1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота сиенна отзывы

Отзывы про Toyota Sienna

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Sienna, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил у дилера Сиенну в 2014 году. Это была модель 2015 года. Sienna LE. Восемь пассажирских мест.

За это время делал несколько путешествий с шестью взрослыми и полностью гружённым багажником. Средний расход по чекам составил 10,5 литров на сто км. Ехали строго соблюдая скоростной режим и с использованием круиз контроля. Это жене “спорткар” и только дурак на трассе будет устраивать гонки.

Только пару раз на совершенно пустой трассе и хорошо просматриваемой втапливал “в пол” – чтобы продуть жиклёры почистить поршневую и клапана. Легко набирает скорость со 110 до 180 км в час. Это были совершенно пустые участки трассы по две полосы в каждом направлении.

Машина очень легкая в управлении и шустрая, особенно когда едешь сам или вдвоём. Колёса стоят на 18 дюймов. Очень хорошо проходит повороты.

Климат контроль отличный, трехзонный.

Если ездить спокойно по городу то расход всего 12—13 л на 100 км.

Купил машину за 42000 канадских долл. В рублях это 2,1 млн руб. пробовал другие вэны – они и рядом не стояли с Сиенной.

Владею Сиенной 2000 уже 4 года. Объездил Крым, Сочи и Повожье. В семье считаем, что это лучший авто для всех перемещений (как по городу, так и в путешествии), а теща сказала – “единственная машина в которой не укачивает”. Вот если бы ещё сидения “в пол” убирались или раскладывались “как диван” – вот тогда ДА!

Кстати, машина на пропане – 500 руб. в неделю.

Никогда не ездил на минивэнах, но в январе по стечению обстоятельств стал владельцем б/у Сиенны – 2012 г.в., 3,5 л, 266 скакунов, полный привод, АКПП. Комплектация топовая: кожаный салон, 7 мест, камера, электро-двери и т.д.

Сразу после покупки сделал полную шумоизоляцию, т.к. ее не было вообще. Да, это дополнительные траты, но я привык ездить в тишине и считаю, что деньги были потрачены не зря.
Сверчки по салону до сих пор присутствуют, но после шумки их стало ощутимо меньше. Пока мирюсь, но рано или поздно избавлюсь и от них.
Зато места очень много. Пожалуй, это главный плюс Сиенны. Причем второй ряд по комфорту ничуть не уступает первому – там стоят капитанские сиденья с выкидными подножками.

Управляемость, в принципе, неплохая. Руль очень легкий – нет такого чувства, что едешь на крупном автомобиле. Судя по всему, в этом заслуга электроусилителя.

А вот динамика слабовата, особенно когда в салоне 6 пассажиров. Признаться, от полного привода и 266-ти сил ожидал чего-то большего. Боюсь представить, как ведет себя переднеприводный вариант с двигателем 2,7 л.

С подвеской пока не определился. Небольшие неровности она отрабатывает прекрасно, но на ямах с «острыми» краями присутствует сильная тряска, особенно когда проходишь их на средней скорости. И это притом, что колеса не самые большие – на 18.

Расход следующий: город – 14-18 л на 100 км, трасса – 10-12 л. Правда, это по компьютеру. По чекам пока не замерял. Бензин заливаю и 95-й, и 92-й (только Лукойл).

Как по мне, то это один из лучших семейных автомобилей – до его приобретения протестировал кучу минивэнов, кроссоверов и даже внедорожников, но в итоге остановился на «Сиенне». Машину мне привезли совершенно новой из США в максимально возможной комплектации. За два года наездил 30 тысяч миль (около 50 тысяч км), и за это время поломок вообще не было, за исключением «заедания» одной из сдвижных дверей, однако проблема рассосалась сама собой.

Про внешность говорить не буду, но салон шикарный – места куча, все в коже, классные сиденья, масса всякой электроники (в том числе трехзонный климат). С семью местами багажник небольшой, но третий ряд очень легко складывается.

Едет «Сиенна» как легковушка – разгоняется очень легко (спасибо почти 270 «кобылам» под капотом), управляется невероятно приятно и отлично справляется даже с плохими дорогами.

Проблем с обслуживанием нет – все делаю у официалов «Тойота».

Для себя успел выявить только три минуса: до сих пор не могу до конца привыкнуть к «американским» единицам измерения; дорожный просвет для такой базы маловат; по городу уничтожает как минимум 15-17 литров, а то и за 20-ть выходит.

Купил Тойоту Сиенну в начале года за миллион рублей с копейками, изначально хотел взять за эти деньги какой-нибудь кроссовер, однако ничего стоящего так и не подобрал.

Минивэн с 3.5-литровым мотором, 5АКПП и полным приводом. Для своих размеров это очень динамичный и шустрый автомобиль – 269 «лошадок» позволяют не просто ехать, а БЫСТРО ехать. Обгоны по трассе даются с легкостью, и такого даже первое время не ожидаешь. АКПП работает четко и плавно, полный привод выручает во многих ситуациях. Единственный минус – это 15-18 литров расход по городу!

Управляется машина, как простой седан – в поворотах кренится, но не критично. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, но не ватная – для наших дорог самое то.

Автомобиль очень надежный (сейчас пробег подходит к 200 тысячам км), ремонт был только по мелочам. Неприятность была лишь одна – единожды в меня догнали в зад, так вот фонарь, крышку багажника и бампер ждал месяц (!), хотя по деньгам вышло дешево.

Салон огромный и легко трансформируемый, места внутри навалом и для людей, и для багажа, все выполнено качественно и из приятных материалов. Оснащение премиальное – по крайней мере, на новой машине за миллион я бы не получил и 10% тех «примочек», что имею!

В 2014 году встал вопрос о приобретении вместительного и мощного, но надежного и не сильно дорогого автомобиля, и в итоге был сделан выбор в пользу Toyota Sienna 2001 года выпуска в максимальной комплектации с пробегом 179 тысяч км. Сам успел наездить еще 25 тысяч км, и за это время был реально удивлен – машина ни разу серьезно не подводила.

Читать еще:  Хендай солярис 2011 года отзывы владельцев

Внутри автомобиль очень удобен и способен дать форму даже более современным конкурентам – все симпатично и качественно, есть все блага цивилизации, свободного пространства с избытком.

За рулем создается впечатление, что едешь как минимум не на минивэне – двигатель позволяет разгоняться очень бодро практически с любых скоростей, да и АКПП работает четко. Подвеска комфортабельная, но есть у этого и обратная сторона – на трассе иногда укачивает пассажиров. А вот чем радует минивэн, так это управляемостью легковушки и информативными тормозами.

Автомобиль очень надежен, в чем убедился лично – за два года поменял лишь втулки и стойки стабилизаторы, ну и еще чуток по мелочам. Проблем с запчастями нет, причем не только в плане стоимости, но и в плане их доступности. В общем, лично я всем доволен!

«Реальная альтернатива VW Multivan». Отзыв владельца Toyota Sienna

«Я уже лет десять езжу исключительно на минивэнах, — рассказывает владелец Toyota Sienna 2010 года выпуска. — До этого были дизельный и бензиновый Chrysler, а теперь собирался покупать VW. Но на СТО, где я постоянно обслуживаюсь, сказали обратить внимание на Toyota Sienna. На своем опыте я убедился, что Sienna — реальная альтернатива Multivan. Хоть она и меньше классом, чем T5, но по объему внутреннего пространства и по надежности точно не проигрывает!»

Toyota Sienna 2010 года выпуска

Предлагаем вашему вниманию отзыв владельца восьмиместной Toyota Sienna 2010 года выпуска с 3,5-бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LE. Автомобиль был куплен поврежденным на американском аукционе в 2013 году. В руках нынешнего владельца автомобиль находится полтора года. Стоила машина тогда 27 000 долларов. Пробег на момент покупки первым владельцем был чуть больше 20 000 миль, сейчас на одометре — 75 тысяч.

— Признаюсь, на Sienna я даже не смотрел. Она была значительно дороже конкурентов — от 30 тысяч долларов начинались цены. А тут подвернулся хороший вариант. Машина была битая и куплена специально для восстановления в Беларуси с целью дальнейшей перепродажи. Пробег — реальный, подтвержденный документами и информацией с аукциона. Можно брать!

Судя по фотографиям с аукциона, которые я нашел в интернете, повреждена была вся правая сторона. Замены требовали дверь, крыло и бампер. Восстанавливали машину в гараже в Беларуси. Естественно, 100% качественно сделать там не могли, но разница в цене меня устраивала. В целом машина была неплохо восстановлена — зазоры небольшие, разница в цвете минимальная. Минусы тоже есть, например, неплотно приклеены резинки уплотнителей стекол. Это мелочь.

Состояние кузова отличное. Во-первых, машина красилась, все нюансы были устранены. А во-вторых, ни от кого не слышал, чтобы пятилетние Toyota гнили. Если, конечно, машина не была утоплена.

Багажник при сложенных задних сиденьях большой

Багажник при разложенных сиденьях третьего ряда невелик. Но довольно глубокий. При складывании сидений он значительно увеличивается в длину, но становится меньше по глубине. Еще в багажнике располагается в специальной нише дополнительное сиденье для среднего ряда.

Средний ряд сидений не снимается, а только сдвигается вперед

Сиденья среднего ряда не снимаются полностью. Но я и не пробовал делать это сам — мне достаточно просто сдвинуть их вперед. Тогда полноценный грузовик получается. Минус багажника — светлый материал обивки. При частом использовании он быстро затирается и теряет внешний вид.

Садиться в машину очень удобно — двери очень широко открываются. Не знаю, отчего это зависит, но заметил, что ноги никогда не пачкаются о пороги. Места в салоне более чем достаточно. Даже если водитель и пассажир положат руки на подлокотник, они вряд ли дотронутся друг до друга. Там же, внутри подлокотника, расположен удобный и очень большой бардачок.

Светлый салон очень маркий

Светлый салон очень маркий, это стоит признать. Чаще всего я пользуюсь передними сиденьями, поэтому надел на них чехлы. В салоне есть множество приятных мелочей, но комплектация небогатая для этой машины. Даже климат-контроля нет, только кондиционер. Но задние пассажиры могут регулировать мощность обдува. Это плюс. Где-то сзади живет «сверчок». Подозреваю, что это тоже последствия белорусского ремонта после ДТП.

Сзади места много, даже взрослым хватает

Во многих минивэнах и внедорожниках с тремя рядами сидений сзади могут сидеть только дети или невысокого роста люди. В Sienna таких проблем нет. Сидеть комфортно всем без исключения пассажирам. Сиденья среднего ряда раздельные и имеют множество регулировок, есть и несколько подстаканников. Чувствуешь себя пассажиром самолета!

Двигатель мощный и надежный

Двигатель мощный — почти 270 лошадиных сил. Этого достаточно и для города, и для трассы. Средний расход в смешанном цикле получается около 12 литров. На трассе бывает и 10. Но я специально никогда не измерял, доверяю показаниям компьютера. Заливаю только АИ-95. 92-й никогда не лил. Разница в цене небольшая, а расход явно должен увеличиться. Да и много не выиграешь на такой экономии.

На трассе машина очень устойчива. Toyota есть Toyota. Никаких подруливаний не требуется, парусности тоже нет. Вероятно, причина еще в маленьком клиренсе — Chrysler Voyager был явно выше. Но этой зимой ни разу не застревал и на Sienna.

Обслуживаю машину через каждые 15 тысяч миль пробега. Использую только оригинальные запчасти Toyota — масло 0W40 в жестяных банках и фильтры. Менял все фильтры, кроме топливного: он меняется вместе с насосом. На СТО сказали, что замены еще не требует. При пробеге 50 тысяч миль потребовалась замена тормозных колодок — фактически, меняются только расходники. А вообще 3,5-литровый мотор — идеальный вариант. И довольно мощный, и в меру экономичный, и достаточно надежный. От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Все, что сэкономишь на топливе, отдаешь потом в ремонты.

Перед покупкой машины я прочитал немало отзывов владельцев таких Sienna. Проблем у этих машин как таковых нет. У моей, кстати, тоже не было ни одной поломки. Это показатель для немолодой машины с аварийным прошлым. Менять автомобиль не собираюсь, но для себя я точно решил — следующей будет только Toyota. Мне показалось, что «немцы» уже не те стали, нет былой надежности.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло

Toyota Sienna

Toyota Sienna — фото 1

Toyota Sienna — фото 2

Toyota Sienna — фото 3

Toyota Sienna — фото 4

Toyota Sienna — фото 5

Технические характеристики Toyota Sienna

Модельный год1997
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4910
Ширина, мм1860
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л507
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Sienna

Toyota Sienna 3.0 AT 194 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах194/5200
Момент, Н·м / оборотах283/4400
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Sienna 3.0 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Момент, Н·м / оборотах298/4400
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sienna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

Достоинства : отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

Недостатки : толстые передние стойки мешают обзору.

Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.

Достоинства : комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

Недостатки : не вижу.

Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Достоинства : универсальность. Комплектация. Комфорт.

«Реальная альтернатива VW Multivan». Отзыв владельца Toyota Sienna

«Я уже лет десять езжу исключительно на минивэнах, — рассказывает владелец Toyota Sienna 2010 года выпуска. — До этого были дизельный и бензиновый Chrysler, а теперь собирался покупать VW. Но на СТО, где я постоянно обслуживаюсь, сказали обратить внимание на Toyota Sienna. На своем опыте я убедился, что Sienna — реальная альтернатива Multivan. Хоть она и меньше классом, чем T5, но по объему внутреннего пространства и по надежности точно не проигрывает!»

Toyota Sienna 2010 года выпуска

Предлагаем вашему вниманию отзыв владельца восьмиместной Toyota Sienna 2010 года выпуска с 3,5-бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LE. Автомобиль был куплен поврежденным на американском аукционе в 2013 году. В руках нынешнего владельца автомобиль находится полтора года. Стоила машина тогда 27 000 долларов. Пробег на момент покупки первым владельцем был чуть больше 20 000 миль, сейчас на одометре — 75 тысяч.

— Признаюсь, на Sienna я даже не смотрел. Она была значительно дороже конкурентов — от 30 тысяч долларов начинались цены. А тут подвернулся хороший вариант. Машина была битая и куплена специально для восстановления в Беларуси с целью дальнейшей перепродажи. Пробег — реальный, подтвержденный документами и информацией с аукциона. Можно брать!

Судя по фотографиям с аукциона, которые я нашел в интернете, повреждена была вся правая сторона. Замены требовали дверь, крыло и бампер. Восстанавливали машину в гараже в Беларуси. Естественно, 100% качественно сделать там не могли, но разница в цене меня устраивала. В целом машина была неплохо восстановлена — зазоры небольшие, разница в цвете минимальная. Минусы тоже есть, например, неплотно приклеены резинки уплотнителей стекол. Это мелочь.

Состояние кузова отличное. Во-первых, машина красилась, все нюансы были устранены. А во-вторых, ни от кого не слышал, чтобы пятилетние Toyota гнили. Если, конечно, машина не была утоплена.

Багажник при сложенных задних сиденьях большой

Багажник при разложенных сиденьях третьего ряда невелик. Но довольно глубокий. При складывании сидений он значительно увеличивается в длину, но становится меньше по глубине. Еще в багажнике располагается в специальной нише дополнительное сиденье для среднего ряда.

Средний ряд сидений не снимается, а только сдвигается вперед

Сиденья среднего ряда не снимаются полностью. Но я и не пробовал делать это сам — мне достаточно просто сдвинуть их вперед. Тогда полноценный грузовик получается. Минус багажника — светлый материал обивки. При частом использовании он быстро затирается и теряет внешний вид.

Садиться в машину очень удобно — двери очень широко открываются. Не знаю, отчего это зависит, но заметил, что ноги никогда не пачкаются о пороги. Места в салоне более чем достаточно. Даже если водитель и пассажир положат руки на подлокотник, они вряд ли дотронутся друг до друга. Там же, внутри подлокотника, расположен удобный и очень большой бардачок.

Светлый салон очень маркий

Светлый салон очень маркий, это стоит признать. Чаще всего я пользуюсь передними сиденьями, поэтому надел на них чехлы. В салоне есть множество приятных мелочей, но комплектация небогатая для этой машины. Даже климат-контроля нет, только кондиционер. Но задние пассажиры могут регулировать мощность обдува. Это плюс. Где-то сзади живет «сверчок». Подозреваю, что это тоже последствия белорусского ремонта после ДТП.

Сзади места много, даже взрослым хватает

Во многих минивэнах и внедорожниках с тремя рядами сидений сзади могут сидеть только дети или невысокого роста люди. В Sienna таких проблем нет. Сидеть комфортно всем без исключения пассажирам. Сиденья среднего ряда раздельные и имеют множество регулировок, есть и несколько подстаканников. Чувствуешь себя пассажиром самолета!

Двигатель мощный и надежный

Двигатель мощный — почти 270 лошадиных сил. Этого достаточно и для города, и для трассы. Средний расход в смешанном цикле получается около 12 литров. На трассе бывает и 10. Но я специально никогда не измерял, доверяю показаниям компьютера. Заливаю только АИ-95. 92-й никогда не лил. Разница в цене небольшая, а расход явно должен увеличиться. Да и много не выиграешь на такой экономии.

На трассе машина очень устойчива. Toyota есть Toyota. Никаких подруливаний не требуется, парусности тоже нет. Вероятно, причина еще в маленьком клиренсе — Chrysler Voyager был явно выше. Но этой зимой ни разу не застревал и на Sienna.

Обслуживаю машину через каждые 15 тысяч миль пробега. Использую только оригинальные запчасти Toyota — масло 0W40 в жестяных банках и фильтры. Менял все фильтры, кроме топливного: он меняется вместе с насосом. На СТО сказали, что замены еще не требует. При пробеге 50 тысяч миль потребовалась замена тормозных колодок — фактически, меняются только расходники. А вообще 3,5-литровый мотор — идеальный вариант. И довольно мощный, и в меру экономичный, и достаточно надежный. От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Все, что сэкономишь на топливе, отдаешь потом в ремонты.

Перед покупкой машины я прочитал немало отзывов владельцев таких Sienna. Проблем у этих машин как таковых нет. У моей, кстати, тоже не было ни одной поломки. Это показатель для немолодой машины с аварийным прошлым. Менять автомобиль не собираюсь, но для себя я точно решил — следующей будет только Toyota. Мне показалось, что «немцы» уже не те стали, нет былой надежности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector