1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз ратртот отзывы

Отзывы про УАЗ Патриот

Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Патриот, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Месяц назад купил себе новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации с 6АКПП, плюс допами были установлены сиденья новой конструкцией (но с тканевой обивкой, за кожу переплачивать не стал) и задняя блокировка дифференциала.

Изначально был бюджет 1.3 миллиона рублей, и хотелось взять именно полноценный рамный внедорожник, а из нового за эти деньги – только Патриот. Раньше бы я в его сторону даже бы не смотрел, поскольку ездил на «механическом» автомобиле – и мне он показался отвратительным, но версия с «автоматом» изменила мое мнение о нем в положительную сторону (подчеркну – не на «безусловно положительное», но «в эту сторону» 🙂 ).

Про внешность даже писать ничего не буду, поскольку, как говорится, на вкус и цвет. Салон чисто визуально неплох, на ощупь – крайне бюджетный, и, к слову, на плохих дорогах уже появились скрипы панели и дребезжания, причем пока не могу понять, откуда именно. А вот сиденья – действительно удобные, в них не устаешь даже при длительных поездках.

Взял машину именно с АКПП по той причине, что помимо внедорожного потенциала, хотел получить еще и определенный уровень комфорта при городской эксплуатации. Скажу откровенно, что сам по себе «автомат» реально неплох – работает плавно, без явных провалов и подергиваний, и при этом динамика более чем приличная.

В целом на автомобиле ездить приятно, но хотелось бы выделить несколько моментов:

• во-первых, к коробке нужно привыкать, так как с «педалью в полу» следует заметная пауза, и на этом при обгонах нужно делать особый акцент;

• во-вторых, крайне своеобразен ручной режим – если переключаться вниз, то задержки практически незаметны, но если переключаешься вверх, то передачи меняются с такой же скоростью, что и в автоматическом режиме. Это заметил и сразу после покупки, и ничего не изменилось спустя месяц, когда коробка уже адаптировалась под мой стиль вождения. И получается, что в плане «скорострельности» от ручного режима толку и нет, хотя плюс у него все же есть – очень нравится, что выбранная передача держится до тех пор, пока сам не сменишь ее, даже если крутишь двигатель до предела.

В плане ходового комфорта – все неплохо, но не более того: по хорошим дорогам внедорожник едет неплохо, однако на волнах начинает «рыскать». Шумоизоляция – отвратительная, причем шумы проникают не столько с улицы, сколько от двигателя. Внедорожный потенциал – на высоте, но всем советую ставить блокировку заднего дифференциала.

Я живу в деревне и на обычной машине к нам хрен проедешь, поэтому и взял УАЗик Патриот. Теперь проблем с тем как добраться домой с работы вообще не испытываю, даже пару раз соседей из грязи выдёргивал. ))

Честно говоря хотел купить УАЗ Патриот с механической КПП, по той простой причине, что отзывов еще мало и о том как коробка-автомат ведет себя на деле не понятно было. Однако менеджеры меня все таки меня убедили купить с АКПП, тем более езду я в основном по городу.

Так вот, о покупке я не пожалел.

Ну УАЗ я люблю и уважаю прежде всего за его просторный салон, проходимость, ремонтопригодность, грузоподъемность и т.д. Так ко всему теперь еще и автомат – приятно.

В глубине души надеялся, что качество сборки у нового поколения УАЗов улучшится, но тут новшеств к сожалению не появилось. Кое-что пришлось подтянуть, кое-где промазать.

Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?

Всем привет! Решил вот поделиться с вами своим мнением об обновленном Патриоте, который я приобрел около месяца назад. До него ездил в основном на легковушках, поэтому внедорожник для меня был в диковинку, но о своей покупке пока что ни капли не пожалел!

Кому как, но мне автомобиль очень нравится внешне, придраться здесь просто не к чему. Внутри вообще все практически идеально, эргономика на должном уровне, есть вся необходимая электроника. Правда, смотрел у дилера и комплектации попроще, так вот они такого восторга не вызывали (у меня самая «максималка»).

Салон невероятно просторный, свободно дышится и спереди, и сзади. Багажник – выше всяких похвал, влезает все, что только необходимо. Из недостатков в данном случае могу отметить не самое высокое качество сборки (в некоторых местах имеются серьезные зазоры) и дубовые материалы отделки (радует, что пока ничего не гремит, но не думаю, что так будет всегда).

Связка мотор-коробка передач – выше всяких похвал. Не думал, что на УАЗе может быть настолько четкая и короткоходная коробка передач. Двигатель очень тяговитый, уверенно ускоряет автомобиль даже на высокой скорости, то есть обгоны даются без особых проблем, причем даже не всегда приходится переходить на пониженную передачу.

Нравится, как Патриот держит траекторию – по прямой вообще едет стабильно, без вихляний. Подвеска комфортная, не ожидал от задней рессорной конструкции такого, думал, что будет серьезно потряхивать на плохих дорогах, но нет – все нормально.

Прямо критических недостатков у автомобиля пока что не выявил, но все же парочка минусов имеется:

1. Поручни на дверных стойках, конечно, облегчают попадание в машину, особенно в плохую погоду, однако сделаны из скользкого материала. Кроме того, если передний пассажир держится за него на ходу, то ограничивает обзор в боковое зеркало.

2. Приличный расход топлива. Надеюсь, что после обкатки хоть чуточку, но уменьшится. Пока же по трассе уходит примерно 12-13 литров, по городу – 17-18 литров.

Новый Патриот – уже третий по счету в моей автомобильной жизни.

Еще на тест-драйве почувствовал, что сцепление стало работать мягче, а коробка передач изменилась в лучшую строну.

Конечно к новой конструкции пришлось приноровиться. Вот езжу уже три месяца, но все равно непривычно, что не нужно больше так далеко тянуть руку на переключении передач.

Из плюсов могу отметить серьезную работу производителя с уровнем шума и комфорта. Добавлен передний парктроник, на люке бензобака появилась защелка, есть магнитола с неплохим управлением.

Из приятных мелочей – в салоне появились дополнительные ручки (особенно актуально для пассажиров).

Я довольно придирчивый автолюбитель и после покупки УАЗа – сразу поехал к знакомому специалисту, загнал машину на подъемник (чтобы он все проверил и что надо подкрутил). Я был приятно удивлен вердиктом: все в порядке, доработок не требуется.

Читать еще:  Man tga 18 480 отзывы

На трассе держится хорошо. Сначала машина казалась немного неповоротливой, но когда привык к габаритам – проблем не возникало. Провел тест, съехав на поле и проехав по бездорожью – нигде не застрял, машина показала себя хорошо и уверенно.

За полгода использования значительных минусов пока не обнаружил, а мелкие недоработки легко исправляются.

Отличная машина! Объемный, проходимый, комфортный внедорожник – это все я могу сказать про УАЗ Патриот.

Машина на все случаи жизни, как мне кажется. Езжу на ней и в магазин, и на работу, и в лес, и на рыбалку. Жена иногда ездит на ней, несмотря на габариты справляется нормально.

Сейчас пробег уже больше 10 000 км. И ничего… машина целая, не развалилась (как некоторые пугают).

Патрик идеально подойдет для мужчин, которые любят управлять настоящей машиной, а не “легковушками для девочек”. Да и в городе на этом внедорожнике удобно ездить, так же, как и за городом.

Покупал Патриот в конце апреля. После езды на японце ощущения неоднозначные.

По грунтовке едет хорошо, подвеска порадовала, управление неплохое.

Я его взял в основном по проселочной местности ездить, мы часто в лес с мужиками ездим на рыбалку или на охоту. Поломок никаких пока не было.

Машина выручает, проблем с ней нет. Езжу по любым дорогам и в любую погоду, нигде еще не застрял. Пару раз даже выручал ребят на дороге, вытаскивал из грязи.

Машина не подойдет для тех, кто хочет понтоваться.

УАЗ Патриот у меня каждый день в эксплуатации. Работаю в сельской местности. Управление несложное. В первое время было тяжело привыкнуть к габаритам.

Уже полгода езжу с удовольствием. В машине много опций (действительно нужных в дороге).

Уже один раз ездили с женой на море. Все прошло отлично. Планируем скоро еще одно длительное путешествие. Надеюсь, что машина нас не подведет.

УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.

На сегодня пробег 61 000 км.

Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…

Расход 15 литров на 100 км по городу.

Готовлюсь к большому ремонту.

За 2 года проехал более 50 000 км – очень доволен.

Эксплуатируются в СПб и пригороде, но дальние поездки (по 2500 км в одну сторону) были.

Поломка всего одна – повторитель поворота на зеркале, заменили по гарантии.

По проходимости вопросов нет – горы Абхазии, снега Мурманска… при разумном выборе дороги – кажутся “асфальтом”.

Пользуюсь уже вторым Патриотом.

Первого брал в 2010 году (с ДВС Ивеко) – за семь лет эксплуатации к машине никаких претензий (единственный геморрой был – купил по дешевке солярки и лили я её месяца три, в результате – залет по форсункам на приличную сумму).

В 2017 решил поменять на “бензин”. Газ поставил прямо в салоне… Пока претензий никаких (периодически загорается чек – убрал ошибку и нет проблем).

Всем удачи с Патриотами!

Проблема (может кто сталкивался): накрылся замок зажигания, поменял, завелся, выехал со двора, заглушил, собрал вещи на рыбалку, заводить -0- (когда включаю зажигание – бензонасос гудит меньше секунды, “чек” загорается и начинает мигать часто (раз 18), потом горит “петручо”, не заводится, стартер крутит).

В мае было полгода, как я стал владельцем Патриота 2017 м.г. Брал в салоне. За компл. “Привилегия” заплатил больше 1 млн. руб. (считаю, это дороговато для УАЗа).

Откатал уже ни много ни мало 27 000 км. В принципе, не жалею, о том, что взял именно Патриота, но впечатление все же двоякое…

Первое время при разгоне был какой-то непонятный свист – ездил к официалам, они долго искали, в чем причина, но так и не нашли. В итоге он пропал сам по себе.

Когда долго едешь по трассе, появляется звон в коробке. В сервисе сказали, что “у всех так”. Слышал, некоторые ставят сцепление от дизельной Газели (вроде как помогает). Сам заморачиваться не стал.

Расход, мягко говоря, выше, чем я ожидал. Мириться с этим не захотел – перешел на газ (по деньгам в разы приятнее).

Тормозов хватает, но как только началась жара, стали скрипеть колодки. Что с ними делать, не знаю…

На холодную немного подвисал/подклинивал ГУР. После того, как поменял жидкость (залил ZIC), все прошло.

В багажник постоянно проникала пыль, пока не проклеил его доп. изоляцией. Вроде бы стало лучше.

Также регулярно слетали шланги ОЖ. Затянул их пластиковыми хомутами (насколько тех хватит, если честно, не знаю).

Посадка более-менее удобная, не считая того, что руль с завода был кривой (исправили по гарантии).

В общем, задумка мне нравится – настоящий мужской а/м, на котором можно кататься и по трассе, и там, где дорог нет вообще. А вот исполнение такое себе – многое нужно “дорабатывать напильником”, тратя на это время и деньги.

У нас в семье несколько автомобилей, но мой любимый – Патриот. Отец его приобретал, как “авто выходного дня”, но не того выходного дня – когда мажоры ездят девчонок катают, а для нормального выходного дня – на рыбалку, охоту, вывозить семью на природу, в путешествие.

Машина ни разу не подводила.

Кстати, насчет того, что часто ломается – полная ерунда. Наш мамин Форд ломается чаще и ремонтируется в несколько раз дороже. А здесь запчасти всегда в наличии и дешевле.

Я долго не решался на такую, как мне изначально казалось, “сомнительную покупку”, как УАЗ Патриот… С женой долго спорили, сидел в интернете на форумах, читал отзывы, спрашивал друзей… и, в конце концов, решил покупать (решил, что в крайнем случае, если не понравится – сразу продам, но уже сомневаться точно не буду).

Езжу на Патриоте уже пятый год и полностью доволен.

Даже друзья, которые “крутили пальцем у виска”, теперь с уважением относятся к моему УАЗу (особенно после того, как парочку вытаскивал из грязи на их иномарочных внедорожниках – они, если честно, больше для понтов, а не для наших дорог). Не могут иностранцы предусмотреть, что может ждать их детище в России, а наши могут!

Купил УАЗ Патриот, так как у него высокая подвеска и хорошая проходимость. Покупал машину для загородных поездок (вначале думали о Ниве, но потом знакомые посоветовали, что лучше брать этот внедорожник – не пожалел, что послушал добрый совет).

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай грета 2016

УАЗик легко преодолевает грязь, лужи, ямы, неровности и другие неприятности, которые поджидают на наших сельских загородных дорогах.

Несколько раз отправлялись в дальние поездки – в Карелию ездили с женой: остались довольны комфортом – совсем не устаешь, места много – входят все необходимые вещи.

Купил в ноябре 2017 – это мой первый внедорожник.

По грязи не ездил, но в городе и по снегу – нет проблем… и просвет отличный – не думаешь о плохой дороге.

Но столкнулся с проблемой – оба моста мокнут — обратился в салон – мне сказали “первый раз видят чтоб сразу два моста” и “менять нет причин так как от ТО до ТО масло в уровне”, но у меня и пробег всего 2000 . Сказали – “пока не появиться реальная течь – ничего сделать не смогут”.

С 2007 года ездил на УАЗ Патриот первого поколения, а в прошлом году сменил его на последнюю версию.

Очень порадовало, что производитель изменил не только дизайн, но и сделал оснащение машины более современным. Разница ощущается с первых минут вождения.

Я считаю, что каждый, кто не равнодушен к классическим внедорожникам – останется доволен этим авто, так как здесь уже и качество хорошее и действительно низкая цена (в сравнении с подобными иномарками).

UAZ Patriot 2019-2020 отзывы владельцев

Взял Патриот 2019 на автомате. Посадка при моем высоком росте вполне удобная, сидение осталось таким же жестким, как на прошлых Патриотах. Коробка без нареканий. Где-то к 400 км. читать

Обладая опытом использования патриота, без раздумий приобрел свежую модель. Был приятно удивлен хорошей шести ступенчатой коробкой автомат, которая помогает экономить топливо. читать

Пересел с седана в патриот, поразили габариты, боялся что не справлюсь. Но угол обзора широкий, коробка переключается шустро, освоился. В минусовую температуру заводится сразу. В. читать

Купил новый патриот для семейных путешествий. Привлёк просторный салон и огромный багажник. За надёжность не беспокоюсь, даже если будут какие-то поломки в этой машине сам. читать

Давно ждали Уаз -Патриот с автоматической коробкой передач. При первых пробных поездках очень понравился на ходу. Тяговитый мотор с низов и акпп прекрасно справляются с большим. читать

Стою перед дилеммой , купить обычную комплектацию Оптимум автомат или взять на 200 тыс. дороже нашпигованный по полной программе Эдишн. Думаю все же, что за такие деньги выгодней. читать

Отлично агрегатируется с новым мотором автомат. На пробной поездке в автосалоне очень понравилось. Задумался о покупке такого Патриота. читать

Когда первый раз сел за руль нового Патриота с автоматом, относился к ней несколько предвзято. Но надо заметить, что вскоре это мнение поменял на противоположное. Получилась. читать

Гоняю на своем УАЗе уже три года, ни разу не подводил в пути и по бездорожью — гонит, как ласточка. В салоне всегда тепло, хорошо, как по маслу работает двигатель.Езжу на дачу. читать

В этом году взял себе новую модель УАЗ Патриот. Просторный салон, сиденья с подогревом. Хорошая проходимость по бездорожью и городским дорогам Семья довольна. Особенно порадовала. читать

Езжу на новом патриоте 2019 года с акпп. Очень нравится машина. Сразу сделал полную антикорозийку и и дополнительную шумоизоляцию. Забот не знаю. читать

Поначалу очень долго не мог привыкнуть к коробке автомату, до этого всегда ездил на стандартной механике, а тут такое. Но потом заметил, что она весьма удобно в городских условиях. читать

Достаточно проанализировать все предложения автосалонов по внедорожникам, чтобы понять что УАЗ Патриот в новом кузове с АКПП станет достаточно достойным приобретением. Выбирал. читать

Мой выбор пал именно на УАЗ Патриот по многим причинам, во-первых, уже откатался на предыдущей версии, поэтому знаю о чем говорю и мне есть с чем сравнивать, во-вторых, многофунк. читать

Если рассматривать отечественный автопром, то УАЗ Патриот лучшее произведение! Для поездок на природу-неприхотлив, для бездорожья-вынослив, для уральских зим-крепок и надежен! читать

В основном на Уазике еду груженый, 500- 600 кг тянет и не слышно. Сразу поставил гбо, сейчас расход газа на Евро 4 столько же сколько по 95. Нравится простота, высокая посадка. По. читать

Перед приобретением особо не раздумывал, с моими любимыми хобби-охота, рыбалка, дача, походы, загородные поездки, выбора было так уж много, и прочитав отзывы, не задумываясь. читать

Всю жизнь катал на ауди, но вот недавно сменил старые колеса на новенький УАЗ Патриот. Цена осталась для меня самым приятным подарком. Салон просторный, места в багажнике хоть. читать

По работе пришлось провести много времени за рулем УАЗ Патриота выпуска второй половины нулевых. Впечатления тогда были грустные. Дохлый мотор, шумный салон и кузов, который начал. читать

Из нескольких вариантов комплектации выбрал Оптимум как самый сбалансированный. Еще думаю дооснастить предпусковым подогревом, а всё остальное из необходимого уже есть. Полный. читать

UAZ Patriot Барбос) › Logbook › Почти 80 тысяч за полтора года. Отзыв УАЗ Патриот 2015.

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.
То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…
Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…
Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.
Штатное сцепление — это просто пиздец. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется «ездить и ездить», но поменял от греха подальше…
Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…
Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…
Кстати антифриз… куда он блеать все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

Читать еще:  Хаммер h2 отзывы

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и охуеваю — пиздец!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой пидарас на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Блять а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…
В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за херня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: «нихуя подобного… на бмв дешевле!».

2. Мелкие глюки.
Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это блять за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!
Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще пиздец. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…
Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.
Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. Жопа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор блеать!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

На полном приводе руль нельзя крутить на максимум — подклинивает передний мост))) когда в очередной раз заезжал «в свой любимый автосервис», забыл отключить передок — при маневрах в машзале на полном вывороте захрустело так, что мне чуть плохо не стало…

4. Комфортная трансмиссия.
Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…
И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

5. Комфорт в салоне.
Это просто пиздец. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.
Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…
Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.
Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как мудак важней комфорта…
В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту сраную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо говноклиматической уазовской установкой… Какой только хуйни я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; хуйня — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один хуй бесполезно…

6. Расход топлива.
Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…
Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не обосрался, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…

7. Ликвидность.
Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector