0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc60 3 0 2009 отзывы владельцев

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

Читать еще:  Хонда аккорд 2004 отзывы

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Отзывы про Volvo XC60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На сегодняшний день.

При смене масла, самостоятельно, прислали катридж масляного фильтра с неродной прокладкой. Пришлось поставить старую, из под крышки стало подтекать, подтянул ключом крышку, и наверное крышка лопнула и масло потекло фонтаном , хорошо что был не далеко до гаража доехал на буксире. Крышку заменил, все стало нормально.

На 75 000 км отказал генератор, на СТО Мотор Ленд, заменили за 68 000 рублей, при этом дома у специалиста, обнаружили всего лишь необходимость замены щеточного узла, стоимость ремонта генератора обошлось в 1500 рублей.

Купил Volvo XC60 в 2014 в ноябре года, новую, на сегодняшний день пробег 65 000 км.

За 2 гарантийных года проходил только очередные ТО.

На первом ТО пожаловался на коробку передач, которая иногда толкалась – провели адаптацию, всё прекратилось.

На 59 000 км порвался ремень привода вспомогательных агрегатов отвернулся и естественно потерялся, верхний болт крепления генератора и сломался нижний, купил болт и ремень, заменил, но появился какой-то звук, от этого ремня. Посетил СТО, выяснилось, что на генераторе стоит обгонная муфта, вот она и отказала, т.е. заклинила, поэтому порвался ремень. На СТО пытались свалить все на меня, болты не родные, на мой вопрос: “Зачем мне нужно было менять болты?” ответа не нашли. Прикрутили верхний болт, сломанный болт не высверлили, не смогли, или не захотели возиться. Обращение на СТО обошлось в 15 000 руб. Обратился на неспециализированную СТО, там смогли вывернуть обломок и закрепили генератор, но не надолго, опять что-то засвистело, решил, что теперь ролик натяжителя, купил, на СТО стали менять – обнаружили, что ролик в порядке, а вот болты опять открутились… что будет дальше – не знаю.

В остальном дизель работает отлично, других замечаний нет, до -30°С запускается без подогрева, если солярка зимняя!

Недавно брал на тест новый XC60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль выглядит как уменьшенная копия ХС90.

В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

Хорошенький ««швед»» 🙂 получился… приятный. Надеюсь не такой «сырой» как «первые девяностые второго поколения» (знакомый купил – намучался по гарантии возвращаться)…

Интересный вариант… но:

С одной стороны – хорошо, что разместили “батарейки” в “центральном тоннеле” (а не в багажнике – как многие практикуют), но минус этого в том, что “их мало” – запас электротяги на 40 км – это ничтожно (“по посёлку” прокатиться)… в связи с этим лючок для “заправки батарей” – выглядит скорее “фетишем”, нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать ? ради пробега в 40 км . Это имело бы смысл в городе – но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся “зарядки”, а для тех кто живёт за городом – это не имеет смысла – даже если “зарядки” хватит доехать до города – обратно уже с “пустыми батарейками” поедешь… в общем – ни туда, ни сюда… а горожанину, если он “во время езды” их зарядит – да, иногда можно “по району” проехать на одной электротяге… но заряжать “от розетки” он его тоже не будет – “мотивация” ничтожна).

В остальном, безусловно, впечатляет – и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный – что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма “премиально” (хотя я раньше не воспринимал “Вольво” как “премиальную марку”, но в новых своих творениях – они вполне уже соответствуют такому статусу).

У меня ХС60 2011 г.в. дизель 163 л.с. AWD. Пробег 150 тысяч. Покупал в Обухове.

За все время эксплуатации поменял АКБ (в 2015 году). На 130 тыс. поменял передние ступицы (загудели по очереди). Перебрал переднюю подвеску (не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали – вышло дешевле). Ну вот и все… Остальное как обычно все ТО.

Хотел поменять, даже выставлял на продажу… Потом подумал и решил не продавать пока. Очень доволен машиной. Обычно 3-4 года и менял авто, а к этой прикипел.

Пишут про проблемы с АКПП. Меняйте масло на 70-80 тыс. И сами следите за заменой. Мне масло (12 литров) в коробку “доставали” с дилерского сервиса, со скидкой 🙂 догадайтесь откуда оно? Вот и летят коробочки. В России живём.

С момента покупки автомобиля прошло всего два месяца, но я уже жалею о том, что выбрал именно Вольво.
Если с двигателем и ходовой у него все в порядке, то эргономика и комфорт в салоне ХС60 оставляют желать лучшего. Как по мне, то он не стоит своих денег – его цена однозначно завышена.

Начну с того, что я все время упираюсь коленом в острый край так называемой «парящей панели». Со стороны пассажира та же проблема. Регулировал сиденье почти неделю, но желаемого эффекта так и не достиг.

Не понравилось и то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Для автомобиля такого класса это непростительно.

Обзорность плохая. Чтобы хоть так-то исправить положение, пришлось максимально поднять водительское кресло (правда, теперь упираюсь головой в крышу). Кстати, с зеркалами тоже не все так хорошо, как хотелось бы (салонное, в принципе, устраивает, но вот боковые слишком сильно отдаляют).

Коврики в салоне – это, скорее, декоративный элемент, так как они не способны защитить от грязи и песка.

Сзади тесновато, особенно после того, как я настроил водительское сиденье под себя. Мне кажется, что второй ряд и вовсе рассчитан на двух пассажиров – трем взрослым людям разместиться на нем с комфортом не получится.

Хранить что-нибудь под рукой можно только в подстаканнике. Телефон тоже некуда деть – место для него не предусмотрено. Подлокотники есть, но на кого они рассчитаны, не пойму (лично мне совсем неудобно ими пользоваться).

В июне приобрел XC60. Комплектация с полным приводом и 181-сильным дизелем 2.4. Понимаю, что три месяца – это слишком короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об автомобиле, но первое мнение о нем у меня уже сложилось.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что внешность у кроссовера стильная, особая и притягивающая.
Да и салон мне понравился. Он отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Обтянутые кожей сиденья очень комфортные. Панель приборов информативна и выглядит симпатично. Порадовала и штатная акустика.

Автомобиль имеет оптимальные размеры. Обзорность тоже на высоте. Во время парковки помогают парктроники (работают без сбоев).
Что касается клиренса, то мне его хватает за глаза.

Мотор обеспечивает хорошую динамику, но в то же время является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 8,4 литров на 100 км. Я езжу как по городу, так и за его пределами.

За время использования обнаружил несколько недостатков. К их числу могу отнести: большой радиус поворота, жестковатую подвеску и слабые дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
Кроме того, конечно, высокая стоимость техобслуживания и оригинальных запчастей (но это не минус, а скорее данность).

Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн, характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. Сервис динамит на каждом ТО. Сначала
перепрошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не оббивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо, что на КАСКО.
Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90$ отдать за работу.
При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе – молодцы сервис, что не продинамили). Показали помпу, в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял, что такую поставили на заводе.

Читать еще:  Дизельный рено дастер отзывы владельцев

Недостатки:
Образование наледи на передних подкрылках.
АКПП дергается при трогании.
Руководство сервиса делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
Слухи, что у Вольво проблемные АКПП, подтвердились.
Своих денег не стоит – и исправлять не хотят.

Всем привет! Нужна помощь. Взял в январе 2013 d4 новую, очень хорошая машина, но начались проблемы с управлением, машину на скорости свыше 100 ощущаю небольшой люфт руля, постоянно подруливаю. Пересмотрел всю подвеску, все ок. Заехал в обычный сервис, сказали люфтит рулевая рейка, машина в ямки не попадала. Официалы сказали все ок, это специфика автомобиля… Бампер с правой стороны начал отходить под фарой… Посоветуйте, что делать, ездить неприятно. До этого были королла, камри 40, прадик 90 и по сравнению с ними вольваха едет ужасно…

Привет всем! Вот хочу взять вольво xc60, а меня отговаривают что на них коробка передач плохая долго не ходит, и что до 2003 года на volvo устанавливали японские коробки, а сейчас не поймешь где собирают. Правда это или нет?

Добрый день, у меня Вольво ХС60 2012 года дизель, 163 лошади. на скорости рт 55-60кмч при не больших оборотах начинает чио-то гудеть, в двигателе. некто не подскаж в чём может быть дело?

Вольво хс60 2012 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: когда идет снег и находишься в пробке замерзают или покрываются льдом щетки лобового стекла (не продуман обдув лобового стекла) нет обогрева дворников, и плохой распылитель жидкости на лобовое стекло (большой расход жидкости) нет кнопки отключения подачи жидкости на фары.

Купил Вольво ХС60. машина в семье не единственная. До этого были OPEL VECTRA D,РАВ4, ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD, ХС90, КАМРИ 3,5л, сейчас ГРАНД ЧЕРОКИ SRT8. Одно могу сказать, машина офигенная. Комфортная и очень удобная. Взял дизель Д3, думал будет маловато, но на практике оказалось все в порядке. Конечно не срт-шка, но надо понимать для чего берешь такую машину. С детьми к родителям в деревню, полный привод зимой сами знаете вещь незаменимая, багажник с кнопки и откр и закрыть, и смотрится солидно. Честно сказать балдею. Недавно ездил в др город за 250 км, обычно часа 2 на дорогу, а на 60-ке 1,5 ушло, сам не заметил как доехал. По дороге треснулся об кочку большую, думал че-нить выбил, стойку или что посерьезней, в сервис заехал, сказали все хорошо. Крепкая штука. Единственный минус, ну это сам виноват, взял в белой коже, дети залезут сиденья чистить надо, да и так пачкаются, причем незаметно, приходится раз в месяц чистить салон. Дизель нареканий не вызвал, четко ровно работает.” Хорошие сапоги-надо брать.”

Друзья, помогите! Выбираю из – Мерседес GLK 220, HYNDAI ix55, Audi Q5, Volvo xc60, 3-летний ленд ровер дискавери 4 с пробегом 50 000 км.за 1800 000. У мерина не нравится салон – просто мал. Да, пошел 4-год, как езжу на Санта Фе дизель – прошел 103000 км (много езжу) и ни разу с ней не случалось. Просто решили обновить. Q5 – просто не понравился – скучная. Хундай – проверенный старый друг без капризов. Но староват. Требует рейсталинга. Дискавери- межсервесный пробег 12000, да и через три года вновь менять? Все взоры обратил на Вольво хс60 дизель D5. Прошу, не сочтите за труд – дайте совет и поделитесь мнением о ХС60 дизель. Спасибо. Владимир

Купил Вольво ХС60 2л. турбо передний привод в январе 2011 года. Через 30 тыс. пробега появился гул при разгоне машины гул в салоне увеличивается (гул похож на шум разогнавшегося троллейбуса). Обращался в автосервис автосалона VOLVO на Обухова, причину не находят, объясняют что зависит от качества резины и дорог. Резину поменял, гул остался. На сегодняшний день машина прошла 50 тыс., выскочила ошибка “система очистки отработанных газов”. Если у кого то есть такие же проблемы, просьба поделиться информацией по e-mail sklad-plitka@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

Жду Вольво ХС60 D3, с двигателем 163 л.с., предлагают чипировать т.е. перепрошить увеличив мощность на 35-40 л.с. Подскажите нужно ли это делать, будет ли ощутима разница (в чем) и что будет с расходом топлива?

Отзывы владельцев Volvo Volvo XC60 2014 — отзыв владельца

Прошло 5 лет и почти 50 тыс. км. можно начать писать отзыв.
Наша героиня Volvo XC60 D4 AWD MY2015 SUMMUM REACH JAVA (ака Рыжая).

В связи с расширением семейства, снежной зимой и «без асфальтной весной» в наших краях. Было принято решение заменить машину жены, место непрактичной «Красной фурии» VOLVO C30 (Отзыв о Volvo C30) Заняла… эм… честно не знаю, как жена её называет, пусть будет пока «REACH JAVA» или по-нашему «Рыжая».

Почему опять Вольво? В семье это уже третья машина с марсом на руле. И от первых двух мы были в восторге, а «Лиса» (Отзыв о Volvo XC70) уже 12 лет несет свою тяжелую службу, регулярно радуя дальними путешествиями. Но, конечно, вначале рассмотрели все альтернативы.

Напомню дело было в 2014-ом.

Отбирали все по науке, во-первых, обязательная программа:
— Кузов с 5 дверьми;
— Достаточность места в салоне для двух детских кресел и коляски;
— АКПП;
— Клиренс не менее 18 см;
— Полный привод.

Во-вторых, нравиться жене.
В-третьих, удовлетворять меня в техническом плане.
В-четвертых, ценник до 1,5 млн. (в ценах 2014 года).

Просмотрели все кроссоверы, что были в нашем городке, от Дастера до Audi Q5. Ничего не зацепило. В результате в финале остались NISSAN QASHQAI и SKODA YETI. Типа компромисса, пару лет поездить, продать, что-то поинтересней поискать.

Пока продавалась С30 подвернулась возможность посетить тест-драйв на XC60. Горящие глаза жены лучше всех слов говорят, вот оно!
Одна проблема цена в нужной комплектации под 2 миллиона. Но, рождение сына и хорошие скидки заставили придушить жабенка и сделать приятное любимой. Нужная машина нашлась в Москве, у Обухова, спец серия за 1 819 000 руб. MY 2015, D4 SUMMUM + Пакет обзор (биксенон, подсветка салона, зеркало с автозатемнением) + Пакет «Зимний» (Подогрев форсунок, сидений, руля и лобового стекла) + улучшенная аудиосистема и больший монитор. Салон темная кожа, цвет «RICH JAVA». Из опций взял только тонировку задней полусферы за 11 т.р. Остальное ставил сам.

На машине в основном ездит жена, так, что пробег за пять лет едва подкрался к 50 тыс. км.

Впечатления за 5 лет:

Кузов — по-прежнему яркий и стильный, мне нравится дизайн Вольво. Краска все также блестит — на ней шведы традиционно не экономят, ржавчины естественно нет. Все просто, лаконично и добротно. Клиренс 230 мм. на завесить большинству паркетников, днище ровное.

Салон — ничего не скрипит, не царапается, не трескается, не отваливается, качество на высоте. Хотя если сравнивать с материалами Лисы (XC70 P2) уровень, стал, конечно, похуже и не так уютно. Появились цифровые дисплеи, но и осталось масса мелких кнопочек. Посадка удобная, по кроссоверному высокая. Сзади места стало больше, чем в той же XC70. Для меня черная кожа скучновато, но жене нравится.

Багажник — ощутимо больше чем в C30, но столь же ощутимо меньше чем в XC70. Есть небольшой подпол и докатка с инструментами, в общем ничего выдающегося, главная входит комплект собственных же колес и всякие санки, коляски тюбинги и т.д.

Двигатель — последний из могикан 5-цилиндровых Вольво, с ним ушла целая эпоха. Считается одним из самых надежных в современной эре. Главное держать в чистоте, на масле не экономить и ремни превентивно менять. 181 л.с. и 400 Н*м с 6АКПП в городе более чем достаточно, тяга есть всегда и с избытком. Очень приятное ощущение оставляет, но, конечно не гонка, да Вольво это и не надо. На трассе тоже не чувствуешь себя ущербным, на разумных скоростях динамики более чем хватает. Но дизель — это еще и про экономию. В тех же условиях бензиновая XC70 ест раза в полтора больше. На топливо за 5 лет ни разу жалоб не было, мороз-жара, все одно тарахтит. Кстати, тарахтит, снаружи, кончено сильней, а в салон с бензином принципиальной разницы нет. Для холодных пусков стоит штатная Вебаста, с нашими суровыми зимами аккумулятор, кончено, страдает, раз в месяцах приходится снимать на подзарядку.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

Трансмиссия – АКПП классический AISIN 6 ступеней. Работает гладко, к выбору передач, даже у меня любителя механики серьезных вопросов нет. Был период в прошлом году стала попинывать при переключении с задней на первую, сделал адаптацию и сменил масло – прошло. Полный привод реализован через муфту Халдекс, работает незаметно, в глубоком снегу или песке вывозит, DSTC помогает межколесные блокировки имитировать. По XC70 знаю, что насос Халдекса со временем начнет делать мозг, но регулярной сменой масла может этот момент далеко отодвинуть.

Электрика – придраться особо не к чему, все работает как надо, ксенон шикарно светит, все работает как должно. Музыка правда играет средненько для премиума, и электронная панель приборов мне не очень нравится – я за живые стрелочки. Но это дело вкуса. Из проблем – переломился шлейф в водительской двери, динамик перестал играть – устраняется куском изоленты. Еще одна лампа стоп-сигнала перегорела.

Ходовка – плотная подвеска, не привычно приятно рулится для столь высокого кроссовера. Острый тугой руль, не большие крены, стабильность в виражах и на прямой, это, конечно, приятно. С другой стороны – плавность хода и ходы подвески гораздо хуже чем у 70-ки. Но, например, сравнивая с предыдущим кузов RAV4 комфорт, как в Майбахе примерно. За 5 лет ничего не поменялось, все родное, не скрипит, не стучит.

Эксплуатация.
Первый год:

Первые хлопоты (напомню события происходят в 2014 году):
Перегон из Москвы (около 3 тыс. км) прошел без проблем, единственная «поломка» это три сожженных предохранителя прикуривателя. Привет кривым ручкам и инженерной смекалке автора. В остальном лей Дизель, да разминай скучающую левую ногу. Новая машину, фигле.
По приезду занялся тюнингом:
— Поставил оригинальные брызговики (перед — зад);
— Постелил резиновые ковры (оригинал);
— В багажник кинул не оригинальное пластиковое корыто;
— Выбросил пластиковый «аэродинамический щиток» и воткнул на его место кевларовую защиту ДВС;
— доработал переходник для заливки топлива под грузовой пистолет.
Все сделал за день, и если с брызговиками и коврами проблем не было, то с броней знатно любовью позанимался, того инженера, кто придумал крепление из палочек и … шайбочек нужно к шведской стенке поставить. Еще корыто, на пару сантиметров не подошло, багажник с трудом поначалу закрывался, а доработанный переходник при первом испытании сломался, приходится по старинке тонкой струйкой лить.
Тут как раз время нулевого ТО пришло, местный дилер позвал посмотреть. Посмотрели, ничего не нашли, но и за работу денег не взяли, даже кофеём пытались из автомата угостить, ну и на том спасибо.
Весь тюнинг обошелся в 11 т.р. а дилер «Обухов» предлагал аналогичный комплект за 32 тыс. руб. Мелочь, а приятно )
Так как дело было в мае, то подождав для приличия пару недель начал готовить сани к зиме. Во-первых, приобрел 4 баллона НОКИАН ХАККА 7 СУВ, во-вторых, стал репу чесать как машину в морозы заводить. Ибо все пугаю, шо дизель зимой не заводится, а если заводится, то не греет нифига, чертов КПД!
Напомню, в машине с завода стоит Вебасто, вот только запускать его по таймеру вообще не вариант, тем более для женщины, они создания ветреные, попробуй заранее угадать, когда куда-нибудь полетят? А бегать в тулупе запускать за полчаса до выезда Вебасту мне не улыбалось.
Варианты решения проблемы:
— Дилер предложил прописать запуск в котла со штатного ключа, стоит это около 15 т.р., но дальность связи у ключа не более 50 метров.
— Установка штатного брелка Вебасты, дальность больше, но стоимость уже под 30 т.р.
— За 40 умельцы предложили внедрить автозапуск со Сатрлайном.
— Частники из Autoplugin RCP предложили свой электронный кит, что позволяет запускать с ключа и через GSM модем за 14 т.р.
— Доставить все необходимое для VOC, но вопрос о стоимости таких работ и технической возможности поставил официалов в тупик. Типа, попробуем.
В результате воткнул, Autoplugin RCP, не без глюков, но он отработал 4 года и был успешно продан за половину своей цены.

Пришло время планового ТО-1, регламент приписывает проходить обслуживание раз в 20 тыс. км. или раз в год.
Год наступил раньше, пробег за год едва перевалил за 8 тыс. км. (это включая перегон из Москвы).
ТО делал у местного официала (в первый и последний раз), гарантия все же )
Масло привез свое CASTROL EDGE 0W30 VOLVO STYLE, фильтр воздушный — оригинал, фильтр салона Mahle (говорят он и лежит в синей коробочке). Из замечаний по машине — не закрывающийся замок задней правой двери.
ТО делали как всегда долго (полдня), машину помыли за деньги, о сервисе 2.0 тактично умолчали, замок — типа подкрутили детскую блокировку — авось поможет, кофе не предложили. В общем, официальный сервис Вольво в нашем регионе «как всегда» и дорогой. Суммарно на все ушло почти 20 тыс. руб.

Все, два года пролетело – прощай гарантия! А значит отпал последний повод обращаться к официалам. По надежности вопросов нет. ТО поехал проводить на местном клубном сервисе «Айсберг». Так как эксплуатация у Рыжей очень щадящая за год намотано всего 9 тыс. км. И то 3 тыс. км. пришлись на мой вояж в Екатеринбург на оформление французских виз перед евротрипом.
ТО стандартное, только топливный и воздушный фильтр пока не менял, ибо по пробегу они и трети своего ресурса не прошли. Масло вновь Castrol EDGE for Volvo 0W30. Фильтр масло – оригинал, салонный Mahle.
Ценник после ухода от официалов упал в два раза, ТО обошлось в 10 500 руб.
Из прочих неприятностей – на парковке бампер и крыло поцарапали. Благо КАСКО есть, все сделали по высшему разряду.

Прошло три года с момента покупки Рыжей, пробег право смешной 26 тыс. км. Зато ТО делаю раз в 8-9 тыс. км, что много лучше регламентных 20 тыс. км.
ТО-3 дела в «Айсберге».
— Фильтр масленый MANN — 670 руб.
— Фильтр топливный MANN — 2100 руб.
— Фильтр салонный MANN — 1500 руб.
— Фильтр воздушный Оригинал — 1800 руб.
— Масло MOTUL 0W30 6 литров — 4800 руб.
— Тормозная жидкость — 1200 руб.
— Работа — 3000 руб.
Замечаний по исправности мат.части нет.
Итого: 15 тыс. руб.

Прошел очередной год, а значит настало время делать очередное ТО. За год пробег составил 7 тыс. км. самое время.

Итак ТО-4:
1. Масло MOTUL 5W30 8100 X-CLEAN C3 6 литров — 4800. Решил перейти на С3 после прочтения вот этой занимательной статьи.
2. Фильтр масленый MANN — 290 руб.
3. Фильтр воздушный оригинал(ну почти) — 1100 руб.
4. Фильтр салонный угольный MAHLE — 1850 руб.
5. Также решил поменять масло в Халдексе, пятый Халдекс лишившись фильтра стал еще требоательней к чистоте масла. Масло оригинальное: — 3640 руб.
6. Пробка поддона — 170 руб.
7. Работа — 2700 руб.
За год никаких нарекания по технике нет, ощущение нового авто, для четырехлетнего автомобиля по нынешним временам очень неплохо, спасибо Вольво!

Автомобилю пять лет, ничего кроме плановых ТО и легкого тюнинга он не видел. Настало время провести некоторые профилактические операции:
1. Сносились штатные подкрылки – они сделаны из мягкого материала и под тяжестью налипшего снега могут провисать и колеса их протирают со временем на сквозь. Воткнул жесткие пластиковые из Тайваня за 3 т.р. проблемы больше не будет.
2. Надоело каждый месяц снимать аккумулятор, продал Autoplugin RCP, воткнул сигнализацию с автозапуском и вторым каналом для Вебасты, теперь зимой стало гораздо комфортней и акб не так быстро садится. На все про все ушло около 20 т.р.
3. Заменил масло в АКПП, ушло 12 литров оригинального масла (31256775) по 5 тыс. за трехлитровую канистру. Меняли по Вольвоским рекомендациям, не спеша, пока все 12 литров не израсходовали.
4. Заменил передние колодки подошли к замене. Важно! На P3 внутренние колодки изнашиваются сильнее внешних, так что важно не прощёлкать момент их тотального износа иначе привет тормозным дискам! Колодки ставили оригинал — те же 5 тыс. руб. за комплект.
5. Порвался приводной ремень агрегатов – болезнь этого двигателя, рвется у всех на пробеге от 30 до 40 тыс. км. в особо неудачном случае его заматывает ГРМ и все может кончится заменой головки блока двигателя. К счастью, у меня все ограничилось просто заменой ремней:

  • Приводной ремень оригинал + натяжитель — 7500 руб.
  • Второй приводной ремень оригинал — 2500 руб.
  • Ремень ГРМ с роликами — 10500 руб.
  • Работы по замене 4200 руб.

СОВЕТ меняйте приводной ремень каждые 30 тыс. км. и защиту поставьте от наматывания.
ТО-5:
Стандартный набор:
— Масло в ДВС MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W30 C3 6 литров — 4800 руб.
— Фильтр масленый MANN HU719
— Фильтр воздушный MANN C35 177
— Фильтр угольный салонный MAHLE LAK 387
— Колечки под фильтр и сливную пробку.

Дополнительно:
— Чистка EGR и дросселя — 4500 руб.
— Смена Антифриза (оригинал) 2500 руб.
Не секрет, что городские пробеги способствуют скоплению отложений на EGR и дросселе, а чистота, как известно залог здоровья )) С моими пробегами раз в 5 лет нужно чистить, заодно антифриз менять.
Таким образом, плавно за год было проведено большое ТО к пятилетию:
— Смена ремня ГРМ и приводных ремней с роликами и натяжителями;
— Смена масла в АКПП;
— Смена масла в Халдексе;
— Замена тормозной жидкости;
— Замена антифриза;
— Чистка EGR;
— Замена тормозных колодок.
Особых хлопот Рыжая не доставляет и, надеюсь, при своевременным обслуживании так и останется…

Вывод: Да, в целом качество и уровень инженерных решений на старых Вольво мне нравится больше. Не считая особенностей с приводным ремнем и перегоревшей лампочкой стоп-сигнала за 5 лет проблем Рыжая не доставила, не смотря на городскую жизнь в Сибири, с ее морозами и дорогами. XC60 вполне надежный агрегат старой школы. Хозяйку вполне устраивает, а значит и меня тоже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector