0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс60 отзывы владельцев

Отзывы про Volvo XC60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На сегодняшний день.

При смене масла, самостоятельно, прислали катридж масляного фильтра с неродной прокладкой. Пришлось поставить старую, из под крышки стало подтекать, подтянул ключом крышку, и наверное крышка лопнула и масло потекло фонтаном , хорошо что был не далеко до гаража доехал на буксире. Крышку заменил, все стало нормально.

На 75 000 км отказал генератор, на СТО Мотор Ленд, заменили за 68 000 рублей, при этом дома у специалиста, обнаружили всего лишь необходимость замены щеточного узла, стоимость ремонта генератора обошлось в 1500 рублей.

Купил Volvo XC60 в 2014 в ноябре года, новую, на сегодняшний день пробег 65 000 км.

За 2 гарантийных года проходил только очередные ТО.

На первом ТО пожаловался на коробку передач, которая иногда толкалась – провели адаптацию, всё прекратилось.

На 59 000 км порвался ремень привода вспомогательных агрегатов отвернулся и естественно потерялся, верхний болт крепления генератора и сломался нижний, купил болт и ремень, заменил, но появился какой-то звук, от этого ремня. Посетил СТО, выяснилось, что на генераторе стоит обгонная муфта, вот она и отказала, т.е. заклинила, поэтому порвался ремень. На СТО пытались свалить все на меня, болты не родные, на мой вопрос: “Зачем мне нужно было менять болты?” ответа не нашли. Прикрутили верхний болт, сломанный болт не высверлили, не смогли, или не захотели возиться. Обращение на СТО обошлось в 15 000 руб. Обратился на неспециализированную СТО, там смогли вывернуть обломок и закрепили генератор, но не надолго, опять что-то засвистело, решил, что теперь ролик натяжителя, купил, на СТО стали менять – обнаружили, что ролик в порядке, а вот болты опять открутились… что будет дальше – не знаю.

В остальном дизель работает отлично, других замечаний нет, до -30°С запускается без подогрева, если солярка зимняя!

Недавно брал на тест новый XC60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль выглядит как уменьшенная копия ХС90.

В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

Хорошенький ««швед»» 🙂 получился… приятный. Надеюсь не такой «сырой» как «первые девяностые второго поколения» (знакомый купил – намучался по гарантии возвращаться)…

Интересный вариант… но:

С одной стороны – хорошо, что разместили “батарейки” в “центральном тоннеле” (а не в багажнике – как многие практикуют), но минус этого в том, что “их мало” – запас электротяги на 40 км – это ничтожно (“по посёлку” прокатиться)… в связи с этим лючок для “заправки батарей” – выглядит скорее “фетишем”, нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать ? ради пробега в 40 км . Это имело бы смысл в городе – но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся “зарядки”, а для тех кто живёт за городом – это не имеет смысла – даже если “зарядки” хватит доехать до города – обратно уже с “пустыми батарейками” поедешь… в общем – ни туда, ни сюда… а горожанину, если он “во время езды” их зарядит – да, иногда можно “по району” проехать на одной электротяге… но заряжать “от розетки” он его тоже не будет – “мотивация” ничтожна).

В остальном, безусловно, впечатляет – и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный – что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма “премиально” (хотя я раньше не воспринимал “Вольво” как “премиальную марку”, но в новых своих творениях – они вполне уже соответствуют такому статусу).

У меня ХС60 2011 г.в. дизель 163 л.с. AWD. Пробег 150 тысяч. Покупал в Обухове.

За все время эксплуатации поменял АКБ (в 2015 году). На 130 тыс. поменял передние ступицы (загудели по очереди). Перебрал переднюю подвеску (не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали – вышло дешевле). Ну вот и все… Остальное как обычно все ТО.

Хотел поменять, даже выставлял на продажу… Потом подумал и решил не продавать пока. Очень доволен машиной. Обычно 3-4 года и менял авто, а к этой прикипел.

Пишут про проблемы с АКПП. Меняйте масло на 70-80 тыс. И сами следите за заменой. Мне масло (12 литров) в коробку “доставали” с дилерского сервиса, со скидкой 🙂 догадайтесь откуда оно? Вот и летят коробочки. В России живём.

С момента покупки автомобиля прошло всего два месяца, но я уже жалею о том, что выбрал именно Вольво.
Если с двигателем и ходовой у него все в порядке, то эргономика и комфорт в салоне ХС60 оставляют желать лучшего. Как по мне, то он не стоит своих денег – его цена однозначно завышена.

Начну с того, что я все время упираюсь коленом в острый край так называемой «парящей панели». Со стороны пассажира та же проблема. Регулировал сиденье почти неделю, но желаемого эффекта так и не достиг.

Не понравилось и то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Для автомобиля такого класса это непростительно.

Читать еще:  Сузуки с4 отзывы

Обзорность плохая. Чтобы хоть так-то исправить положение, пришлось максимально поднять водительское кресло (правда, теперь упираюсь головой в крышу). Кстати, с зеркалами тоже не все так хорошо, как хотелось бы (салонное, в принципе, устраивает, но вот боковые слишком сильно отдаляют).

Коврики в салоне – это, скорее, декоративный элемент, так как они не способны защитить от грязи и песка.

Сзади тесновато, особенно после того, как я настроил водительское сиденье под себя. Мне кажется, что второй ряд и вовсе рассчитан на двух пассажиров – трем взрослым людям разместиться на нем с комфортом не получится.

Хранить что-нибудь под рукой можно только в подстаканнике. Телефон тоже некуда деть – место для него не предусмотрено. Подлокотники есть, но на кого они рассчитаны, не пойму (лично мне совсем неудобно ими пользоваться).

В июне приобрел XC60. Комплектация с полным приводом и 181-сильным дизелем 2.4. Понимаю, что три месяца – это слишком короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об автомобиле, но первое мнение о нем у меня уже сложилось.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что внешность у кроссовера стильная, особая и притягивающая.
Да и салон мне понравился. Он отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Обтянутые кожей сиденья очень комфортные. Панель приборов информативна и выглядит симпатично. Порадовала и штатная акустика.

Автомобиль имеет оптимальные размеры. Обзорность тоже на высоте. Во время парковки помогают парктроники (работают без сбоев).
Что касается клиренса, то мне его хватает за глаза.

Мотор обеспечивает хорошую динамику, но в то же время является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 8,4 литров на 100 км. Я езжу как по городу, так и за его пределами.

За время использования обнаружил несколько недостатков. К их числу могу отнести: большой радиус поворота, жестковатую подвеску и слабые дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
Кроме того, конечно, высокая стоимость техобслуживания и оригинальных запчастей (но это не минус, а скорее данность).

Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн, характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. Сервис динамит на каждом ТО. Сначала
перепрошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не оббивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо, что на КАСКО.
Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90$ отдать за работу.
При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе – молодцы сервис, что не продинамили). Показали помпу, в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял, что такую поставили на заводе.

Недостатки:
Образование наледи на передних подкрылках.
АКПП дергается при трогании.
Руководство сервиса делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
Слухи, что у Вольво проблемные АКПП, подтвердились.
Своих денег не стоит – и исправлять не хотят.

Всем привет! Нужна помощь. Взял в январе 2013 d4 новую, очень хорошая машина, но начались проблемы с управлением, машину на скорости свыше 100 ощущаю небольшой люфт руля, постоянно подруливаю. Пересмотрел всю подвеску, все ок. Заехал в обычный сервис, сказали люфтит рулевая рейка, машина в ямки не попадала. Официалы сказали все ок, это специфика автомобиля… Бампер с правой стороны начал отходить под фарой… Посоветуйте, что делать, ездить неприятно. До этого были королла, камри 40, прадик 90 и по сравнению с ними вольваха едет ужасно…

Привет всем! Вот хочу взять вольво xc60, а меня отговаривают что на них коробка передач плохая долго не ходит, и что до 2003 года на volvo устанавливали японские коробки, а сейчас не поймешь где собирают. Правда это или нет?

Добрый день, у меня Вольво ХС60 2012 года дизель, 163 лошади. на скорости рт 55-60кмч при не больших оборотах начинает чио-то гудеть, в двигателе. некто не подскаж в чём может быть дело?

Вольво хс60 2012 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: когда идет снег и находишься в пробке замерзают или покрываются льдом щетки лобового стекла (не продуман обдув лобового стекла) нет обогрева дворников, и плохой распылитель жидкости на лобовое стекло (большой расход жидкости) нет кнопки отключения подачи жидкости на фары.

Купил Вольво ХС60. машина в семье не единственная. До этого были OPEL VECTRA D,РАВ4, ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD, ХС90, КАМРИ 3,5л, сейчас ГРАНД ЧЕРОКИ SRT8. Одно могу сказать, машина офигенная. Комфортная и очень удобная. Взял дизель Д3, думал будет маловато, но на практике оказалось все в порядке. Конечно не срт-шка, но надо понимать для чего берешь такую машину. С детьми к родителям в деревню, полный привод зимой сами знаете вещь незаменимая, багажник с кнопки и откр и закрыть, и смотрится солидно. Честно сказать балдею. Недавно ездил в др город за 250 км, обычно часа 2 на дорогу, а на 60-ке 1,5 ушло, сам не заметил как доехал. По дороге треснулся об кочку большую, думал че-нить выбил, стойку или что посерьезней, в сервис заехал, сказали все хорошо. Крепкая штука. Единственный минус, ну это сам виноват, взял в белой коже, дети залезут сиденья чистить надо, да и так пачкаются, причем незаметно, приходится раз в месяц чистить салон. Дизель нареканий не вызвал, четко ровно работает.” Хорошие сапоги-надо брать.”

Друзья, помогите! Выбираю из – Мерседес GLK 220, HYNDAI ix55, Audi Q5, Volvo xc60, 3-летний ленд ровер дискавери 4 с пробегом 50 000 км.за 1800 000. У мерина не нравится салон – просто мал. Да, пошел 4-год, как езжу на Санта Фе дизель – прошел 103000 км (много езжу) и ни разу с ней не случалось. Просто решили обновить. Q5 – просто не понравился – скучная. Хундай – проверенный старый друг без капризов. Но староват. Требует рейсталинга. Дискавери- межсервесный пробег 12000, да и через три года вновь менять? Все взоры обратил на Вольво хс60 дизель D5. Прошу, не сочтите за труд – дайте совет и поделитесь мнением о ХС60 дизель. Спасибо. Владимир

Купил Вольво ХС60 2л. турбо передний привод в январе 2011 года. Через 30 тыс. пробега появился гул при разгоне машины гул в салоне увеличивается (гул похож на шум разогнавшегося троллейбуса). Обращался в автосервис автосалона VOLVO на Обухова, причину не находят, объясняют что зависит от качества резины и дорог. Резину поменял, гул остался. На сегодняшний день машина прошла 50 тыс., выскочила ошибка “система очистки отработанных газов”. Если у кого то есть такие же проблемы, просьба поделиться информацией по e-mail sklad-plitka@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы

Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

Жду Вольво ХС60 D3, с двигателем 163 л.с., предлагают чипировать т.е. перепрошить увеличив мощность на 35-40 л.с. Подскажите нужно ли это делать, будет ли ощутима разница (в чем) и что будет с расходом топлива?

Вольво хс60 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Scan tool pro отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector