0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1989 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку.

Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки: Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы: начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1989 г.

Отзыв Toyota Corolla Liftback 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Здравствуйте, уважаемые постояльцы данного сайта и его гости!

СВОЮ машину приобрёл 15.02.2012.

Аппарат перешёл в моё пользование через 29 дней после получения прав категории «В». На данный момент автомобилем доволен.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г. Часть 2

Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги…

Осень прошла в штатном режиме.

Зима 2011 начиналась весьма планомерно. И вот в в январе (примерно в 10 числах) я заправил свою лошадку и ездил по заснеженным улицам, но пришлось ехать в сервис. Не потому, что я ровнял днищем наледь в колее, давая при этом возможность превосходно себя чувствовать владельцам «привышенных» паркетников, не потому, что в сильные морозы она не заводилась, не потому, что утро начиналось с чистки дороги во дворе и даже не аварии (тьфу-тьфу-тьфу)… Вы заинтригованы? Открою карты. Она решила, что жрать надо больше (мол, хозяин, получил зарплату — корми). Расход возрос до 15 литров на 100 км (это с 8,3 л на 100 км.) При обнаружении данного факта я был весьма обескуражен, но сразу начал подозревать. После ночи отстоя завёлся, съехал с места стоянки и посмотрел на следы. В снегу было 2е явных проталины (как если бы оправиться в снег). Вот оно, думаю, выравнял колею, пробил топливопровод — надо брать Forester или HR-V, и тогда Audi A3 и прочие с низкой посадкой будут шлифовать колею. Но диагноз был другим. Я мастера про утечку горючки спрашиваю, а он мне про течность в помпе. А расход такой откуда? Мастер проверил лямбла зонд (оказалось, что такой присутствует), он был в порядке. Через 2 недели расход сам собой вошёл в нормальные показатели 8 литров (зимой), на момент написания этого отзыва (сентябрь 2011) составляет 7,5 л на 100 км. по городу. В конце зимы треснуло стекло по всей длине ваккурат визуально над линией капота. Ездил бы и ездил, но как раздражает, в словах не передать (кого-то раздражает скрип пенопласта по стеклу, с деревянной палочки мороженое не может слизывать и т.д.). Оценив финансовые возможности и тот факт, что менять стекло для прохождения ТО всё равно придётся — поменял (вскоре, правда, коротнуло мой бюджет именно на эту сумму — простуда-таки — собака). А в стекле со стороны пассажира на трещине был обнаружен маленький скол (примерно 1-1,5 мм), по всему как грузовика, а то я заподозрил, что кузов начало вести от старости. Есть догадка, как это произошло, но скажу так — не давайте никому машину. Впрочем, всё прошло, миновала зима, весна и уже июль.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1987 г.

Хотелось купить хоть старенькую, но иномарку, потому что при всем патриотизме рос. автопром все же качеством не особо блещет. Посмотрев объявления увидел, что авто даже конца 90-х стоят дороже 50000 р., а было не до транжирства. Потом вспомнилось, что Короллы 2й половины 8-х вроде недороги. Нашлась за 45000.

Созвонившись, посмотрел — сцепление проваливалось, но можно накачать, опыт был, прокатились — на ходу. Решился. Сперва глохла, в сервисе сказали и показали — масло идет в карбюратор. Сделали — вроде прошло. Ездила неплохо, потом карб засбоил, пришлось возить к мастеру, а нынче мало кто возьмется за карб, да еще японский.

Машина по меркам НЕсноба комфортна, ход плавный — хоть и маленькая, а ходом напоминает «Волгу», движок мурлычет приятно, правда иногда стала тарахтеть. Клиренс низковат, но стараюсь по бездорожью не ездить. Управлять приятно, эргономика хорошая. Всяко лучше классики ВАЗ и даже Самар.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Начну с того, что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008 году и она того стоит. Я считаю цена, что и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда только её привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины, значков никаких не было, хотя это, наверное, не удивительно, ведь её эксплуатировали как трактор по бездорожью, наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим всё сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то, на чём мне предстояло ездить…

Читать еще:  Отзывы об вольво хс70 дизель

Но, несмотря на многие недостатки, она ездила, и мне нравилась, как говорится, своё, родное (примерно её состояние можно было сравнить с брошенным котёнком, который ещё дышал). Фары светили одна влево, другая вбок, куча всего на приборной доске не работало, с электрикой вообще там всё плохо, главное работал спидометр, т.к. на первой моей машине — таврии он вообще не работал, как я ездила уже не помню. На таврии сколько я намучилась, не передать словами, и после неё тойота – это сказка для меня. Как говорится, российский автомобиль — не роскошь и не средство передвижения — это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне.

Благодаря золотым рукам отца и брата – тойота превратилась из лягушки в лебедя (до принцессы ей далековато). Одну стойку поменяли, покрасили, но не полностью, а только там, где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо. Полностью разбирали, мыли, чистили и вот она ТОЙОТА – управляй мечтой! Вот я и стала управлять своей мечтой, «брюнеткой» (так прозвала её моя подруга) =) Действительно, так приятно, когда в машине всё РАБОТАЕТ, а то в бывшей моей таврии ничего не работало, кроме мотора и колонка (типа музыка доносилась из неё иногда), под ногами висела на одном проводе;) Вот это был экстрим, а не машина.

Отзыв Toyota 1.5 АКПП (Тойота Королла) 1990 г.

Хочется написать отзыв о давнишней нашей машине, уж больно много эмоций она вызывала тогда.

Куплена она была у соседа в отличном техническом состоянии с пробегом 189 тыс. в далеком уже 2004 году. В России мы были третьими хозяевами, сколько она проехала в Японии, да и вообще в целом, сказать сложно, но очень хотелось верить, что пробег был настоящим.

Поразило оснащение автомобиля. Машина 1990 года выпуска, но есть всё, что надо для комфорта — кондиционер, инжекторный 16-клапанный двигатель, все электро, автоматическая коробка, гидроруль (легчайший из всех, что я видел). В России, тогда еще СССР, в те годы про это не то что не мечтали, некоторые вообще не слышали. А удобнейшие сиденья, в которых ВООБЩЕ не устаешь? Велюровое покрытие не пачкается, если что, то есть химия. Качество салона отличное, хотя сделано не из самых дорогих материалов. Ходовая мягкая, управляемость отличная, что ещеё надо?

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Тема: Toyota Corolla 1,6 1996г 4WD

Опции темы

Toyota Corolla 1,6 1996г 4WD

Ну так вот и я решил поведать о своем авто, пишу первый отзыв, помидорами не закидывать .
Ну так вот, волей случая в декабре 2008 года, а именно 25 декабря, стал я обладателем Тойоты.

Часть первая — покупка.

Мысль о покупке авто пришла неожиданно, скопилась определенная сумма денег, в семье появился маленький ребенок, живем относительно на окраине города — вопрос с транспортом встал очень остро. Было принято решение купить автомобиль. Тут начались поиски по объявлениям и авторынку. Отечественное авто отметалось сразу — был опыт эксплуатации отцовской ВАЗ 2103. Немцы — все что в рамках суммы — откровенный хлам, что в приличном состоянии — довольно дорого, экзотические варианты — дорого в обслуге. Вдруг приходит мысль в голову — один черт ездить в основном только в городе — а почему бы не японец с ПР, начались повторные поиски, и вот однажды, заехав на авторынок и пройдя по рядам вспомнил, что записал объявление о продаже и даже записал телефон, созвонились, оказывается продавец в то же время был на авторынке и подыскивал себе другое авто (искал он ГАЗельку), а машинка стояла на гостевой стоянке. Подошли, посмотрели — вроде ничего внешне, в салоне чистенько, не прокуренный салон, заезд на эстакаду, осмотр на СТО. Благо всему перечисленному удалось значительно снизить цену. Итого куплена был автомобиль за 140 тыс. русских рублей.

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

Часть вторая — что мы имеем после покупки.

Итак, вкратце авто:
Toyota Corolla
Пробег —
234 тыс. км.
Двигатель — 4A-FE, 115 л/с, 1,6, 2 распредвала, 16 клапанов
Кузов — AE114, полноприводная модификация АЕ110
Цвет — белый
Комплектация подвески — автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (А241Н), 4WD по схеме STD-I (постоянный полный привод с автоматической гидромеханической межосевой блокировкой, межколесной блокировки нет), ABS, передняя — МакФерсон, задняя — независимая. Все 4 литых/кованных белых диска (кто говорит ковка, кто литье — хз, главное балансировка практически в идеале).
Комлектация салона — полный электропакет (стекла, зеркала), нет тахометра, руль не регулируется, подогрев заднего стекла, тонировка вкруг, нет регулировки сиденья водителя по высоте, климат регулируется ручками, кондиционер, 2 подушки безопасности — водителя и пассажира, 3-х точечные ремни безопасности (2 спереди и 2 сзади(. )), салон велюр, пластик на дверях и панели мягкий, автомагнитола Sony, сзади овалы DLS 960, нет подголовников для задних пассажиров.

Что обнаружилось из косяков — ну как обычно — все расходники под замену — фильтра, жидкости, колодки. Требовалось взвести одну шестерню на одном из распредвалов, из-за чего был характерный дизельный звук, передняя правая стойка умирала, как и оба задних ступичных подшипника (люфта не было, пробило сальники), 2 пыльника на 1 переднем приводном валу также требовали замены (не порваны, но их где-то уже цепляли), пламягаситель на глушителе на последнем издыхании. Бампера кое-где поцарапаны, левая передняя дверь требовала правки и покраски (непринципиально, лкп на месте — небольшая косметическая деформация). 3 сайлента сзади на рычагах под замену в скором времени. Фары были не наши, светили на встречку.

Вот такое вот было начало.

Часть третья — первый месяц эксплуатации.

Была зима, а машина была на летнем убитом Матадоре. Срочно был куплен комплект Bridgestone ICE CRUISER 5000 185/65/R14, первая поездка была неким шоком — к машине не привык, 6 лет за руль не садился, зима. Автомат и полный привод не переставали удивлять и радовать, машинка оказалась довольно таки резвой, не смотря на малый объем и внушительный вес для своих габаритов (примерно 1200 кг). К правому рулю привыкать не пришлось — сел и поехал, никакого дискомфорта. Расход бензина по началу был конским 12-16 литров на 100 км в городе, что не радовало, скопилась определенная сумма и сразу решено было сделать первое ТО.

Первое ТО:
1. Замена ремня ГРМ и его ролика + взведение шестерни (кто знает кто его когда менял, рисковать не хотелось).
2. Замена всех тормозных колодок + замена тормозной жидкости.
3. Замена 3-х сайлентблоков.
4. Замена масла в двигателе (Eneos)

Все делал на станции, т.к. своего опыта практически не было.
На первых порах это все, фото того, что было в начале выложу вечером.

Часть четвертая — первый год эксплуатации.

Радость и эйфория после первого месяца поутихла, началась реальная повседневная эксплуатация, раз машина есть — она должна ездить! Тут по случаю у родственников пустовал гараж в 10 минутах от дома, было принято решение у них его арендовать за символическую сумму и, соответственно, появилась площадь для приложения рук к авто, т.к. последние пару лет на ней ездили на убой и, что немаловажно, у них это не вышло.

Теперь то, что было сделано собственноручно:

1. Замена всех фильтров (воздушный двигателя, воздушный салона, 2 фильтра в баке, бензиновый).
2. Замена обоих задних ступичных подшипников, дабы не проявились в неподходящий момент.
3. Изготовление задней номерной рамки + покраска ее в цвет авто.
4. Очень много насекомых было вычищено из-за передней декоративной решетки, было принято решение о покупке неоригинальной новой тайванской, вырезал все лишнее, вставил сеточку и выкрасили также в цвет авто (будет видно на фотографиях).
5. Была безжалостно содрана тонировка с лобового и боковых передних, т.к. не хотелось вечером зрение напрягать, а оно у меня и так не в идеале.
6. Заменена автомагнитола на пионер с AUX входом для навигатора, DLS 960-е проклеены заново, т.к. часть диффузора уже отклеилась от времени.
7. Заменены прокладка клапанной крышки + уплотнители свечных колодцев.
8. Заменен лямбда-зонд, что привело расход в городе и на трассе к номинальному.
9. Полная смена масла в автомате с заменой маслянного фильтра и чисткой поддона АКПП.
10. Замена масла в заднем редукторе и раздатке.
11. Замена клапана вентиляции картерных газов + чистка КХХ.
12. Замена японских фар на еврофары DEPO.
13. Установка электронного тахометра+часы+термодатчик вместо стандартных часов.

Многое из этого делать было необязательно, но все же для успокоения души было произведено. Расход пришел в норму летом около 10 литров в городе и 6-6,5 на трассе. Более менее начал понимать что и где в машине, за что где отвечает, опыт всее-таки незаменимая вещь.

Часть пятая — непредвиденные расходы.

Как то раз, доверив жене выезд со стоянки в свое отсутствие, чудным образом получилось, что переднее левое крыло под замену, благо вторым участником мини-дтп стало ограждение, которое отделалось легким испугом, т.к. трубы внушительных размеров, ну да ладно, со всеми бывает, так что крыло заменили с покраской элемента, а заодно выправили маленькую вмятинку сзади, пыльнули передний бампер, который был поцарапан предыдущим владельцем. Потом совершенно случайно во время мини-урагана на авто рухнули ЛЭП (электропровода со столбов), что закончилось заменой разрезанных температурой нагретых проводов — пластикового молдинга над номером и левого заднего стопаря, что говорить — легко отделался.

Также был вырезан и заменен пламегаситель после штанов на глушителе.

Читать еще:  Отзывы о ауди а6

Небольшой под итог первого года.

Машина радует, хлопот доставляет только по вине себя самого и сторонних стихийных бедствий, в основном от желания что-то сделать самому, при этом не нанеся вреда технике. Кондиционер — без него тяжко уже, также как и без автомата, полный привод не особо дал себя раскрыть за короткое время эксплуатации в зимнем режиме, а летом он как-то был без особой надобности. Правый руль в городе для меня даже предпочтительнее — мне так удобно, на трассе также не особо напрягает, точнее я не представляю как можно ездить на машине с левым рулем — какая разница с какой стороны руль, главное мозги и техническое состояние. Летом в пробках пребывание в авто уже не становится пыткой.

Далее наконец добавлю фото и перейду к последним 4-м месяцам и что было сделано за это время и как прошла прошлая веселая зима.

образцово-показательный отчет! Так держать!

за отчёт — зачОт)))) Фото бы, и кстати что с ксеном?

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Non vi, sed arte.

Вот такой она была при покупке. Кликабельно. Терпение господа, все в продолжении.

Осенью, как и многие — сменил масло в двигателе, заехал на яму в гараж, провел ревизию подвески. Бриджи на шипах были проданы и было куплено 2 покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 к уже имеющимся 2-м Bridgestone Blizzak WS-55, переобулся, кстати на лето покупал 6 покрышек Vredestein Hi-Track, 2 из которых были благополучно убиты за лето, 1 — отец за рулем на трассе при скорости 110 км/час наехал на г-образный кусок кирпича итог — острый перевернувшийся край вспорол всю боковину, добирались потом на докатке, 2-ю убил сам — наглый автобусник 77 маршрута прижал к бардюру и об бардюр посадил нехилую грыжу, хорошо диск выжил, но безопасность дороже — купил новую покрышку, итого за лето — 2 на выброс. Кстати резина мне очень понравилась.

Ну так вот, при осмотре увидел еще пару резинок под замену — сайленты заднего стабилизатора и одной поперечной тяги. на время оставил все как есть — началась зима. Как-то стало резко не хватать клиренса (((, лазил по таким местам, где другие даже не пытались, периодически вытаскивая на тросу незадачливых братьев по несчастью, немного отвлекусь — трос был обычный китайский за 150 руб, сколько я народу им повытаскивал — хоть бы что, а как только сам засел — этот гад сразу же порвался аж в 2-х местах. Был очень обескуражен. Любая горка, любой подъем, все шлифуют — я потихоньку еду. Липучка оказалась очень неплохой резиной, на полном приводе тянет хорошо, с торможением также все нормально, по сравнению с шипами тише и мягче.

Постоянные маршруты объезда пробки на танкистов — это справа мимо танка и выезд в горку у Рубина из арки, кто ездил — тот знает что там было зимой, либо слева от Пугачевского и вверх до Навашиина, блин забавные лица были у водителей, которые видели как легковушка поднимается вверх практически по чистому льду, при этом еще приходилось кого-то пропускать вниз, т.к. у них шансов под горку остановиться не было. В общем полазил я неплохо по снежным и ледяным дорогам. В итоге все-таки умерла стойка, смерть которой мне предрекали аж год назад — стала стучать на отбой. Как раз близились новогодние праздники. Как раз оказалось немного свободной наличности и было решено ее починить. После долгого репочесания вечерами и выяснения как быть со стойками, т.к. от стандартного кузова АЕ110 стойки не подходили, т.к. авто ограниченной серии и стойки ставятся усиленные с увеличенным диаметром штока и прочее, оказались довольно дорогим удовольствием.

Было закуплено:
1. Обе передние стойки Kayaba именно нужной модели.
2. Пружины вкруг.
3. Заказан полный комплект полиуретановых сайлентов (22 штуки) из Новосибирска (завод Полиуретан).
4. Комплекты на передние и задние стойки (пыльники + резинки + прокладки + уплотнители).
5. Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Заехал на январских праздках к timm’у в гараж, что он мне благополучно и заменил, делать решил у него, т.к. и отзывы о нем положительные, да и человек адекватный и приятный, да и за неимением пресса в гараже и желанием побыть в праздники с семьей. Заодно и тормозную жидкость заменил.

Машину после этих процедур стало не узнать, дорогу держит как влитая, передок перестал плавать, клиренс вырос порядка 3 см, старые пружины видимо очень просели, подвеска стала очень жесткой, зато ничего не брякает в подвеске, зато в салоне много чего поприбавилось призвучного на кочках. В общем остался доволен, увеличенный клиренс не раз спасал на оставшемся протяжении зимы.

решил подумать немного и о собственном комфорте, в январе установил сигналку с автозапуском, обратной связью, датчиком объема и полным фаршем так сказать. Очень хороший пульт получился , т.к. такие сигналки сами знаете чем взламываются одним нажатием на специальном брелке. Теперь утром, выходя из дома садился в уже теплую машину — красота.

Кстати немного о полном приводе — на машине установлена классическая Тойотовская система с гидромеханическим диффом, что, в отличие от вязкостной муфты, дает возможность побуксовать при необходимости . Но пару раз сам заседал конкретно всем брюхом, 2 раза откапывался сам и 1 раз выдергивали другим авто. В общем любил поездить там, где другие не ездят , благо машина позволяла. в разумных, конечно, пределах.

Так полные действительные фото на сегодняшний момент сделаю чуть позже — как мойку посещу .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector