0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри 3 5 отзывы владельцев

Toyota Camry 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Camry 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Читать еще:  Опель астра gtc отзывы владельцев

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Отзывы владельцев о Тойота Камри 3.5

Тойота Камри с двигателем 3.5 литра в нашей стране одна из самых любимых машин. Об этом говорят не только цифры по продажам, но и многочисленные отзывы покупателей. Большинство высказываются о машине с положительной точки зрения. Но не обходится и без замечаний. Отзывы владельцев говорят о том, что машина надежная, практичная и долговечная. Силовые агрегаты хоть и большой мощности, но имеют высокий запас хода.

В 2015 году машина была в пятерке лидеров среди седанов бизнес-класса. Возможно, сказался удачный рестайлинг, который Камри пережила в 2015 году.

Технические характеристики

Переднеприводный седан 2015 г.в. мало чем изменился внутренне от предшественников прошлых годов выпуска. Силовой агрегат 3.5 в топовых версиях и автоматическая шестидиапазонная коробка передач в пару к нему. Машина оснащалась стойками МакФерсон.

210 км/час – это предел, который разрешено электроникой выживать из Камри. Разгон при этом в среднем за 7 секунд. Несмотря на внушительных объемов мотор для такого класса, аппетит у седана относительно маленький по сравнению с собратьями из этого же сегмента. Загородный режим не съедает больше 7 литров на сотню, по городу 13,2 л. если долго толкаться в пробках, а в смешанном цикле 9 литров.

Отзывы

Николай, водительский стаж 8 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Машина для тех, у кого нет времени на внеплановый ремонт машины. Это мое мнение, как человека, который не один год откатал на этом автомобиле 2015 г.в. Надежный, практичный и недорогой. Полное ТО у неофициалов обходится не больше 10 тыс. рублей. Аппетит небольшой, даже, можно сказать, маленький. Одного бака мне порой на неделю хватало. И этому факту я не мог нарадоваться. До этого ездил на БМВ, так только и делал, что на АЗС останавливался. Советую всем, если нужен хороший транспорт для передвижения с комфортом, а не выпендреж за баснословные деньги.

Виктор, водительский стаж 21 год, езжу на Тойота Камри 3 года

На этой машине работал водителем и хочу отметить, что это самый надежный и практичный вариант машины, за рулем которого я сидел. Ни одной поломки. Только плановое ТО. У меня опыт большой и водитель я аккуратный, поэтому, когда продавали машину, она была практически в первозданном виде, не считая сколков на передней части машины.

Артур, водительский стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 7 месяцев

Купил себе эту машину 2015 года выпуска сравнительно недавно. Просторный и мягкий салон, кресла, в которых не утомляешься, мягкий руль. Однако машина довольно медленно разгоняется. Даже выдавливая педаль газа в пол, чувствуется ее неторопливый характер. Еще отмечу, что тормоза ведут себя вяло. В остальном все идеально. Динамика у машины отличная, едешь, словно по волнам плывешь.

Сергей Иванович, водительский стаж 14 лет, за рулем Тойота Камри 1,5 года

Я уже бывший владелец этой машину, но хочу отметить, что аппарат очень мощный. Я пробовал ездить на двухлитровых движках, но 3,5 литра не идет ни в какое сравнение. Отличный агрегат. В нем прям чувствуется мощь. Разгоняется лихо, а на обгонах легко оставляет всех позади. Для такого нетерпеливого и нервного человека как я это то что надо.

Аркадий Прохоров, водительский стаж 11 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

В машине меняю только масло, фильтры и колодки. Езжу много и не знал, что мне так повезет натолкнуться именно на Тойота Камри с 3.5-литровым движком. Очень удачный вариант мотора и собственно приобретения. Поначалу в столь небольшой расход бензина было трудно поверить, глядя на размеры бизнес-седана. Когда на тахометре стукнуло 90 тыс. км решил сменить масло в коробке. Обошлось мне это в 12 тыс. рублей. Крупных затрат больше не было. Отличный автомобиль.

Вывод

Как мы видим из отзывов владельцев Тойота Камри 3.5, автомобиль довольно хорошего качества. В качестве основных преимуществ можно выделить: вместительность салона, надежность, малый расход топлива и отличный мотор. Некоторые автовладельцы Кэмри выделяют «вялость» тормозов и медленный разгон, но в целом, автомобиль соответствует своему классу.

Toyota Camry 3.5

Привет всем автолюбителям.

Долго не решался написать про Камри, т. к. встречал много противоречивых отзывов по этому авто в инете и не хотел, хваля автомобиль, облажаться перед читателями. Короче говоря, авто очень нравится для тех целей, при которых он используется. А теперь по порядку.

Почему Камри3. 5? Сразу проговорю условия выбора и для чего этот авто выбирался.

Автомобиль корпоративный, поэтому должен был быть неубиваем. Более того, планировалось в основном использование на межгороде по командировкам, поэтому точеной управляемости, как у меня в то время на своем Инфинити ФХ, а сейчас на БМВ Х5 не требовалось. Главное, это высокая плавность хода, мощный движок для безопасных обгонов и надежность. Позже выяснил, что при двигле в 3.5 литра и 270 л. с. автомобиль достаточно экономичен на трассе – при скорости 130-140 ест порядка 9-10 литров в зависимости от загрузки.

Еще пару моментов выбора этого авто. автомобиль не должен был быть слишком понтовый, т. к. рисовки в другом городе и решение корпоративных вопросов требовало быть более скромным. Так что разные БМВ, Мерсы и Ауди б/у отпали. Отпали еще и потому, что бюджет был как раз около 1,3 млн., а за эти деньги немцы были бы только 3х летки, что сразу сказалось бы на надежности. Более того, автомобиль планировался «убиваться» в течение 5 лет, так что 3х летки такого бы не выдержали.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4

Короче, если все свести условия поставить в один ряд, то требования к авто были такие – автомобиль новый, ценник до 1.3 ляма, двигатель не менее 3х литров, японская надежность, американская плавность хода, минимум понтов, большой и удобный салон, передний привод, так как на трассе при снеге и гололеде на заднеприводной чувствую напряги и ожидания, когда жопа перед обгонит.

На январь 2008 года было только два автомобиля удовлетворяющих вышеперечисленному – Камри и Теана. Если бы на тот момент была Теана в той будке, что сейчас, скорее бы всего взял ее, а тогда она выглядела калошей. Остальные авто, типа Аккорда, не рассматривались, так как у них не было в наличии мощного двигателя и большого салона.

В итоге пришел в салон, увидел машину темноасфальтового цвета и купил. Кстати, на тот момент прийти и купить Камри была большая редкость, т. к. были нереальные очереди. А тут, какому то чувяку кредит не дали, вот я и попал в удачный момент. Немного отойду от темы – приходил весной в тот же салон заказывать Кукурузер 200, так никто реально ничего сказать не мог и разговаривали, как то с издевкой, типа парень не ты один такой, типа будешь стоять год в очереди и еще бегать за нами, чтобы не отодвинули на еще более поздний срок. В итоге, пошел и купил через месяц свою давнюю мечту БМВ Х5 и ни о чем не жалею (отзыв о нем есть). Так вот, эти же менеджеры теперь названивают с просьбами прийти и в салоне выбрать любой по цвету Крузак, да еще и в задницу поцелуют (шутка). Поэтому в кризисе есть еще и позитивный момент, наши авто салоны хоть работать с клиентом научаться.

У Камри уже стояла фирменная сенсорная голова с навигацией и двд, что сразу добавило приборной панели более дорогой и современный вид. Поставил еще дефлекторы на окна и сабвуфер. Дефлекторы потом снял, так как на скорости свыше 110 км в час начинается сильный шум.

Теперь о самой машине, а особенно о том, за что Камри больше всего ругают.

Шумоизоляция – шумоизоляция сука полное г.. но. Решается этот вопрос за 20 0.00 рублей установкой дополнительной шумки и после этого в машине тихо, как в Мерседесе.

Вялый руль – руль как у америкосов, чуткостью и не пахнет. Но есть неоспоримое преимущество, на асфальте с продольными колеями авто не шарахается из стороны в сторону, что актуально на наших дорогах

Валкость — автомобиль в меру валкий, иначе на пружинной подвеске был бы более жесткий. Более того, владел ранее в 2003 году Камри в старом кузове. Так вот, тот кузов был действительно валкий и после 140 км/ч чувствовалось виляние автомобиля. На сегодняшней Камри лишь после 180 чувствуешь ослабление управляемости на дороге, а при этой скорости многие авто ложаются. Кстати, ездил летом в Сочи по перевалам на Камрюхе, серьезных завалов авто на виражах не почувствовал.

Приборная панель – как уже говорилось, если бы не поставил новый проигрыватель, то смотрелась бы Камри со стандартной магнитолой убого. Да еще, сияние панели приборов бирюзово-голубым цветом слишком раздражает вначале, потом привыкаешь.

Сиденья — боковой поддержки нет вааще, зато любой зад – и толстый и тонкий – будет чувствовать себя удобно, но только при пристегнутом ремне, иначе будешь скользить по салону. Кстати, хочу отметить, что кожа на сиденьях у Камри относительно теплая зимой и не так нагревается летом по сравнению с другими моделями авто.

Двигатель и коробка — 3.5 литра и 6 ступенчатая коробка совместно работают очень неплохо. Конечно, есть небольшие запаздывания в переключениях передач, зато с этой коробкой автомобиль потребляет бензина практически столько же, сколько и на 2.4 литра (там 5 ступка). Правда большой двигатель имеет ряд недостатков – при трогании с места, особенно на скользкой дороге, происходит неизбежный проворот колес и ощутимый увод авто в стороны по причине большого момента от ведущих колес на руле. Так что, трогаться надо плавно, стритрессерские штучки тут не прокатывают. Зато когда идешь свыше 60, при любой скорости подхват с этим движком одно удовольствие, сколько бы человек не сидело в салоне.

Лакокрасочное покрытие – как и на всех современных авто слишком слабое, несколько мелких сколов уже покрылись ржавчиной. Рекомендую поставить на капот мухобойку.

Надежность – за 32 0.00 км пробега не ломалось ничего и даже не глючило. Так что, ничего путевого здесь написать не могу.

Внешний вид — когда автомобиль вышел в 2006 году, то мне показался очень красивым. Сейчас восприятие красоты отошло на второй план. С другой стороны, дизайн еще не устарел и ничего в нем не раздражает. Короче, все как у Волги 2410 — ничего лишнего, ничего страшного.

В целом, постарался изложить основные моменты выбора авто и основные плюсы и минусы. Если резюмировать, автомобиль с этим двигателем очень достойный за эти деньги, на трассе никогда не устаешь и чувство надежности авто на высочайшем уровне.

Конечно, можно еще много чего написать, но думаю, отвечу на вопросы при отзывах.

Всем удачи и с наступившим Новым годом.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Toyota Camry 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Camry 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector