0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado 2006 года дизель отзывы

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Читать еще:  Мицубиси рвр отзывы владельцев

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado (2006 г.)

Toyota Land Cruiser Prado

Куплен у официалов полная комплектация «сол» по-ихнему, из допов поставлено DVD-ченджер, дефлекторы, тонировка, фаркоп, сигнализация с автозапуском, цвет серебро. На момент написания отзыва пробег 22000 км. Выбрал при покупке случайно: пришел в салон полюбопытствовать, посмотрел, сел за руль, вроде около дела так и купил. Понравилось что не надо голову ломать при выборе опций- есть практически всё. Считаю что заявленные начальные цены на автомобили к примеру вольво, бмв и др. какое-то издевательство в плане того что при окончательном формировании цены с манагером салона прибавляйте плюсом процентов 20 на рассматриваемую модель а потом ещё окажется что это спецзаказ и надо ждать при внесенной предоплате неизвестно сколько.

При эксплуатации проблем не возникает всё работает. Расход топлива город 16л, трасса 13л, при неторопливой езде. Ездил на наш юг 4 человека в машине. Впечатление двоякое.
С одной стороны сижу высоко гляжу далеко- больше времени на анализ дорожной ситуации, хорошая динамика, низкий уровен шума, неплохой комфорт при неровной дороге, даже при плывущем на склонах асфальте в районе » после Воронежа» минимальныё переставки видимо благодаря пневмоподвеске, не плохой свет фар, отличные тормоза, много места для пассажиров и багажа.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

С другой стороны при езде со скоростью 140-200 кмч в постоянном режиме расход топлива достигает что-то около 20 литров при этом сильно напрягают постоянные заезды на заправки что сбивает с ритма движения( для такого авто нужен бак литров на 100 не меньше), комфорт так же напрягает при длительном пробеге- начинает укачивать, регулировка подвески в режим спорт малозаметна и неэффективна. При скорости 80-120 недостаточная элластичность- пока пара мотор коробка сообразит как сработать уходят необходимые секунда на маневр. Встал за х5 и продержался именно до момента очередного обгона колонны. Прадик отстал именно по этой причине- не хватает режима спорт на акпп. Но в целом неплохо едет.

Довелось буксировать прицеп с катером общей массой 1000 кг. Если одним словом -песня. Ехал таким автопоездом 1500 км. Прет как танк, все маневры на 5+, средняя скорость 96 кмч в конце маршрута, если кто знает тот поймет о чём это говорит. Кстати при буксировке расход топлива заметно не прибавился.

Что не нравится и японской логики мне не понять: нет подсветки кнопки управления блокировкой замков, управления регулировкой и подогревом зеркалами в общем целый блок кнопок слева от руля без подсветки. Отстой какой-то. Музыка в базе никакая даже кассетник всунули и это 2006 год. Смена головы ситуацию немного улучшила но и динамики надо менять вот только времени нет. Нет кнопок управления на руле, даже за деньги не поставить. Нет ксенона. Маленький бак. Книга по эксплуатации это отксеренный непонятный перевод без внятных иллюстраций для всех модификаций сразу- дешевка.
ТО через 10000 км непонимаю почему на паджере 4 через 15000 км.

Нравится: постоянный полный привод с понижайкой, большие колеса с высоким профилем покрышек 26565 позволяют многое и в городе и за городом. Поставил на зиму шипы нокию 5 недурно. Мотор 249 сил и по налогам укладыватся в притирку и мощности хватает. А то какая нибудь машина нравится эдак сил например в 251 — смешно ни туда ни сюда для страны хорошо, а сам недоедаешь. Места в салоне ни много ни мало в самый раз. По воде едет глубиной до 70 см не каждый внедорожник может. АКПП работает мягко. Расход топлива.

Еще немного про сервис. Скатывал не раз катер и забирался по пороги в воду. Потом случайно прочитал в книжке что при таких делах нужно крестовины помазать. Стали мазать в гараже у себя не на станции и выяснилось что при ТО 10000 никто их не смазывал. Поэтому обслуживаюсь у хороших мастеров без отметки в сервисной книжке и другим советую доездить до 10000 км если ничего не отлетело то и не отлетит, а платить за некачественный сервис желания нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector