0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat cc 2010 отзывы

Отзыв Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (2010 г.)

Пассат СС.

В своем ниже приведенном опусе я бы хотел привести положительные стороны и отрицательные моменты после одного года эксплуатации Пассата СС. Являясь бывшим владельцем Мазда 6, я вольно и невольно буду проводить параллели между СС-шкой и шестеркой.

Когда я первый раз увидел СС на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, моя «хотелка» ограничена финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Забегая вперед, скажу, что даже по прошествии года, и с учетом того, сколько СС бороздят просторы Москвы, дизайн машины ничуть не надоел.

Единственное, в чем были мои сомнения – это 2,0 л или 1,8 л. Точнее даже не так. Стоит ли минус

1 сек. разгона 200 тыс. руб.

Машина была куплена в ноябре 2010 г. в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI + DSG . Из основных доп. опций были приобретены: кожаный черный салон с бежевой алькантрой, мультифукциональный руль, поворотный биксенон, камера заднего вида. Может быть что-то еще, по мелочи. В последствии, штатная «голова» была заменена на RNS с навигацией.

Как и в прошлый раз с Маздой, поставив автомобиль на учет, я выехал на трассу Питер-Москва, где и произошла обкатка.

Описание, конечно, хочется прежде всего начать с двигателя. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 пони Мазды, 200 турбоконей СС показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче Мазды, как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона Мазды.

Общая статистика: движки пассата жрут масло. Проехав 1800 км я померил уровень. Был — минимум. Расстроился. Как же так? Еще 2000 км не наездил и такой угар. Залил почти литр. И вот тут — странное дело. Мерил уровень до самого первого ТО. Больше уровень не менялся! Причины могут быть две: либо залили по минимум на заводе (у дилера), либо такой сильный угар был на этапе обкатки. Кстати, первую тысячу км обороты были не выше 3500. В общем, двигатель не ест масло. Это радует.

Выше я указал коробку и как достоинство, и как недостаток. Объясню почему.

Несомненно, положительная сторона коробки – это ее скорость работы. Переключение передач происходит: а) незаметно, б) мгновенно. В режиме D : только тронулся и уже вторая. Чуть ускорился – уже третья. Шестая включается примерно на 70 км/час. В итоге режим D может быть очень экономичным. Есть и обратная сторона медали у режима D – задумчивость при кик дауне. Когда надо с пятой включить, скажем вторую, задержка переключения может составлять 1 сек. Иногда, когда надо быстро перестроиться, это напрягает. Не нравится D — пожалуйста — режим S . И тут машина становится совсем другая. При среднем с точки зрения агрессивности стиле езды коробка переключает в районе 3-4 тысяч. Но если хочется жечь, то коробка будет крутить до последнего, т.е. примерно до 6800 тысяч и только после этого она переключит на повышенную скорость. Все-таки и здесь есть одно «но». Точнее — их два. При кикдауне некоторая задумчивость все-таки есть. Также при 6800 оборотах происходит «подвисание», которое длится непродолжительное время, после чего происходит переключение на повышенную передачу. Если не хочется мириться с этими нюансами, предусмотрен ручной режим переключения, и тут вы вольны делать все, что хотите. Надо подоткнуть вторую после пятой – пожалуйста. Надо переключиться в районе 6500 – без проблем. Я это описывая, желая показать, что совершенной коробки еще не придумали. В любом случае DSG – лучший автомат, с которым мне приходилось сталкиваться.

Оканчивая хваленые розовые сопли, перейду к главному недостатку DSG . При резком разгоне на первой передаче на влажной поверхности идут удары в коробке. Перечитал уйму информации. Вывод – такая особенность коробки. И даже есть решения данной проблемы. И даже некоторые занимаются этим. Но почему если эту проблем можно решить доработками в сервисе, ее нельзя устранить на заводе? Когда в дождь хочется резко стартануть и ты слышишь удары, будто коробка сейчас развалится, это реально напрягает. Проблему скорее всего решил бы полный привод, который позволил бы перераспределить такую высокую мощность на низких оборотах, но он доступен только в модели с двигателем 3,6 литра. В настоящее время планируется к выпуску Пассат олл-роад, в котором будет возможна эта опция. А пока остается только сдерживать пыл, если на улице моросит дождь и ждать солнечных деньков.

Шумоизоляция, интерьер и экстерьер.

Сравнивая с Маздой я скажу так. Сравнивать – не корректно. В Мазде шумка — очень слабая. То есть ниже среднего в этом классе. Материалы — очень низкого качества. У меня машина была на тряпке, но то, что там называется кожей, вообще ни в какое сравнение с салоном Пассата не идет.

В салоне Пассата тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. Как я уже говорил, что у меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по шумке – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические сверчки. Особливо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. А вот примерзание дверей – много раз. Открыть-то ее откроешь, а вот закрыть – мешает уплотнитель. Стоишь и ждешь, когда отмерзнет. Ох уж эти безрамные двери. Но зато как красиво!

Первая моя машина с камерой заднего вида. Машину без данной опции больше не куплю. Седан — не хетч, и точно определить, где находится задний бампер, для меня бывает затруднительно. В итоге на М6 я часто открывал дверь и озирался назад в поисках препятствия. Больше таких ухищрений не требуется. Кроме того, после установки RNS камера стала показывать четче. Отмечу, что камера находится в значке VW и открывается только при включении задней передачи, что исключает ее загрязнение.

Что безумно раздражает, так это загрязняющиеся «на раз» зеркала заднего вида. Если на улице слякоть, то чистить их надо постоянно. Иногда бывает, что зеркала открываются не сразу (секунд через 5). Бывает редко, поэтому не раздражает. Изначально и по сей день датчик дождя не работает. Режим стеклоочистителей в автоматическом положении работает как прерывистый с различной интенсивностью, от погодных условий работа стеклоочистителей не зависит. До сих пор не заехал к дилеру по этому вопросу. Данная функция, как и автосвет, для меня не первостепенная.

Стоит отметить высокий клиренс автомобиля. Теперь бордюры, которые раньше проходились с замиранием сердца, смело преодолеваются. Еще приятной неожиданностью стал экономный расход жидкости омывателя, несмотря на наличие омывателя фар. Кроме этого, датчик заблаговременно предупредит о заканчивающейся жидкости.

Управляемость, подвеска, тормоза.

В отзыве о мазде я писал, что подвеска ее жесткая в угоду управляемости. Теперь я понимаю, как я был не прав. Управляемость Пассата лучше. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие. На Мазде при прохождении поворота машину сильно сносило. При элементе «змейка» очень сильно закидывало зад. В пассате я такого не наблюдаю. Представляю, какие фортели может позволить полноприводный пассат. И все эти вкусности при мягкой подвеске! При этом шумность подвески Пассата намного ниже, нежели Мазды.

Единственное, что действительно лучше в Мазде – это тормоза. Они были реально цепкие. Пассат с этой точки зрения Мазде уступает. Кстати, наверно именно этим объясняется факт замены передних колодок Мазды всего лишь на 26 тыс. км. На Пассате сейчас износ колодок всего 20% при пробеге 13 тыс.

Расход очень разный. Если перейти в режим «черепаха» на D по Москве, можно уложиться в 12 литров. Если жарить на S, то и за 20 можно вылезти. Средний расход с серьезными Московскими пробками 15-16 литров 95-го бензина. Летом лил 98 – динамика чуть лучше. На зиму опять перешел на 95. Предполагаю, кто-то скажет, что расход большой. «Вот у меня….» Но! Полагаю правильнее сравнивать расход в сопоставимых условиях, то есть при одинаковой манере езды с одинаковым трафиком. Я езжу агрессивно. На мазде у меня был расход 14 литров. Для вялых по сравнению с СС 2 литров считаю, что это — очень много. На трассе расход не превышает 9 литров.

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы

В целом автомобилем крайне доволен. Мазда надоела через год. Пассат – нет. Все конкуренты Пассата с точки зрения цена-качество (Суперб, Тиана и т.д.) не нравятся по дизайну.

Также теперь я точно уверен: Мазда 6 в полной комплектации, за которую сейчас просят более 1,2 млн., своих денег точно не стоит. Разница в качестве Мазды и Пассата — колоссальная. Мое мнение — лучше доплатить до 1,8+ DSG+опции , чем брать М6 в топе. Кстати, на Пассат Каско дешевле.

Volkswagen Passat CC (2010 г.)

Автор отзыва: Алексей Clency Добавлено: 20 июня 2015 Срок владения: 3 года

Очень давно я хотел написать отзыв о Passat СС сначала во время эксплуатации, затем сразу после продажи, и вот наконец то дошли руки. Владел автомобилем 3 года, более чем достаточно для отзыва. И я считаю наиболее объективно и правильно писать отзыв когда уже автомобиль продан. Так сказать отзыв без приукрашивания авто. Как известно каждый хвалит свое болото. Машина была куплена 2012 году с пробегом в 42 тыс. км, один хозяин обслуживание у ОД, гарантия, стояла родная резина абсолютно соответствовала пробегу. Из подводных камней, грыжа на колесе, благо есть полноценное запасное колесо с диском, поменял и забыл а с грыжей оставил на запаску, был треснут бачок омывайки, видимо кто то заливал воду и с приходом морозов забыл об этом. В остальном машина была в идеале.

1. Внешний вид: изначально автомобиль был куплен просто потому что очень нравился данный кузов его формы. Интересно отметить тот факт, что фотографии не передают всей красоты и эффекта. Когда видишь проезжающий на встречу PASSAT СС волей не волей обращаешь внимание. Я считаю данный кузов очень удачным в плане дизайна особенно дорестайлинг, плавные формы, заваленная крыша, в то же время есть брутальность и мощь. Я бы сказал классика при жизни. Но не все разделят данное мнение, я высказываю только свое. Из минусов внешнего вида пожалуй решетка радиатора как то не совсем она мне нравится.

2. Кузов: Плюсы – добротный толстый металл на крыльях дверях, ничего не прогибается если надавить пальцем или когда самостоятельно моешь тряпкой, надежные массивные петли дверей, ограничители дверей тоже очень прочно выглядят. Краска очень хорошая всё буквально залито толстым слоем (не сравнить с япошками с 2007 – г. в.). Краска износостойкая к царапинам и сколам, можно смело битум и липучки с тополей удалять бензином не боясь испортить ЛКП. Грунтовка на автомобиле тоже нанесена толстым слоем, если и были сколы на капоте, то до грунта на белом цвете совсем не видно. После 5-ти лет эксплуатации автомобиль выглядел как новый, даже более того как будто наполированный. ЛКП совсем не устало с годами (чего нельзя сказать о Королле которой я владел 3 года). У кузова отличная аэродинамика, даже при скорости в 215 км/в час в автомобиле достаточно комфортно и тихо.

Минусы – известная проблема задняя пластиковая накладка на крышке багажника у меня лопнула на второй год эксплуатации. Не очень удобно садится и вы лазить из машины, но это купе можно простить. Ну и сам кузов хоть и выглядит собрано и сбито, но на диагональных вывешиваниях машина сильно играет и хрустит не хватает жесткости, по этой причине задние двери стирают резинками краску на кузове до матового состояния. Так же у кого стоят оригинальные брызговики спереди лучше их снять, т. к. они очень жесткие и длинные и постоянно что то цепляют с годами стирают краску в месте крепления до металла. Благо я вовремя узнал об этой проблеме и снял их.

3. МКПП: Плюсы – надежная, очень четко включаются передачи, за все время эксплуатации никаких нареканий и намеков на неисправность, сцепление так же стояло родное отходило 83 тыс. я думаю будет ходить и дальше.

Из минусов пожалуй только старт с первой передачи машина как бы хочет заглохнуть, если не достаточно газа. На первой скорости машина едет слишком быстро, иногда надо ехать медленнее, приходится на сцеплении.

4. Двигатель: тут можно рассказывать очень долго и о надежности и о болячках постараюсь максимально сжать и рассказать об основном. Плюсы – самый основной плюс это динамика в сочетании с расходом топлива, машина разгоняется очень достойно 8,6 с до сотни, при этом тяга начинается с 1500 оборотов такое ощущение, что кто то подталкивает автомобиль сзади и ему ехать очень легко, турбина делает свое дело. Ощущение как будто под капотом 3 литровый мотор, либо дизель. При обгонах не нужно переключатся очень хорошее ускорение с любой передачи, и еще раз повторюсь ощущение легкости двигатель работает без надрыва практически всегда на низких оборотах. Расход топлива даже при очень активной езде по моим меркам не большой 7-8 л трасса и 9 л город летом ну и 12 л город зима с учетом длительных прогревов. Двигатель без проблем заводится зимой в морозы до -32. Ну и обслуживание относительно не дорогое.

Минусы – расход масла известная проблема данного мотора, у меня он был не большой примерно 2 л на 10 тыс. км. это при использовании масла кастрол 5w30, и примерно 1 л на 10 тыс. км. при использовании оригинального масла WV 5w40. Изначально я не знал о проблемах с маслом кастрол и лил первый год эксплуатации, после изучения кучи информации пришел к выводу, что лучше не рисковать. (Есть две теории про масло кастрол: первая, что в России просто нет оригинального кастрола есть только подделка, вторая что масло вступает в реакцию с присадками которые есть в бензине т. к. в Росии нет бензина 95-98 без присадок, и быстро деградирует и превращается буквально в солидол). Есть интересное наблюдение, что расход масла присутствует только при прогревах, стояниях в пробках и на светофорах в общем при городском режиме эксплуатации, при поездках на большие расстояния к примеру я зимой ездил 2750 км в одну сторону и столько же обратно, расход масла равнялся нулю уровень как был так и остался. Еще одна проблема маслоотделитель, часто выходит из строя и масло начинает попадать во впускной коллектор, если вовремя не заметить двигатель может закончится. Так же есть проблема с перескоком цепи, у меня конечно не случалось т. к. пробег еще не тот. Раньше читая форумы я не верил, что немцы могли сделать такой не надежный двигатель, но когда у очень хорошего знакомого на пробеге 140 тыс. (двигатель 1.8 tsi) перескочила цепь и вердикт двигатель под замену я был честно говоря в шоке. Так же есть слабые места такие как помпа, катушки зажигания, компрессор кондиционера, стартер. Ну и еще один существенный минус это прогрев зимой, машина на холостых оборотах в морозы просто не прогревается и в салоне холодно.

5. Подвеска:. Плюсы – при езде по городу подвеска комфортная и мягкая, даже на 18 дисках и давлением в шинах 2,6 проезжать рельсы к примеру очень комфортно, ну на этом плюсы пожалуй заканчиваются.

Минусы — для России машина идет с подвеской для плохих дорог, это огромный минус. В поворотах машина сильно заваливается. На трассе совсем все плохо если дорога не идеальная, а таких в России практически нет, машину сильно раскачивает подвеска излишне мягкая, и часто пробивается, вся четкость руля просто сводится на нет при такой подвеске, к примеру на Королее я мог ехать по трассе 140-150 км в час не зависимо от дороги, на CC мне приходится снижать скорость до 110 км чтобы проехать такие участки.

6. Управляемость: Плюсы — Руль очень четкий и реагирует как надо, переменное усилие в зависимости от скорости работает на ура, машина едет как по рельсам руль всегда встает в центральное положение, и необходимо как бы сорвать для поворота, на трассе очень комфортно не нужно подруливать постоянно, ну что тут сказать немецкие машины в этом плане на порядок выше японцев. Тормоза тоже очень хорошие по началу просто при легком нажатии машина втыкается как вкопанная, необходимо привыкнуть. От тормозных дисков ни какого биения и вибрации при пробеге в 82 тыс. ни разу не протачивал. Тормозные колодки не менял стояли родные. Зимой антизанос работает просто отменно, несколько раз намеренно пытался пустить в занос все работает как часы, машина подтормаживает определенными колесами и не дает произвести разворот. Если данную функцию отключить то первый занос удается но при сильном развороте, антизанос включается самостоятельно увы но это так.

Читать еще:  Киа оптима 150 л с отзывы

Минусы – все описаны в подвеске если бы не она управляемость была бы идеальной.

7. Салон, комфорт, освещение: плюсы – Все очень продумано и удобно как бы на своих местах, есть куча приятных мелочей таких как: достойная музыка RCD 510 играет очень хорошо 8 динамиков нет желания что то доработать либо поставить сабвуфер, стрелки приборов которые делают полный оборот при вкл. Зажигания, все ящечки, бордочки и кармашки с резиновыми ковриками либо отделаны флоком (замша), с родного брелока ключей можно открывать либо закрывать одновременно все стекла, датчики дождя и света работают как надо поставил и забыл в отличии от тех же япов в которых они видимо для галочки. Свет очень хороший, биксеноновые поворотные фары, подсветка поворотов, туманки, в купе света достаточно и светит как надо, при вкл, зажигания фары делают тест мелочь а приятно. Весь пластик не царапучий выглядит и на ощупь очень приятный. Кожа хорошего качества, ни каких намеков на заломы и прочее, с пробегом в 83 тыс. в идеале. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой но на короткие расстояния. Подогрев сидений правильный трех уровневый на первом положении просто слегка греет даже не замечаешь, можно ехать постоянно не выключая. Большой вместительный багажник. Несмотря на то что в полу полноразмерное колесо.

Минусы – самый главный это множество сверчков и скрипов в салоне особенно зимой, они плавающие то есть то нету, из разных мест. В основном торпеда. Медленные стеклоподъемники я бы сказал вялые хотелось бы быстрее, замки дверей очень тугие и хлопают громко как на жигулях, даже после трех лет эксплуатации я зачастую с первого раза не закрывал дверь. При длительных поездках очень устает одно место, сиденье жесткое приходится подкладывать подушку. Ворс на полу среднего качества очень быстро затирается и какой то жидкий.

8. Обслуживание: Работы по замене масла + масло 5 л. (WV 5W40) + масляный

фильтр у официального дилера – 3000 руб., Остальные расходники покупал на EXIST.RU: воздушный фильтр MANN– 600 руб. фильтр салона угольный 900 руб, обычный 400 руб., комплект свечей 2000 руб. Дорого это или нет судите сами.

9. Поломки наблюдения эксплуатация: первое на что обратил внимание после покупки это легкая дрожь на холостых оборотах, двигатель как бы работает нестабильно, почитав информацию понял что это норма для данного мотора, причины не ясны как лечить не понятно, привык и перестал на это обращать внимание.

Пробег 49 тыс. Первая неприятность случилась в г. Ноябрьск раньше я жил там, в сильные морозы — 37-42 машина все время была на прогреве практически не глушил, т. к. дополнительного подогрева не было, а автомобиль очень холодный зимой на холостых салон прогреть невозможно. Поэтому после недели такой эксплуатации случилось следующее, приехал на работу машину не глушил, затем поехал на обед так-же не стал глушить двигатель, выхожу из дому подходя к машине понимаю что, что то не то машина троит чуть ли не глохнет, загорелись все возможные чеки, абс, и прочее, начинаю движение тяги нет авто на 2-ой передаче глохнет, завожу ставлю на место и уезжаю на такси. Читаю кучу инфы понимаю, что скорее всего свечи или катушки зажигания. На следующий день завожу авто на улице -32 невероятно на она завелась на 3-х цилиндрах, еду на первой передаче в сервис делаем диагностику, вывод засрало свечу в 3-ем цилиндре. Достаю свечу старую из багажника меняем, все ок. Но диагност сказал обязательно поменять катушку т. к. если свечка не работала катушку скорее всего пробило. Я если честно не поверил, и не стал менять через неделю повторилось, поменял свечи и катушку в третьем цилиндре, больше данной проблемы не возникало. Вывод скорее всего в таких жестких условиях турбо мотор на нашем чудо топливе загаживает свечи, во время поломки был залит А-98 с заправки Газпром-Нефть.

Пробег 62 тыс. Второй сюрприз, выхожу из дому ехать на работу включаю зажигание нажимаю на ключ ничего не происходит, опять уезжаю на такси, вечером вызываю диагноста на дом, итог к стартеру приходит ток а он не крутит, снимаем стартер отдаю в ремонт, итог стерлись щетки полностью даже якорь контактами зацарапало. Меняем щетки чиним якорь ставим на место все работает – 5000 тыс. р из моего бюджета, да дорого но зато без веревки или эвакуатора. OBD чек кстати ничего не показал. Больше со стартером ничего не приключалось.

Пробег 79 тыс. Загорелся чек, бортовой ПК ничего не писал на табло. OBD показала ошибку «не достоверный сигнал дроссельной заслонки, не достигла крайнего положения». Официалы ответили необходимо менять впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой 25-30 тыс. р. Почитав кучу инфы можно почистить дроссель и впуск самостоятельно, но нет гарантии что ошибка уйдет. Ошибку сбрасывал 4 раза загоралась стабильно после 250-300 км пробега. На ездовые качества никак не влияла. После 4 раза больше не загоралась.

К 80 тыс., пробега начали умирать родные стойки, стойки стабилизатора.

Случалось мелкое ДТП, разбил бампер и решетки (крылья и капот остались целые), бампер купил на Авито оригинал за 3500 руб, решетку на Авито в сборе с хромом оригинал за 3000 руб., значок и решетку туманки заказывал 1600 руб., покраска и ремонт 15 тыс. р. т. к. я не был виноват по ОСАГО выплатили 44 тыс. так что я еще и в прибыли остался.

10. Итог: В целом автомобилем я остался очень доволен, он принес мне массу положительных эмоций и драйва, в этом автомобиле есть характер и душа, на нем хочется ездить каждый день он интересен и не даст Вам заскучать, после того как отходишь от СС всегда хочется обернуться и посмотреть #61514;. Машина 2010 года выпуска а люди не переставали обращать на нее внимание. Сейчас езжу на мазде 6 в новом кузове, и честно скажу я скучаю по СС.

Volkswagen Passat CC отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Passat CC

➖ Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству. По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

Отзыв о Фольксваген Пассат СС 2.0D (140 л.с.) АТ 2010 г.в.

12 Декабря 2011 , просмотров: 8131

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Владею Фольксваген Пассат СС с 2009 г. Заказывал с Германии, почти в “фуле”.

Сразу скажу о дизеле: все отрицательные разговоры про эксплуатацию дизелей в России – полный бред! За 2,5 года и почти 70 000 км все работает без нареканий. Сделал чиповку на 40 000 км, машина едет гораздо интересней и веселей, хотя и без нее в принципе хватало. Дилеры на новые уже гонят 170 л.с., но говорят, что мотор задушен.

Солярку переваривает любую (даже в инструкции написано), работает тихо, вибраций практически нет, заводится всегда (даже в -30). Да, зимой медленно греется и в морозы только на ходу. Хотя в салоне всегда тепло. И это не такая уж весомая плата за экономию – 7,5 л в среднем (город – 9, трасса 5,5 – 6) и прелесть от езды. Ни один бензиновый мотор столько не покажет! В общем, не понимаю отсутствия спроса на дизеля в нашей стране. Теперь я окончательно пересел на дизель.

DSG в целом мне нравится: ни рывков, ни толчков… Единственный минус – заточка под экономию. Быстрее торопится включать повышенную, но т.к. дизель – то вытаскивает практически всегда. У жены Гольф, там 7-миступенчатая DSG, сухие сцепления – уже похуже, дерганнее при трогании.

Плавность хода – на 5+. Очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины (зимой погнул 2 диска, не замечая ям!). Шумоизоляция – отличная. Впрочем, как и полагается машине такого уровня. Комфортная скорость на трассе – 150 км/ч.

Про внешний вид не буду говорить – это мнение каждого. Многие думают, что машина низкая… Я как владелец скажу, что это не так. Ни разу нигде днищем не чиркал и не цеплял, передний и задний бампер достаточно высокие, для бордюров хватает.

Поворотные биксеноновые фары – это шедевр, светят потрясающе! Жене на Гольф первым делом заказал!

Наличие проблем

На 35 000 км поменял маховик (старая болезнь дизелей), менял по гарантии, хотя мог не менять. Дилер сказал, что ничего страшного. Проехал еще почти 30 000 км и услышал тот же звук “на холодную”. Теперь ничего делать не буду. Поломок не было, только расходники.

Недостатки

Теперь минусы. Ну, во-первых, это абсолютно неудобные задние сидения – в дальние дороги они не годятся. Только детей возить в кресле. И это при потрясающих передних! Странные эти немцы… Во-вторых, маленький проем багажника при его огромном объеме. В-третьих, очень низкие брызговики. Цепляют практически все. Зимой даже один потерял, пришлось ставить новые.

Машиной очень доволен. Это самая любимая моя машина (были Лансер 9, Мазда 6, Хонда CR-V). Пока буду ездить, но понимаю, что скоро придется расстаться (семье нужен джип). Расставание будет очень печальным! Всем рекомендую, но новый кузов внешне не нравится вовсе. БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ. Он реально едет!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector