменял машин не мало и в основном это тойота.После не удачного

старта и проб на хонде первая просто влюбила в себя.Хоть и есть такое слово уневирсал,но удовлетворить душу одной машиной это не возможно и сложно.Поэтому для души и выходного дня

КРАУН в 141-ом кузове,а для работы и разных мешочных дел Колдина-это лошадь!Есть ещё

Исудзик-эльф рефка.Доволен всеми.

И так калдиной владею уже 3 года с сентября 2005.Соглашусь с высказываниями других владельцев

что это вполне бюджетный супер надёжный автомобиль,который для кого как имеет свои плюсы и минусы.

Минус первый при скорости 120км/ч с пассажиром реально в буквальном смысле приходится перекрикива-

ться. Минус два.Частая смена масла,нечего не поделаешь дизель 5т/км,коробка 10т/км.Так советуют друзья

японцы.При замене ремня ГРМ это после покупки,обнаружил шильдик на японском,перевел оказалась

эта самая информация,так и поступаю и по сей день.Они плохого не посоветуют,тем более написать.

Минус третий.Да комплектация бедноватая. Но это смотря для чего берёщь машину,тогда да будешь

чувствовать себя ущербно. Не забывайте она же грузо- потом пассажирская версия и взял я её

для работы.Скажу по простому ложил я..й на все минусы,коли машина заробатывает деньги и деньги

не малые,остальное всё по баробану,доеду на ней получше других,не парясь в жару и не трени-

руя ноги в пробках до онимения,да при подсчёте себястоимости одного км.забываешь сразу про все эти псевдо минусы,а в голове почему то плюсы,да и в кошельке ништяк.

Когда едишь на ней,постоянно проносится та мысль,что ты едешь, но денегзатрачиваешь в разы

меньше,чем все едующие вокруг тебя.Щас цена на солярку нашем стольном городе превышает 25р.

У трактористов и прочих персонажей она 15-17р.Бак 45л.хватает на 600 верст.я езду на ней не больше 120км/ч.больше не разгонял,японцы советуют мах-135км/ч.даже с О/D.будете ехать со скоростью

90км/ч проедите более 700 вёрст.Да нюанс солярку отстаиваю по дедовскому методу,тем самым сокращяю

затраты на покупку топливных фильтров.Судите сами.

По поводу её грузоподъёмности,мне за день приходилось перевозить грузов по 2т.Понимаете не за рас

обслуживание Московских гостинниц продуктами к этому располагает и это в каждодневном цикле.Страшно становится когда умножаешь на 3 года.Двигателю такое ощющение будто все равно,что и сколько тянуть,тянет всё подряд.Единственное,что предпринимал когда перегружал,переводил автомат как бы в ручной режим: 2-D с выключенным О/D,затем уже включал и его.Рессорам хоть бы хны за 3 года.

Из ходовой, после покупки поменял сразу передние тормозные диски,те были явно феолетового цвета,по всей видимости перегревались и по истечении 2-ух зим перебрал суппорта их направляющие и их ремкомплекты.Да не забывайте их смазывать 2 раза в год.Я например при смене резины зима-лето обязательно это делаю.2.5года отработали задние амортизаторы.Передние служат до сих пор.Красота.Их купил ещё год назад,лежат ждут пока.

Итак моё видиние на использование такого автомобиля,может быть такси,если занимаешься этим не прогадаешь,именно то что тебе нужно.Простой салон,протер тряпочкой и в перёд,проще нежели велюровый.Можно и в КРАУНЕ возить,только что будет с вашим салоном через какоето время.Короче минимум вложений на км пробега.Вторая работа при не большой фирме где много приходится ездить,если за это конечно же не плохо платят.Выбирать вам.Парни за ошибки звиняйте,поздно нет время проверять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector